В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК. Индия вооружается обновлёнными танками Arjun | «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны. Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A.
Ближний Восток
- Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
- Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне
- Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4
- Don't Miss
- Tanks and Everything Armored By TankNutDave & Co.
- Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
Индийский танк "Арджун"
Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. Согласно информации, опубликованной 16 марта ресурсом Tactical Report, Бахрейн начал переговоры с Индией о возможности закупки основных боевых танков (ОБТ) "Арджун". А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет.
ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90
Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется.
Газета «Суть времени»
- Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"
- Лучшие комментарии
- Танк Арджун. Технические характеристики. Фото.
- Tanks and Everything Armored By TankNutDave & Co.
- The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK1A much more secure and mobile in difficult terrain. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным
А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет.
Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A
Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года.
Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения. Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года. Но пока есть информация о поставке примерно 100 танков. Российский танк является промежуточной моделью для перехода к танкам Arjun.
Давайте проведем испытания в пустыне, устроим стрельбы и увидим, какой танк лучшеВ». Армия предложила испытать в пустыне в условиях максимальной летней жары по пять танков Arjun, Т-72М1 и Т-90С. Но индийский танк еще не был готов к подобным соревнованиям. В настоящее время в индийской армии насчитывается более 600 танков Т-90С и чуть больше 100 основных боевых танков ОБТ Arjun. Общий пробег за время испытаний составил примерно по 150 км на машину. Надо отметить, что обычно испытания проводятся более объемно и жестко. Например, когда Малайзия выбирала основной боевой танк для своей армии, конкурсное испытание для танков предусматривало переход в 2000 км через всю страну по всем природным зонам, включая джунгли, русла рек, рисовые поля, грунтовые дороги и т.
Ремонт должен был производиться в полевых условиях силами одной технической бригады.
Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины. В феврале прошлого года индийская Организация оборонных исследований и разработок ДРДО сообщила, что разработала новую модификацию "Арджун МК-2", которая обладает улучшенными ходовыми и боевыми качествами и создана с учетом замечаний по эксплуатации предыдущей модели.
В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили.
Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется.
Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины. Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта». Фактически на базу индийского танка была вмонтирована пушка М-46 без каких-либо серьезных изменений.
Рубка боевого отделения была сделана открытого типа, так как критический вес «Арджуна» не позволял установить бронированную башню. Стоит отметить, что о дальнейших работах над САУ нет никакой информации, что вполне может означать о закрытии проекта. Несмотря на заявления индийских разработчиков о том, что их танк является «надежным быком» сейчас в это верится с трудом. По некоторым характеристикам его уже можно отнести к устаревшим типам боевых машин. Вполне возможно, что «Арджун» станет неплохим опытом для Индии в деле создания будущих танков, однако на сегодняшний день едва ли можно говорить, что танк ждет большой потенциал и серьезные закупки даже для нужд индийской армии.
Судя по увеличению импортных комплектующий виной послужили технические проблемы. Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка.
С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа.
Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала.
Сообщить об опечатке
- Навигация по записям
- Модернизация «Арджун». Улучшение проблемного танка
- Читайте также:
- Индийский Танк Арджун! - YouTube
Новый индийский танк слишком тяжелый
Источник также подтвердил, что эти системы производства «Тонбо Имеджинг» предназначены для интеграции с танками «Арджун» Mk. В описании своего изделия компания уточняет, что «Элпеос» представляет собой высокоточное оптоэлектронное прицельное устройство с множеством встроенных датчиков, предназначенное для оснащения дистанционно управляемых боевых модулей ДУБМ. Его основное назначение — комплексное автоматическое сопровождение целей и обеспечение стабильного визуального изображения поля боя. Модуль снабжен гиростабилизатором, который компенсирует воздействие вибрации от движения и работы танковой пушки, благодаря чему изображение получается четким.
Танк Т-90С Танк Т-90С Так или иначе, индийцы выбрали сложный и долгий путь по созданию школы танкостроения в своей стране, вместо того чтобы тупо воровать технологии и клепать «новейшие» танки и самолеты, как это делают китайцы. И со временем они получат достойный результат. Но пока — Арджун — это грустный и бесполезный кусок железа, который станет отличной площадкой для экспериментов. Буду рад помощи: Уважаемые читатели, ставьте лайк и подписывайтесь!
Модуль снабжен гиростабилизатором, который компенсирует воздействие вибрации от движения и работы танковой пушки, благодаря чему изображение получается четким. На сайте «Тонбо Имеджинг» отмечается, что «Элпеос» успешно выдержал испытания в полевых условиях на ДУБМ сухопутного и морского базирования калибра 12,7 мм. Устройство автоматически распознает и отслеживает различные цели, избавляя экипаж танка выполнять множество различных операций вручную. Кроме того, в пределах заданной зоны система анализирует получаемые изображения для выявления объектов, представляющих интерес.
Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Массовое производство танка было запланировано на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение [12].
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным
С тех пор идут испытания, доработки. Arjun должен был поступить на вооружение Индии еще в 1990-х годах, однако на испытаниях танка регулярно обнаруживались серьезные неполадки. В 2007 году индийская армия получила 16 машин, однако они вскоре были возвращены на завод из-за множества технических недостатков. В частности, Arjun не мог действовать днем в условиях пустыни, поскольку его корпус перегревался, что в свою очередь сказывалось на бортовых системах наведения и приводило к сбоям в работе двигателя. Наш Т-90 создавался в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века. В нем реализованы более свежие конструкторские решения.
У нас лучше сравнительные характеристики. Судите сами. Arjun способен развивать скорость до 72 километров в час по шоссе и до 40 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системой лазерного наведения и приборами ночного видения. Основное вооружение танка представлено 120-миллиметровой нарезной пушкой.
Кроме того, танк вооружен противотанковыми ракетами и пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра. Т-90 способен развивать скорость до 70 километров в час по шоссе и до 50 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системами автоматического наведения, ночного видения, лазерным дальномером. В качестве основного орудия используется 125-миллиметровая гладкоствольная пушка, которая способна стрелять как обычными снарядами, так и управляемыми ракетами. Дополнительное вооружение представлено пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра.
Уже сейчас примерно сотня новых машин находится на западе пустыни Тар, но передвигаться они могут только по этой пустыне, и из-за большого веса покинуть ее попросту не способны. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Mk. II Индия откажется.
Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2".
Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение. Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива. Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна. Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ.
Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД. В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива. Динамическая защита ДЗ со лба прикрывает только самые защищённые места. Ослабленная маска занимает треть лба башни. Сделан огромный вырез в броне под прицел наводчика. В общем, тут двоякая ситуация: очень продвинутая израильская система активной защиты типа soft-kill и предупреждения и крайне дырявая родная защита. Расположение топлива и снарядов во лбу "Арджуна" Примерная толщина габарита лобовых деталей "Арджуна".
Синее — это топливный бак Система управления огнем СУО и связь хорошие, если не сказать отличные. Есть и навигация, и автоматы сопровождения, и системы управления полем боя, и современные радиостанции, и панорама командира и многое другое. Опять же потрудились инженеры из Elbit. Но это касается Mk. В основе же лежит родной индийский прицел от Bharat Electronics, разработанный и производимый в Нидерландах с французскими тепловизионными матрицами. Это всё подсоединяется к израильским системам. С совместимостью, конечно же, была куча проблем.
По видео с показательных выступлений заметно, что есть проблемы со стабилизатором. Индо-голландо-франко-израильская система оказалась слишком мощной и крупной для Т-90, в том числе и из-за отсутствия в нём должного источника питания на "Арджуне" стоит ВСУ. И, самое главное, индусы уже готовят танк на замену "Арджуна"… 50 тонн, 1500 л. Снова те же требования. Вообще "Арджун" является хорошим примером того, как заказчик долго не понимает, чего хочет, а промышленность не успевает за требованиями. Тут стоит только посочувствовать инженерам, которые несколько десятилетий топтались фактически на одном месте. Автор статьи: Артём Борзенков.
IA национальной разработки. Это модернизированная версия танка Arjun, поступившего на вооружение в 2011 году. Как пишет NDTV, индийские военные должны получить 118 таких машин. Контракт на их поставку министерство обороны Индии подписало 12 февраля 2021 года. Разработка Arjun ведется в Индии с начала 1990-х годов. Изначально военные планировали приобрести более двух тысяч новых танков, чтобы постепенно заменить ими устаревающие советские и российские Т-72 разных модификаций.
Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A
артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post.