Новости антон богданов фильмы

российский актёр, родился 1 апреля 1984 года в Москве. Антону Богданову понравилось в Архангельске, он здесь в третий раз за два года. 587 видео из 8 шоу, сериалов с Антон Богданов онлайн бесплатно на RUTUBE. Антон Богданов фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Актёр, продюсер и режиссёр Антон Богданов в интервью Cinemaplex рассказал о прокатной судьбе своих картин для детской аудитории, сложности получения государственной поддержки на их производство, поиске онлайн-платформ и работе со зрителем.

Антон Богданов

Главный герой популярного фильма «Дылды» будет играть в новой комедии самого себя. комедия, 1 ч 29 мин Россия • Антон Богданов. лучший фильм в фильмографии Антон Богданов 10Ёлки 19142014, драма, комедия, семейный. Антон Богданов — актер театра и кино, режиссер, продюсер, сценарист, генеральный директор кинокомпании «Проспект мира», посол инклюзивного детского лагеря «Город Дружный». Отвечая на вопрос, можно ли считать фильм «Иван Семёнов – школьный переполох» антитезой картины «Географ глобус пропил», которая посвящена схожей тематике и также была снята в Пермском крае, Антон Богданов сказал. знаменитостью российского масштаба.

Антон Богданов рассказал о причинах возвращения в последний сезон «Реальных пацанов»

Героем нового выпуска подкаста «Сами Мы не Местные» стал актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. Антон Богданов, режиссёр и звезда «Реальных пацанов», в интервью «Пятому каналу» рассказал о возможных проблемах, которые могут затронуть российскую киноиндустрию. По словам Антона Богданова, главный герой фильма — его друг Даниил Сафин, с которым они вместе выросли в Березниках. Антон Богданов Написать комментарий Нашли ошибку?

В Архангельске снимают фильм с Павлом Деревянко и Антоном Богдановым

По словам режиссера фильма, в кинокартине сохранены все узнаваемые сюжетные линии и основная канва. Из основы остались, естественно, его Ивана Семенова - прим. ТАСС фантазии и хулиганства. Мы поняли, что это основополагающие черты, основополагающий вектор сценария и повести в целом: его полеты в космос, его желания открутить себе голову, его желания уйти на пенсию. Вся канва осталась оригинальная, мы просто осовременили", - пояснил Антон Богданов. Как отметила актриса Мария Шукшина, основной посыл этого фильма - показать детям и их родителям "другую" жизнь и "другое" детство с забытыми играми во дворе, а не в интернете. Очень бы хотелось, чтобы посмотрели это кино, увидели другую жизнь и стали бы своих детей поднимать из-за компьютеров", - сказала Шукшина.

Именно история Нового города «Дружный» вдохновила амбассадора лагеря Антона Богданова снять фильм о том, как в условиях инклюзивного лагеря зарождается настоящая дружба между подростками с трудной судьбой и ребятами с инвалидностью. Поэтому режиссер, актер и продюсер российского импакт-кино Антон Богданов станет звездным гостем и тренером в день открытия смены. В этот день участники тура из разных отрядов снимут свои первые видео-визитки, посетят кастинг самого доброго режиссера современного детского кино и, конечно же, поговорят с ним по душам.

На премьеру первого «Ивана Семенова» я всех звал, но никто не пришел. Вот те раз. Даже не знаю, сослались на дела. Ознобихины только не пропустили, конечно же, как преданные товарищи.

Я не обиделся, было как-то не до этого: пришли другие ребята мои — из «Танка», из «Т-34». Оттуда у нас с парнями осталась хорошая связь. Когда какая-то премьера, баня или беда у кого-то, не дай Бог, сразу созваниваемся, пытаемся помочь, если требуется участие. На премьере нового фильма Владимир Селиванов присутствовать не смог, но прислал свою картонную копию В обоих фильмах про Ивана Семенова в роли бабушки у тебя снялась Мария Шукшина.

Ты говорил, что даже прошла обычный кастинг. Как вообще с ней работалось? Ой, она большой профессионал. На съемках дети, они сразу очаровывают, и Шукшина, конечно же, влюбилась в нашего Рому исполнитель главной роли Роман Погорелов.

Он дарил ей цветы — ходил в поле, рвал, приносил: «Мария Васильевна, это вам! С огромной любовью рассказывает, как, к примеру, у нее дети завалили экзамен, ругается любя: «Засранцы! И удивлялся, что она моментально чувствует, как надо. Камера включается — готово.

В общем идеальный сотрудник без претензий и повышенных требований? Требования у нее стандартные, адекватные для заслуженных артисток ее уровня. Не могу сказать, что там есть что-то сверхъестественное. Но так как я сам в шкуре актера много лет и остаюсь в ней по сей день, знаю, насколько тяжело работать в дискомфорте, насколько ты сразу закрываешься.

Поэтому как продюсер и режиссер всегда сам подхожу, знакомлюсь, сразу все узнаю. Заморачиваюсь, чтобы у нас было правильное питание, чтобы были не замызганные вагончики. Да, это дороже, но зато все получают нормальные условия. Мария Шукшина сыграла роль бабушки главного героя в двух картинах Богданова У Марии Васильевны при этом непростой характер, если ей что-то не по душе, за словом в карман не полезет...

Случалось быть свидетелем? Да, она и правда молчать не будет. Мы с ней тут оказались вместе на фестивале, я впервые с ней куда-то поехал в таких неформальных условиях — и вино пили, и общались. Она ратует за детей, за воспитание патриотизма.

Да, возможно прозвучало немного резко, зато она честно пожелала начинающему смотру улучшить программу. Попробую воспроизвести суть. Что здесь я, заслуженная артистка, которую сюда позвали, должна оценивать? Фильмы все есть на платформах, их все смотрели, им уже по два года.

А конкурсная программа должна быть из неизвестных картин, из проектов молодых режиссеров! Чтобы для них был какой-то трамплин, шанс полететь дальше. Да, Саша Котт большой режиссер, но он, наверно, и не в курсе, что что-то тут взял. У него этих призов полным-полно!

Мария Васильевна человек практичный, искренне и публично озвучила мысли. Не по делу она никогда ничего хаять не будет. А для тебя награды вообще важны? Да, конечно, сейчас особенно.

Это ведь повод заявить о себе. Мы пока все равно еще работаем над продвижением нашей молодой кинокомпании в целом на рынке. Я и как человек обожаю побеждать, как Стрелец по гороскопу. Всегда приятно выйти и что-то получить — значит, твой труд оценили какие-то кинокритики, режиссеры, коллеги по цеху.

Благодаря этому фундаменту становишься увереннее в самом себе, как в режиссере и продюсере, набираешься авторитета, опыта, смелости. Большой поход» получил награду как самый увлекательный Собственной компанией ты обзавелся несколько лет назад, сразу все пошло как по маслу или столкнулись с трудностями? Когда придумали «Нормальный только я», поняли, что кому-то отдавать не хочется, надо делать свое. Давно к этому шли, горели идеей именно кинопродакшна.

О нас уже говорят, я часто езжу на профильные форумы, слышу, как упоминают название, оборачиваюсь. Просто не все еще знают, что это наша компания. Удивляются, мол, а это ваша, а мы так наслышаны, молодцы. Все три проекта, которые на сегодняшний день есть, слава Богу, имеют положительную репутацию.

Даже не в сборах дело, хотя и они неплохие. У нас на площадке всегда невероятно теплая атмосфера, почему о нас такие положительные отзывы — среди операторов, режиссеров, сценаристов, гримеров… Все же друг другу передают. Часто на проектах, где я снимался, было тревожно и напряженно, жесткая дисциплина.

В том же 2021 году вышел полнометражный фильм «Нормальный только я» о приключениях особенных подростков в летнем лагере, с Константином Хабенским в главной роли. Годом позже режиссер выпустил фильм для школьников «Иван Семёнов: школьный переполох» и уже готовит к премьере вторую серию про приключения рыжего мальчишки по фамилии Семёнов. Так что неудивительно, что именно Богданов стал хедлайнером детского фестиваля на бурятской земле. И уж кто-то, а Антон Богданов не понаслышке знает о трудностях региональных кинематографистов, ведь свои проекты он снимает тоже не в столице, а в своем родном Пермском крае. Главными проблемами на пути развития кинематографа вне Москвы, Антон ожидаемо назвал сложную логистику, отдаленность территорий и недостаточную техническую оснащенность.

Для производства кино требуется очень много оборудования, перевозка всей техники из Москвы, например, в Улан-Удэ, будет делом крайне затратным: - Огромный кинокараван сюда не довезешь. Нужно развивать техническое оснащение в регионе. Расширять его за счет кинофестивалей и смарт-площадок.

Режиссёр Антон Богданов рассказал о своём фильме «Иван Семёнов – школьный переполох»

Однако одним болением дело не ограничивалось. Антон занимался большим теннисом, велоспортом и борьбой, но ни в одном из видов спорта не закрепился. Учился в школе мальчик не слишком хорошо, а в старших классах и вовсе был хулиганом. Получив аттестат о среднем образовании, юноша поступил в Пермский государственный институт искусства и культуры, где учился на режиссера массовых мероприятий. В студенческие годы его увлек КВН, он даже играл за команду «Степлер». Именно в «Степлере» он познакомился со студентами актерского факультета Владимиром Селивановым и Стасом Тляшевым, с которыми позже создал творческую группу «SexPistols». Под этим названием ребята даже выступали в пермском «Comedy Club». После окончания вуза Антон недолгое время работал промоутером в ночном клубе, после чего дорос до должности арт-директора. Карьера в кино Путевкой в кино для Антона Богданова стали «Реальные пацаны». Комедийный сериал о жизни обычного пермского парня Коляна и его друзей Антохи и Вована обрел небывалую популярность. Впоследствии его даже официально признали культурным достоянием Пермского края.

Телесериал, снятый как псевдодокументальный ситком, идет в эфире канала «ТНТ» с начала ноября 2010 года. В 2020 году даже вышел полнометражный фильм «Реальные пацаны против зомби», рассказывающий историю зомби-апокалипсиса в российской провинции.

Это как вам подтвердит любой спортсмен: когда ты не выступаешь на международных соревнованиях, ты теряешь эту международную уверенность. И когда у нас нет прямой сильной конкуренции, то этот большой конвейер кинопроизводства может начать терять в качестве. В отсутствии конкуренции, Богданов видит и плюс — у российских авторов появилась возможность показать себя и выдать отличный проект.

Выбор тематики не случаен — авторы являются кураторами инклюзивного лагеря и на практике знакомы с методами работы с «особенными» детьми. Их личные истории рассказываются в рамках общего сюжета. Им не приходится «играть роли», в кадре они остаются собой — неподдельными, жизнелюбивыми и искренними.

В первую очередь, помогает то, что я сам отец. И мне кажется, что неплохой! Я стараюсь понимать и слышать своего ребенка, его проблемы и переживания.

И это мне помогает общаться с детьми в целом. Во-вторых, я снял три детских картины и понял, что самое главное на площадке — это дисциплина. Нужно не допускать раздолбайства между дублями — если маленький актер между дублями пойдет пинать мяч и ловить белок, то он запачкает костюм, у него изменится прическа, в общем, может случиться что угодно. Но дети, как известно, любят бегать и прыгать. Поэтому на площадке почти у каждого ребенка был агент по актерам, который следил, чтобы юный актер никуда не убежал. Нам приходилось разводить детей по разным местам, чтобы ребята не бесились между дублями.

Расскажите, какая задача на этапе создания фильма казалось сложней всего, и как вы ее преодолевали? Мы привезли актеров из разных уголков страны в Пермь, и очень хотелось не подвести их родителей, потому что не все смогли приехали на съемочную площадку. Кроме того, у нас было много трюковых сцен, были взрывы бутылки, взрывы шаров. Я каждый вечер искренне просил ребят, чтобы они вели себя спокойно и соблюдали все инструкции. Есть ли в фильме региональный колорит, ведь режиссер и сценарист этой истории — пермяки? Изначально мои сопродюсеры очень просили меня не ехать в Пермь, ведь техническая база города не так богата, все надо было бы тащить из столицы.

Но это было принципиальное решение снимать в Перми, потому что произведение было написано там, оно про пермского школьника. Поэтому я настоял на том, чтобы все было снято именно там. Почему этот фильм стоит посмотреть в кинотеатрах? Я, как взрослый человек, понимаю, что ребенка ведут в кинотеатр родители. И мне хотелось, чтобы родители тоже смеялись во время просмотра — вспоминая свои школьные годы, узнавали определенные ситуации и характеры. В фильме много взрослых шуток, поэтому рекомендую картину для просмотра всей семье.

Там есть, что смотреть, и детям, и их родителям.

Антон Андреевич Богданов

Звезда сериала «Реальные пацаны» Антон Богданов в разговоре с объяснил, почему согласился сняться в последнем сезоне ситкома. Премьерный показ фильма был запланирован на осень, однако еще до этого Богданов начал снимать вторую часть. Антон Богданов, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. лучший фильм в фильмографии Антон Богданов 10Ёлки 19142014, драма, комедия, семейный.

Начинал с КВН, а сегодня он режиссер "Елок-8": чем занимается Антоха из "Реальных пацанов"

Например, в сериале уже не снимается Антон Богданов — один из трех друзей Николая Наумова. Богданов признался в интервью News. Мы договорились о том, что сколько-то серий я должен отработать, чтобы никого не подвести. Отработал — и моего персонажа вывели из сценария», — рассказал актер. Богданов придумал и поставил фильм «Нормальный только я» про детей с особенностями развития, в котором снялся Хабенский.

На премьере нового фильма Владимир Селиванов присутствовать не смог, но прислал свою картонную копию В обоих фильмах про Ивана Семенова в роли бабушки у тебя снялась Мария Шукшина.

Ты говорил, что даже прошла обычный кастинг. Как вообще с ней работалось? Ой, она большой профессионал. На съемках дети, они сразу очаровывают, и Шукшина, конечно же, влюбилась в нашего Рому исполнитель главной роли Роман Погорелов. Он дарил ей цветы — ходил в поле, рвал, приносил: «Мария Васильевна, это вам!

С огромной любовью рассказывает, как, к примеру, у нее дети завалили экзамен, ругается любя: «Засранцы! И удивлялся, что она моментально чувствует, как надо. Камера включается — готово. В общем идеальный сотрудник без претензий и повышенных требований? Требования у нее стандартные, адекватные для заслуженных артисток ее уровня.

Не могу сказать, что там есть что-то сверхъестественное. Но так как я сам в шкуре актера много лет и остаюсь в ней по сей день, знаю, насколько тяжело работать в дискомфорте, насколько ты сразу закрываешься. Поэтому как продюсер и режиссер всегда сам подхожу, знакомлюсь, сразу все узнаю. Заморачиваюсь, чтобы у нас было правильное питание, чтобы были не замызганные вагончики. Да, это дороже, но зато все получают нормальные условия.

Мария Шукшина сыграла роль бабушки главного героя в двух картинах Богданова У Марии Васильевны при этом непростой характер, если ей что-то не по душе, за словом в карман не полезет... Случалось быть свидетелем? Да, она и правда молчать не будет. Мы с ней тут оказались вместе на фестивале, я впервые с ней куда-то поехал в таких неформальных условиях — и вино пили, и общались. Она ратует за детей, за воспитание патриотизма.

Да, возможно прозвучало немного резко, зато она честно пожелала начинающему смотру улучшить программу. Попробую воспроизвести суть. Что здесь я, заслуженная артистка, которую сюда позвали, должна оценивать? Фильмы все есть на платформах, их все смотрели, им уже по два года. А конкурсная программа должна быть из неизвестных картин, из проектов молодых режиссеров!

Чтобы для них был какой-то трамплин, шанс полететь дальше. Да, Саша Котт большой режиссер, но он, наверно, и не в курсе, что что-то тут взял. У него этих призов полным-полно! Мария Васильевна человек практичный, искренне и публично озвучила мысли. Не по делу она никогда ничего хаять не будет.

А для тебя награды вообще важны? Да, конечно, сейчас особенно. Это ведь повод заявить о себе. Мы пока все равно еще работаем над продвижением нашей молодой кинокомпании в целом на рынке. Я и как человек обожаю побеждать, как Стрелец по гороскопу.

Всегда приятно выйти и что-то получить — значит, твой труд оценили какие-то кинокритики, режиссеры, коллеги по цеху. Благодаря этому фундаменту становишься увереннее в самом себе, как в режиссере и продюсере, набираешься авторитета, опыта, смелости. Большой поход» получил награду как самый увлекательный Собственной компанией ты обзавелся несколько лет назад, сразу все пошло как по маслу или столкнулись с трудностями? Когда придумали «Нормальный только я», поняли, что кому-то отдавать не хочется, надо делать свое. Давно к этому шли, горели идеей именно кинопродакшна.

О нас уже говорят, я часто езжу на профильные форумы, слышу, как упоминают название, оборачиваюсь. Просто не все еще знают, что это наша компания. Удивляются, мол, а это ваша, а мы так наслышаны, молодцы. Все три проекта, которые на сегодняшний день есть, слава Богу, имеют положительную репутацию. Даже не в сборах дело, хотя и они неплохие.

У нас на площадке всегда невероятно теплая атмосфера, почему о нас такие положительные отзывы — среди операторов, режиссеров, сценаристов, гримеров… Все же друг другу передают. Часто на проектах, где я снимался, было тревожно и напряженно, жесткая дисциплина. У нас с ней, наверно, не все в порядке, зато весело. Но стараюсь держать контроль, потому что с детьми по-другому нельзя. Первый фильм, увы, провалился, он все-таки специфический, про ребят-инвалидов… Плюс прокат был очень ограниченный, всего 110 копий — собрали мы 5-6 миллионов.

Конечно же, ушли в минус, пришлось почти три года отдавать долги — спасибо замечательных сборам первого «Ивана Семенова». Так что времена были разные, сейчас вот тоже непростые — мы сильно сократили зарплаты, у себя и у Миши я их вообще убрал. Это наш вклад в компанию. Только-только вышел «Большой поход» — надеюсь, он понравится зрителям.

Оно как раз и появилось в жизни случайно. Когда я учился на режиссёра, у нас из 5 лет обучения 4 года длился актёрский курс, поэтому мы можем дать фору любым актёрам - владеем всеми теми же специальностями, что и они: сцендвижение, фехтование, речь, танец, пластика - всё проходили, всё умеем. Я долго не мог собраться с силами и духом, чтобы начать режиссировать. Во многом из-за плотной актёрской карьеры. Я сам её сильно культивировал из фильма в фильм, а потом осознал: так будет продолжаться, пока сам не скажу стоп актёрству и не начну режиссировать.

Когда в 2020 году снимал свой дебютный фильм "Нормальный только я", понял: всё, пришло время закрепиться в этом направлении. Актёрство сейчас стоит на паузе. Потому что личность зарождается тогда, когда имеет хоть одну свободную минуту, когда она может самовыражаться: испортить обои или диван, обязательно получить за это втык от родителей. Все эти этапы пройти нужно, не пройдя их - ребёнок никогда в теории не поймёт, что так не нужно. А если и будет хорошим ребёнком, то однажды всё равно захочет это сделать. Поэтому этот фильм о том, как мы чересчур нагружаем детей, чтобы ребёнок с 8 утра шёл на хоккей, потом на скрипку, в обед на бокс, затем обязательно на китайский, а потом лёг спать - да он за день ни разу голову на небо не успел поднять. О чём вы вообще говорите? Как раз основная история фильма в том, что Иван Семёнов открывает для себя настоящее дворовое детство. Я тогда насыщался детской литературой, выстраивал вектор движения, и на глаза попалась книжка "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова" - это классика, написанная пермским автором.

Она несправедливо забыта, хоть и очень актуальна. Единственное, в реалиях современного кинематографа её хватит минут на 30-40. Поэтому мы написали свой сценарий: добавили маму, папу, бабушку и развили все линии по-киношному. Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров. Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь. И Ромка актёр, исполнивший главную роль вообще случайно заскочил в последний вагон. Он, кстати, пробовался ещё в самом начале, но я его тогда отодвинул в сторону, потому что считал слишком прямолинейным брать на роль такого же огненного и конопатого, как я.

Сам же Антон Богданов отметил, что такое наследие — это хорошая практика регионов. Мне самому приятно, когда приезжаешь и делаешь вклад в регион, а регион тебе платит теплом и отзывчивостью. Здорово, если молодые профессионалы останутся здесь. И они продолжат развивать кинокластер: кто-то театр, кто-то художественную историю. Мы занимаемся кино и хотим, чтобы ребята в регионах тоже развивались.

Это, может, и не киношкола, это может быть сообщество любителей кино, когда мы сможем обучать, преподавать, делать мастер-классы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий