Прекрасный детективный сериал с элементами мистики.
"Анна Детектив" обсуждение сериала.
Детектив, исторический, мелодрама. Режиссер: Феликс Герчиков, Евгений Семенов, Артур Румынский и др. В ролях: Александра Никифорова, Дмитрий Фрид, Сергей Тэсслер и др. Опытный сыщик и девушка-медиум расследуют самые загадочные преступления в России. отзывы и рецензии. Герои сериала «Анна-детективъ» продолжают расследование вместе, подбираясь к разгадке. Исторический детектив «Анна-детектив» за два сезона собрал целую армию поклонников. Он посвящён прекрасному сериалу "Анна-детективъ".Так как я очень люблю детективы, а особенно ту волшебную эпоху, я начала смотреть этот ие сериала:Юную девушку Анну Миронову считают странной. Отзывы про: Сериал "Анна-детективъ". На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 4.44, а также 9 комментариев.
"Анна детективъ"
Для съемок сериала "Анна-Детективъ" в подмосковном музее-заповеднике "Горки Ленинские" построили целый киногородок с улицами, торговыми лавками, особняками и полицейским участком. Премьера второго сезона исторического детектива с элементами мистики «Анна-детективъ» запланирована на канале ТВ Центр 22 марта. "Анна-детектив" лучший отечественный сериал на сегодняшний день. Очень обидно, что обещания о втором сезоне остались обещаниями. Надеюсь во втором сезоне они себе не изменят и у них получится такой же незамысловатый, милый, наивный детективный сериал в декорациях 19 века. 1 сезон мистического детектива об Анне Мироновой, которая совсем не похожа на своих сверстниц из дворянских семей. отзывы и рецензии.
"Анна Детектив" обсуждение сериала.
Поражает качество игры всех актеров, от главных, Никифоровой и Фрида, до самых эпизодических. Непонятно только, откуда их взяли, первый раз всех вижу. Где прятались? Сравнить с тем же шлаком, что идет по ТВ3 в остальное время - небо и земля.
Служитель Аполлона - осень 1906 года, Париж - фанфик в работе 24. Месть гимназистки - примерно 1911 год, Затонск - фанфик в работе 23. Возвращение легенды - лето 1922 года, Затонск - Петроград 24.
Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25. Чисто французская история.
Весна 1919 года, Париж. У самого синего моря... Лето 1925 года, Крым.
Урок родной литературы. Сентябрь 1925 года, Затонск - фанфик в работе 29.
Ранее никто из них не сталкивался с историческим детективом, поэтому все рождалось прямо на площадке. Конечно, важно было придерживаться определенной эпохи, определенного мышления персонажей, живущих в XIX веке.
У нас не было задачи, чтобы наши герои говорили в точности как 200 лет назад. Все-таки современный зритель быстро устанет, если герой с экрана начнет разговаривать книжным языком Толстого или Чехова. Но мы старались быть максимально близки к тем особенностям речи, какие были у людей XIX века. Было также очень интересно работать над мистической составляющей проекта.
Когда мы писали сценарий первого сезона, то я очень вдохновлялся такими фильмами, как «Другие» с Николь Кидман и «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом. В обоих этих фильмах мистика проявляется по-разному. Так и у нас. Каждый режиссер приносил свои задумки, к которым вся команда была всегда открыта.
Полет фантазии был не ограничен. Корреспондент: Как только состоялась премьера проекта четыре года назад, сериал моментально приобрел тысячи поклонников среди отечественных телезрителей. Чем, на ваш взгляд, можно объяснить такой интерес к проекту не только российской, но и иностранной аудитории? Виталий Бордачев: В отношении российской аудитории, как мне кажется, сработал тот факт, что люди соскучились по историческим персонажам, по благородству, изысканным манерам, героическим поступкам.
Все это есть в нашем сериале. Что же касается западного зрителя, то его очень удивил образ главной героини. Когда Саша Никифорова завоевала победу в категории «Лучшая актриса драматического сериала» на Seoul International Drama Awards многие ко мне подходили и говорили, что главная героиня получилась очень интересной и необычной. С одной стороны это легкомысленная юная девушка, а с другой — настоящий детектив, пытливый следователь, буквально Шерлок Холмс в юбке.
Конечно, мне очень приятно, что наш проект входит в топ лучших мистических сериалов на Amazon Prime Video, это о многом говорит. Корреспондент: Какие еще есть интересные сериалы в линейке проектов кинокомпании Бумеранг? Какие из них также ждут продолжений? Как и «Анна-детективъ», это исторический детектив, однако здесь иной формат — мини-сериал.
То есть это не долгоиграющая история на много эпизодов, а фильм выходного дня на 4 серии. Новая часть будет называться «Кровь на палубе», все действие будет разворачиваться на корабле. Такой своеобразный ответ фильму «Смерть на Ниле».
В 1 сезоне образ Нины Нежинской мне не понравился, и не потому, что я болею за пару Анна-Штольман. Я даже не сразу сообразила, в чём дело… А разгадка лежала на поверхности. Нинон не femme fatale, по крайней мере, меня в этом не убедили… А, судя по всему, героиня задумывалась как женщина-обольстительница, роковая мадам а-ля миледи, и это подтверждается в 1 сезоне фактами на каждом шагу. Иначе почему Разумовский использовал её как соблазнительницу? Ведь именно же из-за «дара», прости Господи, превращать мужиков в танки в том смысле, куда дуло — туда и башня. Почему от неё теряет голову Браун с холодного туманного Альбиона, а Яков встаёт на те же грабли, хотя уже вроде ставит точку в их отношениях ещё в начале сериала, сжигая её фото? Кстати, предлагаю внести в список любимых видов спорта ЯП не только турнюринг и прыжки из пролётки, но и граблинг, это я иронизирую.
А на деле — когда у нас в синематографе берутся за такие образы — хочется обнять и плакать. Почему-то роковая женщина в нашей трактовке превращается в явную, лишённую женственности и таинственной, нежной притягательности стерву. То есть играется с резко бросающимся в глаза надрывом и ничем не прикрытой стервозностью как у Тереховой получилась миледи или без надрыва, но с ничем не прикрытой стервозностью как у Поляковой получилась Нинон. Кто-то может спросить меня, женщина, а чего ты такого невозможного хочешь? Не обнаглела ты часом? Критикуешь тут профессиональных актрис, сама что ли лучше сыграешь? Нет, не сыграю, почему не сыграю и что я хочу донести — объясню.
"Анна Детектив" обсуждение сериала.
Из последнего, что прочитала — «Зулейха открывает глаза», читается очень легко. До этого читала «Идиота» Достоевского. Я его периодически перечитываю. Возможно, потому что мечтаю сыграть в постановке этого произведения.
Каждый раз эта история раскрывается для меня по-новому. Я всем советую перечитывать классику, потому что каждый раз это как новое произведение. Если кто-то в поисках хорошей книги, эти три книжки советую к прочтению.
Затонск — очень маленький город. Вы по своей профессии бывали в разных уголках России и сами выросли в Белгороде. На ваш взгляд, чем отличаются люди провинции от столичных?
Это сложный вопрос… Я думаю, разные мировоззрения, разные критерии. В мегаполисах во главе угла больше стоит бизнес, карьера, а в маленьких городках на первый план больше ставятся человеческие отношения, душевность. Но при этом я не хочу сказать, что в больших городах люди не душевные, какие-то роботы, нет.
Я бы стала так строго судить. Все зависит от человека. И в маленьких городах есть очень деловые люди.
Но если смотреть в общем, то в маленьких городах душевности больше. Удалось ли вам прочувствовать атмосферу 19 века? Насколько она вам близка?
У нас были потрясающие художники, и когда ты заходишь в локацию, ты как будто перемещаешься во времени. Например, заходя в больницу, ты видишь, как тогда лечили, и понимаешь, что мы живем в очень и очень благополучный период. И сейчас болеть не надо, а тогда у человека практически не было шансов выкарабкаться.
Не было машин, были повозки, дороги совершенно другие… Все было иначе. Атмосфера на съемках была очень реальная, и это сильно влияет на ощущение актерами того времени. Особенно когда ты несколько дней подряд находишься в другом веке, привыкаешь к нему, к его реалиям.
Безусловно, везде можно найти свои плюсы и минусы. Большой плюс того века — что люди занимались чтением, проводили много времени друг с другом, а сейчас больше времени люди проводят в соцсетях, что отдаляет их друг от друга. Что вы делаете первым делом после окончания съемок?
Может быть, есть какая-то небольшая традиция, чем себя радуете? Я провожу время с детьми. У нас большой дефицит общения, и когда нет съемок, я постоянно с ними.
Сейчас мне предстоит почти на месяц уехать, и это проблема, так как за время пандемии мы привыкли много времени быть вместе дома.
Оказывается, на нашем телевидении есть ещё люди, которые умеют играть, а не просто монотонно проговаривать текст с деревянным выражением лица. В чём же дело? Почему нас так захлестнула любовь к этому «несерьёзному зрелищу», что мы готовы писать петиции, ломать копья на форумах, сочинять фанфики и монтировать клипы? Не потому ли, что время когда-то лишило нас права на эмоции? Это ведь мы, романтики, советские школьники, вскормленные всем богатством отечественной и мировой культуры в «самой читающей стране», подготовленные совсем к иной жизни, оказались в лихие девяностые выброшенными в дикий капитализм, где каждый выживает, как может. Это мы были вынуждены отказываться от любимой работы и мечты, потому что надо было прокормить детей.
Это нас приучили пахать, забывая о себе и никому не жалуясь, потому что в этом времени никому не интересны наши духовные запросы. Мы привыкли к этому, мы приняли это, как должное, замкнули на замок свои чувства и сами забыли, что они у нас существуют. А очаровательная Анна Миронова пробудила их в нас, как пробудила чувства в уставшем полицейском сыщике Якове Штольмане. Вот потому мы и не можем успокоиться. Мы вспомнили о том, что мы есть! Мы существуем не только для бесконечной пахоты, истощающей наши эмоции. Мы тоже хотим видеть на экране «своё» кино, основанное на наших ценностях и нашей культуре.
А телеиндустрия продолжает совать нам полупереваренную жвачку, созданную на основе импортных образцов. Либо вообще делает вид, что этого поколения нет, что оно не заслуживает своего контента. Хочется воскликнуть вслед за героиней сериала: «Я ошибка мироздания!
Единственно чего хочется — поскорее бы уже Штольман признался в любви к Анне. Ведь такую героиню просто невозможно не любить! И Александра Никифорова своей актерской игрой и обаянием очень этому способствует… Теперь давайте немного поговорим о другом сериале, события которого разворачиваются в том же XIX век. Но и без огромных денег на съемку, без навязчивой рекламы сериал нашел своего зрителя и не оставил равнодушными никого! Все там родственники — и актеры, и режиссеры, и продюсеры! Реклама началась за пол — года и сериал преподносился как «Фильм года» Можно только представить себе, какие деньги ушли на съемки! Даже в программе «Время» последние 5 минут эфира обязательно посвящались этому сериалу. Кроме того, был создан целый сайт — специально по этому сериалу, где еще умудряются продавать печатное издание автора — Шишкова, но с сериальными картинками! Только вот получился — пшик! Да, природа выручила! Пейзажи сняли хорошие, но их, вообще очень трудно было не снять хорошими… Потому что — это российская природа! А снимали, почему — то не в Сибири как по произведению , а на Урале. Многие из зрителей говорят о том, что после 15 минут просмотра каждой серии стабильно начинают засыпать! Потому что не впечатляет игра актеров, подборка неважная. Вяло и безлико как — то! К тому же, сериал показывают по 1 серии в день, с перерывом на выходные. Пытаются растянуть удовольствие зрителя, что ли? Учитывая то, что диалоги — ужасные, сценарий какой — то хаотичный, сцены блеклые, начинаешь забывать, что было в прошлой серии. Особенно после выходных… Впечатления, отзывы, комментарии по фильму «Угрюм-река-2021». Гора родила мышь! Многие говорят, что сначала «пытались смотреть до конца», но потом отступились от этой затеи! Думается, что родственные связи и монополия медиа — империи которая, кстати, субсидируется из бюджета страны погубили все хорошие начинания. Да и, вообще, многие говорят, что не стоить сейчас посредственностям браться за пересъемку шедевров. Не стоит портить и даже касаться того, что было снято с душой и с талантом. И не надо преследовать цель — «срубить бабки».
Ведь уже то, что я обратила на него внимание и досмотрела до конца, о чем-то да говорит. Он цепляет, но оправдывает далеко не все ожидания... Поэтому создается очень неоднородное впечатление. То замираешь от восторга, то ахаешь от откровенных ошибок. Нет ровного ощущения качества. Неверный монтаж сильно портит всю картину. Видимо спешили. Под конец сезона с этим вообще беда. Одни, не ключевые сцены слишком растянуты, другие важные и определяющие, наоборот, оборваны на полуслове. Не хватило нескольких секунд для правильной картинки. Дольше взгляд, длиннее пауза между репликами, показать важную деталь крупным планом. Мелочи, казалось бы, а роль играют важную. Не знаю, как это называется в профессиональной среде, но я назову это так. Эпоха задает темп. А показанная эпоха раза в два медленнее и рассудительнее настоящей. Но актеры не могут задержать дыхание и успокоиться. Слишком много суеты. Темп не выдержан. К сценарию самые большие и самые весомые претензии. Напрочь убитую любовную линию я сериалу никогда не прощу! В российском кино наблюдается нынче тенденция полного неумения показать любовь. В сериале попытались вначале поэкспериментировать с чувствами, но потом заблудились и вышли из положения через постель. Креатив восьмидесятого уровня. Понимая, какие козыри были у сценаристов и создателей фильма, приходишь просто в ужас от того, что они ничего не использовали. Да еще и главных героев морально подразложили! Большую и светлую любовь утопили в ближайшей луже. Как человек уже поживший на свете, имеет свою историю побед и поражений на любовном фронте, что совершенно обычно. Справедливо ожидать от него каких-то устоявшихся моральных принципов, да элементарной моральной устойчивости и разборчивости. Время способствует таким понятиям, как чести, совесть, нравственность. С самой первой серии его симпатия к Анне довольно четко прописана, но стоило его прежней несчастливой и не такой уж и бескорыстной любви поманить его, как он уже забыв обо всем, кидается к ней в объятия. При этом Яков не забывает строить глазки Анне, что по крайней мере некрасиво. Кажется, он не верит, что между ними может быть что-то серьезное. Однако одно единственное мистическое совпадение меняет его мнение самым кардинальным образом. И он уже влюблен бесповоротно, да так, что решает испортить жизнь молодой особе, затащив ее в постель. Постоянно забывают о времени. А уж если дите бы родилось... Но дело превыше всего. Даже не сочтя нужным объясниться лично, он исчезает во тьме ночной. Зачем было заталкивать в один сезон все и сразу, когда было понятно, что сериал продолжится... Просто не оставили себе место для маневров. Сразу переходим к Анне. Мистическую сторону ее личности проработали, а вот с девичьей проблемы. Перебор со смелостью, вседозволенностью и инициативностью. Особенно в отношениях с противоположным полом. Опять забывают время. И отдельная просьба: научите актрис стесняться, краснеть, отводить взгляд, говорить невпопад! С этим сейчас такая беда. Никто не может изобразить ничего подобного перед камерой.
Кто смотрел сериал Анна-детективъ, напишите свой отзыв.
2. История девятая. Прикольное описание героев от сайта канала Тв-3 Анна-детективъ 769080884. Герои сериала «Анна-детективъ» продолжают расследование вместе, подбираясь к разгадке.
"Анна-детективъ"
Что остается? Главные герои, конечно. Александра Никифорова, исполнительница роли Анны, Дмитрий Фрид, сыгравший столичного детектива Якова Штольмана, и Сергей Друзьяк, изобразивший помощника сыщика. Каждый по—своему обаятелен и убедителен и своей харизмой «закрывает» те сюжетные прорехи, которые вдруг случаются у сценаристов. При таких довольно противоречивых впечатлениях создатели сериала смотрят на его будущее вполне оптимистично: премьера поддержана выходом настольной игры, а в ближайшем будущем — книгами по мотивам серий. Кроме того, объявлены планы на второй сезон: главных героев предполагают отправить в путешествие. При том, что съемки первого сезона, в котором предполагается 58 серий, еще не закончены. Александра Никифорова: «Обязательно пойду в «Коляда-Театр» Послужной список актрисы еще невелик: она учится на четвертом курсе театрального вуза, так что главная роль в большом проекте, съемки которого заняли почти год, стала для нее серьезным испытанием. Впрочем с этим испытанием актриса справилась: ее героиня обаятельна, убедительна в своих чувствах и органична в моменты спиритизма, без привычных для отечественных сериалов пережимов и перегибов. Она — главный аргумент в пользу просмотра сериала.
Конечно, вначале я каждое утро перед съемками настраивала себя: ты Анна, ты живешь в XIX веке. Но за год съемок у меня уже выработался автоматизм: приезжаешь на площадку и сразу включаешься в работу.
Таким же неожиданным выглядит детектив Яков Штольман в изумительном исполнении Дмитрия Фрида. Начнём с того, что это настоящий мужчина, от которого мы тоже успели отвыкнуть. Мужчина, а не отлакированный красавчик-метросексуал. Мужчина-трудоголик, выполняющий грязную и трудную «собачью работу»полицейского. Да, нам напомнили, что настоящий мужчина должен быть трудягой, смельчаком, человеком чести, но при этом — верным и нежным, защитником и другом. Удивительно целомудренно выглядят отношения главных героев.
Их взгляды, мимика, жесты, всё это магическое «слегка соприкоснувшись рукавами» рождает бурю эмоций у зрителя, давно приученного, что любовь — это постельная сцена в первой же серии. Практически все персонажи — первого ли, десятого ли плана — сыграны ярко и вкусно, реплики переливаются оттенками. Оказывается, на нашем телевидении есть ещё люди, которые умеют играть, а не просто монотонно проговаривать текст с деревянным выражением лица. В чём же дело? Почему нас так захлестнула любовь к этому «несерьёзному зрелищу», что мы готовы писать петиции, ломать копья на форумах, сочинять фанфики и монтировать клипы? Не потому ли, что время когда-то лишило нас права на эмоции? Это ведь мы, романтики, советские школьники, вскормленные всем богатством отечественной и мировой культуры в «самой читающей стране», подготовленные совсем к иной жизни, оказались в лихие девяностые выброшенными в дикий капитализм, где каждый выживает, как может. Это мы были вынуждены отказываться от любимой работы и мечты, потому что надо было прокормить детей.
Это нас приучили пахать, забывая о себе и никому не жалуясь, потому что в этом времени никому не интересны наши духовные запросы. Мы привыкли к этому, мы приняли это, как должное, замкнули на замок свои чувства и сами забыли, что они у нас существуют.
Даже на допросах инквизиторов совершенные должны были говорить только правду, несмотря на то, что чаще всего это приводило к костру. Главная героиня сериала Анна Миронова Александра Никифорова видит сны о жизни Раймонды, в которых та предстает прекрасной юной аристократкой, живущей в замке. Но настоящая Раймонда Марти не была высокородной дамой.
Кстати, Гийом Белибаст также не был знатным человеком. Он родился в крестьянской семье, и хотя его родные были приверженцами катаризма, Гийом принял consolament после того, как в пылу ссоры убил пастуха, то есть в попытке искупить этот грех. К тому же по приговору суда у него конфисковали имущество. Спасая свою свободу, Гийом бежал из родных мест, навсегда оставив свою жену и ребенка. Причем на тот момент Раймонда уже была вдовой Арнода Пикье.
В 1309 году ее мужа арестовали по подозрению в ереси и заточили в тюрьме Каркассона. В том же году был сожжен на костре ее брат. Но Раймонде вместе с сестрой Бланш и дочерью Гильельмой удалось сбежать. В Испании Гийом жил под именем Пьера Пенченье и занимался ремеслом — изготавливал гребни для ткацких станков. Раймонда по решению общины изображала его жену и жила с ним в одном доме вместе с сестрой и дочкой.
Такие фальшивые браки не были редкостью, так как католическая церковь с подозрением относилась к мирянам, которые соблюдают безбрачие, подозревая в них катарских проповедников. Однако очень скоро брачные отношения стали настоящими. Когда Раймонда забеременела, Гийом решил сохранить репутацию и выдать ее замуж за пастуха-катара Пьера Маури.
Молодец Россия, фантастика!
Пожалуйста, не говорите, что они больше не снимут, я должна узнать, что произойдет с главными героями!!! Кадр из фильма "Мне вообще не нравятся фильмы с паранормальными явлениями, привидениями, духами, но это российский сериал, поэтому я посмотрел и был ошеломлен, насколько он хорош. Актерская игра, сюжеты, костюмы - все было замечательно, американцы никогда не могли сделать чего-то подобного. Как, черт возьми, сценаристы и продюсеры могли это допустить!?
Любовь Анны и Якова оставляет нас в подвешенном состоянии, плюс он пропал без вести, дядя Петр уходит... О боже... Я сижу со слезами на глазах, только что закончила последнюю серию, зная, что все закончилось!