Новости анатолий ярмоленко биография

В 1985 году художественному руководителю ансамбля «Сябры» Анатолию Ярмоленко было присвоено звание «Заслуженный артист БССР». Биография Анатолия Ярмоленко. Анатолий Ярмоленко родился в 1947 году в городе Казатине (Украина). Сегодня днем Анатолия Ярмоленко чествовали в Минске, ну и буквально овациями его встретили вечером на сцене в Молодечно.

Анатолий Иванович Ярмоленко » КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ

Голос Анатолия Ярмоленко, солиста группы «Сябры», невозможно перепутать ни с чьим другим. Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. 35-летняя Алеся Ярмоленко, дочь Анатолия Ивановича, помимо выступлений с «Сябрами», делает в родной Беларуссии и успешную сольную карьеру.

Анатолий Ярмоленко

Анатолий Ярмоленко Биография Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. В 1985 году художественному руководителю ансамбля «Сябры» Анатолию Ярмоленко было присвоено звание «Заслуженный артист БССР». биография, творчество и достижения народного артиста Беларуси. Анатолий Ярмоленко из "Сябров" похвастался нереальным красавцем-внуком. Анатолий Ярмоленко: У меня внучка Ульяна Ярмоленко, дочь моего сына, учится в университете, снимается в кино.

«Жалею, что был частью этой семьи!» - признаётся бывший зять Анатолия Ярмоленко

Выпустили джинна этого. И я думаю, что если бы было просто между двумя государствами, двумя народами, и не было бы третьей стороны, наверняка все было бы совсем по-другому. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен! Также на Sputnik:.

Большое спасибо и низкий поклон вам, добрые люди! По словам артиста, именно в Гомеле он начинал свой творческий путь, спел с большой сцены первую песню. Более 20 лет проработал в областной филармонии и все эти годы чувствовал любовь и поддержку земляков.

Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас. Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно. Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится. На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет. Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй. Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу. Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным. Она вернется на сцену? Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент. Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека, чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль. Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры. А может, она просто удачно выйдет замуж, чего я ей очень желаю. Для девушки, считаю, все же важнее женское счастье, нежели карьера. Она не в обиде? Если серьезно, то ей тоже нелегко пришлось.

Биография [ править править код ] Как музыкант начинал свою деятельность в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО 1967—1969. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель. Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «Сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады.

Биография Анатолия Ярмоленко

А где Ваши клоны? Они были вообще хоть раз? Ярмоленко: Почему нет клонов? Очевидно, потому, что есть довольно жесткая система постановки работы у нас в коллективе. При всей своей мягкости природной я сказал, мы будем применять все эти новомодные течения, стили, ритмы, звучания ровно настолько, насколько это может вписаться в этот образ - ансамбль «Сябры».

То есть каждый имеет право реализовываться на том материале, на котором он хочет, а вместе мы - это ансамбль «Сябры» со своим традиционным звучанием. Марков: Анатолий Иванович, Вы диктатор в профессии? Ярмоленко: В принципе да. И считаю, что по-другому ничего не может быть, в любой сфере.

Марков: Но для творческого коллектива это не является препятствием для развития? Ярмоленко: Но я лирический такой, мягкий, демократический диктатор, если можно сказать. Марков: Анатолий Иванович, Вы говорили, что талант сам должен себя прокормить. Но я слышал, что была попытка опять как бы уйти под крыло государства.

Это реальность или слухи? Ярмоленко: Нет, такой попытки у нас не было, мы не просились в принципе, потому что мы приспособились работать… М. Марков: Но я просто, извините, с трудом представляю, что какие-то филармонические начальники над Вами сейчас. Ярмоленко: Руководить-то всегда найдется кому, главное - чтоб не мешали.

Вот я читаю наших творческих артистов , коллег, они пишут, что нам того-то не хватает, не ходят на нас, там россиян много и другое. Если ты выходишь на сцену, если ты работаешь в этом жанре и ты хочешь, чтобы тебя любили, делай так, чтобы тебя действительно любили и шли на твои концерты. Никогда зритель не заплатит рублем за то, что ему не нравится, он тогда ходить не будет. Если ты делаешь все правильно и ты интересен, то пойдет и поддержит твое творчество.

А ходить с протянутой рукой и просить: дайте мне то, помогите, там того у меня нет или организуйте зрителей - это путь в никуда. Я знаю многих ребят, которых так или иначе кто-то там поддерживал, спонсоры или российские, или наши давали денег, но кончились деньги, кончилась слава. Злопыхатели в определенной степени говорят: «Ну как так, ну вот, по сути, бренд Беларуси, символ Беларуси Ярмоленко, а дочь, сын, внук проживают за рубежом». Косых взглядов Вы никогда не ловили за это?

Ярмоленко: Ну, во-первых, это не совсем точная информация. Он работал и сейчас работает в коллективе «Сябры». Марков: Я на сайте посмотрел, они все в Вашем коллективе. Он безвыездно прожил в Беларуси до 40 лет, потом он встретил девушку.

Она оказалась нашей землячкой и живет за рубежом. Они расписались, и теперь он на две страны живет и приезжает сюда. Марков: То есть на концерты он приезжает сюда. Ярмоленко: Абсолютно на все съемки, и больше здесь, чем там бывает, а кому-то выгодно так подать.

Дочь моя здесь, внук учится в училище искусств на Кижеватова, и он внук Анатолий постоянно здесь и работает со мной в коллективе. Поэтому как бы там не хотелось кому-то подать это в другом цвете… М. Марков: Спасибо, что внесли ясность. Ярмоленко: …абсолютно.

В жизни каждого человека бывают ситуации. Вот как у Алеси. У нее была такая ситуация, что ее мужа по службе отправили работать в Вену и на три года у него был контракт. И Алесю он взял с собой, потому что она его супруга.

А Алеся говорит: «Папа, я возьму малыша туда». Как бы мне не хотелось, ребенок должен быть с матерью. Марков: Анатолий Иванович, Вы сами никогда не задумывались о переезде за рубеж? Ярмоленко: Сам я мог уехать в разные случаи , у меня были разные обстоятельства жизненные.

И здесь не все у меня было гладко, у меня были какие-то варианты. Я человек своей страны, своего народа. Я пою песни здесь, и когда я выезжаю, я представляю свою страну. Вот это я делал и буду делать всегда.

Марков: У Вас кто-то отвечает за Ваш персональный имидж? Ярмоленко: Ну, это жена первое время, сейчас Алеся у меня все контролирует. И потом, имея таких наставников, в этом плане я уже чему-то научился сам. Марков: Но они все-таки требовательны, чтобы вот был лоск?

Ярмоленко: В общем они меня к этому приучили, да я и сам в принципе знал, потому что когда ты на виду, ты не можешь себе позволить какие-то… Иногда хочется, конечно, расслабиться и выйти не так, не обращая внимания на свой внешний вид. Но я считаю, надо так. Это можно сделать на даче. У меня есть дача, никто не знает, где она.

Она простая, в простом месте, обыкновенная дача. Я туда прихожу, когда мне тоскливо и хочется отойти от всей суеты, спокойно хожу там хоть в трусах, хоть в майке, хоть в чем хочешь, и занимаюсь землей, что-то там подергаю, что-то построю, что-то подправлю, траву скошу. И в этом есть свой кайф. Марков: А жена помогает?

Она все время с Вами? Ярмоленко: Жена помогает. Она руководит. Марков: Но я знаю такую историю интересную из Вашей молодости.

Вы уже познакомились с будущей женой. Вы познакомились с ней в Бобруйске. Ярмоленко: Да, в Бобруйске на гастролях. Марков: Готовы были представить ее матери, и в то же время, возвращаясь из очередных гастролей, узнаете, что у Вас дома девушка совсем другая из казахского Усть-Каменогорска.

Ярмоленко: Да, да. Две были девушки. Марков: И она заявила, что вы собираетесь пожениться. Ярмоленко: Я с ней познакомился тоже на гастролях и приглашал ее приехать на гастроли ко мне, потому что гастроли по Казахстану были 4 месяца.

Из Усть-Каменогорска она должна была приехать ко мне в Целиноград, потом она забыла, не пустили, вот она решила так… Хорошая девчонка, безусловно. Вот мы пришли, а Рая тогда еще не жена, а девушка моя очень правильно сработала. Она увидела, что сидит соперница, она сделала очень правильный житейский такой ход. Она взяла мою маму под руку и сказала: «Пошли, мама, он разберется».

И это слово «мама»… М. Марков: И это сыграло ключевую роль. И она уже с ней стала своей. Мы с ней вот уже 45 лет вместе живем.

В чем секрет? Ярмоленко: Терпение и уважение друг к другу. Это очень непросто. Потому что вот университет жизненный, совместной жизни, это очень сложное заведение, в котором нужно постоянно учиться, постоянно понимать друг друга и иногда терпеть.

Я вообще-то домостроец, если честно сказать. Я люблю, чтобы было так, как я сказал. А это не любая женщина выдержит. Тут еще я считаю, что во всем виноваты женщины.

Они не умеют быть хранительницей очага семейного, они теряют эту способность, они ставят на первое место свои внешние формы. Марков: И внешний эффект. Ярмоленко: И внешний эффект. А интерес к этому быстро проходит, хотя на это все покупаются, а дальше начинается совместная жизнь.

И таким образом они сами опускают эту планку вот этой семьи, а потом страдают. Марков: Медийные персоны часто монетизируют свою славу. У Вас есть, ну скажем так, запасной аэродром, тот небольшой бизнес или может быть большой бизнес, который позволяет Вам совершенно спокойно смотреть в будущее? Ярмоленко: К сожалению, я не отношусь к категории бизнесменов, чем в последнее время выражают недоумение мои российские друзья: как у тебя тут нет бизнеса… Мой бизнес это то, что я делаю.

Вот это мой бизнес. А у Вас есть настоящий друг? Ярмоленко: Вообще-то есть к кому обратиться. Марков: А кто, не назовете?

Ярмоленко: Нет, не буду, потому что я обижу других. Марков: Вы не думали никогда по примеру российских коллег с Вашим опытом, с Вашей известностью сделать политическую карьеру? Ярмоленко: Это надо менять свою профессию. Это совершенно другая профессия.

Я как человек ответственный, в это окунулся бы с головой и потерял бы эту профессию. Марков: А на Ваш взгляд искусство вне политики? Ярмоленко: Искусство привлекают политики, то есть политики используют искусство, скорее бы я так сказал. Марков: 15 ноября - 69 лет, и при этом Вы в потрясающей форме.

Вы сами как это оцениваете: это генетика или все-таки определенная диета и забота Ваших женщин? Ярмоленко: Ну, это только труд. Потому что встать и сделать зарядку - это труд, закрыть рот и не есть - это труд. Марков: Это тяжелейший труд.

Ярмоленко: Да, тяжелейший труд. Но все это надо делать, хотя не все у меня получается. Марков: Анатолий Иванович, кем бы Вы могли стать, если бы не стали артистом? Ярмоленко: В детстве я хотел быть шофером.

Вот садиться за руль и ехать, я это и сейчас люблю. Марков: Вы действительно мечтали спеть дуэтом с Полом Маккартни? Ярмоленко: Я мечтаю до сих пор, я ж не спел с ним. Это мечта любого музыканта моего поколения.

Марков: Какая у Вас самая любимая белорусская песня? Ярмоленко: Я думаю что «Зорка Венера», которую я первую спел. Она почему-то мне кажется совершенством и с точки зрения поэзии Богдановича, и с точки зрения мелодии. Марков: Какие современные молодые белорусские группы Вам нравятся?

Ярмоленко: Интересно «J-Mors» работает, я посмотрел фрагменты, где он с Президентским оркестром сейчас. Марков: А на чей последний концерт Вы ходили? Ярмоленко: Ну вот недавно я был на концерте молодых исполнителей из того же музыкального училища на Кижеватова. Там блестящие ребята молодые.

Ярмоленко: Я не думаю, что нет. Я думаю, что они есть, мы их для себя просто еще не открыли. Марков: Сейчас начинается национальный отбор на «Евровидение», принимаются заявки. Чего не хватает белорусским исполнителям, чтобы победить на этом конкурсе?

Ярмоленко: Белорусские исполнители довольствуются тем, что в большинстве своем, вот как я помню, когда был в отборочных, я спрашивал: «Почему ты не подготовился? В ответ: «А мне главное, чтобы показали». Марков: Чтобы показали по телевизору. Ярмоленко: Да, и достаточно того.

Мы вряд ли кого-то чем-то удивим, потому что уже все гораздо интереснее сделано, с большими возможностями. Марков: Может все-таки ставку сделать на аутентичность, на белорускость? Ярмоленко: Я думаю, что надо делать упор на белорускость. Нужно быть самобытным, и это то, чего там нет.

Марков: Вопрос сам по себе возник сразу же. Почему Алеся никогда не подавалась на национальный отбор? Ярмоленко: А это потому, что у Алеси есть возможность реализоваться у нас. Это ведь все для чего делается?

Для того, чтобы реализоваться. Вообще мы сделали из «Евровидения» Олимпийские игры. Не надо это делать. Можно хорошо выступить и не завоевать первое места, но заявить о себе хорошо.

Потому что оценки ведь не всегда бывают объективными. Вы же прекрасно понимаете. Марков: Очень часто, особенно в последнее время. Ярмоленко: Да, в последнее время тем более.

Марков: На Ваш взгляд, белорусским исполнителям нужен рынок или государственная поддержка? Ярмоленко: Они должны сами уметь себя реализовывать, подавать и учиться этому. Марков: И не надеяться ни на кого. Ярмоленко: И не надеться.

Марков: А для Вас современное искусство - это в первую очередь творчество или бизнес? Ярмоленко: А здесь фьюжен такой здоровый, смешение должно быть. Потому что без коммерции сегодня ничего не может быть. И это правильно.

Это заставляет крутиться, заставляет работать. Марков: Вы как-то сказали, что жизнь научила, что всякие дорогие подарки потом выходят боком. А какой самый дорогой подарок Вы получали в жизни? Ярмоленко: Подарок судьбы - это то, что у меня замечательная семья, дети и внуки.

Вот это самый лучший подарок. И есть хорошая работа , на которой я могу забыться обо всем. Вот я действительно, какое не было бы настроение, нахожу себе отдушину там. Я закрываюсь в студии, у меня много предложений, я начинаю петь.

Вот это вот мой подарок свыше, то, что я получаю от этого удовольствие. Марков: Анатолий Иванович, спасибо за искренний и добрый разговор. Я хотел бы еще раз поздравить Вас с днем рождения и пожелать, чтобы Ваши мечты, все мечты, которые есть, и, слава богу, что они есть, и, слава богу, что они исполняются постепенно, чтоб они в Вашей жизни присутствовали, и пусть это будет к хорошей семье и к любви, которая там присутствует, хорошим, приятным довеском.

Поэтому сразу же после нашего разрыва я решила сделать ремонт в квартире. Начала много работать, потому что нужны были средства, чтобы это все осуществить. И не прошло и года, как я познакомилась со своим мужем. Так что правду говорят, чтобы начать что-то новое, нужно закрыть двери в старое.

Я никогда не могла подумать, что мы разойдемся с Сергеем и не будем общаться, но как получилось, так получилось. Нет, когда мы видимся, мы нормально общаемся, при встрече даже обнимаемся. Но это немного странно, что, прожив столько лет рядом, можно стать чужими. Спасибо моему нынешнему мужу , который окружил меня такой заботой, любовью и вниманием, что мне кажется, что ничего плохого со мной не было. Говорят, счастье любит тишину, вот я и молчу. Хочется взять и маленький кусочек отщипнуть. По крайней мере готовлюсь к этому усиленно: не употребляю алкоголя, не ем консервантов, занимаюсь спортом.

Я так шучу со своим братом. Он: «Неплохо выглядишь! Я: «Мой пластический хирург! Я мечтала об этом всю свою жизнь, потому что у меня очень своеобразный папин нос. Но мне не разрешали. И тут однажды прямо на сцене во время исполнения песни танцор его хорошенько подрихтовал. И я даже договорилась с хирургом, до того как мы пошли делать снимок, чтобы он сказал моим родителям, что у меня перелом, даже если его нет, чтобы можно было исправить нос.

У меня потом спрашивали: «Как вы наказали того танцора? Я вот всегда хотела такую любовь, выстраданную, желанную. Несмотря на то, что я была замужем, я все равно была в постоянном ожидании, я как будто всегда этого ждала и была к этому готова. Но вот когда это пришло, как оказалось, я не готова. В тот момент, когда мне представили моего будущего мужа, я была с несвежей прической и на таких высоких каблуках , что не могла ходить. Я со всей своей скромностью говорю: «Мой папа с сыном сейчас сидит в зале, у них моя сумочка, не могли бы вы меня угостить, а то ужасно хочется пить? Он: «А может, шампанского?

Я: «Да, только в пластиковом стаканчике с трубочкой, и совсем немножко, а то мой папа ругается, когда я пью алкоголь». Мы нашли лавочку, сели и начали разговаривать. Одним из первых вопросов был: «Почему вы разошлись с мужем? Я стала рассказывать. Поясню, у меня было игривое настроение, я еще подумала: «Мне что с ним, детей крестить? Хорошо проведу время, пока мои в зале сидят»… Так вот, я начала с того, что бойтесь своих желаний. Я всегда хотела, чтобы у моих детей была большая разница в возрасте, лет так 15.

Судя по всему, оно так и должно получиться. Я как любительница советских фильмов всегда считала, что жизнь после 40 только начинается. Мне всегда хотелось, чтобы у меня почему-то был мобильный телефон , кредитная карточка, красивая машина и дом с бассейном. Это конечно, смешно и по-детски, но теперь это у меня все есть. И кстати, оказалось потом, что он увидел мое интервью в каком-то журнале и захотел познакомиться. И в Юрмале мы встретились совершенно случайно — судьба! Мой муж уже более 20 лет не живет в Беларуси, он уже другой.

Но встретившись со мной, ему пришлось делать бизнес здесь, потому что уехать насовсем я просто не смогу. Когда я жила в Австрии, это было для меня настоящим мучением, мне всегда хотелось домой, мне все было не то. Во-первых, всю жизнь я работала, а тут мне не надо ничего делать, от меня требовалось только обустроить быт и ждать мужа из командировок, заниматься сыном. Сейчас, конечно, все воспринимается уже совсем по-другому, а тогда это был один из сложнейших периодов для меня, наверное, даже тяжелее, чем развод. Самое главное? Это значит, что ты здоров, что в семье все хорошо, что те, кого ты любишь, всегда рядом, что-то, что ты хочешь, ты можешь себе позволить… Можешь осуществить свою мечту. Вот мы с мужем любим горы и море.

У нас есть мечта отправиться в кругосветное путешествие , и мы туда обязательно отправимся, маршрут уже разрабатываем, а сейчас пока бороздим водные просторы вместе с семьёй, детьми и близкими друзьями на небольшой яхте, которую муж назвал моим именем. Готовим команду друзей-единомышленников, большую яхту, и лет через пять — в путь. И я знаю, что мы это сделаем. Это все и есть душевный комфорт, то к чему ты стремишься и до чего можешь дотянуться. Анатолий Иванович Ярмоленко род. C 1990 года - солист и руководитель ансамбля «Сябры» при минской, Белорусской государственной ордена Трудового Красного Знамени филармонии. Народный артист Республики Беларусь.

В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года - солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель. Началом творческой биографии «сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974-1975, 1981-1995 ; «Крымские зори», «Славянский базар в Витебске» и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллинне, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др. Анатолий Ярмоленко с песнями «Алеся», «Печки-лавочки», «Шумите берёзы», «Праздники», неоднократно выходит в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года» 1981-2014.

Пусть он себя в нем попробует, проявит.

Вообще, я не люблю, когда имя идет впереди человека. Нужно самому сделать что-то достойное. Заявить о себе, чтобы люди в первую очередь не говорили, кто у тебя мама или папа», — поддержал внука дедушка. А на дебютные треки Анатоля — «Врубаешься? Отвечаю за свои слова. Просто беру и делаю. Потому что я мужик.

Деда ничего не смутило: «Эти слова -- главный смысл песни. Именно в таких традициях я стараюсь воспитывать внука.

Пара любила вспоминать курьезный случай, который произошел с ними до свадьбы, в то время Анатолий привез Раису знакомиться с матерью. Свадебное фото Анатолия и Раисы Ярмоленко Однажды, возвращаясь из кинотеатра с Толей и его матерью Надеждой, Раиса встретила под домом бывшую возлюбленную молодого человека. Девушка не растерялась, взяла под руку будущую свекровь и сказала: «Мама, пойдемте, и ты, Анатолий, догоняй». Вскоре отношения были оформлены официально. С тех пор семья не расставалась. Анатолий и Раиса всегда были вместе. Женщина работала в «Сябрах» и костюмером, и техником, и осветителем.

Помимо того, что коллектив был элегантным на сцене, что было во многом заслугой Раисы, достаточно времени женщина уделяла и дому, и воспитанию детей. Длительное время супруги проживали в Гомеле, пока Рае не поставили диагноз злокачественная опухоль щитовидной железы. Медики связывали развитие заболевания с чернобыльской катастрофой и советовали паре сменить место жительства.

Анатолий ермоленко биография. Анатолий Ярмоленко: Врачи вынесли моей жене смертный приговор

Ярмоленко Анатолий Иванович. Родился 15 ноября 1947 года в г. Казатин Винницкой области (Украина). Анатолий Ярмоленко — биография, новости, личная жизнь. Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в Казатине Винницкой области. Анатолий Ярмоленко: биография — То есть ты сейчас красиво хочешь сказать, что ты ушла из творчества.

Анатолий ермоленко биография. Анатолий Ярмоленко: Врачи вынесли моей жене смертный приговор

На концерте зрители наградили Ярмоленко продолжительными овациями. Все знают, что в последнее время Анатолий Иванович переживает непростые времена. Полтора года назад он потерял любимую супругу Раису. Она работала в «Сябрах», была в коллективе...

Отцы и дети», где Анатолий с дочерью получили приз зрительских симпатий. Семья как опора и поддержка Анатолий Ярмоленко много лет жил с единственной женой Раисой. В первый раз он увидел будущую жену в парикмахерской, где она работала, а подойти решился чуть позже, в кафе. По воспоминаниям жены, он очень оригинально сделал ей предложение — достал из шкафа и протянул бланк с заявлением в загс. С женой Раисой У обаятельного певца всегда было много поклонниц, и жена ревновала его.

Она приняла мудрое решение — устроилась на работу в ансамбль «Сябры». Раиса работала костюмером, осветителем и техником и на все гастроли ездила вместе с мужем. Анатолий Иванович благодарен жене за то, что все домашние заботы она взяла на себя. По словам Ярмоленко, жена всегда следила за собой и всегда хорошо выглядила. Пара воспитала двоих детей — дочь Ольгу сценическое имя Алеся и сына Святослава. Дети пошли по стопам отца — они работают в его музыкальном коллективе. С детьми Ольгой и Святославом Алеся стала профессиональной певицей и солисткой в ансамбле «Сябры», есть у нее и сольные выступления. Сын Святослав играет в ансамбле на бас-гитаре, вокалист.

Внук Анатоль тоже поет, в 8 лет завоевал в конкурсе песни «Новая волна» приз зрительских симпатий, любит рэп. Также есть внук Макар. Жена Раиса ушла из жизни в ноябре 2021 г. Вместе с ансамблем Анатолий Иванович многократно участвовал в музыкальных фестивалях «Славянский базар», «Белые ночи», его часто приглашают на телевизионные передачи «Шире круг», «Утренняя почта» и другие. Песни Анатолия Ивановича светлые и родные, они понятны всем и согревают душу.

В качестве ответного подарка Анатолий Ярмоленко под шквал аплодисментов исполнил свою песню, которая так и называется — «Добрыя людзi». Фото: Вячеслав Коломиец.

Совместный проект юбиляра с маэстро Жилиным — возможно, услышим. Это порадовало бы меломанов. К своим годам Ярмоленко построил дом, посадил дерево, вырастил сына и дочь. Внука-тезку научил точному попаданию в ноты. И рулить. Анатолий Ярмоленко, внук Анатолия Ярмоленко: «Отношения у меня с дедом очень хорошие. Мы с ним лучшие друзья, кореши. Научил быть, и до сих пор учит, быть человеком во всем». Близкие «сябры» скажут — Ярмоленко не только профессии верен. Она была его главной песней. И остается. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий