Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. Как следует из данных сервиса «Plane Radar», два американских летательных аппарата приблизились к границам воздушного пространства России, взяв курс прямо на Крымский мост. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора.
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988. Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998.
Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015. Что думаешь?
Люди, предлагающие такие услуги, поясняют, что сотрудничают либо с какими-то благотворительными организациями, у которых есть особый доступ к иммиграционной системе, либо даже напрямую с американской пограничной службой CBP.
Зато мы — журналисты, а значит, скептики, и не верим в бесплатный сыр. Насколько надежен «мост в США»? Название «организации», которое мы слышим чаще всего — Most v USA.
При этом известно о ней весьма немного. У нее есть сайт с видами Америки и туманным призывом. Что именно за помощь, нигде не уточняется интересно, почему?
Также на «официальном сайте» нет ни одного имени организаторов или их юридического адреса — как-то странно для «легальной» организации, не так ли? Указаны телефон, неработающая электронная почта и пара ссылок для связи в мессенджерах. Мы написали им сообщение в Whatsapp.
Опустим то, как они стараются сразу дать понять, что все иные способы запроса убежища на границе, кроме их — нелегальны. Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42».
Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе. Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов. То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело.
Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42.
Актуальная информация о разводках мостов всегда доступна в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Дорожники в середине марта приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту. В течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву. Лента новостей.
Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так. Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных.
По словам властей, условия в воде, в том числе низкая температура воды и непредсказуемые течения, сделали ее опасной для служб экстренного реагирования в ночное время. Reuters сообщает, что водолазы-поисковики сегодня должны вернуться в воды, окружающие поврежденные части моста, чтобы продолжить поиски. В Оклахоме баржа врезалась в мост Synergy Marine Group, которая управляет судном Dali, сообщила, что на грузовом корабле находились 22 человека, но сообщений о каких-либо травмах этих людей не поступало. Катастрофа 26 марта может стать самым масштабным обрушением моста в США с 2007 года, когда мост в американском городе Миннеаполисе во время вечернего часа пик упал в реку Миссисипи, погибли 13 человек. Теги Новости рубрики В мире Главное.
Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США: 12 июня 2023 14:52 - новости на | Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме. |
Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США | В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. |
Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. 26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз.
На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов
В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся. О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ. Огромный мост обрушился в США.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы
Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США | Почему Американские мосты так называются в Санкт-Петербурге, История американских мостов в Петербурге. |
Американские мосты в Санкт-Петербурге — новости — Канонер | На Радужном мосту в районе Ниагарского водопада на границе США и Канады произошел взрыв. |
Насколько опасен «Мост в США» ?
В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована.
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся, но остался на плаву, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире.
Позднее стало известно, что судно, перевозившее контейнеры, было зафрахтовано датской компанией Maersk и шло под флагом Сингапура в направлении в Коломбо в Шри-Ланке. Спасатели практически сразу прибыли на место происшествия, к работе по спасению людей подключили дайверов, а к потерпевшему крушение судну выдвинулись катера береговой охраны. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС по всему штату из-за происшествия, которое, по данным местных властей, произошло из-за несчастного случая — свидетельств террористической атаки обнаружено не было. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами.
Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун. Матти Куйвалайнен, генеральный директор Dywidag, одной из самых известных в мире фирм по строительству мостов и инжинирингу, объяснил, что необходимо сделать, чтобы сохранить инфраструктуру Америки безопасной и актуальной. Педофил-президент Джо Байден. Жуткая правда от дочери извращенца. Что происходит, когда рушатся мосты Как и другие инженерные сооружения, мосты не вечны. Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Сорокалетний мост ежедневно обслуживал более 140 000 автомобилей. Вскоре после 18:00 автомобилисты услышали громкий лязг, когда мост задрожал, прежде чем рухнуть и частично погрузиться в реку Миссисипи. Десятки автомобилей начали наполняться водой, поскольку их пассажиры пытались спастись.
Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун. Матти Куйвалайнен, генеральный директор Dywidag, одной из самых известных в мире фирм по строительству мостов и инжинирингу, объяснил, что необходимо сделать, чтобы сохранить инфраструктуру Америки безопасной и актуальной.