Новости алиса ты говно

Ну фотографы не аминь — фотосессию яндекс сделать не сможет, как и отфотать мероприятие. Алиса — говно, тут даже комментировать лень.

Пользователи издеваются над «Алисой»

та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей. Обидно, когда-то Алиса работала субъективно лучше Сири, а сейчас реально напоминает умственно отсталую. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала. Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск.

Алиса Ты Хочешь Говно

«Алиса» позволит теперь жаловаться властям «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости
Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса Санкт-Петербург Алиса.
"Алиса смешная": пользователи шутят над приложением "Яндекса" Говно Алиса Стоп. Давай Говно Алиса.
Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали» Смотрите 51 фотографии онлайн по теме алиса ты меня не понимаешь.

Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts

Ой, какая Сири?! Ты можешь рассказать стихотворение? А так — да. Ранее с бета-версией сервиса «Алиса» общался Владимир Путин , когда посещал офис «Яндекса» в день 20-летия компании.

Люди спрашивают у виртуальной девушки, не обижают ли ее, пытаются обидеть сами, рассуждают о вечном, поют песни и, анализируя ответы приложения, отмечают, что "Алиса" по интеллекту напоминает им "типичную бабу". О чем еще говорят люди с приложением?

Хорошая или нет?

Государство ли ты? И где гарант? Почему молчит? Где грозный голос суверена? Где прижатые уши печенегов и половцев? Молчит суверен. Нет ответа.

Может, он не слышит нас? Глушат что ли?

Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям.

Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».

В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.

Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин

Не прогремела громом среди ясного неба новость о признании Яндексом того, что его «Алиса» может включать микрофон на несколько секунд, даже когда пользователь не звал ее. Алиса Алиса ты тупая. В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису. та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции.

Алиса, ты где? На Яндекс Станции и других "умных" колонках перестала работать Алиса

Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Алиса является голосовым роботом помощником человека. Особенно удобно, когда она вставлена в браузер смартфона, так как на виртуальной клавиатуре работать не очень удобно. Зато, давая задания Алисе голосом, очень удобно попасть на сайт, название которого длинное, и не сразу попадёшь. К примеру, я довольно часто, когда занимаюсь сёрфингом в интернете через смартфон, и при этом говорю Алисе: — «Алиса, найди Блог Андрея Зимина», и она через пару секунд его находит. Это касается не только моего сайта, но и всех прочих. Можно у неё поинтересоваться, какая будет погода в моём городе лучше произнести название города, если вы в Яндексе не указали название вашего города, Алиса может рассказать о погоде в Москве.

ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т.

Тут денег хватит на роскошную жизнь десяткам поколений, если конечно не отберут эти капиталы. Stanislav Hubarewicz 6 августа 2018 9 ThePogreb, Рано или поздно отберут. Как минимум я хочу в это верить.

Где грозный голос суверена? Где прижатые уши печенегов и половцев?

Молчит суверен. Нет ответа. Может, он не слышит нас? Глушат что ли? Смертность от коронавируса в России находится на исторически рекордном уровне.

В октябре она впервые превысила отметку 1000 человек в день. Она продолжает стабильно расти, сейчас удерживаясь на уровне 1200 умерших в день.

Бывшая главная страница «Яндекса» перестала работать — теперь с неё переводит на «Дзен» А из мобильных приложений «Яндекса» пропали «Дзен» и «Новости». На то, что с бывшей главной страницы «Яндекса» началась переадресация на «Дзен», в сети обратили внимание вечером 12 сентября 2022 года.

Изменения произошли спустя несколько часов после того, как «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» холдингу VK.

НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ ЭТО У ЯНДЕКС АЛИСЫ ️ ТРОЛЛИНГ ЯНДЕКС АЛИСА

Приколы с Алисой - как нанести психологическую травму голосовому помощнику! Говно Алиса Стоп. Давай Говно Алиса.
Знаешь почему алис Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска.
Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера ) Пользователи стали испытывать «Алису» на прочность и задавать ей самые разные вопросы, часто далекие от ее основных задач.
Маруся от стала конкуренткой Алисы от Яндекса Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал.
Алиса говно - sticker set for Telegram and WhatsApp Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14.

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Помимо таких шуток, «Алиса» может выдать и такое: Пользователи даже довели её до экстремизма: «Алиса Яндекса чем-то напоминает тупого консьержа», — шутят пользователи. Напомним, чтобы Алиса заработала, нужно поставить на свой смартфон приложение «Яндекс». Или обновить его, если оно уже стоит.

Юля Гулак Да, все так. Искала подобный пост, чтобы понять, одни мы такие с Алисой или нет. Купили Яндекс станцию самую большую еще в 2021 году, подключили к телевизору. Раньше работала отлично: ставила таймер, включала нужный фильм, музыку, более менее четко искала что-то на ютубе, хорошо распознавала даже неразборчивую и тихую речь. Что сейчас происходит - словами не описать.

Такой формат общения предпочитают блогеры. На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный. Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами. Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться. Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь?

Мне нравятся люди. И учиться. Музыке», но если нет, группа Queen, конечно. Ой, какая Сири?!

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Тульские десантники ликвидировали пехоту ВСУ в опорном пункте на Северском направлении. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражения боевой техники и личного состава средствами. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису. Алиса даже добавляет о том, что у Америки есть недостатки в виде расизма, сексизма, гомофобии и других форм дискриминации.

Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts

Business FM пообщалась с «Алисой» и убедилась, что помощник может поддержать беседу, а также рассказывает смешные истории. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Главные новости об организации Яндекс на

Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль

Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков.

К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».

Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.

В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.

Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.

Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.

Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.

Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».

Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.

По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября.

Майдан мерещится обывателю всюду — в любом гражданском протесте, в каждой попытке сопротивляться произволу буржуазной власти, во всяком, даже самом законном и самом справедливом требовании всякой социальной группы. Теперь во всех этих случаях непременно выскакивает какой-нибудь добросовестный обыватель и начинает предостерегать: «Что вы делаете!? Ведь это может привести к Майдану!!

Они открыто объявили своими врагами всех, кто осмелится на какой-либо протест против существующего положения, против власти российского крупного капитала. Всех подобных черносотенцы заранее причислили к пятой колонне, национал-предателям и подготовителям Майдана и объявили им войну.

В пресс-службе компании агентству подтвердили, что у части пользователей «возникали кратковременные трудности» с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме». Комментаторы на странице компании жаловались, что у них перестали работать лампочки, розетки, чайники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий