Новости алан рикман фильмы

В этом фильме Алан Рикман вновь озвучил бывшую гусеницу, а ныне бабочку Абсолема[16]. Книга дневниковых записей британского актёра Алана Рикмана будет доступна на полках магазинов с 18 октября.

Сейчас популярно

  • Из дневника Алана Рикмана стали известны чувства актёра к франшизе «Гарри Поттер»
  • «После стольких лет?» — «Всегда»
  • Алан Рикман: причина смерти подробно (дата, возраст актера, место смерти)
  • Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана
  • 6 лучших ролей Евы Грин

«Доведи дело до конца. Это твоя история». Алан Рикман — о Северусе Снейпе из «Гарри Поттера»

Я знаю, что это не так: у меня всегда будут мои потрёпанные книжки, которые я вновь и вновь буду перечитывать. Каждые выходные я всегда буду пересматривать все фильмы о Гарри Поттере. А ещё я могу прочитать фанфики, посмотреть « Очень поттеровский мюзикл » с его сиквелом и зажигать под волшебный рок. Ведь, пока есть хоть один человек, который верит в магию Гарри Поттера, эта легендарная серия книг никогда не умрёт. Я планирую разделить эту серию со своими детьми и внуками. Когда мне будет 80 лет и я буду сидеть в своём кресле-качалке, я буду читать «Гарри Поттера». И моя семья спросит меня: «После стольких лет? Фото: скриншот комментария, сделанный в 2016 году Однако фактчекеры из проекта Snopes предполагают , что первоисточник был другим. Они нашли пост в Tumblr от 3 июля 2010 года, который, по их словам, стал первой версией цитаты.

Сообщается, что ту запись оставила 15-летняя девочка, которая в 2016 году опубликовала ещё один пост, где автором фразы назвала себя, а не Рикмана. На момент написания этого разбора аккаунт деактивирован, ссылки на оригинальные записи в Tumblr не работают, а их архивы отсутствуют, но «Проверено» обнаружило репосты исходных публикаций первая и вторая.

Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле.

Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой.

Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью.

Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого.

Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности.

В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды.

Известие о смерти кумира миллионов мгновенно облетело весь мир — это лицо, знакомо, пожалуй, каждому, кто хоть раз смотрел фильмы о Гарри Поттере, где Рикман исполнил роль профессора зельеваренья Северуса Снейпа. Российским киноманам он также памятен по фильмам «Крепкий орешек», «Реальная любовь», «Робин Гуд: Принц воров», «Догма». Известный за пределами собственной страны по работам в кино Алан Рикман был ещё и мастером сцены — в родной Англии он прославился, в первую очередь, как театральный актёр.

Одновременно работал костюмером у театральных актеров Найджела Хоторна и Ральфа Ричардсона. После окончания RADA, во второй половине 1970-х гг. Первый большой успех Алану Рикману принесло исполнение роли виконта де Вальмона в постановке по роману "Опасные связи" Пьера Шодерло де Лакло в 1986 г. В 1978 г. Всего сыграл более чем в 50 кино- и телевизионных фильмах, в их числе "Крепкий орешек" 1988 , "Робин Гуд, принц воров" 1991 , "Разум и чувства" 1995 , "Распутин" 1996 , "Догма" 1999 , "Реальная любовь" 2003 , "Автостопом по галактике" 2005 , "Парфюмер. История одного убийцы" 2006 и др. Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере.

Режиссер «Алисы в Зазеркалье» о своей работе с Аланом Рикманом

Рикман начал кинокарьеру лишь в 41 год, но успел поучаствовать в десятках выдающихся картин и заработать себе репутацию гениального актера. Фанатам саги о Гарри Поттере Алан Рикман более всего известен по образу профессора Снейпа, но в его фильмографии есть и другие заслуживающие внимания роли. Time Out вспомнил в его исполнении отъявленного злодея, обаятельного соблазнителя, тихого влюбленного. В кои-то веки это положительным образом сказалось на фильме, добавив ему драйва и свежести. Но главной причиной популярности «Крепкого орешка» стал дуэт-противостояние нетипичного для тех времен героя Джона Макклейна Брюс Уиллис и хладнокровного главы террористов Ганса Грубера в исполнении Алана Рикмана. Собственно, здесь и началась его кинокарьера: до сих пор 41-летний актер играл только в театре и работал на британском телевидении.

Алан вообще начал поздно, в 26 лет, бросив работу графического дизайнера. Роль главы террористов досталась ему случайно: режиссер и продюсер посмотрели спектакль «Опасные связи», где он играл виконта де Вальмона, и сделали Рикману предложение, от которого тот, к счастью, не отказался. Исполнительница роли Мариан Мэри Элизабет Мастрантонио рассказывала потом, что у нее было ощущение, будто одновременно снимаются два фильма, и она «больше хотела быть в картине Алана Рикмана». Актер дважды отказывался от участия в проекте, так как не желал после «Крепкого орешка» вновь играть роль злодея: он опасался того, что продюсеры и режиссеры Голливуда начнут ассоциировать его только с отрицательными персонажами. Однако после того, как Алану была обещана полная свобода творчества, он не смог устоять.

Страница из дневника Алана Рикмана. Алан Рикман даже делал весьма подроные зарисовки на страницах своего личного дневника. В дневнике Рикман писал, что никак не чувствует персонаж и это его беспокоит.

Он просто не мог играть, если не ощущал связи со своим героем. Возможно это было связано с болезнью. Рикман тогда проходил лечение от рака простаты.

Потом его мнение немного изменилось. В своём дневнике он написал так: «Наконец-то пятый Гарри Поттер... Ощущения ни вверх, ни вниз...

Выигрывает тот аргумент, который говорит: «Доведи до конца. Это твоя история». Он не ошибся.

Это была его история. И он довёл её до конца... Памяти Алана Рикмана.

Всегда найдутся дети, которые будут зажимать уши, потому что не захотят ничего знать. В мире нет ничего черно-белого. Чехов — величайший драматург! Потому что он непостижим. За ним не угнаться: вот вам кажется, что он — здесь, а он ускользает от вас. Для нас он очень сложный. Надо понимать его особую интонацию, атмосферу, а мы ее не знаем. Как бы мне хотелось хорошо понимать по-русски. Я видел превосходные постановки Чехова на русском, но перевести идеально невозможно, это всегда проблема.

Быть режиссером и актером одновременно — просто ужасно. Сейчас актеры часто играют главные роли в своих же фильмах. Я совершенно не понимаю, как им это удается.

Я общался с ним один раз — он был очень скромным человеком и настоящим актером, который жил кино, своими ролями, он не любил разговаривать о посторонних вещах», — рассказал НСН Давид Шнейдеров. Алан Рикман сыграл более чем в 50 фильмах, среди них «Крепкий орешек», «Догма», «Парфюмер». За роль в телефильме «Распутин» актер получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Рикман поставил и собственный спектакль «Зимний гость», по которому позже снял фильм.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

Алан Рикман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Рикман сыграл профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере, шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров», террориста Ханса в первом «Крепком орешке». Но, конечно же, всеобщую любовь Алан Рикман завоевал благодаря роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере.

«После стольких лет?» — «Всегда»

  • Содержание
  • Содержание
  • Биография актера
  • Алан Рикман получил роль Хилли Кристала в фильме про клуб CBGB
  • Алан Рикман не стеснялся в выражениях по поводу детей-актёров
  • Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!»

Из дневника Алана Рикмана стали известны чувства актёра к франшизе «Гарри Поттер»

Смотрите фильмы с Аланом Рикманом по ТВ. Рикман сыграл профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере, шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров», террориста Ханса в первом «Крепком орешке». Главные новости о персоне Алан Рикман на Будьте в курсе последних новостей: Фильмы про Гарри Поттера — такая же легенда, как «Звездные войны» или первые фильмы Marvel. Если вас привлекают истории о волшебстве, дружбе и любви, стоит посмотреть всю. Рикман сыграл профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере, шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров», террориста Ханса в первом «Крепком орешке».

После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?

Согласившись снять «Версальский роман» 2014 , актер наотрез отказался редактировать сценарий. Преемственность сцен бы отсутствовала, все тянулось бы слишком долго — у меня вообще проблемы с концентрацией». А вот с режиссурой у Алана Рикмана все сложилось — «Зимний гость» 1997 был отмечен двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. Я не из тех, кто сидит в трейлерах, не выношу этого. В любом фильме многое зависит от личности режиссера. И я считаю, что человека формируют вещи, которые оказывают на него влияние, его опыт и то, что он когда-либо видел» Говоря о своем подходе к режиссуре, Рикман всегда опирался на такие качества, как честность и открытость.

Такой ответ делает вас честным, надежным и уязвимым, он означает, что вы разберетесь с проблемой». Человек искусства Впервые на сцену Алан Рикман вышел в школьном возрасте — его дебют состоялся в любительской постановке. После выпуска он поступил в школу искусства и дизайна в Челси, а затем в Королевский колледж искусств. До того, как дебютировать в профессии, он работал графическим дизайнером в издании Notting Hill Herald. В возрасте 26 лет он все же решил следовать за мечтой и поступил в Королевскую академию драматического искусства.

Остальное — уже история: спектакль «Опасные связи», где ему досталась первая большая роль, стал сенсацией сначала в Англии, а потом и на Бродвее. С театральной сцены Рикман шагнул прямиком в Голливуд. Я был испуган, потому что впервые оказался на съемочной площадке. Не знаю, нервничал ли, но все это казалось большим приключением и я отлично проводил время», — рассказывал он потом о съемках «Крепкого орешка» 1988. Позднее, отвечая на вопрос о том, что у него в приоритете — театральные постановки Шекспира или голливудские блокбастеры, Рикман иронично отвечал, что это посменная работа.

Своим талантом он воплотил любимых всеми персонажей — профессора Снэйп из вселенной «Гарри Поттера», а также именно того парня из фильма «Реальная любовь», Ричарда Кёртиса, которого все ненавидят. Помимо своей актерской работы, Алана Рикмана всегда влекло к режиссуре. Его первая картина «Зимний гость» 1997 была тепло встречена на Венецианском кинофестивале и ушла оттуда с двумя наградами. После долгих лет актерства Рикман снова сел в режиссерское кресло и выпустил свой фильм «Версальский роман», где главные роли исполнили Кейт Уинслет, Маттиас Шонартс и сам Алан Рикман… BF: Вы выступаете не только как режиссер, но и как актер в «Версальском романе». Какие у вас были сложности, ведь быть режиссером и актером одновременно — это достаточно трудная задача.

Алан Рикман: На самом деле в «Версальском романе» я не так уж часто появляюсь в кадре. Это было мое первое самое умное решение, которое я принял, когда взялся за этот проект. У меня небольшая роль, поэтому я не очень волновался об этом. Когда ты снимаешь фильм, и особенно когда все съемки надо проводить на улице, да еще и в Англии, с ее своеобразной погодой, ты очень долго пялишься на небо. А потом смотришь на часы.

Потом остальные, кто занят в проекте, очень долго смотрят в свои бумажники. Обычная рутина. Думаю, это и были сложности, которые нужно преодолевать все время. Алан Рикман на съемках фильма «Версальский роман» Были ли у вас такие моменты в вашей карьере, где вы потерпели огромную неудачу? Как вам удалось с ней справиться?

Как и Ганс Грубер, шериф Ноттингемский попал в списки лучших антагонистов кинематографа. Эту роль можно назвать одной из лучших в карьере актёра: он передал всё сумасшествие и неоднозначность персонажа так, что при просмотре невольно вздрагиваешь от его речей с нарочито русским акцентом. Распутин в исполнении Рикмана пьёт, буянит, дискредитирует царскую семью и в то же время становится неотъемлемой её частью, когда убеждает царицу в необходимости его «услуг». Чтобы быть актёром, не нужно судить персонажей, которых вы играете. Для меня даже странно характеризовать персонажа всего одним словом. Не нужно считать себя хорошим или плохим, вы должны видеть своего персонажа как человека с определёнными потребностями.

И быть этим человеком. Алан Рикман Алану Рикману довелось сыграть и у легендарного Тима Бёртона — в фильме «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» он исполнил роль зловещего судьи Терпина. Персонаж Рикмана получился трусливым и безнравственным человеком, который внушает страх всем нижестоящим, но сам боится потерять нечестно нажитую власть. Кстати, это была первая картина Рикмана, в которой ему нужно было петь. Думаю, одно из главных чудес этого фильма в том, что при просмотре ты забываешь, что это мюзикл, потому что речь и пение сливаются друг с другом. Фильм стал частью View Askewniverse — условной «киновселенной» Смита.

Режиссёр хотел снять этот фильм ещё раньше, но решил отложить задумку до того, как спецэффекты позволят её воплотить, а он сам наберётся опыта. В «Догме» Смит пытается разобраться в том, что такое вера и религия, показывает взгляды разных людей и существ на этот вопрос. Сам Рикман после того, как ему предложили эту роль, спросил всего две вещи: будут ли создатели во всём придерживаться сценария и будут ли крылья настоящими. Алану досталась роль Метатрона — ангела, который говорит от лица самого Бога, так как голос самого божества лишает смертных рассудка. Несмотря на то, что актёр здесь появляется во второстепенной роли, его персонаж — немного циничный, но сочувствующий людям — запоминается. Что забавно, во время съёмок в Мексике Рикман так пристрастился к игре на маракасах, что целыми днями злил ей съёмочную группу.

Спасибо, что одолжил такому писаке, как я, своё мастерство и авторитет, Алан. Ты был для меня не столько Снейпом, сколько повзрослевшим Гарри Поттером: настоящим волшебником, который мог творить магию, используя лишь слова. Кевин Смит А в 2001-м, через два года после «Догмы», Алан Рикман впервые появился в образе самого культового персонажа в своей карьере — профессора Северуса Снейпа. На протяжении восьми фильмов персонаж вводил в заблуждение зрителей и читателей, а Рикман был единственным человеком, помимо самой Джоан Роулинг, который всегда знал о своём герое больше других актёров. Изначально он вообще не хотел играть Снейпа — профессор казался ему поверхностным и стереотипичным персонажем, так что писательнице пришлось переубедить Рикмана. Знания, которые мне дала Джо Роулинг — которые я пообещал никогда не раскрывать — показали мне, что я должен играть одновременно двух героев в одном персонаже, пока сюжет не сведёт их воедино.

Так что я всегда знал, что в нём есть эта неоднозначность. Алан Рикман Кстати, после этой беседы Рикман ни разу не видел Роулинг на съёмочной площадке, а его «тайна» иногда порождала интересные ситуации. Иногда режиссёр говорил Алану, что нужно делать в сцене, а он отвечал: «Нет, я не могу этого сделать, я знаю, что должно произойти, а вы — нет» Алан Рикман в роли Северуса Снейпа на съёмках фильма «Гарри Поттер и кубок огня» Хотя после того, как франшизу передали Дэвиду Йейтсу, Рикман был не очень доволен своей ролью — об этом стало известно из письма под заголовком «Внутри Северуса Снейпа», которое нашли в архивах актёра. Такое впечатление, что Дэвид Йейтс решил, будто всё, [что касается Снейпа], по большому счёту неважно. А точнее — не привлекает подростковую аудиторию. Алан Рикман Все актёры на съёмочной площадке очень любили Рикмана, а он с большим уважением относился к троице главных героев и следил за их карьерами.

Работа с ним в таком молодом возрасте была для меня невероятно важной, и я буду следовать урокам, которые он мне преподал, до конца своей жизни и карьеры. Дэниел Редклифф Настоящая любовь по Алану Рикману Хотя массовому зрителю Рикман известен в первую очередь по ролям Ганса Грубера и Северуса Снейпа, далеко не самых приятных персонажей, особое место в его карьере занимают герои историй о любви. Уже в 1990-м году он сыграл одну из главных ролей в картине «Верно, безумно, глубоко». Фильм рассказывает о девушке, которая тяжело переживает потерю любимого, пока тот не является к ней в виде призрака.

Интересно, что пара вступила в законный брак на 50 году совместной жизни — в 2012 году, а информация об этом событии в СМИ появилась в 2015. Одному из немецких изданий семейство Рикман рассказали, что свадебная церемония состоялась в Нью-Йорке, США, и её главным преимуществом было отсутствие гостей. Смерть талантливого актера Дата смерти Алана Рикмана 14 января 2016 года. Умер артист в Лондоне, в собственном жилище в окружении близких друзей и, конечно же, любимой супруги. То, что умер Северус Снейп, любимец миллионов с необыкновенным голосом, стало истинным потрясением для почитателей его таланта. Со дня кончины прошло уже достаточно много времени, однако близкие артиста по-прежнему немногословны на этот счет.

Именно поэтому фанаты не знают, где похоронен Алан Рикман. Родственники лишь сообщили, что причина смерти Алана Рикмана — онкологическое заболевание. Любимца зрителей убил рак поджелудочной железы.

Что стало с актёрами из "Гарри Поттера" спустя 20 лет после российской премьеры

Алан Рикман и Эмма Уотсон провели немало времени вместе на съемочной площадке, ведь они оба сыграли ведущие роли в фильме о Гарри Поттере. Алан Рикман. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. Алан Сидни Патрик Рикман — британский актер театра и кино.

Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!

Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). Алан Рикман блестяще сыграл одного из самых неоднозначных персонажей «Гарри Поттера» − Северуса Снейпа. Дебют Алана Рикмана в кино состоялся в боевике “Крепкий орешек”, продюсерами которого выступили Чарльз Гордон и Джоэль Сильвер. Книга «Безумно, глубоко: Дневники Алана Рикмана» выйдет 18 октября 2022 года в американском издательстве Henry Holt, сообщает Variety.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий