Новости актриса сафонова елена биография личная

Биография Елены Сафоновой показывает, что статус твоих родителей не всегда может повлиять на твою судьбу.

Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото

Так она оказалась на съемках фильма, который стал пиком ее популярности. Елена очень скоро стала всеобщей любимицей, в ней узнавали себя и старались подражать во всем. После проката картины Сафонову признали лучшей актрисой года. Режиссеры засыпали ее предложениями участвовать в новых интересных проектах, все печатные издания украсили ее фотографией свои обложки, а женщины донимали мастеров в парикмахерских, требуя сделать такую же стрижку, как у «зимней вишни». Сафонову рвут на части. Она дала согласие на участие в съемках режиссерам Сергею Бодрову-старшему, П. Лунгину и С. В это время началось сотрудничество актрисы и режиссера Никиты Михалкова , который предложил ей роль в картине «Очи черные». Сафонова снималась с прославленным М. В Советском Союзе эта картина стала невостребованной, зато за рубежом ее приняли с большим интересом, и о Сафоновой заговорили. Елену занесли в списки выездных, и она смогла побывать за границей.

После этого Елену Сафонову стали постоянно приглашать на съемки. Сафонова не отказывается, но и не очень радуется такому повороту в ее карьере. И снова судьба решила внести коррективы в ее жизнь. После проката за границей фильма «Очи черные», к ней начали присматриваться не только отечественные режиссеры. Сафонова получает приглашение от Клода Миллера, который с радостью ждет ее в своей картине «Аккомпаниаторша». Елена соглашается, и получает главную роль. Партнером по съемкам стал актер С. Лабарт, который давно и безнадежно был в нее влюблен. Самюэль впервые увидел Елену в фильме «Очи черные», и с тех пор не находил себе места. По сюжету фильма они играли влюбленных, но вскоре стали настоящими влюбленными.

Елена решается на переезд в далекую Францию. Она очень быстро овладела французским языком, могла свободно участвовать в съемках и выходить на сцену театра. Фото: Елена Сафонова в фильме «Зимняя вишня» В это время Сафонова получила много предложений в театре и кино. Самой заметной работой в театре стала роль Марины Цветаевой , а в кинематографе она засветилась в картинах «Женщина на ветру», «Ветер с востока», «Мадемуазель О». Российские режиссеры тоже активно участвуют в творческой биографии актрисы Сафоновой. Ей приходится мотаться на съемки в Россию, где в этот период она задействована в картинах «Музыка для декабря», «Президент и его женщина», «Принцесса на бобах». В 1996-м Сафонова оставила Францию, и вернулась на родину, к своим многочисленным поклонникам и друзьям.

Девочка из окна видела как гримируется известный актер Евстигнеев, зимой в его окно она бросалась снежками. После она призналась, что всегда знала, что будет актрисой: «Я и ничего другого не умею, разве что готовить.

Первая роль которую сыграла Елена случилась в картине «Ищу мою судьбу» тогда юная школьница 10 класса сыграла Любу. Даже несмотря на свое происхождение, а также опыт двух ролей за плечами, она не смогла сразу поступить во ВГИК, а поступила только с третьего раза. Правда тут она проучилась совсем недолго, через некоторое время она возвращается в родной Ленинград где заканчивает учебу в ЛГИТМИК и работает один сезон в Театре имени Комиссаржевской. Первая большая роль Елены Сафоновой случилась в 1983 году в фильме «Возвращение Баттерфляй». На пробы Елена приехала в джинсах, режиссер довольно долго сомневался, ведь девушке нужно было сыграть мужественную женщину. Но актриса довольно дерзко сказала: «С моим мерзким характером, мужественности мне не занимать, женственность же попробуйте у меня открыть сами». После выхода этого фильма, актрису заметили, но еще долгое время она снималась лишь в маленьких эпизодических ролях. Звездный час наступил через несколько лет. Именно после роли в фильме «Зимняя вишня» Елену Сафонову полюбили миллионы и миллионы зрителей.

Но об этом позже. Фотографии Сафоновой появились на обложках журналов, поклонницы копировали ее прическу, а режиссеры выстраивались в очередь с предложениями о съемках. Вскоре на экраны вышли ленты «Софья Ковалевская», «Где находится нофелет? В течение пяти лет артистка жила и снималась во Франции, подарив поклонникам фильмы «Аккомпаниаторша», «Ветер с востока» и «По следу телеграфа». Вернувшись в Россию, актриса сыграла в еще одной резонансной картине — «Принцесса на бобах». Успех ленты удивил даже саму Сафонову. Мы начали снимать, и вдруг стало интересно. Была отличная съемочная группа, и фильм получился.

Не розовые слюни, а нормальная, обаятельная история. Чудесные актеры — Сережа Жигунов, неожиданный Владимир Конкин, смешной, но не комикующий, правдивый». По роману моей любимой Хмелевской. Кроме того, артистка часто играла в антрепризе, а вот государственные театры на дух не переносила: находиться в одном коллективе годами казалось ей мучительным. Но где бы ни появлялась звезда — на сцене, в сериалах — шлейф славы «Зимней вишни» неотступно следовал за ней. Неудивительно, что в итоге Сафонова согласилась сняться в трех частях продолжения истории о любимых зрителями персонажах. Личная жизнь Елены Всеволодовны была насыщенной и полной разочарований. Они познакомились на съемках «Семьи Зацепиных», и из-за настойчивости влюбленного кавалера Сафонова приняла сразу два скоропалительных решения: о переезде и замужестве.

Впоследствии первый брак артистка называла случайным — еще накануне свадьбы она поняла, что не любит Юшкова, хотя считала его хорошим и надежным человеком. Замуж Елена Всеволодовна вышла, так как не могла отказаться от союза перед родителями избранниками, тем более, что уже почти поселилась в их доме. С горем пополам супруги прожили вместе шесть лет, пока Сафонова не осознала, что больше не в силах продолжать отношения.

Звездный час Елены Сафоновой наступил только через десять лет. Для миллионов зрителей Елена Сафонова, прежде всего — это фильм «Зимняя вишня». Как это часто бывает, роль, сделавшую её мегазвездой, актриса получила совершенно случайно. На главную роль в «Зимнюю вишню» утвердили Наталью Андрейченко.

Но на съемках в Суздале у нее случился страстный роман, любовь, выяснение взаимоотношений с американским режиссером и актером Максимилианом Шеллом, и она напрочь забыла о роли у режиссёра Игоря Масленникова. В срочном порядке нашли другую актрису — Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями. Правда, с её появлением тональность сценария изменилась: он стал более лиричным и трагичным. Сама же актриса объясняет свой успех тем, что зрителю хотелось простых и искренних чувств. Он и получил простую историю с понятными страстями и эмоциями. Исполнителя главной роли - Сергея Шакурова, тоже пришлось менять «под Сафонову». На помощь позвали Виталия Соломина, которой прекрасно изобразил мужскую несостоятельность своего героя.

Эта мелодрама была с восторгом принята зрителями. Она была названа лучшей актрисой года, получила премии за лучшее исполнение женской роли на кинофестивалях в Мадриде и в Алма-Ате. Естественно, когда Лена снималась, она даже заподозрить не могла, что бренд «Зимняя вишня» так крепко привяжется к ней. Где бы она ни появлялась, на какие бы встречи со зрителями ни приходила, её везде ассоциируют именно с этой ролью. А ведь она сыграла в огромном количестве фильмов. После фильма «Зимняя вишня» актрисой всерьез заинтересовались именитые режиссеры и стали наперебой приглашать ее сниматься - главный показатель успеха. Актриса стала много играть в картинах у известных режиссеров — у Павла Лунгина, у Сергея Бодрова-старшего, Сергея Микаэляна.

Следующую большую роль Сафонова сыграла в советско-итальянском фильме режиссера Никиты Михалкова «Очи черные», который, в отличие от Масленникова, работающего легко и с юмором, показался актрисе настоящим деспотом. Михалков заранее выстраивает определенный мир фильма и предоставляет актеру свободу творчества только в жестких рамках своего видения будущей картины. В фильме «Очи черные» Елена Сафонова сыграла главную женскую роль, ее партнером был Марчелла Мастроянни. Символа никакого не было - я просто играла маленькую женщину Анну с обычной внешностью, какие часто встречаются в жизни, и которая вдруг стала главной любовью в жизни героя Мастроянни». Эта работа принесла Елене Сафоновой европейскую известность. Удивителен тот факт, что много лет Елена Сафонова была «не выездной» актрисой и лишь Никите Михалкову удалось переломить ситуацию: режиссёр помог актрисе добиться возможности работать за границей. Встреча с очень большим, очень талантливым режиссером Михалковым, правда, не нашла творческого продолжения.

Но актриса не видит в этом никакого горя - ни для него, ни для себя. К сожалению или к счастью, но после съемок в «Зимней вишне» и фильме «Очи черные» актрисе практически всегда предлагали один и тот же жанр — мелодраму, достаточно драматическую историю с юмористическим оттенком. Это и Настя в «Филере», и Алла в ленте «Где находится нофелет? А потом Сафоновой поступило предложение от французского режиссёра, перевернувшее всю её жизнь. Актриса сыграла отличную роль в фильме «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, органически вписавшись во французскую среду, во французский ландшафт. В картине ей предстояло играть любовь с актёром Самюэлем Лабардом, влюбленным в русскую актрису еще с фильма «Очи чёрные». Их роман развивался стремительно.

Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё - карьеру, дом, близких. Впрочем, во Франции актриса не оставила свою профессиональную карьеру: актриса работала в театре и продолжала играть в кино. Так Елена Сафонова сыграла роль Софи в том же спектакле, где был занят ее муж, - в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре. Блестяще справившись со своей ролью, русская актриса заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого поступило сразу несколько предложений от французских режиссеров.

Елена Сафонова: «Всю свою актерскую жизнь я живу как на вулкане»

Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис российского кинематографа. С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой. 6 лучших фильмов актрисы Елены Сафоновой. Умерла актриса Елена Сафронова, известная по роли в сериале «Мухтар. И, что удивительно, актриса Елена Сафонова практически в точности повторила судьбу своей экранной героини.

Елена Всеволодовна Сафонова

Для зрителей Елена Сафонова навсегда осталась той самой матерью-одиночкой, что влюбилась в Вадима Дашкова в исполнении Виталия Соломина. Для зрителей Елена Сафонова навсегда осталась той самой матерью-одиночкой, что влюбилась в Вадима Дашкова в исполнении Виталия Соломина. Все это – об актрисе театра и кино, в биографии которой много ярких событий и неожиданных обстоятельств, которые стали решающими в ее судьбе, – Елене Всеволодовне Сафоновой. Имя: Елена Сафонова (Helen Safonova) Дата рождения: 14 июня 1956 года Возраст: 60 лет. Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко (1982), где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую.

Елена Сафонова

Сколько лет Елене Сафоновой фото Рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Сафоновой, этот запрос больше не тайна. Елена является примером даже для многих молодых девушек, которые не могут взять себя в руки и прийти к заветному идеалу. Уж если она в 60 выглядит так шикарно, представьте, чего вы сможете добиться в своём возрасте. Биография Елены Сафоновой 14 июня 1956 года в городе Ленинград на свет появилась будущая звезда. С самого детства девочка знала, какое будущее её привлекает, она хотела пойти по стопам звёздных родителей.

Елена всегда была очень творческой личностью, и её навыки проявлялись ещё с ранних лет. С детства родители брали её с собой в киноэкспедиции, различные концерты, премии и вообще на свою работу. Девочка помогала переносить плёнки, следила за работой известных актёров и восторгалась их игрой. У них дома очень часто в гостях были советские звёзды, поэтому девочка с детства была окружена актёрским составом. Читайте также: 2222222 Как говорит сама Елена, она и представить не могла, что может работать по другому профилю, ведь ничего больше делать она и не умеет, актёрство — это её призвание.

И нужно заметить, что её поклонники полностью с этим согласны, ведь Елена очень талантливая актриса.

В настоящее время Алекс пробует себя в роли начинающего актера во Франции, он общается с мамой и братом очень редко, хотя ни в чем их не винит. Молодой человек служил в московском Большом драматическом театре.

Молодые люди снимались в фильме «Семья Зацепиных» в 1977 году, после этого они стали встречаться и вскоре поженились. Виталий и Елена прожили вместе около шести лет, при этом мужчина ревновал ее к профессии и поклонникам. Хотя сама Сафонова неоднократно говорила, что к разрыву отношений привела тяга супруга к алкоголю.

Читайте также: Биография актрисы Светланы Антоновой В настоящее время Юшков проживает в Израиле, он не работает по профессии, а трудится на одном из химических заводов. Мужчина женат и растит двух детей, а Елена призналась, что никогда его не любила, а вышла замуж, потому что ей было стыдно перед родителями. Сын звезды «Зимней Вишни» Елены Сафоновой рожден от женатого мужчины Артистка с закрытым темпераментом, которая играет «мелкими мазками, гомеопатическими дозами» — так описывают любимицу женщин режиссеры, которые работали с ней.

Тонкие, сдержанные, сильные, эмансипированные героини актрисы Елены Сафоновой в картинах «Зимняя вишня» и «Принцесса на бобах» находили отклик в сердцах миллионов советских и российских женщин с непростой судьбой. Жизненные и любовные перипетии самой Сафоновой всегда оставалась загадкой не только для поклонников, но и для ближайшего окружения Елены. В биографических источниках указано, что у 59-летней актрисы было три мужа.

Второй — неизвестный актер, в браке с которым рожден первый сын актрисы — Иван. Третий муж — Самюэль Лабарт, французский актер, в браке с которым родился второй сын Сафоновой — Александр. В распоряжении Life78 оказались материалы, раскрывающие личность настоящего отца первенца Елена Сафоновой, имя которого актриса скрывала 25 лет.

Как оказалось, сдержанная и непокорная девушка родила малыша от женатого мужчины, гражданина Армении, эмигрировавшего в Америку, который даже не подозревал о существовании в России сына. В первый раз юная Сафонова вышла замуж в 20 лет за актера БДТ, с которым познакомилась на съемках фильма «Семья Зацепиных». Брак продлился всего шесть лет.

В 1990-х карьера актера пошла на спад, именно тогда он переехал жить в Израиль. В городе Ашдод актер так и не смог работать по профессии, устроился на завод инженером, женился и завел двоих детей, которых он так желал в браке с Сафоновой. В 1991 году Елена Сафонова родила сына Ивана, об отце ребенка мало что известно.

В прессе пишут, что Иван — сын неизвестного актера, якобы, второго супруга Сафоновой. В распоряжении Life78, оказалось свидетельство о рождении 25-летнего юноши, в графе «отцовство» указано — «Сафонов Ваче Арутюнович. В ближайшем окружении юноши рассказывают, что с родным отцом молодой человек не знаком.

Единственное что знает о нем юноша, так это настоящую фамилию — Маритиросян Ваче Арутюнович. Life78 удалось найти настоящего отца сына великой актрисы. Ваче Мартиросян родом из Еревана.

Мужчина имеет двойное гражданство: армянское и американское. В настоящий момент некогда любовь Сафоновой живет в столице Гавайи — Гонолулу, занимается медицинским бизнесом, 38 лет мужчина состоит в браке с супругой Вивиан, воспитывает сына Армена и дочку Ани. С русской девушкой Еленой восточный мужчина познакомился в Москве.

Молодые люди собирались снимать совместный фильм, летали для этого в Лос-Анджелес. Именно в это время между Сафоновой и Мартиросяном завязались романтические отношения, но после непродолжительного романа Ваче Мартиросян вернулся к супруге Вивиан. Совместного фильма у Елены и Ваче так и не получилось, но плодом короткой любви стал сын Иван.

Гордая девушка скрыла от возлюбленного свою беременность. О том, что в России у мужчины растет сын, Ваче Мартиросян узнал во время телефонного разговора с Life78. Я понятия не имел, что у нее есть от меня сын.

Мне нужно связаться с Леной и узнать у нее про сына, — сказал Мартиросян. Сразу после расставания с Ваче Мартиросяном, на съемках фильма «Аккомпаниаторша» в 1992 году, Елена Сафонова знакомится с французским актером Самюэлем Лабартом. В этом же году она выходит за него замуж, а в 1993 году на свет появляется их общий сын — Александр Лабарт.

Однако и этот союз актеров в скором времени дал трещину. В 1997 году Елена вернулась в Россию, Александр остался с папой, в настоящее время 23-летний юноша — французский актер. С младшим братом Иван общается крайне редко и даже не знает номера его телефона.

Галантный и красивый француз швейцарского происхождения красиво ухаживал за девушкой, а потом признался, что влюбился в нее после просмотра фильма «Очи черные», где она сыграла роль Анны — жены губернатора. Самюэль и Елена быстро поженились, а потом на свет появился их общий сын. В прессе описывали роскошную и счастливую жизнь Сафоновой, но она была не слишком счастлива, поскольку муж ненавидел ее популярность.

Лабарт сказал, что она должна сделать выбор между съемками и Россией или же семьей и Францией. Женщина выбрала первое и лишилась мужа и сына. Роли Первой работой стала мелодрама «Ищу мою судьбу» с ролью старшеклассницы Любы.

А вот главная роль была сыграна позднее — в картине «Возвращение Баттерфляй» 1983 , когда актриса перевоплотилась в кадре в певицу Соломию Крушельницкую. Следующий фильм — «Зимняя вишня» 1985 и награда «За лучшую женскую роль». После актриса снялась с самим Марчелло Мастроянни в романтической мелодраме «Очи черные» 1987.

Отечественные зрители не оценили картину, зато за границей ее восприняли на ура. О Сафоновой заговорил весь мир. Тогда же артистка познакомилась с Самюэлем Лабартом, перебралась с возлюбленным во Францию, но кино не оставила.

Следующие значимые работы — «Катала» 1989 с Гаркалиным, «Музыка для декабря» 1995 с Бычковым, «Принцесса на бобах» 1997 с Жигуновым, «Женская собственность» 1998 с молодым Константином Хабенским, «Next 2» 2003 с Абдуловым, «Мужчина в доме» 2009 с Добронравовым-старшим. Последняя работа — «С чего начинается родина» 2014 , «Зимняя вишня 4» 2019. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Фото Елены Сафоновой до и после пластики можно отыскать в интернете, при этом на них женщина выглядит невероятно молодо и красиво.

Её детство прошло рядом со студией «Мосфильм», жизнь женщины всегда была тесно связана с миром кинематографа. Позже она говорила в интервью, что всегда хотела играть в кино. Более того, Сафонова считает, что больше ничего не умеет делать. Её знают как виртуозную актрису, но успех пришёл к Елене не сразу. Детство и юность Будущая звезда выросла в творческой семье.

Её мать, Валерия Рублёва, работала на киностудии «Мосфильм». Она занималась режиссурой. Отец Сафоновой, Всеволод Дмитриевич, был известным актёром театра и кино. Он регулярно брал дочь с собой на площадку, на тот момент ей было всего пять лет. Лена вдохновенно рассматривала декорации, следила за процессом создания кино, но не спешила с выбором профессии.

В 1960 г. Там девочка обучалась в школе с углублённым изучением французского языка. После её окончания девушке не удалось сразу стать студенткой. В течение двух лет она работала в библиотеке, и только с третьего раза смогла поступить во Всесоюзный институт кинематографии. Сафонова прослушивала курсы Татьяны Лиозновой и Льва Кулиджанова.

Ещё во время учёбы во ВГИК девушка дружила с диссидентом. Ему не удалось поступить, поэтому юноша эмигрировал в Америку. Это стало одной из причин возвращения Сафоновой в Ленинград после двух лет обучения. Там она продолжила учёбу на курсе Р. Агамирзяна в Институте театра, живописи и кино.

На сегодняшний день это заведение известно под названием Государственной академии театрального искусства в Санкт-Петербурге. Театральный опыт В 1981 г.

После этого поступило сразу несколько предложений от французских режиссеров. Одно из них особенно заинтересовало актрису - роль жены С. Дали, русской по происхождению - роль М. Цветаевой, в парижском «Театре 13». Чтобы легче войти в новую среду, актриса, вообще, решила играть, во французском кино и театре, роли иностранок. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой - счастье или гордость, независимость или любовь, - их выбор всегда, в любых жизненных ситуациях, благодаря обаянию самой актрисы выглядел убедительным. Во Франции актрисе удалось сняться в нескольких фильмах: «Мадмуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока».

Переселившись в Париж, Елена Сафонова продолжала жить на два дома: трудилась во Франции и регулярно наезжала в Москву, где ее тоже ждала работа. Режиссёр Иван Дыховичный поехал во Францию, чтобы пригласить Сафонову на главную роль спившейся и постепенно теряющей рассудок жены «нового русского», в свою картину «Музыка для декабря». Драматическая история с оттенком юмора. Лена одна из немногих русских актрис, сумевших покорить Европу, - говорит режиссер Иван Дыховичный. Она профессионал, начиная с того, что никогда не позволит себе опоздать на съёмку или прийти, не выучив текст». В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. Постсоветское кино не преминуло воспользоваться волевым и одновременно женственным имиджем актрисы. После достаточно эстетской картины, «Музыки для декабря», были, как говорят, зрительские картины — «Президент и его женщина» и «Принцесса на бобах». Героиня фильма «President и его женщина» - Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и, на этот раз, политической карьерой.

А ее Нина в «Принцессе на бобах» режиссера Виллена Новака? Женщина из знатного рода Шереметьевых, не подозревающая о своём дворянском происхождении, вкалывает на нескольких работах. Она в раздумье: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой новориша. По роли Елена Сафонова должна быть немытой, грязной, с паклей на голове, не накрашенная. Редкие актрисы готовы неприглядно выглядеть на экране, но Сафонову это не смутило — она в первую очередь думает о роли и образе своей героини. Вкалывала, как рабочая лошадка: надо по роли драить полы в подъезде - драила, надо мыть посуду в ресторане - мыла. В конце фильма героиня, и морально и физически, превращается из «загнанной лошади» в настоящую женщину, которой подвластно и земное, и неземное. Героиня фильма смотрит в окно и наблюдает, как герой Сергея Жигунова занимается спортом. Режиссер хотел, чтобы Сафонова изобразила страсть к мужчине…, на расстоянии изобразила секс.

Иногда слова в фильме значат меньше, чем молчание. И у актрисы всё получилось. А ведь сыграть это очень трудно. В кино Елена Сафонова в свой, так называемый, постфранцузский период сыграла более десяти ролей. И самая главная по-прежнему Ольга в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3». Первая «Зимняя вишня» - фильм, в котором достоверно передан стиль жизни середины 80 х. И вот «Зимнюю вишню» переделали в сериал, на волне успеха сценарист и режиссер решили все это продолжить. Наверное, напрасно. Ведь это, как в казино.

Когда что-то получилось, выиграл - забирай и уходи, дальше идет проигрыш. От добра добра не ищут. Фильм и сериал - это две разные истории. Одна другую не продолжает, хотя имена те же и лица те же, только слегка изменившиеся не в лучшую сторону.

Елена Всеволодовна Сафонова

Елена Сафонова — биография. Елену Сафонову часто называют актрисой загадкой. Елена Сафонова впервые вышла замуж в возрасте двадцати лет за актера Виталия Юшкова, с которым познакомилась на съемках фильма "Семья Зацепиных" (1977). 67 лет: как выглядит актриса и тайны ее личной жизни. Напомним, Елена Сафонова спокойно ехала по проспекту Мира в Москве, когда в ее машину буквально влетела другая иномарка. Биография Елены Сафоновой, фильмография и спектакли с участием Елены билеты на ближайшие события с Еленой Сафоновой на сайте

Елена Сафонова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

На экране она создала образ певицы - сильной женщины в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме «Зимняя вишня» 1985 года, за которую она получила свою первую награду - стала лауреатом Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии за лучшие актёрские работы». Лучшая актриса 1985 года по опросу журнала «Советский экран». Елена Сафонова в фильме "Зимняя вишня" С 1986 года - актриса киностудии «Мосфильм». За роль Анны в фильме «Очи чёрные» получила премию «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса» 1988. Выйдя замуж за французского актера Самюэля Лабарта, Елена Сафонова жила в Париже и снималась во французских фильмах - «Аккомпаниаторша», «Мадемуазель О. При этом активно работала и в России: играла Ольгу в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3», спившуюся и постепенно теряющую рассудок жену «нового русского» в картине «Музыка для декабря».

В 1996-м удостоена премии «Ника» в номинации «Лучшая актриса» за главную роль в фильме «Президент и его женщина». В «Принцессе на бобах» 1997 года ее героиня Нина стоит перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Нины удостоена премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие».

Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем».

Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию. Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В.

Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока». Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да». И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку. Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами.

Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет. Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий! Далеко не со всеми так, поверьте... С ней очень интересно. И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино. Любит вкусно поесть, посмеяться. Но при этом не тусовщица.

Предпочитает сидеть у себя в гостиничном номере и читать книгу. Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2». Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми.

Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную... В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу.

Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении.

Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой.

Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено...

За свою работу актриса получила премии как лучшая исполнительница женской роли, кроме этого, ее талант и мастерство оценили известные российские и зарубежные режиссеры. Несмотря на трудности во время съемочного процесса, эта работа оказалась яркой и неординарной, благодаря чему актриса стала лауреатом премии «Давид ди Донателло». Большое место в ее фильмографии отведено и участию в фильме «Аккомпаниаторша», где героиней Сафоновой выступила оперная певица Ирен Брайс. За годы карьеры в ее копилке собралось уже более 100 киноработ в разных фильмах и сериалах, среди которых можно отметить такие, как «Принцесса на бобах», «Next 2», «Журов», «Дневник доктора Зайцевой», «Королева бандитов-2», «С чего начинается Родина» и других.

В 2018 году зрители Первого канала смогут посмотреть новый сериал «Старушки в бегах», где актриса играет одну из подруг — Лиду. Из последних новостей о Елене известно, что она занята на съемках новых проектов — «Динозавр» и «Зимняя вишня-4». Не сложившиеся браки Тема личной жизни остается для звезды «Зимней вишни» закрытой темой, но поклонники ее творчества до сих пор интересуются семьей артистки. Свой первый брак с Виталием Юшковым она заключила не от большой любви, а просто потому, что уважала будущего мужа. Уже перед свадьбой девушка хотела отказать жениху, но ей было неудобно перед родителями.

Супруги прожили вместе шесть лет, а затем расстались. В конце 80-х годов Сафонова вновь попыталась обрести женское счастье. Но, родив избраннику сына Ивана, она вновь осталась одна. Актриса с бывшим мужем Самюэлем Лабартом.

После школы два года работала библиотекарем, а потом поступила на актёрский факультет ВГИКа. Но, проучившись там два года, вернулась в Ленинград, где продолжила учебу в Институте театра, музыки и кинематографии ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Дебютировала в кино ролью Любы в фильме «Ищу мою судьбу» 1974. Образ певицы Саломеи Крушельницкой в фильме «Возвращение Баттерфляй» 1982, реж. Олег Фиалко стал заявкой актерской темы Сафоновой: сильная женщина в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Однако поистине всенародное признание принесла Елене роль Ольги в «Зимней вишне» 1985, реж. Игорь Масленников. Этот фильм принес широкую популярность и признание коллег по искусству. В 1985 году была названа лучшей актрисой года, в 1986 году получила премии за лучшее исполнение женской роли на кинофестивалях в Мадриде и в Алма-Ате. За роль Анны в советско-итальянском фильме «Очи чёрные» 1987, реж.

Елена Сафонова

советская и российская актриса, заслуженная артистка РФ. Родилась будущая актриса в Санкт-Петербурге 14 июня 1956 года (62 года в 2018 году). Елена Сафонова является актрисой у которой большое количество сыгранных ролей, которые оказались невероятно интересными и востребованными. В срочном порядке нашли другую актрису – Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями.

Сафонова Елена Всеволодовна

Елена Сафонова (актриса) — биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2021. во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Звезду «Зимней вишни» Елену Сафонову зрители знают и по «Принцессе на бобах», и по «Очам черным». Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. На фото Елена Сафонова в юности (1974г).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий