Встречайте группу «Аффинаж» 21 мая в 20:00 на сцене клуба 1930 Moscow.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио «Подъёмники» поделились с участниками «Аффинажа» наблюдениями о том, что на концертах группы зрители традиционно плачут В эфире утреннего шоу «Подъёмники» побывали музыканты группы «Аффинаж», причем в расширенном составе: фронтмен Эм Калинин, басист Сергей Шиляев, баянист Александр Корюковец и тромбонист Александр «Школьник» Евдокимов. Услышать любимых музыкантов можно будет 7 апреля в столичном клубе RED и 27 апреля в Санкт-Петербурге в клубе «Космонавт». Эм Калинин рассказал в ответ о памятном случае в Самаре, когда во время выступления группы прослезились даже взрослые мужчины: «В Самаре на песне «Пиджачок» я понял, что мы можем делать такие вещи, чтобы заплакали не только девочки, но и взрослые брутальные самарские мужики!
Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе.
Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно.
Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт.
Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать.
Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно.
Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры.
Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись».
Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы?
Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры.
Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно.
Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель».
Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь!
Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать.
Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто!
И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить].
Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь».
Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна.
И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем.
Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть.
Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность.
Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном.
Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян».
Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани.
Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины.
Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно.
Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов.
В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать.
Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно.
Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько.
Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое.
Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком.
Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть.
Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов.
Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале!
Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям.
Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки.
Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов.
Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо.
А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса.
Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас.
Музыка группы "Аффинаж" — как одноименный химический процесс: многогранна, экспериментальна и непредсказуема. Создавая свои песни, музыканты разделяют жанры от примесей и берут только все самое лучшее. Без музыкального образования, самоучки, девять лет назад со своими "Русскими песнями" они завоевали музыкальное пространство и получили армию поклонников. Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин. Гитарное звонкое соло, электрический бас, мощный баян, бархатный тембр тромбона и, конечно, звучащий с надрывом вокал — вот крепкая основа этой музыкальной химической реакции, которая звучит как полноценный оркестр.
Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
Аффинаж | ВКонтакте | С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. |
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом | российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". |
Группа «Аффинаж» встретилась с поклонниками
- История создания
- Группа АА "Аффинаж" (Телеграм) - ОК АА ДОРИ
- Аффинаж 2024 | ВКонтакте
- «Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY.
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
Например, сейчас есть возможность поработать над новым материалом в спокойном режиме, прорабатывая аранжировки. Ну и элементарно побыть дома, набраться сил, прочесть, посмотреть, послушать всё то, что давно собирался. Но и, конечно же, нас эта ситуация с переносом тура несколько обломала. Мы долго и тщательно готовили эту программу, были настроены на продолжительный тур. Вложено очень много времени, труда и средств при подготовке этого тура, группа вышла на новый уровень, профессиональный, технический, организационный. Сейчас остаётся надеяться, что вся эта ситуация как можно скорее разрешится, и у нас вновь появится возможность увидеться с нашими любимыми слушателями, для которых мы и трудимся.
Сергей Сергеич: Вынужденные каникулы, исходя из названия, — вынужденная мера. В целом, думаю, она оправданная. Другое дело, как это все реализуется на практике. Впрочем, я читаю те же новости, что и все остальные, поэтому комментировать то, что и так комментируют все подряд, думаю, излишне. Меня лично, как культуролога, во всей этой истории занимает вопрос того, как воспринимается информация.
Пандемия и связанная с ней паника вошла в нашу жизнь после объявления ВОЗ. Видимо, закончится она таким же объявлением, только обратного характера. Что происходило до 11 марта дата официального объявления о пандемии и что будет происходить после «отмены»? Появился ли вирус на каждой дверной ручке после выпуска новостей и исчезнет ли он оттуда после другого выпуска? Мои близкие живут в Европе, присылают мне фотографии, например, очередей в магазинах — люди стоят строго на дистанции, все очень дисциплинированы причем сама по себе жители этой страны, насколько я понимаю, довольно беспечны.
Что творится в наших магазинах, вы в курсе. Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной.
За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал.
Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое.
И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии.
Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности.
И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу.
Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля.
Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится.
А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь.
Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок.
Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы.
После школы Калинин переехал из Череповца, где родился, в Вологду и начал изучать журналистику. В университетские годы появился уже музыкальный проект а СПИД. В контексте этой истории вышло три альбома — «Жертвы Искусства», «и Т.
Тогда же артист стал финалистом литературной «Илья-Премии» памяти поэта, эссеиста Ильи Тюрина, а через год после этого в январе 2009 г. Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал». Переломным стал 2011 г.
Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл».
С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г.
Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов. Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами.
Режиссер Алексей Рыбин использовал песни группы «Саша», «Нравится», «Содом и Гоморра» в качестве саундтрека к фильму «Скоро все кончится» 2017 года, представленном на «Кинотавре». Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Их выступление набрало самое большое количество просмотров в моменте.
Сейчас настало время снова выходить из виртуального мира на реальную сцену. В большом московском клубе яблоку негде было упасть: в танцполе был солдаут — все билеты проданы.
Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый».
Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь.
Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных.
И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту.
У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца.
Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism!
Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути. Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь. Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами. В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу.
Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель. В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний? Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты. Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен.
И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие. Не знаю, достаточно ли это понятно. Думаю, вполне. Вернёмся ещё к теме музыки: ты говоришь, что сейчас, по крайней мере, в музыкальной индустрии — «время дилетантов». И не только в музыкальной, а вообще. А как вы считаете, может ли самообразование заменить профессиональное образование в высшем учебном заведении и в каких сферах? Корюковец: Точно не в медицине.
Всё же зависит от подхода и осознанности того, чем ты занимаешься и что ты делаешь. Самообразование… то есть, если ты нахватался по верхам и выдаёшь себя за великого эксперта, это одна крайность. Но при осознанном самообразовании, мне кажется, человек вполне может достичь достаточно больших успехов в некоторых областях. Ну, не в медицине, опять же… В музыке?
Аффинаж (Telegram)
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию | Группа «Аффинаж» выпустила первую часть нового двойного альбома «Золото». |
аффинаж певец | Дзен | Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. |
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б» | Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. |
Аффинаж - участники рок-фестиваля Чернозём 2022 | Группа Аффинаж доказывает что российская музыкальная сцена это не только фрики, политические хайпожоры и жалкие безликие подражатели западных звезд. |
Новости по теме: группа Аффинаж
Запись стала продолжением мини-альбома «Другое. Сторона А», выпущенного в 2021 году. Жанр по большей части вертится вокруг добротного альтернативного рока, но настроение песен разное.
Сергей: Существуют разные формы взаимодействия музыки со слушателем - тем более в современном многообразии цифровой среды. Кто-то из музыкантов предпочитает вообще не выступать, сосредотачиваясь на студийной работе, кто-то играет несколько концертов в год на столичных площадках, для кого-то главный хлеб - корпоративы. Но "Аффинаж" - именно концертный коллектив. Концертный в том же смысле, что и великие хард-рок группы 70-х: имея в багаже потрясающие студийные записи, именно "вживую" они раскрывались на 200 процентов точно, ведь если вслушаться, то, например, хит Lazy группы Deep Purple звучит почти каждый раз хоть чуточку, но иначе, - Прим. Мы считаем, что задача концерта - в совместном проживании музыки со слушателем, некое сотворчество, порой, и перерождение знакомых песен. И, без лишней скромности, нам и нашим слушателям это обычно удается.
Поэтому у нас даже не было мысли не ехать в тур - если есть хоть малейшая возможность - мы выезжаем и выступаем! Фото: Екатерина Шуть Как вы и ваши друзья - питерские музыканты - выкручивались во время "ковидного" карантина? Гонораров за концерты ведь не было, поэтому жили на заработки жен, временно подрабатывали в других профессиях, преподавали или чему-то учились? Сергей: Нам было проще: "доковидный" 2019 год был для "Аффинажа" довольно успешным: мы много выступали, и поэтому удалось скопить какой-то запас, "подкожный жир" улыбается , который и выручал в период, когда все концерты и фестивали резко исчезли из нашей жизни. Скопились и долги: ведь концертов нет, а расходы на аппаратуру, студийные сессии и аренду репетиционной базы все равно никуда не деваются… Лично мне пришлось включать для себя режим "бухгалтер", чтобы группа могла продолжать свою деятельность именно как рабочий механизм, а не просто ребята с гитарами и ветром в голове. А еще совместно с нашим издателем мы продавали песни на телевидение, активизировали взаимоотношения с РАО, оптимизировали расчеты с роялти... Ну, и кроме того, моя девушка Алиса стала помогать. Это позволило нам реализовать все студийные планы и записать новые песни.
Оглядываясь назад, думаю, что все удалось! Александр: Ну, а мне карантин позволил больше времени провести с любимой женой: она была беременна, и мое присутствие дома оказалось очень нужным. А еще мной было прочитано несколько больших романов. Да, первое время группа находилась в ступоре, поскольку у нас сорвался тур "Мимо. Убит", к которому мы долго готовились. И в целом ситуация была неясная и тревожная…. Но спустя какое-то время мы понемногу начали работу над новым материалом и в целом карантинный период провели весьма продуктивно. Снова весна и опять не самые простые времена - повлияли они на ваш выбор концертной программы?
Появились ли в ней песни, которые раньше вы, может, и не планировали петь, но теперь поняли, что без них не обойтись? Сергей: Наш тур посвящен двум важным событиям: выходу альбома "Другое.
Ресторан "Шипр" ул. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие тексты коллектива в 2019 году были изданы отдельной книгой. В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов.
Пьяная Ольга Бузова провела лобное — видео А вот другой участник рок-коллектива Эм Калинин считает, что с исполнительницей хита «Мало половин» все не так просто, как кажется. Он озвучил предположение, что певица может быть связана с тайным мировым правительством. Ольга Бузова — глобальный предиктор.
Мне просто кажется, что она часть большого плана», — считает артист. Не в восторге рокеры остались и от Елизаветы Гырдымовой, выступающей под псевдонимом Монеточка. Музыканты считают, что певица не уникальна в своем исполнении.
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ | Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. |
Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом | Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. |
Аффинаж / Концерты / 2023 | Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». |
Новости по теме: группа Аффинаж
Смотрите сюжет. Многослойный мощный баян... Витиеватые басовые линии... Мелодичный тромбон и акустическая гитара...
Вокал переходящий от нежного полушепота к эмокорному надрыву... Они создают полноценный оркестр и не имеют аналогов. Группа Аффинаж впервые приехала в Курск.
Аффинаж не про коммерцию. Ещё в студенческие годы парни создали группу в Петербурге. И с тех пор тернистой дорогой, но уверенной поступью ведут слушателя за собой.
Эм Калинин, лидер группы «Аффинаж»: «Мы составили программу так, чтобы никого не обделить вниманием, учитывая то, что мы впервые приехали в составе «Аффинаж» в ваш город. Кстати, город очень понравился. И нам рассказывали о Курске такие вещи, которые не соответствуют реальности.
Что это такой немножко мрачный город. Но мне показалось, что очень чистый. Вот мы сейчас едем из Белгорода.
И Белгород тоже ухоженный город. У меня прям сразу параллель прошла между двумя этими городами». Вокалист и лидер группы Эм Калинин не играет ролей.
Каждая песня - откровение. Каждая мелодия - истина. И хотя, у половины коллектива Аффинаж нет музыкального образования, парни создали свое уникальное лицо - неповторимое звучание.
Они работают в синтетическом стиле нуар-шансон. Мы не ориентировались ни на какие группы. Мы вдохновляемся друг другом внутри коллектива.
И поэтому группа без преувеличения, без скидок, достаточно самобытно звучит. Аналогов я, по крайней мере, не знаю. Ни на Западе, ни в России.
Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта». В работе над альбомом было задействовано более полутора десятков музыкантов, в записи использовались необычные для современного саунда инструменты: балалайка, фагот, туба и многие другие — даже пила и церковный орган, которые дополняют многослойную и глубокую картину альбома загадочностью и мистикой. Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.
Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот.
Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен. И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие. Не знаю, достаточно ли это понятно. Думаю, вполне.
Вернёмся ещё к теме музыки: ты говоришь, что сейчас, по крайней мере, в музыкальной индустрии — «время дилетантов». И не только в музыкальной, а вообще. А как вы считаете, может ли самообразование заменить профессиональное образование в высшем учебном заведении и в каких сферах? Корюковец: Точно не в медицине. Всё же зависит от подхода и осознанности того, чем ты занимаешься и что ты делаешь. Самообразование… то есть, если ты нахватался по верхам и выдаёшь себя за великого эксперта, это одна крайность.
Но при осознанном самообразовании, мне кажется, человек вполне может достичь достаточно больших успехов в некоторых областях. Ну, не в медицине, опять же… В музыке? Допустим, я, человек, не имеющий полного музыкального образования, сам в итоге учился вокальному мастерству у педагогов. Сейчас, на самом деле, тенденции с дилетантством, к счастью, меняются в некоторых направлениях. Даже если взять YouTube, там есть множество профессиональных каналов, допустим, касающихся автомобильной индустрии или той же музыкальной — всё больше людям интересно слушать мнения специалистов. Можно пять лет в университете просидеть, как я, и мало чему научиться.
Я вообще, честно говоря, не собирался играть на тромбоне. Если человек сам находит информацию и у кого-то изредка консультируется вместо постоянного хождения в университет, это, в принципе, особо ничем не отличается. Может быть, даже ещё и лучше. Он берёт конкретно то, что ему надо, и, к примеру, раз в месяц приходит к человеку на частное занятие, а он его консультирует, направляет, говорит, чего не хватает. Но постоянно посещать университет, думаю, необязательно. Смотря какие цели, конечно.
Но я повторюсь, мне кажется, что в каких-то вопросах база необходима. Ты тоже, насколько я знаю, преподавал вокал, и это было неплохо. Я, конечно, далеко не великий вокалист и не великий преподаватель, я это делал исходя из того, что мне хотелось кому-то что-то объяснить и для себя закрепить. А потом перестал. И ощутил неуверенность, потому что я и сам многие вещи делаю далеко не идеально, то есть это рефлексия плюс нехватка времени.
Например, сейчас есть возможность поработать над новым материалом в спокойном режиме, прорабатывая аранжировки. Ну и элементарно побыть дома, набраться сил, прочесть, посмотреть, послушать всё то, что давно собирался. Но и, конечно же, нас эта ситуация с переносом тура несколько обломала. Мы долго и тщательно готовили эту программу, были настроены на продолжительный тур. Вложено очень много времени, труда и средств при подготовке этого тура, группа вышла на новый уровень, профессиональный, технический, организационный. Сейчас остаётся надеяться, что вся эта ситуация как можно скорее разрешится, и у нас вновь появится возможность увидеться с нашими любимыми слушателями, для которых мы и трудимся. Сергей Сергеич: Вынужденные каникулы, исходя из названия, — вынужденная мера. В целом, думаю, она оправданная. Другое дело, как это все реализуется на практике. Впрочем, я читаю те же новости, что и все остальные, поэтому комментировать то, что и так комментируют все подряд, думаю, излишне. Меня лично, как культуролога, во всей этой истории занимает вопрос того, как воспринимается информация. Пандемия и связанная с ней паника вошла в нашу жизнь после объявления ВОЗ. Видимо, закончится она таким же объявлением, только обратного характера. Что происходило до 11 марта дата официального объявления о пандемии и что будет происходить после «отмены»? Появился ли вирус на каждой дверной ручке после выпуска новостей и исчезнет ли он оттуда после другого выпуска? Мои близкие живут в Европе, присылают мне фотографии, например, очередей в магазинах — люди стоят строго на дистанции, все очень дисциплинированы причем сама по себе жители этой страны, насколько я понимаю, довольно беспечны. Что творится в наших магазинах, вы в курсе. Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Похожие исполнители
- Аффинаж / Концерты / 2023
- Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023) – Telegraph
- Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге
- Похожие исполнители
Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России. Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи. «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен.
18 мая, Аффинаж
Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками».
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется
В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки. «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17».