— интернет-магазин ювелирных украшений от российского производителя с бесплатной доставкой. Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам!
Рассрочка в АДАМАС с Мокка
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Реклама на New Retail.
Здесь мы будем освещать работу компании и размещать пресс-релизы.
Магазины Большое количество магазинов в различных городах России. Быстрая доставка Доставка из Адамас до двери или ближайшего пункта выдачи заказов. Широкий ассортимент Большое количество предоставляемых товаров и оказываемых услуг.
В течение года новые собственники проводили потребительские исследования и разработку бренда. К настоящему моменту Adamas обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт.
В марте 2023 года состоялось открытие первого салона в обновленной концепции в торгово-развлекательном центре "Щука". После этого будет произведена планомерная модернизация существующих магазинов сети.
Однако столкнувшись с жадностью тех самых предпринимателей, партнер попытался восстановить справедливость. В тот самый момент «не владельцы» быстро выжали его из компании. Да выжали так, что за свои акции партнер получил ровным счетом ничего. Второй рудник оказался долгим проектом с большим объемом капиталовложений, так что быстрых схем и прибылей от него было не получить.
Но рудник дело долгое, а тут еще рынок металлов просел… И вся история повторилась будто по второму кругу. Как начать банкротство, затянуть его, а все это время зарабатывать деньги не платить никомуПродолжим нашу увлекательную историю о сколоченных нечест-ным путем золотых миллионах «Адамаса». Грянул 2014 год, который повлек за собой не только очередной кризис, но и начало государственной программы усиления фискальной политики. Все это не принесло компании «Адамас» ничего хорошего. Сроки возвратов кредитов подходили к концу. Супер прибыль не зарабатывалась, и предпринимателям опять нужно было что-то придумывать.
На счастье «не владельцам» «Адамаса» повстречался хороший поставщик золота и по совместительству их коллега по цеху — Мавлянов Игорь Рахминович в лице компании «Яшма-Золото». Как выяснилось, он-то и открыл для своего старого товарища Ан-дрея Юрьевича Сидоренко кредит на 2,5 миллиарда рублей. Получив такие поставки, компания, конечно же, заработала с новой силой…Однако в тот момент никто не учитывал, что ситуация на рынке стремительно меняется: спрос упал, а издержки продолжали расти. Золотые рудники требовали финансирования, да и от личного заработка никто из «не владельцев» Адамаса отказываться не собирался. Игорь Рахминович также не учел, что его «партнеры» не собираются играть с ним по правилам и что «не принимают» они никаких решений в компании. Также как этого в свое время не учли банки.
Даже в момент подписания договоров поручительства по кредитам с Андреем Юрьевичем, никто и не заметил, что в компании «Адамас» он совсем ничего «не решает. А потом, как в сказке, настал один прекрасный день, когда все кредиторы и поставщики обнаружили, что все их заемщики и покупатели, выступавшие со стороны компании «Адамас» находятся в процедуре банкротства. И контроль в этой процедуре принадлежит далеко не кредиторам, а сами догадайтесь кому. Грустная получилась какая-то сказка… хотя, «не владельцам» «Адамаса» в тот момент наоборот было довольно весело! Ведь обманув всех, им все равно удалось выйти сухими из воды. Как же эта история развивалась дальше?
Рассказываем: в 2015 году, начавшая процедуру банкротства компания «Адамас» приостановила все выплаты по кредитам и погашение долгов кредиторам, и… Что бы вы думали? Правильно, продолжила спокойно работать. Как потом выяснилось, некоторые кредиторы все же получили деньги от «Адамаса». И конечно же, не за красивые глаза, а за содействие в нейтрализации части кредиторов. Таким образом, Андрей Юрьевич с помощью Банка Открытие возбудил надуманное уголовное дело против компании «Яшма-Золото» и того самого великодушного Игоря Рахминовича, который дал кредит компании в 2,5 миллиарда рублей. Именно так Мавлянова нейтрализовали как кредитора и потенциального противника.
Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года
Организатор оставляет за собой право на замену подарка. Цепочка в подарок не входит. Скидка по промокоду не распространяется на предложения: «Лучшая цена», «Лучшая цена за грамм», не суммируется с условиями бонусной программы и не действует на специальные предложения.
Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети Adamas. Коментарии 0.
Бриллианты для поколения Z Ювелирная сеть Adamas готовится резко расширить бизнес, проведя ребрендинг и заняв освободившиеся выгодные локации в торговых центрах Виктория Безуглова Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. Фото: Олег Сердечников -А есть бриллианты покрупнее? А то эти мелковаты... На вопрос молодой пары, придирчиво выбирающей колечко для помолвки, продавец утвердительно кивает и спешит достать другой ложемент с золотыми украшениями. Потенциальная невеста, очевидно, хорошо осведомлена о финансовых возможностях жениха, поэтому эффектность украшения ее заботит больше, чем цена. В итоге останавливаются на колечке стоимостью 55 тысяч рублей — все счастливы выбором и улыбаются, включая продавца, которая тут же приглашает пару окинуть взглядом витрину с обручальными кольцами, «просто так», чтобы запечатлеть в памяти варианты. Генеральный директор АО «1 ювелирная сеть» Дмитрий Баранов: «Мы поняли, что надо уходить в ту нишу, которую Adamas всегда и занимал: настоящих, сложных украшений с хорошими камнями». Фото: Олег Сердечников Действительно, следование тренду на расширение премиального сегмента украшений исторически закономерно для компании, присутствующей на рынке с 1993 года и известной покупателям именно как солидный «золотой» бренд, так и не пустивший на свои прилавки серебро. К тому же в Ассоциации ювелиров полагают, что это общее направление рынка сегодня, и у него есть две причины: во-первых, расширение производства изделий с бриллиантами в России и повышение их качества вследствие роста конкуренции, а во-вторых, разнообразие дизайнов — ведь за последние годы отечественные производители кратно увеличили штат дизайнеров и художников, стали смелее экспериментировать и создавать новые стильные коллекции. Впрочем, нельзя не видеть и других рыночных реалий, а именно сдержанную покупательскую активность на фоне СВО, не говоря о застывшем уже несколько лет и даже падающем в тоннаже объеме производства золотых украшений, который, по данным Пробирной палаты РФ, еще в 2018 году составлял 60 тонн, а в 2021 году упал до 51 тонны. Тем не менее «1 ювелирная сеть» приготовилась совершить своего рода кульбит: в ближайшее время расширить розничную сеть, насчитывающую 170 торговых точек, почти на сто единиц, заняв выгодные локации в торговых центрах, из которых вслед за зарубежными ювелирными компаниями стали уходить небольшие отечественные. Последние не выдерживают конкуренции и новых правил налогового учета, в соответствии с которыми все участники ювелирного рынка переведены с 1 января 2023 года на общую систему налогообложения. В Ассоциации ювелиров полагают, что речь идет о начале нового этапа консолидации рынка. Последний, кстати, умудрился и во второй половине прошлого года, когда весь рынок замер, открыть 37 точек, доведя обще число до 381. Главными драйверами амбициозной стратегии Adamas стали появившиеся в июле 2021 года новые собственники компании — глава белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский. Они запустили масштабные преобразования, которые начались с глубокого ребрендинга сети, включающего в себя смену стиля, смыслового наполнения продукции, существенные изменения в ассортименте. А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах. Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок. Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям.
With the help of filters, you can choose a collection, size, style, number of stones and insert: sapphire, pearl, cubic zirconia, topaz, garnet, diamond and much more. The discount level depends on the accumulated amount of purchases. Turn on push notifications and you will all be aware of new promotions and closed sales. Petersburg and Russia.
Adamas обновил визуал и позиционирование сети
Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и.
Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг
Платина — металл очень редкий, ассоциирующийся с роскошью, богатством. Как правило, добыча платины происходит на медно-никелевых месторождениях. Главное отличительное свойство платины, кроме её удивительного блеска, — высокая прочность... В италийском городе Перудже, как самая священная реликвия, хранится кольцо с аметистом, которое старец Иосиф в момент обручения надел на палец юной деве Марии. Позднее, примерно во II веке нашей эры христианская религия упрочила эту традицию, введя обмен кольцами в брачную церемонию в качестве обязательного и важнейшего атрибута. В русской православной церкви с 1775 г. Обручальные кольца с тех пор называются также венчальными или свадебными... Оно всегда широко использовалось в ювелирном деле, в медицине, в качестве валюты. Оно содержится в земле, преимущественно в руде, в соединении с прочими металлами, либо в виде самородков чистое золото. Золото — вне конкуренции по популярности. Согласно давней традиции, помолвочное кольцо дарит своей избраннице жених в день помолвки.
Невеста же, принимая кольцо, выражает тем самым своё согласие вступить в брак. К раннему Средневековью, а именно, к эпохе правления папы Николая II 858-867 относится первое упоминание о помолвочных кольцах. Тогда Николаем...
При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250. Стоимость сделки не называется. По мнению опрошенных изданием экспертов, сумма зависит от стоимости остатков украшений в салонах «Адамаса» и драгоценного сырья на его заводе, а также от договоренностей сторон относительно этого имущества. Главный аналитик « Алора » Алексей Антонов оценил сумму сделки без учета драгоценностей в 300-400 млн рублей только за магазины и производство. Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным. Также коронавирус изменил потребительское поведение, теперь обладание большой сетью офлайновых магазинов не является преимуществом, скорее, они генерируют затраты на аренду и сокращают прибыль.
Кибер медиа. Разрешается частичное использование материалов на других сайтах при наличии ссылки на источник. Использование материалов сайта с полной копией оригинала допускается только с письменного разрешения редакции сайта.
Мы отдаемся полностью работе с самым желанным, самым востребованным драгоценным металлом. И здесь как раз то суперсовременное производство, которое есть в Белгороде, дает нам неоспоримое преимущество, потому что вы видите, каково качество лигатуры, каково качество самого украшения, каково качество элементов. Обратите внимание, какое качество подбора граммовки к общему виду украшения мы сейчас можем предоставить нашим требовательным покупателям, а покупатель золота — один из самых требовательных покупателей! Поэтому, приходя в «Адамас», вы гарантированно получите не 15000 SKU на полках, а 1500-2000 SKU, но того самого выверенного, сбалансированного ассортимента, где вы точно найдете то, что необходимо. И это будет золото! Ничего другого — распыляться ваш взгляд не должен! Если мы говорим, что такое ювелирный бизнес и как зарабатывать на украшениях, то можно сказать, что это искусство найти максимальное количество точек соприкосновения с вашим покупателем.
Точки соприкосновения, точки контакта могут быть абсолютно разные, начиная от соцсетей, заканчивая великолепным ритейлом, но всегда все вертится вокруг продукта, нужно очень сильно думать и правильно позиционировать себя и то, что мы будем продавать. Например, абсолютно все бренды сейчас бросились к своим названиям прикручивать «даймонд», «бриллиантс» и так далее, показывая тем самым, что якобы они являются экспертами, в том числе в такой важной на сегодняшний день части ювелирного бизнеса, как продажа драгоценных камней. И здесь мы приходим к тому, что все бренды продают практически одно и тоже, все те же самые синглы продаются в разных цветах и лигатурах и все. Поэтому здесь нужно понимать, мы идем от продукта а он у нас действительно уникальный! Когда мы делаем позиционирование или репозиционирование бренда, как в случае с компанией «Адамас», то одно из ключевых действий — это редизайн розничного пространства, то есть магазина целиком. И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов? Ну, это вы увидите уже в январе, когда откроется первый из наших обновленных магазинов. Он будет фантастически новым, он задаст абсолютно точно новое развитие и новые тренды в дизайне ювелирных магазинов, в управлении пространством полок с точки зрения инновационного демонстрационного оборудования и станет очень заметным шагом в развитии ювелирной индустрии в России и странах СНГ, потому что подобного дизайна сейчас нет ни у кого. Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов?
Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov. И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov?
Владислав Головкин назначен генеральным директором ADAMAS
Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44. В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.
АДАМАС об итогах Киберпонедельника
Adamas обновил визуал и позиционирование сети | Маркетинг | Новости | | Условия участия просты: 1. Подписывайтесь на Сеть магазинов "КАЛЯЕВ" и 2. Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах. |
Рассрочка в АДАМАС с Мокка | Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. |
Распродажа 11.11 в Адамасе в 2023 году | В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов. |
Adamas провел ребрендинг и сделал акцент на «притягательность золота»
В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина.
Адамас отзывы
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Чутко реагируя на потребительский спрос, компания предлагает украшения, созданные для поклонников сдержанной классики или креативного модерна, нежной романтики или роскошного барокко. Желающие приобрести изделия определенной тематики смогут это сделать без труда, ведь в каталоге официальном сайте Adamas Ru представлены украшения с элементами флористики, зоологическими, готическими или этническими мотивами. Впечатляющий ассортимент позволяет подобрать ювелирные изделия, как для повседневного ношения, так и для исключительных случаев. Запоминающийся подарок, выбранный из виртуального каталога, дополнит фамильные драгоценности и будет передаваться из поколения в поколение. Преимущества онлайн-покупки украшений Благодаря «Адамасу» сегодня каждый желающий сможет заказать изысканное украшение с минимальными временными и финансовыми тратами. Скованные во времени посетители, но точно знающие, что им необходимо купить, могут воспользоваться фильтром, где указывают название ювелирного изделия, цвет металла золото, серебро , предпочитаемые вставки из драгоценных камней и ценовой диапазон. Система мгновенно выдаст подходящие варианты, из которых можно выбрать оптимальный. К числу неоспоримых достоинств официального сайта Adamas Ru относят: разнообразный ассортимент Адамаса, насчитывающий более 30 тысяч наименований ювелирных изделий и драгоценных украшений, ежемесячно пополняется новинками, способными удовлетворить запросы покупателей с разными вкусовыми пристрастиями; компетентный персонал, мгновенно реагирующий на обращение посетителя; понятная форма заявки, не отнимающая много времени при заполнении; возможность в комфортных условиях просмотреть каталог, сравнить несколько вариантов и, взвесив все «за» и «против», остановить выбор на лучшем предложении; оперативное выполнение заказа с доставкой по указанному адресу.
Вот и получалось: прибыль зарабатывается, миллионы текут за границу «непонятно» кому, а в то самое время на территории нашей с вами необъятной родины «не владеющие» владельцы, скупают дома, машины, недвижимость и много другого ценного имущества. Банки и кредиты, или где брать деньги и куда лучше инвестироватьКаждая интересная история имеет свои переломные моменты. Наша — не исключение. Тем самым моментом для компании «Адамас» стал кризис, который грянул в России в 2008-2010 годах. Бизнес посыпался, ручеек иссяк, но возвращать миллионы владельцам фирмы совсем не хотелось. Тогда в их головах созрел новый план: попросить денег в долг у банков. Но тут все не так просто. Банкам нужны хорошие заемщики, а чтобы быть хорошим заемщиком нужно как минимум создавать хорошее впечатление и иметь безупречную репутацию. Как говорится, встречают по одежке…С той самой целью «Адамас» и пошел в розницу. И не просто пошел, а сделал это громко и, не побоимся этого слова, помпезно: с рекламой и открытием бутиков в самых дорогих и раскрученных местах. На подходе была Олимпиада-2014 в Сочи — это тоже оказалось наруку недобросовестным, но весьма находчивым бизнесмена. Согласитесь, грех обойти столь громкий повод с точки зрения пиара. Реклама, покупатели, конференции, изготовление и поставка олимпийских медалей, хорошие контакты на высшем государственном уровне — неудивительно, что после всего этого банки буквально выстроились в очередь, чтобы дать кредит именитому заказчику. Многие финансовые организации почитали за честь познакомиться с тем самым «не владельцем», «не работником» и «не принима-ющим решений» в компании «Адамас» Сидоренко Андреем Юрьевичем. От предложенных вышеперечисленными банками денег никто не отказывался, и тогда кредитные миллионы буквально потекли в «Адамас». Использовать такое количество денег в операционной деятельности было попросту невозможно. И тогда предприниматели приняли решение углубить переработку металла и купили золотой рудник. Да не один, а сразу несколько. Бизнесмены нашли партнера, знатного геолога и добытчика золота. И все бы было ничего, да не привыкли они делиться. Что же было дальше? Партнер построил фабрику, все успешно начали зарабатывать деньги. Однако столкнувшись с жадностью тех самых предпринимателей, партнер попытался восстановить справедливость. В тот самый момент «не владельцы» быстро выжали его из компании. Да выжали так, что за свои акции партнер получил ровным счетом ничего. Второй рудник оказался долгим проектом с большим объемом капиталовложений, так что быстрых схем и прибылей от него было не получить. Но рудник дело долгое, а тут еще рынок металлов просел… И вся история повторилась будто по второму кругу. Как начать банкротство, затянуть его, а все это время зарабатывать деньги не платить никомуПродолжим нашу увлекательную историю о сколоченных нечест-ным путем золотых миллионах «Адамаса».
Владислав Головкин имеет опыт управления в fashion-индустрии и ювелирной отрасли. В его портфолио работа в таких крупных компаниях как NIKE, Sunlight, Sokolov, а также десятилетняя карьера в Gloria Jeans на позиции старшего вице-президента. При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне.