Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. 548 школа отличается от МЦХШ условиями приёма/сдачи экзаменов, самим обучением и выдвигаемыми требованиями. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. Добро пожаловать на канал ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" (29969104) на RUTUBE.
Новости Инженерного корпуса школы 548
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Успехи и достижения учеников школы Царицыно Изучение успехов и достижений учеников школы Царицыно. Описание побед в олимпиадах, конкурсах, научных проектах и других мероприятиях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурная и спортивная жизнь школы Царицыно Исследование культурных и спортивных мероприятий, которые проводятся в школе Царицыно.
Описание творческих коллективов, спортивных секций, фестивалей и концертов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Взаимодействие школы Царицыно с обществом Анализ взаимодействия школы Царицыно с обществом. Описание социальных проектов, партнерств с предприятиями, участие в городских и региональных инициативах.
С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул. Елецкая, д. Маршала Захарова, д. Домодедовская, д.
Школа 548 Царицыно инженерный корпус. Школа 548 Москва Царицыно. Московская школа 548. Школа 548 Царицыно художественная школа. Школа 548 Елецкая. Центр образования номер 548 Царицыно. Школа номер 548 Москва Царицыно. Школа 548 Москва Домодедовская. Школа в Москве 548 центр образования Царицыно. Школа 548 Домодедовская 35. Школа 548 Царицыно Совхоз имени Ленина. ЗИЛ арт Москва школа. ГБОУ школа Царицыно. Школа 548 Красносельского района. Сайт школы 548 Красносельского района в СПБ. Школа 549 Красносельского района Санкт-Петербурга. Школа номер 548 Санкт-Петербург Красносельский район. Школа 548 инженерный корпус. Школа 548 Москва. Школа 548 Совхоз имени Ленина.
Тьюторская служба
Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет. Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.
Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы. Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры. И самое главное, за что они так любят свое дело, как выбрали его и продолжают выбирать каждый день. Наши ребята принимали активное участие, узнали про планирование и реализацию своих проектов много новой и полезной информации.
Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т.
Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения.
На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ. Игровые приемы коррекции речи Речь является одной из важнейших психических функций человека. В настоящее время наблюдается большое число детей с нарушением чтения и с большим количеством ошибок на письме как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Инженерный корпус школы №548
Среди учащихся вторых и третьих классов на переменах проводились необычные физкультминутки. В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея». Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться.
Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н.
Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений.
Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла. Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной.
Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства.
Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В.
Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548.
Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма.
Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали.
Домодедовская, д. Ленина, д. Прием в школу О поступлении в школу лучше задуматься заранее, к середине марта уже заканчивается прием анкет и начинаются вступительные испытания. Нужно будет выполнить задания по математике и русскому языку, а восьмиклассников и десятиклассников попросят пройти тесты по профильным предметам: химия, физика, биология, обществознание, английский или информатика. И после этого организуется небольшое очное собеседование для личного знакомства с учеником.
Как символ блокадного хлеба, классные руководители предложили ребятам кусочки ржаного хлеба весом 125 грамм, чтобы они смогли почувствовать его вкус и аромат, и помнили, что ценой такого кусочка хлеба в блокадном Ленинграде была человеческая жизнь. Учащиеся с интересом и трепетом слушали рассказы классных руководителей, старшеклассников, смотрели короткие фрагменты кинохроник, а так же приняли участие в мастер-классе: своими руками сделали символ блокадного Ленинграда - «светлячков» броши, покрытые «светоизлучающим слоем». Во время групповой работы ученики всех классов попытались систематизировать полученные знания и опыт, найти ответы на вопрос «Что помогло людям выжить в блокадном городе?
Благодарим всех учителей и детей за активное участие! Будем помнить! В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка — хлеб, с лучика — солнышко, с кирпичика — дом, а знания — с первой книги каждого человека — Букваря.
Еще совсем недавно первоклассники познакомились со своим первым школьным учебником — букварем. До конца учебного года еще осталось много времени, а наши самые маленькие ученики уже погрузились в изучение новых учебных дисциплин «Русский язык» и «Литературное чтение».
Как выглядит московская школа будущего
548 школа отличается от МЦХШ условиями приёма/сдачи экзаменов, самим обучением и выдвигаемыми требованиями. ШКОЛА ГРУДИНИНА: Лучшая школа в Мире. Школа 548 29 минут 8 секунд. Дорогие ученики, родители, педагоги школы № 548, поздравляем вас с Праздником Великой Победы! В школе №548 подвели итоги онлайн-олимпиады по математике. Царицыно, ГАОУ Школа №548. Найдено 9 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города.
Тьюторская служба
Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.
Россия , Москва , ул. Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов.
Поступить на учебу по этим направлениям могут дети, которые окончили 4 класс и успешно прошли творческий конкурс или интеллектуальную игру.
Другие параллели будут следовать универсальной программе, при этом учащимся дадут возможность углубленно заниматься интересными предметами внеурочно по программам допобразования. Отметим, что ЗИЛАРТ не ведет набор в 11 классы, а в 6, 7 и 9 могут поступить только москвичи жилого квартала по прописке. Списки младшего звена формируются также из тех детей, которые зарегистрированы в ЖК.
На уроки здесь ходят с удовольствием.
Образовательный процесс в школе строится по личному профилю ученика, его интересам, возможностям и устремлениям. Регулярно в Новой школе проходят тематические недели. Например, неделя, посвященная экологии, когда детям прививают бережное отношение к природе. На каждом уроке учителя обязательно говорят об этом.
К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов. Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями. Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно.
Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней. А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться. Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами. На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром.
Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки. Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории.
У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям. Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы. Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов.
История школы Царицыно
Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. Официальный сайт. 2 декабря в ГБОУ СОШ № 548 будет проходить день открытых дверей. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Концерт ко Дню Матери в школе 548 в совхозе имени Ленина. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
На сегодняшний момент «Синяя птица» - это более 250 учеников возрастом от 3-х до 18-ти лет. Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения.
Например, традиционный вопрос о любимом художнике; что такое натюрморт, что такое композиция, что ты знаешь о жанрах изобразительного искусства. Нужно подготовиться к экзамену по русскому и математике. Эти предметы должны быть сданы как минимум на "хорошо".
У нас были примеры когда ученики, хорошо сдав экзамен по специальной дисциплине, проваливались на экзаменах по общеобразовательным предметам. Тройка на экзамене по математике или русскому языку может стать причиной не зачисления в школу. Все зависит от конкурса в текущем году. Конкурс в школу, например, в 2023 г, составлял 2. Если ваш ребёнок к старшим классам решит, что творчество больше не является его мечтой, он сможет готовиться в ВУЗ любого другого направления без смены школы. Сдать экзамен по рисунку, нарисовать чучело птицы.
Образец хорошо выполненного задания нашей ученицы Фото автора канала. К экзамену по рисунку готовятся в течение одного учебного года.
Школа 548 Царицыно. Школа 548 Москва инженерный корпус. Школа в Москве 548 центр образования Царицыно. Школа 548 Царицыно Маршала Захарова. Школа 548 Домодедовская 35. Центр образования номер 548 Царицыно.
Школа 548 Царицыно инженерный корпус. Школа 548 Царицыно инженерный корпус открытие. Школа номер 548 инженерный корпус. Москва школа 548 история школы. Школа номер 548 Царицыно. Школа 548 Царицыно Домодедово. Школа 548 Москва Совхоз имени Ленина. Школа 548 Видное.
Школа 548 Маршала Захарова внутри. Школа 548 Совхоз имени Ленина. Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина. Школа 548 в Совхозе им Ленина. Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт. Школа 548 проспект Лихачева.
Как человек, закончивший 548 школу от начальной школы до старшего здания, могу с уверенностью сказать, что и в более серьезные учебные заведения поступали.
Во-первых, уровень знаний напрямую зависит от учителей. У нас все учителя достаточно сильные, но есть те, кто готовят, предположим, по математике не просто на базовый уровень, а на олимпиадный, так что можно выбрать доп занятия и заниматься углубленным изучением. Во-вторых, поступление в более "серьезные" учебные заведения так же зависит и от способностей ученика. Есть дети, которые натаскиваются на экзамены, а есть и те, кто могут больше. Даже в 1580 можно не поступить, если ребенок решает только типовые задания, а если что-то идет в другой формулировке начинается ступор. Образование педагогическое. Дополнительное образование: курсы, семинары психология, логопедия.
Готовлю детей с 4-х до 11-ти лет к поступлению в лучшие лицеи и школы Москвы.
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт. Экономико-правовая школа 548. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве. ГАОУ Школа № 548 (ТОП-20 школ) корпус ЗИЛАРТ в связи с увеличением количества учеников приглашает на новый учебный 2023-2024 год: учителей математики учителей русского языка и литературы учителей истории и обществознания учителя биологии.
Школа №548 провела торжественную церемонию
И это нормально, такими школы и должны быть”, – Елена Аралова, директор компании ED Architecture рассказывает о том, как устроен Инженерный корпус 548 школы. Учитель биологии Елена Чистякова школы №548 рассказала о своей педагогической династии в рамках Года педагога и наставника. Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина. Лучшие школы города Москвы по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год). Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной.