16tonn, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. Рекомендуем скачать первую песню "Шестнадцать тонн" Поль Робсон размером 4.70 MB. 16tonn, и остальные самые популярные песни этого исполнителя.
"16 тонн" - стопудовыи советскии хит 50-х - 60-х годов.
После смерти Поля Робсона в 1977 году популярность десерта стала постепенно угасать. В 1958 году легендарный американский чернокожий певец и правозащитник Поль Робсон приехал с гастролями в СССР. "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон. Смотреть клип "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон бесплатно. 16 тонн, The Platters (а не Поль Робсон) - Sixteen Tons (16 тонн), Поль Робсон - 16 тонн - Английский, 16 тонн, Sixteen Tones (16 тонн) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
16 Тонн Поль Робсон Скачать mp3
Especially after what these players have done for the last two and a half years, they have been a credit to the football club. From where we have come from now in such a short period of time, we should all be positive. As well as our NUFC communities, we also have a channel dedicated to sending you the best news, opinion and analysis on all things black-and-white. All you have to do is follow our channel on WhatsApp by clicking this link or you can find us by searching Chronicle Newcastle United.
Напомним, что Пол Робсон — американский актер и музыкант, который получил юридическое образование, но, столкнувшись с расизмом, отказался от профессии. Он находился в черном списке Голливуда, поскольку имел связь с коммунистической партией, а также принимал участие в движении за гражданские права..
Припев: Даёшь шестнадцать тонн - и какой с того прок? Сам старше на день и всё больше твой долг.
Оповещать меня о новых комментариях по электронной почте Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash. Подписаться на RSS-канал:.
История создания песни. Шестнадцать тонн.
Не обращая внимания на слегка опешивших от такого вторжения Эсси и Поля, он громко зачитывал выдержки из газетных рецензий — «Пение Поля Робсона не поддается описанию. В его голосе слышатся удары гигантских колоколов». А здесь, кажется, и обо мне «Мистер Браун — мастер своего дела». Вынужден согласиться с музыкальным обозревателем «Нью-Йорк уорлд».
Далее следует авторитетная «Нью-Йорк таймс». Не буду подвергать скромность Поля серьезному испытанию и опущу чрезмерные, на мой взгляд, похвалы в его адрес. Зачитываю только ключевую фразу «Пение одного человека выражает муки и чаяния целого народа».
Каково А критик из «Нью-Йорк ивнинг пост» сравнивает тебя с великим Шаляпиным. Не смущайся, сравнение, честно говоря, преждевременное, но считай, что тебе, по крайней мере, указали верное направление». С большим успехом поет молодой певец в Филадельфии, Балтиморе, Чикаго.
Критик Гленн Диллейд Ганн отмечает в февральском номере «Чикаго гералд-экзаминер» «Я слышал лучший из негритянских голосов и один из великолепнейших басов мира. Те, кому посчастливилось попасть вчера вечером в «Оркестр-холл», когда там состоялся первый чикагский концерт Поля Робсона, подтвердят, что я не преувеличиваю». Так благодаря Робсону негритянская музыка вышла на большую эстраду.
Ее могли слышать не только черные, но и белые. Сам певец сказал «Мой народ в мечте о лучшем будущем создал сотни песен... Робсон пишет «Начав свою артистическую деятельность в качестве концертного певца и актера в Соединенных Штатах, я, как и многие другие негритянские артисты, отправился за границу, прежде всего, затем, чтобы работать там по своей профессии.
Если в настоящее время в Соединенных Штатах возможности работы для негритянских артистов все еще весьма ограниченны, то тридцать лет назад дело обстояло во много раз хуже. После нескольких поездок за границу я решил остаться в Европе и поселился в Лондоне. Причина была та же самая, которая в течение многих лет побуждала миллионы негров переселяться с юга США в другие районы страны.
Только мне в Лондоне жилось несравненно лучше, чем неграм с Миссисипи в Чикаго. О моем успехе в Лондоне уже писалось. Я достиг его благодаря тому, что в Англии у меня были для этого все возможности.
Но речь пойдет не о том. Конечно, мне было приятно, что я смог занять заметное место в театре, кино и стать популярным концертным певцом, пластинки которого пользуются успехом. Еще большее удовлетворение я испытывал от дружественного приема, который я встречал в английском обществе.
Вначале это было преимущественно «высшее общество» — люди, которые покровительствовали искусству и составляли основную часть публики в концертных залах. Так я оказался среди самых аристократических кругов. Здесь я был «принят», выражаясь старомодным языком, который в Англии все еще в обычае, как джентльмен и как «ученый муж».
Образование, полученное мною в университете Ратжерса, и моя склонность к исследовательской работе придавали мне в Англии больший вес, чем в Америке, где чековая книжка ценится выше, чем ум, и где людей науки часто не принимают всерьез, а то и подозревают в «подрывной деятельности».
Вот их исполнение и предлагаю послушать. The Platters - 16 Tons После Platters была куча исполнителей, но все с тех пор в уме держат их исполнение, и аранжировка Platters единодушно для всех — базовая. Из всех них упомяну только Поля Робсона, по той причине, что он был радушно принят и обласкан в Советском Союзе, провозглашён официальной властью неутомимым борцом за права негров в США и, конечно же, лучшим певцом всех времён и народов. В Сети есть запись его исполнения песни, я просмотрел и с некоторым недоумением обнаружил, что Робсон не заставлял зал вставать на колено в знак поддержки движения black lives matter. Упущение с его стороны. Я искренне думал, что такой мужской бас вокала в наше время невозможен, но Geoff Cаstellucci мне мгновенно доказал, что я неправ. Geoff Cаstellucci - Sixteen tons Лет мне довольно-таки много, но я не отношусь к тем людям, которые утверждают, что раньше солнышко было ярче, а травка — зеленее.
Моя позиция: раньше было лучше не потому, что лучше, а потому что раньше. Поэтому исполнением Geoff Cаstellucci я искренне очарован. Ну, а теперь к сути! К тому, из-за чего я всё это и затеял. Железный занавес — он, конечно, железный занавес.
Сейчас слушают песни.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Поль Робсон 16 тонн (клип)
В середине 60-х в СССР была популярна песня 16 тонн (Сикстээн тон с). Исполнял её американскии певец Поль Робсон. шестнадцать тонн достались тебе, снова день воплотился в судьбе, твой ангел позвонил, но трубку не взять, ты должен идти на работу опять. Поль Робсон, его бас только подчеркивают силу характера настоящих горняков.
"Шестнадцать тонн" Поль Робсон
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В поту день прожил, но глубже в долгах. Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я Заложил душу в лавке навсегда. В дождь и холод утром появился я, Забияка и драчун все зовут меня, В джунглях ведь я вырос и не знал я воспитанья, Женщин нет на свете, чтоб построить меня. Как увидишь, что иду, сторонись меня, А кто не успел, то тому труба!
Кулак, как гиря, с ночи не допил, Расправляюсь походя с тем, кто мне не мил. Поделись с друзьями!
Пусть я приехал совсем ненадолго, хочу встретиться с как можно большим числом бывших партнёров. Мечтаю увидеть многих, собраться за одним столом и вспомнить былое», — заявил бразилец в интервью RT. При этом он признался, что не имеет мест в Москве, которые особенно хотел бы посетить.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Похожее видео
- Копеннгаген. Достопримечательности
- Стив Маккуин снимет фильм о Поле Робсоне
- поль робсон шестнадцать тонн (найдено 5 песен)
- Отправить новый комментарий
- поль робсон шестнадцать тонн (найдено 5 песен)
Paul Robeson - 16 тонн
В Сети есть запись его исполнения песни, я просмотрел и с некоторым недоумением обнаружил, что Робсон не заставлял зал вставать на колено в знак поддержки движения black lives matter. Упущение с его стороны. Я искренне думал, что такой мужской бас вокала в наше время невозможен, но Geoff Cаstellucci мне мгновенно доказал, что я неправ. Geoff Cаstellucci - Sixteen tons Лет мне довольно-таки много, но я не отношусь к тем людям, которые утверждают, что раньше солнышко было ярче, а травка — зеленее. Моя позиция: раньше было лучше не потому, что лучше, а потому что раньше. Поэтому исполнением Geoff Cаstellucci я искренне очарован. Ну, а теперь к сути! К тому, из-за чего я всё это и затеял. Железный занавес — он, конечно, железный занавес. Но для таких явлений, как "16 тонн", он вовсе даже не железный, а что-то из ваты.
Неприятно продираться, но особых проблем нет. И мы её сразу же обогатили.
Жильё также предоставлялось компанией и оплата за него вычиталась из заработка, таким образом рабочие не могли делать сбережений и были фактически «прикреплены» к работодателю. Широко известен и узнаваем припев композиции: You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Стал на день старше и глубже залез в долги. Святой Петр, не зови меня, я не приду: Я заложил свою душу в хозяйской лавке. По одной из версий, авторство фразы «Another day older and deeper in debt» — «Ещё на день старше и глубже в долгах», Мерл Тревис приписывал своему отцу, работавшему шахтёром. Альтернативная версия авторства[ править править код ] Общепризнанным автором песни считается Мерл Тревис, зарегистрировавший её в 1947 году, однако позднее бывший шахтёр из Кентукки по имени Джордж Дэвис [en] утверждал, что песню написал он — ещё в 1930-х годах.
Об авторстве Дэвиса упоминает Джон Коэн в буклете к альбому «George Davis: When Kentucky Had No Union Men»: Когда я впервые встретился с ним на радиостанции Хазарда в 1959 году, он весьма скептически отзывался о возможности каких-либо коммерческих записей, исходя из своего предыдущего неудачного опыта. Дэвис, в Кентукки больше известный, как «Поющий шахтер» The Singing Miner , был младшим из девяти детей, отец умер, когда ему было два года. Долгое время работал в Хазарде ведущим музыкальных программ на местной радиостанции WKIC 94,1 FM — пел в прямом эфире, в том числе и свои песни. Был одним из самых популярных исполнителей в Кентукки, иной раз давал по пять концертов в день, — можно сказать, являлся местной «знаменитостью». Исполнители[ править править код ] В этой статье могут находиться прямые ссылки на статьи в другом языковом разделе, размещать которые нежелательно. Вы можете обнаружить, что уже есть соответствующие статьи на русском языке, и перенаправить ссылки на них.
As well as our NUFC communities, we also have a channel dedicated to sending you the best news, opinion and analysis on all things black-and-white. All you have to do is follow our channel on WhatsApp by clicking this link or you can find us by searching Chronicle Newcastle United. Story Saved You can find this story in My Bookmarks. Or by navigating to the user icon in the top right.
Быдло и мразь, знай, давай им пинка — Жилистые руки, тупая башка». Шестнадцать тонн выдаёшь на гора Ещё день жизни в минус и глубже в долгах, Не ждите, святые, хоть близок финал — Барыгам душу давно я продал. Я рождён хмурым утром едва солнце взошло, Слегка подрос — в шахту, в зубы кайло, Шестнадцать тонн за смену — упасть и не встать, А босс лишь хмыкнет: «Ништяк, твою мать»!
Поль робсон 16 тонн
16tonn Качественный перевод песни 16tonn. 4.7 голосов из 5 - 24 всего. Скачать песню Поль Робсон – 16 тонн на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на аукцион Танцевальные песни. Шестнадцать тонн - Английский, Шестнадцать тонн Поль Робсон - Английский и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Поль робсон 16 тонн
Поль робсон 16 тонн клип Поль робсон 16 тонн клип. Reinhard Voigt – Robson Ponte". ОКО ПЛАНЕТЫ» Файловый архив» Видео» Политика» Америка настоящая, которой уже нет: Поль Робсон 16 тонн. 16 тонн в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон.
Поль Робсон - 16 Тонн
Оригинальную фанк-версию, с имитацией голосом духовых инструментов, представил в 2007 году Lawrence «Lipbone» Redding , в прошлом — уличный музыкант, «звезда» нью-йоркской «подземки» Альбом «Hop The Fence». Вопреки расхожему мнению, Пол Робсон никогда не записывал «16 тонн». За его запись ошибочно принимается вариант исполнения The Platters лидер-вокал: Герберт Рид. Видимо, это связано с ошибкой неизвестного составителя Mp3-сборника «44 Tunes Of Sixteen Tons» появившегося в сети в 2003 году. На этом сборнике «классическая» версия The Platters дублируется, — уже под авторством якобы Пола Робсона. За запись «Криденс» ошибочно принимает версию с дебютного альбома недолго просуществовавшего проекта « The Don Harrison Band », исполненную в стиле классических «Creedence C. В записи приняли участие «осколки» группы — Стью Кук и Дуг Клиффорд. На пластинке название ансамбля «The Platters» не упоминалось, — в качестве исполнителя был указан Герберт Рид [2]. В 1958 году был опубликован русский перевод текста песни «Шестнадцать тонн», выполненный Т.
Сикорской и С. Болотиным [3] : «Ты 16 тонн даешь на гора, Постарел ты на день и в кармане дыра». Песня «16 тонн» на русском языке вошла в альбом 2016 года «Музыка для рабочего класса» группы « Аркадий Коц ». На украинском языке песню исполняет группа «От винта».
You give sixteen tons to the mountain!
And tomorrow the mine is waiting again in the morning. Saint Peter is not calling in the sky, because I Laid the soul in the shop forever. I know since childhood, who I was born Kylo in the hands Dali, the mine is waiting for me. On the day sixteen tons shot coal, And the old man shouted to me: "Khrenovo, fucking! In the rain and cold, I appeared in the morning Zabyaka and Drakun - My names In the cane I grew up, I brought me a lioness there, There are no women in the world to love me.
Об авторстве Дэвиса упоминает Джон Коэн в буклете к альбому «George Davis: When Kentucky Had No Union Men»: Когда я впервые встретился с ним на радиостанции Хазарда в 1959 году, он весьма скептически отзывался о возможности каких-либо коммерческих записей, исходя из своего предыдущего неудачного опыта. Дэвис, в Кентукки больше известный, как «Поющий шахтер» The Singing Miner , был младшим из девяти детей, отец умер, когда ему было два года. Долгое время работал в Хазарде ведущим музыкальных программ на местной радиостанции WKIC 94,1 FM — пел в прямом эфире, в том числе и свои песни. Был одним из самых популярных исполнителей в Кентукки, иной раз давал по пять концертов в день, — можно сказать, являлся местной «знаменитостью». Исполнители[ править править код ] В этой статье могут находиться прямые ссылки на статьи в другом языковом разделе, размещать которые нежелательно. Вы можете обнаружить, что уже есть соответствующие статьи на русском языке, и перенаправить ссылки на них. Если же их нет, ссылки на статьи в другом языковом разделе лучше оформлять с помощью шаблона «Не переведено». В 1956 году в Японии хитом стала версия Фрэнка Нагаи Frank Nagai , исполнявшаяся частично на японском. В 1957 году выходит версия The Platters , которая до сих пор является одной из самых популярных. В 1965 году, спустя 10 лет после ухода из « Воронов », незаурядный бас Джимми «Рикки» Рикс выпустил на независимом лейбле « Mainstream Records » свой единственный сольный альбом «Vibrations», включавший и версию «Sixteen Tons» и оставшийся практически незамеченным.
В 1967 году хитом стала запись Тома Джонса в рок-обработке. В 1969 году блюзово-психоделическая версия «Sixteen Tons», исполненная с весьма своеобразным чувством юмора, — на грани глума, вошла в альбом недолго просуществовавшего нью-йоркского музыкального проекта «Heavy Balloon». В том же году свою версию записали The Redskins , одна из самых оригинальных и скандальных групп Великобритании, в то время — активные члены SWP Социалистической Рабочей Партии , а также британская неорокабилли группа Restless , выпустившая её на альбоме «Do You Feel Restless?
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.