Новости жизнь март мини

Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

В-третьих, это выгодно. Со всех сторон: ты тратишь меньше энергии, потому что нет таких сложных психологических моментов, как если открывать бизнес с нуля, тратишь меньше финансов, потому что цена личной ошибки гораздо выше, тратишь меньше времени, потому что процессы были уже отработаны. Из чего складывается стоимость франшизы? На мой взгляд, открытие магазина Жизньмарт мини по франшизе — это прежде всего, хорошая инвестиция. Так вот как распределяются инвестиции: 1. Паушальный взнос — эта сумма покрывает затраты на команду, которая помогает решить следующие задачи перед открытием магазина: поиск и подбора локации, координация запуска, подготовка дизайн-проекта и технического проекта, юридическое сопровождение, обучение персонала магазина, стартовый маркетинг. Следующая статья инвестиций — это ремонт и оплата первых месяцев аренды.

Покупка оборудования. Зарплата персонала в первые месяцы. Вывеска и бюджет на маркетинг. Закуп продукции. Кому не стоит становиться партнером Жизньмарт Мини?

История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".

В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики.

Только в дни акции в двух Жизньмартах мини можно выпить кофе за 1 рубль Источник: Михаил Петелин Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Здесь удобно позавтракать, пообедать и поужинать. Каждый продукт проходит тщательную проверку на качество состава и технологию приготовления, всё свежее и имеет короткий срок годности. Купить просроченные продукты здесь невозможно! Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Главная» Новости» Жизнь март на ленина.
Жизнь Март. Форум Страница 1 Главная» Новости» Кто придумал жизнь март.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Жизнь март Екатеринбург Шейнкмана 90. Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Главная» Новости» Жизнь март мини екатеринбург. 15 декабря 2022 - Новости Уфы. Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Жизньмарт мини — больше, чем продуктовый магазин «у дома». Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. в рамках мероприятия пообщался с директором по маркетингу «Жизньмарт» мини Екатериной.

Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа

Жизньмарт - YouTube 60 объявлений по запросу «mini жизнь март» доступны на Авито в Екатеринбурге.
Жизнь Март. Форум Страница 1 Главная» Новости» Кто придумал жизнь март.
это команда, которая открывает магазины нового формата Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать.

Новости по тегу: Жизньмарт

Переходите по ссылке в Базу знаний и смотрите, какие растения предлагают нам «Поле». Они проверены на болезни комнатных цветов и не перекормлены гормонами роста. Благодаря этому, жизнь и рост растений стабильны. Они будут долго радовать вас! Акции Все о скидках и промокодах. Важно знать каждому жизньмартовцу! Она срабатывает автоматически на кассе при считывании трех позиций одного товара. Будьте внимательны: в акции участвуют не все товары. Остались вопросы? Пишите Юлии Самусенко , директору по маркетингу Жизньмарт.

Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть.

Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.

Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.

Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество.

Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?

Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.

Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?

Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено?

Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время.

Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес.

При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.

Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли.

Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков.

Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания.

Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др.

Мы хотели сделать его таким, куда приятно ходить самим и приводить детей, приглашать родителей, советовать его друзьям. Люди — сила Жизньмарта, поэтому мы ищем самых классных ребят в нашу команду. У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная. Мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и на своем месте. Что интересного у нас есть?

Крутой офис в самом сердце Екатеринбурга; Дегустации вкусных новинок; Новостной портал, который поможет вам быть в курсе всех событий компании; Корпоративное питание для сотрудников розницы; Оплачиваемая стажировка для студентов в наших магазинах. Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий