Новости жан мишель баския без названия

Жан-Мишель Баския новости. Жан-Мишель Баския и его картина Moon View/Andy Warhol/ Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския. Жан-Мишель Баския и его картина Moon View/Andy Warhol/

«Моденский цикл» Жана-Мишеля Баскиа в The Fondation Beyeler

Впрочем, Баския не желал оставаться в одной группе с пацанами, бомбившими поезда. На самом деле, он не был настоящим граффитчиком, он не делал карьеры в их рядах, чтобы заслужить право оставлять свой тэг в определенных местах. И никогда не рисовал в метро. Ист-Виллидж Нью-Йорк в 1970-е годы. Звезды «Дикого стиля» — фильма Чарли Ахерна о граффити того времени — не считали Баскию реальным членом своей группы. Наконец, Баския стал единственным чернокожим художником, который сумел выйти за рамки граффити и нашел свое стабильное место черного художника в мире белого искусства. Дальнейшая карьера Баскии совпала с большим оживлением в мире искусства, начиная с маленьких галерей Ист-Виллидж, включая расширение Западного Бродвея в Сохо, и заканчивая неожиданно наполнившимися публикой аукционными залами. Впервые почти за десять лет новое художественное движение, неоэкспрессионизм, соблазнило как критиков, так и коллекционеров. Живопись вернулась: от Джулиана Шнабеля до Сюзан Ротенберг, и художники наслаждались возвращением фигуративизма.

Но радикальнее всего мир искусства к тому моменту, как Баския вышел на сцену, изменили деньги. В начале 80-х биржевому рынку Уолл-стрит стал угрожать неожиданный отпрыск. Новые деньги восьмидесятых все чаще инвестировали в искусство. К 1983 году рынок искусства в одном Нью-Йорке оценивался в два миллиарда долларов. Дилеры галерей стали серьезными игроками, слабо отличающимися по жаргону и стилю жизни от своих клиентов с Уолл-стрит. Банки начали принимать искусство в качестве залога под кредиты. Корпорации начали собирать коллекции важных современных художников. Каждый уик-энд Сохо заполняла толпа любителей искусства, явившихся на открытия.

На аукционах набитые залы рукоплескали, услышав о новых и новых рекордах: «Ирисы» Ван Гога — проданы за 53,9 миллионов долларов, «Фальстарт» Джаспер Джонс — продан за 17 миллионов долларов. Шоферы подвозили дам в мехах к дверям галерей на задворках Ист-Виллидж. В 80-х смешанная роль искусства как двигателя к славе и «искусства как товара» достигла своего зенита. Для современного художника успех означал немедленное узнавание. Обложки журналов и рекламу Gap, а не только выставки в музеях. Новые коллекционеры, в отличие от тех, кто вкладывал средства в банковские облигации, могли по крайней мере притвориться, что они вложили деньги во что-то, имеющее ценность. Двойной портрет с Уорхолом работы Баския. Уорхол в своем ясновидческом трансе предсказал все это.

В «ПОПизме» он излагал для будущего поколения: «Чтобы быть успешным, как художник, вам надо, чтобы вашу работу показали в хорошей галерее по той же причине, почему Dior никогда не продает свои изделия с прилавка магазина Woolworth. Это вопрос маркетинга, среди всего прочего. Если у парня, скажем, есть пара тысяч долларов, чтобы потратить на картины… Он хочет купить что-то, что будет расти и расти в цене. А это может гарантировать только хорошая галерея, которая высматривает художника, продвигает его и следит за тем, чтобы его работы показывали правильным образом правильным людям.

Это были и автопортреты Self-Portrait, 1984 и нет. Баския хотел обратить внимание на проблемы расизма и дискриминации в целом, и его картина "Знаменитые африканские атлеты" как раз на эту тему. Было в работах Жана-Мишеля Баския и в нём самом что-то первобытное. Его даже назовут дикарём за его эксцентричное поведение и смелые высказывания.

Некоторые его картины посвящены его любимым джазовым исполнителям, например, Чарли Паркеру. Существуют разные оценки их дружбы и влияния на творчество друг друга. Но художники были интересны друг другу. В итоге, у них даже состоялась совместная работа, впрочем не особо успешная.

Его метод работы можно назвать бешеным. Рисуя в любое время суток, его взрывные, похожие на фрески работы несли в себе абсурдность и грубость кубистов с анархическим бунтарством нью-йоркских городских каракулей. Художественно вдохновленные двухмерной антропологией Пикассо и Матисса, а также мощными абстракциями Виллема де Кунинга и Джексона Поллока, его работы были исследованием личных и системных проблем. Графические фигуры, часто со зловещим или снисходительным ореолом королевской короны, изображались с помощью эмоционально заряженных слоев краски, царапающих, толстых мазков и энергичных, тревожных линий. Он был очарован медицинским томом Генри Грея "Анатомия Грея" XIX века также вдохновившим его на название музыкальной группы с тех пор, как его мать дала ему почитать, пока он восстанавливался в больнице после того, как его сбила машина, когда ему было 8 лет. Анатомические диаграммы из книги стали основной интеллектуальной и эмоциональной темой почти всех его работ. Две головы, 1982 Баския поднимал в своих работах темы сегрегации, расизма, бедности и исторической абстракции. Он украшал фигуры чернокожих мужчин своим фирменным мотивом в виде трехконечной короны и набрасывал загадочные словосочетания вроде "происхождение хлопка" отсылка к работорговле и "Голливудские африканцы 1940" год, когда Хэтти Макдэниел стала первой афроамериканкой, получившей "Оскар" за фильм "Унесенные ветром". Он также намеренно рисовал грубые штрихи через многие из этих фраз, чтобы привлечь к ним внимание. Он говорил о том, что зрители с большей вероятностью будут вынуждены прочитать что-то, если оно кажется перечеркнутым. Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983. Вместе со своим другом и наставником Энди Уорхолом и Баския создал серию совместных работ. Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты. Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени.

Boy and Dog in a Johnnypump, 1982. Фото: Daniel Portnoy. Однако сложности с оплатой работ привели к отмене запланированной выставки в Европе. Несколько лет спустя Баскиа рассказал в интервью, насколько разочаровал его опыт Модены: «Мне приходилось делать восемь картин в неделю. Я работал как на фабрике, больной фабрике. Я ненавидел это». Работы нашли новых покупателей через его нью-йоркского дилера Аннину Носей. Бруно Бишофбергер купил четыре картины «Прибыль I», «Мальчик и собака в Johnnypump», «Без названия» «Венера» , «Вина золотых зубов» , а остальные четыре вошли в различные международные коллекции. Untitled Devil , 1982. Акрил, аэрозольная краска, холст, 238. Согласно заявлению Фонда, «цикл Модены» имеет несколько общих мотивов и стилистических особенностей, включая «монументальную, часто черную фигуру на фоне широких, жестикуляционных и выразительных мазков… человеческое и животное тело занимают центральное место». Profit 1, 1982. Частная коллекция, Швейцария.

Без названия

Фото из онлайн-магазина Etsy Комментаторам показалось ироничным, что Лавров надел футболку с именем художника, который был зависим от запрещённых веществ и умер в возрасте 27 лет от передозировки нарокотиками в 1988 году. Также считается, что Баския был бисексуальной ориентации. Также блогерша предположила , что министру иностранных дел футболку подарила его дочь Екатерина, которая занимается современным искусством. Ранее Medialeaks рассказывал, как датская киберспортивная команда поздравила россиян Outsiders Virtus.

Картина изображает череп на красном фоне, объединяя две доминирующие темы в творчестве художника, - анатомию и афроамериканских персонажей. Изначально аукционный дом оценивал картину в 50 миллионов долларов. С 2007 года картина находилась в частной коллекции, и последний раз "В этом случае" демонстрировалась публике на выставке Фонда Луи Виттона в Париже в 2018—2019 годах.

Главная "звезда" предстоящих торгов — "Цветущий сад" — один из величайших шедевров, которые когда-либо попадали на аукцион. Большинство работ Климта такого уровня находятся в крупнейших музеях по всему миру, и лишь немного работ за последнее десятилетие попало на аукционы. Другими топ-лотами торгов станут "Айсберг" немца Герхарда Рихтера, оценивающийся в 8-12 миллионов фунтов стерлингов, работа его соотечественника Георга Базелица "С красным флагом", эстимейт которой составляет 6,5-8,5 миллионов фунтов стерлингов.

Однако сложности с оплатой работ привели к отмене запланированной выставки в Европе. Несколько лет спустя Баскиа рассказал в интервью, насколько разочаровал его опыт Модены: «Мне приходилось делать восемь картин в неделю. Я работал как на фабрике, больной фабрике. Я ненавидел это». Работы нашли новых покупателей через его нью-йоркского дилера Аннину Носей. Бруно Бишофбергер купил четыре картины «Прибыль I», «Мальчик и собака в Johnnypump», «Без названия» «Венера» , «Вина золотых зубов» , а остальные четыре вошли в различные международные коллекции. Untitled Devil , 1982. Акрил, аэрозольная краска, холст, 238. Согласно заявлению Фонда, «цикл Модены» имеет несколько общих мотивов и стилистических особенностей, включая «монументальную, часто черную фигуру на фоне широких, жестикуляционных и выразительных мазков… человеческое и животное тело занимают центральное место». Profit 1, 1982. Частная коллекция, Швейцария. Некоторые из них экспонировались на различных выставках, но никогда не собирались вместе, как изначально задумал Баскиа. Благодаря нашему многолетнему сотрудничеству с семьей художника и коллекционерами его работ мы смогли собрать все картины в одном месте, что позволило нам наверстать упущенное звено в истории искусства».

Christie’s проведет в Нью-Йорке аукцион послевоенного и современного искусства

Отзывы 0 Жан-Мишель Баския — американский художник, который начал свою карьеру с граффити и стрит-арта. Параллельно занимался музыкой, несколько лет жил на улицах Нью-Йорка. В возрасте 22 лет познакомился с Энди Уорхолом и стал его подопечным.

У них даже была общая выставка совместно выполненных работ. Нельзя говорить об ее качественной успешности, ведь работы совершенно распадаются своими отдельно сложившимися художественными языками, однако сама возможность обеспечить Уорхолу современную аудиторию, в то же время продвигая молодого Баскию, была привлекательна.

И эта коллаборация была не случайной, как и та дружба Уорхола и Жана-Мишеля, конец которой во многом свел последнего в могилу. Здесь вопрос проекции в их творчестве актуального, даже скорее способ этой проекции. Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол "Third Eye" Каждая работа Баския буквально шумит, и в этом не столько виноваты африканская и карибская темы, сколько увлечение художника музыкой. Заполняя изобразительное пространство собой, образами, мыслями и не только своими, ведь известно, что во время работы для Баския были важны потоки, проходящие параллельно движению им кистью: играющая музыка, работающий телевизор и открытые книги, живописец выплескивает на холст энергию проходящую, наделяя ее, несомненно, и этническим своеобразием.

И как бы он не бежал от присваивания его к афроамериканской культуре, что во многом сводилось к ассоциации его и его творчества с искусством дикаря, тем не менее, сама идея возвращения в афроамериканскую культуру того, что из нее позаимствовал европейский модернизм, кажется здесь очень важной и актуальной. Достаточно вспомнить интерес Пикассо к культурам древних племен. Получается своеобразный кругоцентричный поток, возникаемый на сложном географическом переплетении как генетическом, так и идейном, образуемый вокруг многочисленных работ Баския.

Картина изображает череп на красном фоне, объединяя две доминирующие темы в творчестве художника, - анатомию и афроамериканских персонажей. Изначально аукционный дом оценивал картину в 50 миллионов долларов. С 2007 года картина находилась в частной коллекции, и последний раз "В этом случае" демонстрировалась публике на выставке Фонда Луи Виттона в Париже в 2018—2019 годах.

Баския на съемках фильма "Даунтаун 81" с баллончиком в руках.

Кажется, Жан-Мишель Баския знал, что станет знаменитым. По общему мнению, художник, чьи маниакальные постмодернистские картины сегодня продаются в финансовом эквиваленте Пикассо, Сезанна или Гогена, был вездесущ и предназначен для величия. Эта импульсивная энергия продолжала жить в художнике и выливалась в его работы. Его метод работы можно назвать бешеным. Рисуя в любое время суток, его взрывные, похожие на фрески работы несли в себе абсурдность и грубость кубистов с анархическим бунтарством нью-йоркских городских каракулей. Художественно вдохновленные двухмерной антропологией Пикассо и Матисса, а также мощными абстракциями Виллема де Кунинга и Джексона Поллока, его работы были исследованием личных и системных проблем. Графические фигуры, часто со зловещим или снисходительным ореолом королевской короны, изображались с помощью эмоционально заряженных слоев краски, царапающих, толстых мазков и энергичных, тревожных линий.

Он был очарован медицинским томом Генри Грея "Анатомия Грея" XIX века также вдохновившим его на название музыкальной группы с тех пор, как его мать дала ему почитать, пока он восстанавливался в больнице после того, как его сбила машина, когда ему было 8 лет. Анатомические диаграммы из книги стали основной интеллектуальной и эмоциональной темой почти всех его работ. Две головы, 1982 Баския поднимал в своих работах темы сегрегации, расизма, бедности и исторической абстракции. Он украшал фигуры чернокожих мужчин своим фирменным мотивом в виде трехконечной короны и набрасывал загадочные словосочетания вроде "происхождение хлопка" отсылка к работорговле и "Голливудские африканцы 1940" год, когда Хэтти Макдэниел стала первой афроамериканкой, получившей "Оскар" за фильм "Унесенные ветром". Он также намеренно рисовал грубые штрихи через многие из этих фраз, чтобы привлечь к ним внимание. Он говорил о том, что зрители с большей вероятностью будут вынуждены прочитать что-то, если оно кажется перечеркнутым. Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983.

Жан-Мишель Баския: что его вдохновляло и почему он такой крутой?

Топ-лотом посвященных искусству XX–XXI веков вечерних торгов Christie’s, которые пройдут в Нью-Йорке в мае, станет работа Жан-Мишеля Баския «Итальянская версия свинины в рационе Папая». Карьера Жана-Мишеля Баскии включила и то и другое, так что неудивительно, что он в процессе сумел стать протеже Уорхола. Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Жан-Мишель Баския.

Жан-Мишель Баския своими словами

Я надеюсь, что благодаря выставке и обширным сопутствующим программам, молодежь района вдохновится их местным героем так же, как он вдохновил многих из нас по всему миру». Жан-Мишель Баския - «черный Пикассо». Жан-Мишель Баския. В четыре года мальчишка уже умел писать, а к одиннадцати владел тремя языками. Еще совсем юным начинал свою художественную карьеру с граффити и стрит-арта, а еще увлекался музыкой. В 22-летнем возрасте судьба его свела с Энди Уорхолом, объединившись с которым создали множество совместных проектов. И невзирая на большую разницу в возрасте и мастерстве, они стали близкими друзьями. Особенностью творений художника является стиль неоэкспрессионизма, в котором соединились и граффити и наскальная живопись, а тематикой его творчества были личные переживания, связанные с положением чернокожих в США в 80-е годы. Жан-Мишель первым темнокожим художником, который добился признания и популярности не только в США. Уже при жизни он хорошо зарабатывал на своих творениях.

И, как правило, они существенно худшего качества, чем из музейного собрания. И хорошо, если это ещё подлинники… Как часто про них слышишь: «недавно обнаружена». А некоторые частные коллекции сплошь из «недавно обнаруженных» картин.

Одна такая коллекция выставлялась в ведущем московском музее… Зачем это делается? Так легализуется подлинность произведений искусства. Полотно выставлялось в Лувре — значит предполагается, что эксперты этой институции проверяли его подлинность.

Но это только предположения, и только. Появившись в том каталоге, этом — картина возрастает в цене. Это арт-рынок — бизнес, сравнимый с мировой торговлей оружием.

В США на этот раз, как мы видим, «легализаторы» попались с поличным.

Надо сказать, что Баския своего добился: его очень часто называют «черным Пикассо». До появления Бэнкси Баския был главным символом успеха для не-белых уличных художников, мечтающих о карьере в большом мире искусства. У его работ европейская родословная: мать водила Баския в Музей современного искусства Нью-Йорка смотреть на Пикассо и авангард, а его стиль больше напоминает ар-брют, направление, открытое французским художником Жаном Дюбюффе в 1950-е годы.

Дюбюффе увлекся искусством аутсайдеров и примитивными рисунками в общественных местах, увидев в этих выплесках массового сознания основания для новой, брутальной и прямолинейной эстетики, напоминающей о европейской архаике. Эта вещь сделана в последний год жизни Баския. Чернокожая мужская фигура в профиль, висящая в воздухе, под ней — смерть на четвереньках. К молодым знаменитостям часто приковано пристальное внимание СМИ.

В 1987 году многим критикам казалось, что Баския повторяется и работает только для коллекционеров. Как уже было сказано, сам он погружался в депрессию, став в итоге жертвой героиновой эпидемии и превратившись из «лучезарного ребенка», как назвал его критик Рене Рикар, в наркомана. Смерть от передозировки в 1988 году превратила Баския в романтического героя и поставила его в один ряд с другими художниками, уничтожившими себя.

Оценивающаяся сейчас в 14-18 миллионов фунтов стерлингов, "Без названия" последний раз появлялась на аукционе в 1987 году, за год до смерти художника, и была продана за 23,1 тысячи долларов. В то время это была одна из самых высоких цен за картины художника. Главная "звезда" предстоящих торгов — "Цветущий сад" — один из величайших шедевров, которые когда-либо попадали на аукцион.

Картина знаменитого уличного художника оценена в 20 миллионов долларов

Работа американского художника Жан-Мишеля Баскии "Без названия" ("Одноглазый") станет главным лотом вечерних торгов произведениями современного искусства Sotheby's в Лондоне. Жан-Мишель Баскиа: лучезарное дитя – один из тех фильмов, что были переведены на русский язык. Жан-Мишель Баския — американский художник, который сначала стал известен в качестве мастера граффити в Нью-Йорке, а затем, в 1980-х гг., как очень успешный неоэкспрессионист. Жан-Мишель Баския (англ. Jean-Michel Basquiat, 22 декабря 1960, Нью-Йорк, США – 12 августа 1988, Нью-Йорк, США). Шедевр американского художника Жана-Мишеля Баскии, купленный японским миллиардером за рекордные 110,5 млн долларов, в этом месяце дебютирует в Бруклинском музее – родном районе художника. Жан-Мишель Баския прославился сначала как граффити-художник в Нью-Йорке, а затем, в 1980-е, стал успешно работать в технике неоэкспрессионизма.

Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's

Поп-арт только успел завоевать художественный мир и как раз в это время на сцену выходит молодой двадцатипятилетний гений. Уорхол постоянно повторяет сам себя, в то время, как Жан-Мишель с дерзостью указывает ему новый путь. Чувственное искусство диаметрально противоположное холодным и механическим творениям. В 25 лет, после провала одной из выставок, он отправляется на поиски себя. Он хотел показать свое искусство в странах, откуда идут его корни. В самом начале своего путешествия Баскиа ждет разочарование - он мечтал встретиться с современными африканскими художниками, а вместо этого нашел мирок, в котором нет ничего, кроме пост-колониальной атмосферы, однообразных лакированных выставок и приемов у посла. Погрузиться в африканскую культуру ему удалось лишь, познакомившись с племенем синуфо в Корхого. Только тогда ему удалось раствориться в Африке.

Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт. Он не хотел туда идти, он очень сильно боялся», «Самое ужасное, что он был совсем один. Это было очень печально», «Казалось, что рисование больше не доставляет ему удовольствия, как раньше» - друзья Баскиа вспоминают последние годы его жизни. Страдающий от героиновой зависимости, окончательно сокрушенный, одинокий как никогда, Жан-Мишель Баскиа создает самые яркие картины. Он противопоставляет темноте своей жизни красочность картин большого формата, как будто его жизнь зависит только от цветов, слов и вымышленных персонажей. Он работал три дня и три ночи, чтобы в итоге, а в апреле 1988 года явить миру свои шедевры в лице своей последней выставки. Частная колекция В 1988 среди кошмаров Бруклина двадцатисемилетний Баскиа начинает свою последнюю схватку — на Грейт Джонс Стрит он пишет в своей студии, покрывает свои полотна словами, описывающим историю его жизни.

Его работы — это наше наследие, но сам Мишель Баскиа этого уже не узнает. Незадолго до смерти он написал картины, названные «Эроика 1» и «Эроика 2» они были как классические музыкальные пьесы. Также он написал «Верхом на смерти» совсем перед гибелью. На этом полотне изображена смерть, скачущая на какой-то лошади или на скелете».

В итоге ему всего лишь назначили 500 часов исправительных работ и штраф в размере 500 долларов. Получилось так, потому что он признал вину и пожаловался на финансовые, физиологические и психологические проблемы. Отмечается, что с самого детства Барзман ежегодно переносил операции на ноге из-за опухоли, которая была обнаружена у него на колене, когда ему было 12 лет. Каждый год он проводил месяцы в ортопедическом отделении Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2007 году он потерял медицинскую страховку и "начал накапливать многотысячные долги за лечение из-за регулярного лечения", а в 2012 году ему уже пятый год подряд отказали в страховке.

Адвокат Барзмана Джоэл Кури направил такое заявление от имени своего клиента: "Более десяти лет назад, отчаявшись и погрязнув в долгах перед врачом из-за лечения рака костей, я принял неправильное и ужасное решение подделать эти работы. С тех пор я пытался сделать всё, что мог, чтобы исправить свою ошибку — мне стыдно и я сожалею о своём участии в этом и надеюсь, что наконец смогу двигаться дальше". Расследование продолжается Как выяснилось, ФБР уже расследовало дело так называемых "баскиатов" почти десять лет к тому моменту, как картины появились на выставке в Музее искусства Орландо. В июле 2021 года бюро направило музею повестку в суд. В феврале 2022 года, в месяц открытия выставки, Orlando Weekly сообщила, что ФБР изъяло компьютеры за несколько недель до открытия выставки, а The New York Times опубликовала статью, в которой раскрывалось таинственное происхождение картин. Сообщалось, что ФБР может располагать достаточными доказательствами, чтобы обвинить отдельных лиц в "сговоре и мошенничестве с использованием электронных средств связи". Были ли картины действительно поддельными? И если да, то как они в итоге произвели такой фурор? Расследование, похоже, зашло в тупик или даже было прекращено.

Картины остаются конфискованными. Де Грофт остался без работы.

Картину из студии группы U2 оценили в 4-6 миллионов фунтов Рок-группа U2 выставила на продажу полотно известного американского художника Жана-Мишеля Баскиа Jean-Michel Basquiat , которое почти 20 лет висело на стене в их студии в Дублине, сообщает Bloomberg.

И не только цена продажи в размере 110,5 млн. Является самой высокой, когда-либо достигнутой черным художником, она также наиболее часто оплачивается за одну работу художника из Соединенных Штатов. И, как если бы этого было недостаточно, кусок также является первой работой, созданной с 1980 года, чтобы взломать маржу в 100 миллионов долларов. Маэзава выиграл картину по телефону, после чего комната, как говорят, разразилась аплодисментами слишком плохо для тех, кого он предлагал против.

Картину умершего от передозировки художника продали на аукционе за $93 млн

Жан-Мишель Баския (1960–1988) — один из самых известных художников и граффитистов второй половины XX века. Жан-Мишель Баския родился в Бруклине в 1960 году в семье выходцев из Гаити и Пуэрто-Рико. Топ-лотом посвященных искусству XX–XXI веков вечерних торгов Christie’s, которые пройдут в Нью-Йорке в мае, станет работа Жан-Мишеля Баския «Итальянская версия свинины в рационе Папая». Жан-Мишель Баския и его картина Moon View/Andy Warhol/ Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1.

Художник нео-экспрессионист Жан Мишель Баския Jean Michel Basquiat

На вечерней распродаже 20-го века и современного искусства Phillips картина «Без названия» 1982 года стала центральным предметом аукциона Phillips на Манхэттене. Художник Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) знаменит своим неординарным стилем и ярким характером. Жан-Мишель Баския — американский художник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий