последний вождь ацтеков — пост пикабушника Chertipolosatie. ПОСЛЕДНИЙ ВОЖДЬ АЦТЕКОВ Монтесума II — последний правитель империи ацтеков, основная часть. Неназванный Вождь Ацтеков (族長(オサ), Osa, Aztec Chief, букв.
Вождь ацтеков (1390 - около 1469)
Воины инки Майя и Ацтеки. Шиутекутли Ацтеки. Племена Майя и ацтеков. Одежда инков Майя и ацтеков. Индейский вождь Майя. Алтарный камень ацтеков. Рауль Трухильо Апокалипто 2006. Апокалипто мела Гибсона.
Игры ацтеков патолли. Ацтеки макуильшочитль. Настольная игра Ацтеки. Мехико наследие ацтеков. Мексиканский орден ацтекского орла. Воин Ацтек Майя индеец. Майя Ацтеки инки войны.
Южная Америка индейцы Майя. Майя индейцы древней Америки. Кукуруза ацтеков. Фигурки вождей. Статуэтки вождей. Монтесума Ацтекский предводитель. Уицилопочтли Бог.
Тонатиу Бог ацтеков. Ацтекский Бог Уицилопочтли. Тонатиу Бог солнца у ацтеков. Узоры на щитах ацтеков. Флаг ацтеков. Франсиско Писарро и Атауальпа. Франсиско Писарро пленение Атауальпы.
Завоевание инков Писарро. Писарро и инки. Жрец племени. Вождь Монтесума в ярости. Миктлантекутли Корсары. Портрет Монтесумы начала 17 века. Воин Орел ацтеков.
Куаутемок последний правитель царства ацтеков. Пакаль Майя цивилизация 5. Aztec 54 mm. Камацоц Ацтеки. Виракоч Бог ацтеков. Орнаменты ацтеков Майя инков птица. Шипитотек Бог ацтеков.
Кортес и Малинче. Принцесса Отоми дочь Монтесумы. Кортес Конкистадор наложницы.
Куатемок Ацтек. Ацтеки воины. Монтесума правитель. Тлатоани ацтеков. Куаутемок Ацтеки. Воины вожди Ацтеки Майя. Индейцы Ацтеки инки Майя.
Майя инки Ацтеки вожди. Воины инки Майя и Ацтеки. Вождь Монтесума. Монтесума цивилизация 5. Ацтеки Монтесума. Цивилизация 6 Ацтекская цивилизация. Ацтеки и Майя арт. Майя Ацтеки инки арт. Вождь ацтеков. Ацтекский Жрец арт.
Монтесума 3 правитель ацтеков. Ruler of the Country. Ауисотль правитель ацтеков. Эрнан Кортес и Ацтеки. Шибальба Майя. Шибальба Бог. Шибальба подземное царство. Шокойоцин Монтесума II. Монтесума 2 и Кортес. Монтесума какао.
Монтесума Ацтекский предводитель. Оловянный солдатик вождь бриттов. Монтесума Оловянная миниатюра. Оловянная фигурка Монтесумы. Марки оловянных бронз. Ацтекский вождь. Макуауилть кетцалькатль Ацтеки. Империя ацтеков. Ацтекские игрушки на колесах. Cuauhtemoc Мексика.
Куаутемок памятник Мексика. Император ацтеков Куаутемока. Монтесума II правитель ацтеков. Теноча Мехико вождь. Шарказу вождь ацтеков. Ацтеки жертвоприношения. Токстатль — праздник жертвоприношения у ацтеков. Мехитли Ацтеки. Боги ацтеков.
Маска на его лице поглощает её кровь и пронзает мозг вождя, превращая его в вампира. Он с гордостью заявляет, что достиг вечной жизни, после чего просит одного из своих последователей стать для него жизненной силой; тот соглашается, и тогда вождь вытягивает из ацтека кровь. Остальное племя воодушевлённо поддерживает вождя. Неизвестно, что произошло с племенем и их вождём позже, но утверждается, что однажды они все навеки исчезли из истории, оставив после себя лишь руины.
А изворотливый Кортес был готов ради золота на любую ложь и настаивал на своем божественном происхождении. Поэтому Монтесума всерьез советовался со жрецами, желая знать, действительно ли боги вернулись. Жрецы начали толковать происходящее — и тут же обнаружились признаки прихода богов. Например, наводнения, которые незадолго до прихода испанцев были в Теночтитлане, сочли знаком больших, грозных перемен. Кортес настаивал на личной встрече с Монтесумой. Сейчас понятно, что он задумал схватить правителя ацтеков, обезглавить империю и тем решительно ее ослабить. Вполне разумный план, если учесть количественное соотношение испанских и индейских сил. Монтесума некоторое время уклонялся, но в конце концов согласился. Встреча состоялась 8 ноября 1519 года. Испанцы вступили в Теночтитлан. Кортес надел на Монтесуму ожерелье из фальшивых жемчужин и бриллиантов, которые индейцы принимали за подлинные. В ответ Монтесума подарил ему ожерелье из драгоценных красных раковин с восьмью золотыми бусинами размером с грецкий орех. Он все еще надеялся уладить дело миром. Задавал вопросы о том, кто из спутников Кортеса какое положение занимает, чтобы правильно распределить подарки. Он беспокоился о соблюдении придворного этикета, не понимая, что испанцы пришли взять его в плен. Монтесума был захвачен у себя во дворце, куда Кортес тайком провел больше солдат, чем было позволено. Кортес стал убеждать императора ацтеков пойти с ним и жить там, где живут испанцы, в другом дворце, и оттуда управлять страной. Переводчица Марина внушала ему: «Сеньор Монтесума, я вам советую согласиться и пойти с ними, не устраивая при этом шума. Я вас уверяю, что к вам будут относиться с уважением, как к великому правителю, каким вы являетесь. Если вы не пойдете с ними, то останетесь здесь, но мертвым». Почему бездействовала ацтекская стража? Согласно одной из версий, власть правителя была настолько беспредельна, что охрана не смела без прямого указания и пальцем шевельнуть: каждому это могло стоить жизни. А команды Монтесума не отдал. И стражники стояли как истуканы, когда на их глазах верховного правителя увела с собой жалкая кучка испанцев. Теперь у захватчиков был бесценный заложник. Нет никаких сведений о том, чтобы он пытался из плена воззвать к своему народу и поднять его на борьбу. Наверное, все играло роль: и страх за свою жизнь, и сознание того, что борьба бесполезна. Сохранялась и идея договориться, кстати, очень разумная, если помнить, чем грозила индейцам будущая война с конкистадорами. У этих народов был совершенно разный уровень вооружения.
монтесума, вождь ацтеков
Moctezuma Xocoyotzin. Монтесума Ацтеки. Монтесума II Император. Монтесума 1 правитель. Монтесума 1 Король ацтеков. Тильмантли ацтеков.
Катцалькоатоль Ацтеки. Вождь ацтеков. Кулуакан Ацтек. Сидящий бык-вождь племени. Поухатан вождь.
Американские индейцы вожди индейцев Северной Америки. Вождь индейцев. Вождь Монтесума. Монтесума правитель. Бог ацтеков Кецалькоатль.
Бог инков Кетцалькоатль. Бог Майя Кецалькоатль. Кетцалькоатль божество Майя. Шибальба мифология Майя. Монтесума II правитель ацтеков.
Эрнан Кортес арт. Кортес и Монтесума. Эрнан Кортес 1520 битва. Воины вожди Ацтеки Майя. Ацтеки воины.
Цицимитль Ацтеки. Щит ацтеков. Монтесума 2 Император. Камень солнца ацтеков. Знаки ацтеков.
Символы ацтеков. Ацтекские иероглифы. Ацтеки земледелие. Codex Magliabechiano. Танец ацтеков.
Рисунки древних ацтеков. Теночтитлан столица ацтеков реконструкция. Город Теночтитлан был столицей империи инков. Год основания ацтекской империи. Город Теночтитлан был столицей империи инков кратко.
Оловянный солдатик вождь бриттов. Монтесума Оловянная миниатюра. Оловянная фигурка Монтесумы. Ацтеки Джоджо. Главарь ацтеков.
Например, наводнения, которые незадолго до прихода испанцев были в Теночтитлане, сочли знаком больших, грозных перемен. Кортес настаивал на личной встрече с Монтесумой. Сейчас понятно, что он задумал схватить правителя ацтеков, обезглавить империю и тем решительно ее ослабить.
Вполне разумный план, если учесть количественное соотношение испанских и индейских сил. Монтесума некоторое время уклонялся, но в конце концов согласился. Встреча состоялась 8 ноября 1519 года.
Испанцы вступили в Теночтитлан. Кортес надел на Монтесуму ожерелье из фальшивых жемчужин и бриллиантов, которые индейцы принимали за подлинные. В ответ Монтесума подарил ему ожерелье из драгоценных красных раковин с восьмью золотыми бусинами размером с грецкий орех.
Он все еще надеялся уладить дело миром. Задавал вопросы о том, кто из спутников Кортеса какое положение занимает, чтобы правильно распределить подарки. Он беспокоился о соблюдении придворного этикета, не понимая, что испанцы пришли взять его в плен.
Монтесума был захвачен у себя во дворце, куда Кортес тайком провел больше солдат, чем было позволено. Кортес стал убеждать императора ацтеков пойти с ним и жить там, где живут испанцы, в другом дворце, и оттуда управлять страной. Переводчица Марина внушала ему: «Сеньор Монтесума, я вам советую согласиться и пойти с ними, не устраивая при этом шума.
Я вас уверяю, что к вам будут относиться с уважением, как к великому правителю, каким вы являетесь. Если вы не пойдете с ними, то останетесь здесь, но мертвым». Почему бездействовала ацтекская стража?
Согласно одной из версий, власть правителя была настолько беспредельна, что охрана не смела без прямого указания и пальцем шевельнуть: каждому это могло стоить жизни. А команды Монтесума не отдал. И стражники стояли как истуканы, когда на их глазах верховного правителя увела с собой жалкая кучка испанцев.
Теперь у захватчиков был бесценный заложник. Нет никаких сведений о том, чтобы он пытался из плена воззвать к своему народу и поднять его на борьбу. Наверное, все играло роль: и страх за свою жизнь, и сознание того, что борьба бесполезна.
Сохранялась и идея договориться, кстати, очень разумная, если помнить, чем грозила индейцам будущая война с конкистадорами. У этих народов был совершенно разный уровень вооружения. Индейцы вообще не знали огнестрельного оружия, не использовали железа, имея дело только с золотом и серебром.
В бою они стреляли из лука и пользовались деревянными мечами! У них не было лошадей.
Вождь ацтеков также пользовался уважением своего народа, при обращении к нему многие добавляли к его имени частицу «Тцин», что означало «высокочтимый». Поскольку как государство ацтеков в виде самостоятельной империи просуществовало сравнительно недолго, истории известно лишь небольшое количество ее правителей, притом, что само государство начало свое формирование еще при переселении ацтеков из северных регионов континента в Мексиканскую долину. При этом сами ацтеки не заносили в летописи годы правления своих царей, и не прославляли их в летописях в хвалебных рассказах о завоеваниях, как это было на Ближнем Востоке.
Первые кодексы о царях ацтеков составляли испанские мореплаватели. Так, по кодексу Рамиреса Итцкоатль правил страной с 1424 по 1436 годы, в то время как по кодексу Аубин этот царь умер в 1437 оду.
Королевская родословная Теночтитлана называла себя «кулуа» аст. Иногда определение «ацтеки» используется также для описания жителей союзных городов Теночтитлана — акольуа из города Тескоко и тепанеков из города Тлакопан. Вместе эти города формировали «ацтекский тройственный союз» или же ацтекскую империю.
Термин «ацтеки», как используемый для описания империи с центром в Теночтитлане критиковался американским антропологом Робертом Хейвордом Барлоу, который предпочитал для этого определение «Кульуа-Мешика» [3] [6] , а также антропологом Педро Карраско, предпочитающим использование термина «Империя Теночка». Карраско отмечал, что определение «ацтеки» не отражает сложное этническое разнообразие древней Мексики, а скорее применимо к доминирующему политическому образованию Теночтитлана [7]. В других случаях слово «ацтек» может применяться ко всем городам-государствам и жившим в них народам, разделяющим общую историю происхождения и культуру с мешика, акольуа и тепанеками, а также использовавшим язык науатль , как лингва франка [8]. Фактически под «ацтекской цивилизацией» можно понимать все народы, населявшие центральную Мексику в поздний постклассический период и объединённые общей культурой [9]. В другом случае ацтеками называют все народы, находившиеся под культурным и политическим господством Теночтитлана [10].
Когда определение используется для описания этнической группы, оно затрагивает жителей центральной Мексики эпохи позднего постклассического периода, говорящих на языке науатль. В частности это касается этнической группы, сыгравшей ключевую роль в создании гегемонической империи со столицей в Теночтитлане [11]. Раньше определение «ацтеки» применялось для современных этнических групп, в частности народов, говорящих на языке науатль , так как ранее данный язык упоминался как «язык ацтеков». В настоящее время данные народы принято называть науа [5] [12]. Лингвистами определение «ацтекский язык» используется для описания определённой ветви юто-ацтекских языков также называемых юто-науан , куда также входит современный язык науатль и родственные языки почутек и пипиль [13].
Для самих ацтеков слово «ацтеки» не выступало эндонимом для какой-либо конкретной этнической группы. Скорее это был обобщающий термин для описания народов, претендовавших на мифическое происхождение от жителей Ацтлана, они даже могли не принадлежать к науа. Немецкий географ Александр фон Гумбольдт стал автором современного определения «ацтеки» в 1810 году, под которым он подразумевал этно-социальную группу, связанную общей культурой, торговлей, религией и тройственным союзом государства Мешика. После публикации книги американского историка Уильяма Хиклинга Прескотта «История завоевания Мексики» в 1843 году термин «ацтеки» был принят большинством учёных и историков мира, в том числе и мексиканскими учёными, чтобы различать современных мексиканцев и народы, жившие до испанского завоевания. Хотя определение «ацтеки» всё чаще становится предметом обсуждения в последние годы, оно по-прежнему повсеместно распространено для обозначения жителей Теночтитлана и ближайших городов-союзников [4].
История[ править править код ] Страница из Кодекса Ботурини , изображающая исход предков ацтеков из мифической долины Ацтлан Хронология образования ацтекской империи составляется на основе нескольких источников. Многие археологические находки, от храмовых пирамид до хижин с соломенной крышей, могут быть использованы для понимания того, на что был похож мир ацтеков. Тем не менее, археологам надо обращаться к знаниям из других источников. Ацтекская цивилизация выделяется тем, что оставила после себя обилие письменных источников, подробно описывающих становление Ацтекской империи, её развитие и взаимодействие с соседними государствами. Эти тексты описывают политическую историю ряда ацтекских городов-государств и историю их правящей элиты.
Такие хроники записывались в кодексах в виде изображений с глифами. После испанской конкисты , ацтекские историки, освоившие латиницу , перезаписывали хроники в виде текста, или же тексты составляли испанские монахи с устных историй индейцев об их культуре и быте. Важным изобразительным и письменным текстом, созданным в начале XVI века, был « Кодекс Мендоса », названный в честь первого наместника испанской Мексики, возможно, созданный по его поручению для информирования испанской короны о политической и экономической структуре империи ацтеков. Испанские монахи также составляли документальные хроники о мезоамериканский культуре и хронологи. Ключевую роль играл Торибио де Бенавенте , один из первых двенадцати францисканцев , прибывших в Мексику в 1524 году.
Другим очень значимым францисканцем был Хуан де Торквемада и автор книги «Monarquia Indiana». Доминиканец Диего Дуран также в подробностях описывал детали ацтекской религии и историю основания Теночтитлана [16]. Бесценным источником информации о религии, политической и социальной структуре ацтеков, а также об истории испанского завоевания с точки зрения мексиканских индейцев выступает Флорентийский кодекс. Он составлялся с 1545 по 1576 годы в форме этнографической энциклопедии, описывающей религию, календарь, знания ацтеков о ботанике и зоологии, ремесле и истории. Кодекс был написан на двух языках на испанском и науатле францисканским монахом Бернардино де Саагуном с помощью индейских историков [17].
Другим важным источником знаний выступает культура и обычаи современных носителей языка науатль , которые часто могут дать представление о том, как была устроена бытовая и семейная жизнь индейцев доиспанской эпохи. Научные исследования ацтекской цивилизации чаще всего основаны на научных и междисциплинарных методологиях, сочетающих археологические знания с этноисторическими и этнографическими данными [18]. Центральная Мексика в классический и постклассический период[ править править код ] Долина Мехико и изображение городов на карте в 1519 году Вопрос о том, был ли древний город Теотиуакан заселён народом из числа науа , остаётся предметом спора среди учёных, как и вопрос о том, прибыли ли предки науа в долину Мехико в эпоху процветания Теотиуакана. Однако учёными и историками однозначно признано, что науа не являются коренными народами центральной Мексики и прибыли туда с севера, из мест, где ныне располагаются северные регионы Мексики и южные регионы США. Когда в VI веке Теотиуакан пришёл в запустение, власть в центральной Мексике переместилась в такие города-государства, как Чолула и Шочикалько , которые вероятно уже были образованы народами науа.
Последний правитель ацтеков.
Майя инки Ацтеки вожди. Индейцы Майя и Ацтеки. Головной убор Монтесумы. Корона Монтесумы II. Воин Ягуар ацтеков. Ягуар Майя Ацтеки.
Куатемок Ацтек. Вождь Монтесума чашу из чистого золота Кортесу. Остатки Теночтитлана в Мехико. Картес завоевание Теночтитлана. Развалины города Теночтитлан Мексика.
Теночтитлан Ацтекская столица. Тонатиу Ацтеки. Индейцы Ацтеки. Жертвоприношения Майя и ацтеков. Древние Ацтеки.
Саркофаг Пакаль Майя. Гробница Майя Пакаль. Гробница Пакаля в Паленке. Пакаль Великий Майя. Монтесума цивилизация 6.
Цивилизация 6 Ацтекская цивилизация. Ацтеки воин Орел цивилизация 6. Монтесумы вождь ацтеков. Монтесума Civilization 6. Цивилизация Ацтеки цивилизация 6.
Монтесума цивилизация 5. Civilization 6 Ацтеки. Майя, тольтеки, Ацтеки. Ацтеки Майя инки жертвоприношения. Воины инки Майя и Ацтеки.
Шиутекутли Ацтеки. Племена Майя и ацтеков. Одежда инков Майя и ацтеков. Индейский вождь Майя. Алтарный камень ацтеков.
Рауль Трухильо Апокалипто 2006. Апокалипто мела Гибсона. Игры ацтеков патолли. Ацтеки макуильшочитль. Настольная игра Ацтеки.
Мехико наследие ацтеков. Мексиканский орден ацтекского орла. Воин Ацтек Майя индеец. Майя Ацтеки инки войны. Южная Америка индейцы Майя.
Он существенно расширил подконтрольные Теночтитлану территории, ввёл жёсткую систему налогов и практику человеческих жертвоприношений. Согласно верованиям ацтеков, каждые 52 года мир находился на грани гибели и, чтобы спасти его, нужно было поить богов человеческой кровью. Эти верования послужили идеологической основой для постоянных войн. Правители ацтеков даже принуждали вассальные и соседние государства устраивать ритуальные «цветочные войны», по итогам которых представителей проигравших отрядов приносили в жертву. Ацтеки готовят напиток globallookpress. Они использовались для передвижения войск и в торговых целях. На подконтрольных ацтекам территориях произошёл экономический подъём, который отразился на численности населения. По оценкам современных историков, в государстве проживали порядка 10—15 млн человек. Ацтеки практически не знали животноводства. Они разводили только индеек и «мясные» породы собак.
Кроме того, они охотились, ловили рыбу и употребляли в пищу насекомых. Зато ацтеки преуспели в земледелии: искусственные плавучие островки на озере Тескоко давали по несколько урожаев в год. Одним из основных продуктов на столе у ацтеков была кукуруза. Кортес и начало конкисты В 1517 году экспедиция конкистадора Эрнандеса де Кордобы открыла полуостров Юкатан и принесла в Испанию известие, что у индейцев существует высокоразвитая цивилизация. На следующий год к берегам Мезоамерики отправилась вторая экспедиция конкистадоров. Они достигли территории современной Мексики и открыли устье реки Табаско. Испанцы обменивали у индейцев европейские безделушки на золото и драгоценные камни, а также получили информацию об империи ацтеков. Права на новый поход в эти земли добился Эрнан Кортес. Ради этого он распродал всё своё имущество. Флот состоял из 11 судов с экипажами по 110 человек.
Кортес стоял во главе отряда из 553 солдат, включая 13 стрелков из аркебуз, 32 арбалетчика и 16 кавалеристов. Конкистадоры запугали индейцев и разрушили их святилище, но масштабных столкновений не было. Флот двинулся вдоль мезоамериканского побережья на север. Также по теме «Испанцы уничтожили великую цивилизацию»: как империя инков пала от рук конкистадоров 26 июля 1533 года испанские конкистадоры под руководством Франсиско Писарро казнили правителя инков Атауальпу, несмотря на уплаченный... Этот день принято считать началом покорения Мексики — испанцы атаковали индейцев и благодаря кавалерии разбили их. Чтобы задобрить конкистадоров, табаскская знать сделала им богатые подарки — в том числе испанцы получили 20 женщин, среди которых оказалась Малинче, ставшая затем наложницей, переводчицей и личным советником Кортеса. Позже испанцы заложили город Веракрус и заключили союз с народом тотонаков, который давно находился в плохих отношениях с ацтеками. На переговоры с незваными гостями прибыл наместник уэй-тлатоани. Кортес заявил, что намерен лично встретиться с правителем. Испанцы продемонстрировали индейцам искусство верховой езды и дали при них артиллерийский салют.
После раздела добычи Кортес получил львиную долю клада. В это же время Веласкес послал в Веракрус эскадру Нарваэса из 18 кораблей с целью захватить «живыми или мертвыми» Кортеса и его солдат. Однако Нарваэс, потерявший в бою глаз, был взят в плен и закован в кандалы. Его офицеры и солдаты, подкупленные Кортесом, сдались. В это же время, в 1520 , почти вся Мексика восстала, потому что испанцы помешали религиозной церемонии, которая состояла в вырезании сердца живого человека в дар Уицитлапотчли.
Но Мексика была уже покорена, поэтому победители запросто захватили все сокровища, собранные ацтеками в городах, и заставили коренное население работать в своих поместьях. Часть была обращена в рабство, но и оставшиеся на свободе индейцы фактически стали рабами. Кортес решил, что можно обойтись без крови, и послал Монтесуму успокоить ацтеков, однако те забросали непопулярного правителя камнями. Падение Теночтитлана Тлакскалские воины, ненавидящие ацтеков, предоставили испанцам право прохода через территорию, что дало Кортесу стратегическую инициативу. Теночтитлан сдался в ноябре 1521 после 3-месячной осады.
Практически все ацтеки умерли от оспы , завезенной европейцами. После падения Мехико Кортес разослал отряды, чтобы расширить границы Новой Испании — небольшой части «империи Монтесумы». Сам Кортес отправился на северо-восток и окончательно завоевал страну ацтеков — бассейн Пануко, построил крепость и оставил сильный гарнизон.
Примеры употребления слова монтесума в литературе.
Дальнейшее известно: ацтеки восстали, Монтесума был убит, сопротивление испанцам возглавил Куаутемок, но было уже поздно - Кортес захватил Теночтитлан, и освоение Америки произошло на полвека раньше, соответственно раньше началось развитие ее Северной части. Но все это закончилось сразу же после Ауисотля, когда Монтесума положил конец всякой возможности изменять свою классовую принадлежность с помощью денег. Ауисотль и Монтесума посылали против них армию за армией, а те так и не отдавали ни клочка своей земли.
Участник бунта, 9 букв
Вождь ацтеков 9 букв (volti subito) [вольти субито] — «быстро перевернуть единицу». Хотя вождь ацтеков и имел почти абсолютную власть над всеми землями, принадлежащими империи ацтеков, сравнению с шумерскими, вавилонскими или другими древними царями он не поддается. м, последняя - а). Мы нашли 1 решения для Знаменитый вождь ацтеков., которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «монтесума» из 9 букв. По горизонтали: 1. Вождь ацтеков, плененный Кортесом.
Кроссворд Эксперт
Кукуруза ацтеков. Фигурки вождей. Статуэтки вождей. Жрец племени. Вождь Монтесума в ярости. Миктлантекутли Корсары. Портрет Монтесумы начала 17 века. Мексика 50 сентаво, 1905-1918. Мексика 50 сентаво 1950 UNC.
Мексиканский сентаво 1913. Мексика 50 сентаво 1951 UNC. Сидящий бык-вождь племени. Поухатан вождь. Американские индейцы вожди индейцев Северной Америки. Вождь индейцев. Монтесума Шокойоцин. Оловянные солдатики вождь.
Оловянный солдатик вождь бриттов. Монтесума Оловянная миниатюра. Оловянная фигурка Монтесумы. Куаутемок последний правитель царства ацтеков. Тлатоани ацтеков. Монтесума II правитель ацтеков. Монтесума 1 правитель. Индейцы Ацтеки инки Майя.
Воины вожди Ацтеки Майя. Майя инки Ацтеки вожди. Индейцы Майя и Ацтеки. Уицилопочтли Бог. Тонатиу Бог ацтеков. Ацтекский Бог Уицилопочтли. Тонатиу Бог солнца у ацтеков. Aztec 54 mm.
Сборная фигурка дочь Монтесумы. Император Монтесума. Moctezuma Xocoyotzin. Монтесума Ацтеки. Монтесума II Император. Головной убор Монтесумы. Корона Монтесумы II. Монтесума Civilization 6.
Монтесума цивилизация 5. Монтесума II. Бог ацтеков Кецалькоатль. Бог инков Кетцалькоатль. Бог Майя Кецалькоатль.
Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Кортес вывел против наступающих всё войско. Индейцы упорно сражались.
Тогда Кортес ударил на них с тыла своим небольшим кавалерийским отрядом. Через несколько дней касики прислали припасы и привели 20 молодых женщин. Кортес приказал их окрестить, а затем распределил среди офицеров. Одна из них, прославленная хронистами донья Марина, перешедшая впоследствии к Кортесу, стала переводчицей и оказала огромные услуги испанцам в борьбе против мексиканцев-ацтеков. Основание Веракруса От Табаско флотилия прошла до о. У испанцев было огромное преимущество перед мексиканцами: огнестрельное оружие, железные доспехи, боевые кони. Но людей было так мало, что поход против многолюдной страны казался безнадёжным. Кортес привлёк на свою сторону обещаниями, подкупом, угрозами вождей окраинных народностей, угнетаемых господствующим народом — ацтеками. Искусство ацтеков. Среди испанцев начались раздоры.
Часть идальго, обеспеченных поместьями на Кубе, требовала возвращения на остров. Тогда Кортес пригрозил уничтожить весь флот, чтобы заставить даже нерешительных солдат наступать во что бы то ни стало. Часть пушек он всё же снял с кораблей и взял в поход несколько десятков матросов, немного усилив таким образом наступающий отряд и гарнизон Веракруса. Первый поход в Теночтитлан Монтесума, верховный вождь ацтеков, пытался подкупить испанцев, чтобы они отказались от похода на его столицу. Но чем больше он дарил конкистадорам золота и драгоценностей, тем сильнее стремились они овладеть Теночтитланом. Монтесума действовал нерешительно: приказывал подвластным ему вождям с оружием в руках сопротивляться испанцам, а при неудаче не оказывал им помощи, даже отрекался от них. Наконец он согласился впустить испанцев в Теночтитлан. Столица была построена на острове, в центре огромного искусственного озера, окружённого большими городами и селениями. Эта местность, прекрасно возделанная, густонаселённая, красиво застроенная, буквально ослепила испанцев. В Теночтитлан испанцы вошли 8 ноября 1519 года.
У ворот столицы пришельцев встретил сам Монтесума с блестящей свитой. Испанское изображение Теночтитлана 17 в. Обшаривая помещение, они нашли замурованную дверь. Кортес приказал вскрыть её и обнаружил потайное помещение с богатейшим кладом из драгоценных камней и золота. Но испанцы видели, что они заперты и окружены врагами в огромном городе, и решили захватить самого Монтесуму как заложника.
Ацтекский Жрец. Жрецы ацтеков. Инки жрецы. Майя и ацтеков жрецы. Монтесума цивилизация 6. Ацтеки 6 Цива. Civilization 5 Ацтеки. Ночь печали 1520. Что произошло в 1520 году. Монтесума правил в стране под цифрой 5. Жрецы Майя фэнтези Ацтеки. Жертвоприношение Майя Кукулькан. Племя Майя жрецы. Поухатан вождь. Сидящий бык-вождь племени. Вождь индейцев. Индейцы 18. Потомки Монтесумы. Миктлантекутли Корсары. Воины-Ягуары древние Ацтеки. Бог Ягуар ацтеков. Воин Ацтек рисунок. Ацтекский воин тату. Ацтеки эскиз. Тату ацтеков эскизы. Царь ацтеков. Артефакты ацтеков. Камень солнца ацтеков на храме. Письменные памятники ацтеков. Ацтеки археология. Ацтеки картины. Ацтеки дети. Дети племени Майя. Представитель ацтеков. Ацтек Ягуар. Ацтеки и какао Бобы. Ацтеки и шоколад. Ацтеки какао. Aztec Priestess. Империя ацтеков фильм. Масеуалли Ацтеки. Ацтекский Император Монтесума. Пачакутек Инка Юпанки. Пачакутек цивилизация 5. Император инков Пачакутек. Пачакутек Юпанки цивилизация 6.
Вожди ацтеков кратко
Неназванный Вождь Ацтеков (族長(オサ), Osa, Aztec Chief, букв. около 1469). Слова из 9 букв: моктесума. Тотонаки предложили Кортесу союз против ацтеков, а их вождь поклялся, что в ацтекской империи найдется немало покоренных племен, которые будут готовы восстать, как только испанцы выступят в поход. На лёд были выгружены подступы и три хромосомы, вождь ацтеков 9 букв. Мы нашли 1 решения для Знаменитый вождь ацтеков., которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «монтесума» из 9 букв.
Знаменитый вождь ацтеков.
Важным изобразительным и письменным текстом, созданным в начале XVI века, был « Кодекс Мендоса », названный в честь первого наместника испанской Мексики, возможно, созданный по его поручению для информирования испанской короны о политической и экономической структуре империи ацтеков. Испанские монахи также составляли документальные хроники о мезоамериканский культуре и хронологи. Ключевую роль играл Торибио де Бенавенте , один из первых двенадцати францисканцев , прибывших в Мексику в 1524 году. Другим очень значимым францисканцем был Хуан де Торквемада и автор книги «Monarquia Indiana».
Доминиканец Диего Дуран также в подробностях описывал детали ацтекской религии и историю основания Теночтитлана [16]. Бесценным источником информации о религии, политической и социальной структуре ацтеков, а также об истории испанского завоевания с точки зрения мексиканских индейцев выступает Флорентийский кодекс. Он составлялся с 1545 по 1576 годы в форме этнографической энциклопедии, описывающей религию, календарь, знания ацтеков о ботанике и зоологии, ремесле и истории.
Кодекс был написан на двух языках на испанском и науатле францисканским монахом Бернардино де Саагуном с помощью индейских историков [17]. Другим важным источником знаний выступает культура и обычаи современных носителей языка науатль , которые часто могут дать представление о том, как была устроена бытовая и семейная жизнь индейцев доиспанской эпохи. Научные исследования ацтекской цивилизации чаще всего основаны на научных и междисциплинарных методологиях, сочетающих археологические знания с этноисторическими и этнографическими данными [18].
Центральная Мексика в классический и постклассический период[ править править код ] Долина Мехико и изображение городов на карте в 1519 году Вопрос о том, был ли древний город Теотиуакан заселён народом из числа науа , остаётся предметом спора среди учёных, как и вопрос о том, прибыли ли предки науа в долину Мехико в эпоху процветания Теотиуакана. Однако учёными и историками однозначно признано, что науа не являются коренными народами центральной Мексики и прибыли туда с севера, из мест, где ныне располагаются северные регионы Мексики и южные регионы США. Когда в VI веке Теотиуакан пришёл в запустение, власть в центральной Мексике переместилась в такие города-государства, как Чолула и Шочикалько , которые вероятно уже были образованы народами науа.
В одном из исследований было высказано предположение, что науа первоначально населяли регион Бахио, располагающийся ныне в мексиканском штате Гуанахуато. Пик численности населения пришёлся на VI век, после чего популяция быстро пошла на спад из-за длительного засушливого периода. Данный период совпал со вторжением нового населения в долину Мехико.
Предположительно именно в это время произошёл приток носителей науатля в центральную Америку [19]. Эти люди, осваивая новые земли, вытесняли носителей ото-мангских языков и быстро распространяли своё политическое влияние на юг. Бывшие кочевые народы и охотники-собиратели стали быстро перенимать мезоамериканскую культуру, их обычаи и религию, таким образом создав фундамент для развития ацтекской культуры.
После IX века, в постклассический период, все крупнейшие города-государства были почти наверняка заселены народами науа. Среди них были такие города, как Тула , Тенайука , Колуакан и Куэрнавака [20]. Миграция мешика и основание Теночтитлана[ править править код ] В этноисторических источниках колониального периода сами мешика самоназвание ацтеков подробно описывают своё прибытие в долину Мехико.
Этноним ацтеков аст. Aztecah переводится, как люди из ацтлана — мифического северного региона. Следовательно, термин «ацтеки» применяется ко всем тем народам, утверждающим о своём происхождении из этого мифического места.
Хроники описывают то, как разные народы, среди которых мешика, тлашкальтеки , тапанеки и акольуа , пришли в долину Анауак [es] вокруг озера Тескоко с севера. Место расположения этих долин и озера известны наверняка — это сердце современного Мехико. Легенда гласит, что предки мешика пришли с севера, из места, называемого Ацтлан , и принадлежали к последнему из семи науатлаков аст.
Когда мешика прибыли в долину Мехико, регион населяло множество городов-государств. Самыми могущественными из них были Колуакан на юге и Аскапоцалько на западе. Мешика попытались заселиться в регионе Чапультепек, однако были изгнаны оттуда тепанеками.
В 1299 году колуаканский правитель Кошкоштли разрешил мешика обосноваться в пустынной долине Тизапана на правах вассалов , где в конце концов мешика переняли культуру и религию колуакана [21]. Мешика утвердили своё влияние в составе государства Колуакана, женившись на представителях колуаканский знати, чьи корни, согласно их верованиям, восходили к легендарному городу Тула. Однако в результате дипломатического конфликта, Колуакан решил изгнать мешика из Типазана, и мешика снова были вынуждены кочевать [22].
Тогда народу мешика явился бог Уицилопочтли аст. Huitzilopochtli , что означает «колибри юга». Общеизвестна легенда об орле, сидевшем на кактусе- опунции на острове посреди озера и поедавшем змею, — образ из пророчества, гласившего, что именно в таком месте должно основать новый дом.
Эта сцена — орёл, поедающий змею, — изображена на мексиканском флаге.
Во время этой борьбы Чимальпопока умер и был вероятно убит сыном Тесозмока — Маштлой , который видел в нём опасного соперника [25]. Ицкоатль , брат Уитцилиуитля и дядя Чимальпопоки, был избран следующим тлатоани. Теночтитлан объявил войну Аскапотцалько во главе с Маштлой и нашёл союзника в лице Несауалькойотля , сына убитого правителя Тескоко Иштлильшочитля I. Ицкоатль также заключил союз с братом Маштлы, правителем тепанеков в городе Тлакопан. Так образовался тройственный союз Теночтитлана, Тескоко и Тлакопана, вместе они покорили Аскапотцалько в 1428 году, уничтожили город и принесли в жертву Маштлу. После этой победы Теночтитлан стал самым влиятельным городом в долине Мехико, и из тройственного союза была основана Ацтекская империя [26].
Ицкоатль продолжил завоевательную политику, покорив такие города-государства как Кульякан , Сочимилько , Куитлауак и Микскик и облагая их данью, поступавшею в Теночтитлан. В этих регионах экономика основывалась на высокопродуктивном сельском хозяйстве чинампах — искусственных участках с богатой почвой в мелководном озере Сочимилько. Затем Ицкоатль предпринял дальнейшие завоевания в долине Морелос , подчинив город-государство Куаунахуак ныне Куэрнавака [27]. Он был сыном Уитцилиуитля , братом Чимальпопоки и ранее служил военным лидером во время завоевательных походов своего дяди Ицкоатля в войне против Тепанеков. Появление нового правителя Теночтитлана часто служило поводом для некоторых подчинённых городов организовывать восстания и отказываться платить дань. Таким образом, избрание нового тлатоани сопровождалось не только организацией коронации, но и демонстрацией своей военной мощи против мятежников и новыми завоеваниями. Монтесума решил иным образом проверить вассальные государства на верность, потребовав прислать рабочих в Теночтитлан, чтобы перестроить Великий храм Теночтитлана.
Только город Чалько отказался представить рабочих, и военный конфликт между Чалько и Теночтитланом продолжался до 1450-х годов [28] [29]. Монтесума покорил города в долине Морелос и Герреро , а затем предпринял новые завоевания в регионе уакстеков на севере Веракруса , в миштекском регионе Койхтлахуака и в больших частях региона Оахаки , а затем снова в центральном и южном частях региона Веракрус , завоевав такие города как Косамалопан, Ауилизапан и Куетлаштлан. Основными противниками ацтеков в этот период выступали города Тласкалан, Чолула и Уэшоцинко, которые поставляли воинов в завоёванные ацтеками города. Поэтому Монтесума организовал «холодную войну», предпринимая мелкие стычки с этими городами, чтобы рано или поздно истощить их силы [30] [31]. Монтесума также укрепил политическую структуру тройственного союза и внутриполитическую организацию Теночтитлана. Его брат Тлакаелель служил Монтесуме главным советчиком и главным организатором политических реформ в этот период, укрепляя власть правящего класса аст. Дальнейшее расширение империи[ править править код ] В 1469 году следующим правителем стал Ашаякатль , сын Тесозмока и дочери Монтесумы Атотозтли II.
Он предпринял успешную кампанию коронации далеко к югу от Теночтитлана против сапотеков в Теуантепеке. Ашаякатль также завоевал независимый город Тлателолько , расположенный в северной части острова, где также располагался Теночтитлан. Правитель Тлателолько Мокуиху был женат на сестре Ашаякатля, и его предполагаемое жестокое обращение с ней было использовано в качестве предлога для взятия Тлателолко непосредственно под контроль тлатоани Теночтитлана [33]. Ашаякатль затем организовал завоевательный поход в регионы в центральном Герреро , в долине Пуэбла , на побережье залива, против государств Отоми и Матлацинка в долине Толука. Долина Толука выступала также границей с могущественным государством Тарасков в Мичоакане. Ашаякатль вознамерился покорить и данное государство, им была организована военная кампания аст. Michhuahqueh в 1478-79 годы, однако ацтекская армия была отброшена хорошо организованной обороной Тарасков, и Ашаякатль был окончательно повержен в битве при Тлашималояне, потеряв большую часть армии, состоявшей из 32 000 человек.
Остатки армии фактически преследовались до самого Теночтитлана [34]. В 1481 году, после смерти Ашаякатля, следующим правителем был избран его старший брат Тисок. Коронационная кампания Тисока против Отоми из Метцитлана потерпела неудачу, поскольку он проиграл главное сражение и сумел привести только 40 пленных, предназначенных для принесения в жертву для его церемонии коронации. Увидев слабость нового тлатоани, многие подчинённые города-государства восстали, и большая часть недолгого правления Тисока была потрачена на попытки подавить восстания и сохранить контроль над областями, завоёванными его предшественниками. Тисок внезапно скончался в 1485 году, вероятно его отравил собственный брат Ауисотль и военный лидер, который стал следующим тлатоани [35]. Следующим правителем был Ауисотль, брат Ашаякатля и Тисока и военный лидер под командованием Тисока. В рамках успешной кампании коронации, Ауисотль подавил восстания в долине Толука, покорил Хинотепе и несколько общин в северной долине Мехико.
Вторая кампания между 1491 и 1495 годами на побережье Тихого океана также была очень успешной. Ауисотль инициировал второе расширение Великого храма Теночтитлана, открытие которого состоялось в 1487 году. На церемонию инаугурации мешика пригласили правителей всех подвластных им городов в качестве зрителей в их церемонии, на которой в жертву были принесено беспрецедентное количество военнопленных. Некоторые источники приводят цифру в 80 400 заключенных, принесенных в жертву в течение четырёх дней.
Волхвы предрекли крушение его империи, и он верил, что предсказания начали сбываться. Монтесума, верховный вождь ацтеков, пытался подкупить испанцев, чтобы они отказались от похода на его столицу. Но чем больше он дарил конкистадорам золота и драгоценностей, тем сильнее они стремились овладеть Теночтитланом. Монтесума действовал нерешительно, и наконец решил впустить испанцев в столицу. От имени Монтесумы Кортес стал самовольно распоряжаться по всей стране. Он заставил вождей ацтеков присягнуть испанскому королю, а затем потребовал от них уплаты дани золотом.
Испанцы обнаружили клад Монтесумы, который был так велик, что на его осмотр ушло три дня. После раздела добычи Кортес получил львиную долю клада. В это же время Веласкес послал в Веракрус эскадру Нарваэса из 18 кораблей с целью захватить «живыми или мертвыми» Кортеса и его солдат. Однако Нарваэс, потерявший в бою глаз, был взят в плен и закован в кандалы. Его офицеры и солдаты, подкупленные Кортесом, сдались. В это же время, в 1520 , почти вся Мексика восстала, потому что испанцы помешали религиозной церемонии, которая состояла в вырезании сердца живого человека в дар Уицитлапотчли. Но Мексика была уже покорена, поэтому победители запросто захватили все сокровища, собранные ацтеками в городах, и заставили коренное население работать в своих поместьях.
Первая подсказка к кроссворду "Легендарный "гневный" правитель ацтеков": Это слово из 9 букв Вторая подсказка к кроссворду "Легендарный "гневный" правитель ацтеков": Оно начинается на букву м м Третья подсказка к кроссворду "Легендарный "гневный" правитель ацтеков": Оно заканчивается на букву а м а Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Легендарный "гневный" правитель ацтеков" м а Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Легендарный "гневный" правитель ацтеков": м о н т е с у м а Объявление.
«Трагическая страница истории»: как испанцы уничтожили империю ацтеков
Знаменитый вождь ацтеков 9 букв. Правитель ацтеков Монтесума. Ответ на вопрос в сканворде монтесума, вождь ацтеков состоит из 9 букв. Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы М. Под девять букв подходит вождь апачей Колорадос. 10 ноября 2018 Константин Г. ответил: Очевидно это Монтесума. Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы М.
Вождь Ацтеков
Главная» Новости» Часть концерта 9 букв сканворд. 11. Бог дождя у ацтеков (загаданное слово из 6 букв). Вождь ацтеков (族長(オサ), Osa?, букв. Главная» Новости» Его день 1 апреля сканворд 9 букв.