ВМС США планируют модернизировать четыре эсминца класса Arleigh Burke, однако превосходящий по численности ВМС НОАК, способны выиграть любую морскую войну. Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more. Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме.
ВМС США все же решили не вмешиваться
При этом очевидно, что Китай подготовит ответ и на расширение сотрудничества США с Японией и Южной Корее по части постройки военных кораблей. Как сообщал Ruposters, госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай позволил себе угрозы в адрес официального Пекина из-за его дружественных отношений с Россией.
При этом очевидно, что Китай подготовит ответ и на расширение сотрудничества США с Японией и Южной Корее по части постройки военных кораблей. Как сообщал Ruposters, госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай позволил себе угрозы в адрес официального Пекина из-за его дружественных отношений с Россией.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира Военно-морских сил расположена в Пентагоне , штат Вирджиния.
В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей.
Полковник Южного боевого командования Народно-освободительной армии Китая Тянь Цзюньли заявил, что США "поставили под угрозу суверенитет и безопасность Китая", а незаконное проникновение в территориальные воды Китая служит "железным доказательством" стремления Вашингтона к "морской гегемонии". В документе подчеркивается, что действия экипажа эсминца были направлены на поддержание "прав и свобод, а также законного пользования морем" посредством "оспаривания ограничений на мирный проход кораблей, введенных КНР, Тайванем и Вьетнамом", которые претендуют на суверенитет над Парасельскими островами.
В пресс-службе отметили, что согласно Конвенции по морскому праву, корабли всех государств, включая и военные суда, пользуются правом мирного прохода через территориальные воды.
Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море
Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны Сегодня, 11:59 2 С увеличением экономического могущества континентального Китая повышается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать удержать флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей на оперативный простор в Тихом океане в случае начала войны. Об этом сообщает американское издание Washington Post WP , ссылаясь на китайских аналитиков, вскрывших планы Вашингтона. Аналитики отмечают, что в Пекине с тревогой следят за военными приготовлениями американцев и их союзников в АТР и Океании, обвиняя Вашингтон и его партнеров в недобрых намерениях и попытке окружить Поднебесную.
Это одновременно и способ усиления Израиля, и устрашения его потенциальных противников. На авианосце находится до 90 самолётов, и это серьёзная мощь, способная существенно изменить расклад сил в регионе, — прокомментировал действия США военный эксперт Юрий Кнутов. Иначе мы принесём вам демократию на крыльях наших самолётов. Вид с мостика авианосца Gerald R. Ford на реактивные истребители F-18. Его приход обещают в течение четырех суток, для того чтобы оказать помощь израильской армии.
Какую помощь окажет Gerald R.
Вместо линкоров , преимущество стало отдаваться эсминцам и другим малым кораблям. После окончания Первой мировой войны военные расходы были уменьшены и корабельный состав флота стал сокращаться. В 1920—1930-е годы получили развитие авианосный и подводный сегменты флота. В результате были потоплены и выведены из строя все линейные корабли США в Тихом океане, но оба тихоокеанских авианосца США остались в строю. В Атлантическом океане наибольшую угрозу представляли германские подводные лодки, топившие торговые суда у побережья США и нападавшие на конвои, шедшие в Европу. Захватить преимущество в Атлантике ВМС США смогли к середине 1943 года за счёт постройки большого количества эскортных кораблей, патрульных самолётов и противолодочных дирижаблей.
ВМС США вместе с Королевским флотом Великобритании провели также крупные десантные операции в Северной Африке в ноябре 1942 года, на Сицилии в июле 1943 года, в Италии в сентябре 1943 года, в Нормандии в июне 1944 года и на юге Франции в августе 1944 года. В результате крупных битв авианосных соединений в Коралловом море 4—8 мая 1942 года и у атолла Мидуэй 4 июня 1942 года , а также битвы за Гуадалканал 7 августа 1942 — 7 февраля 1943 года ВМС США удалось захватить превосходство в Тихом океане и остановить продвижение японских сил. Для войны в Тихом океане была применена стратегия захвата ключевых островов, что осуществлялось десантными силами при авиационной поддержке с авианосцев. Операции 1944 года — битва при Марианских островах 19—20 июня и сражение в заливе Лейте 23—26 октября ликвидировали угрозу со стороны японского флота. В 1945 году американские подводные лодки действовали у Японских островов и нарушали японское морское сообщение с континентом. Были проведены десантные операции на островах Иводзима и Окинава. К концу Второй мировой войны в составе ВМС США насчитывалось около 80 авианосцев, однако большинство из них были перестроенными гражданскими судами.
В начале 1950-х годов было возобновлено строительство авианосцев , прекращенное после Второй мировой войны.
Иначе мы принесём вам демократию на крыльях наших самолётов. Вид с мостика авианосца Gerald R. Ford на реактивные истребители F-18. Его приход обещают в течение четырех суток, для того чтобы оказать помощь израильской армии.
Какую помощь окажет Gerald R. Эти вопросы наводят на мысль, что американцы вполне осознанно подставили своих израильских союзников под удар ХАМАС, чтобы аккуратненько выйти из-под уже не так уж и выгодного, затратного и не очень успешного украинского кейса, — полагает научный сотрудник отдела Ближнего и постсоветского Востока Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук ИНИОН РАН Данила Крылов. Вопросы к эскалации конфликта — Отправка американского авианосца нас не пугает, и американская администрация должна осознавать последствия этого шага, — заявили в ХАМАС.
Стали известны новые планы пополнения флота США
ВМС США — все новости по теме на сайте издания New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. С новыми ядерными боезарядами на боевом патрулировании в Атлантике и Тихом океане уже находятся две подлодки ВМС США. Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation.
США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах
Последние секунды полета истребителя F-35 Военно-морских сил США над Южно-Китайским море попали на видео, которое было опубликовано в социальной сети Twitter. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий.
Что дальше?
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Очередная неприкрытая провокация под видом учений. Причем в самый разгар саммита «большой двадцатки». Чтобы вы понимали, источник из Пентагона, не стесняясь, заявил в американских СМИ, что этот шаг означает особое послание для России, которая якобы обижает бедную Украину. Два эсминца, вооруженные крылатыми ракетами, прошли через пролив через турецкий Босфор.
Там сейчас работает наш корреспондент Станислав Григорьев. Турецкий Босфор — ворота в Черное море. Согласно морскому международному закону, войти в него на военном корабле любого класса и находиться сколь угодно долго могут лишь черноморские державы — Россия, Грузия и Украина. Для всех остальных — ограничения — корабли водоизмещением максимум 30 тысяч тонн и пребывание не более трех недель.
Этот статус-кво действующий уже 85 лет очень не нравится НАТО, и в первую очередь США, чьи военные корабли курсируют здесь чаще чем когда-либо и под самым разным предлогом. Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops. В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю.
В конце 1950-х годов в ВМС США появились атомные подводные лодки « Наутилус » в 1955 году , в том числе атомные подводные лодки с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон» в 1959 году. В 1961 году в строй вступил первый в мире атомный ударный авианосец « Энтерпрайз ». Развернутая в США программа строительства авианосного флота , первоначально встретившая критику со стороны как ряда общественных деятелей, так и некоторых военных специалистов, полностью оправдала себя. Главный в то время военный противник США — Советский Союз — так и не построил сопоставимый по мощи собственный авианосный флот, ограничившись созданием т. Не имея развитых авианесущих и десантно-вертолетоносных соединений, Советский Союз не способен был осуществлять крупномасштабные военно-десантные операции на значительном удалении от своих берегов, не имея, таким образом, возможности поддерживать дружественные латиноамериканские, арабские, африканские государства, а также создавать постоянные военно-морские базы по всему миру. На вооружении кораблей появилось управляемое ракетное оружие. В 1970-х годы ВМС США начали постоянно присутствовать в Индийском океане и особенно в Персидском заливе с целью обеспечения безопасности морского трансферта нефти из этого региона. Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами стали основным элементом стратегических ядерных сил, находящимся в постоянной боевой готовности. В начале 1980-х годов в США была принята концепция строительства флота из 600 кораблей.
В 2003 году они обеспечили удачный исход операции « Несокрушимая свобода », которая привела к окончательному свержению режима Саддама Хусейна. Всего в Персидском заливе в марте-мае 2003 года несли вахту 3 авианосные ударные группы ВМС США авианосцы «Линкольн», «Констеллейшн» и «Китти Хок» — более 200 самолётов палубной авиации , около 50 надводных кораблей и 8 атомных подлодок. Дополнительно в Средиземном море находились авианосцы «Рузвельт» и «Трумэн». На 17 октября 2008 года в ВМС США служило 332 262 человека, в том числе 51 399 офицеров, не считая гражданский персонал.
Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море
Главное по теме «ВМС США» – читайте на сайте New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. 18 Февраля Реакция ВМС США на кризис в Красном море с хуситами В течение нескольких месяцев ВМС США действовали в Красном море темпами, невиданными десятилетиями, поскольку военные реагируют на нападения хуситов на коммерческие суда.
США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах
Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих. Последние записи:.
Немецкая сторона утверждала, что продала ВМС 38 копий программного обеспечения BS Contact Geo, связанного с системами визуализации для виртуальной реальности. С 2013 по 2015 годы американские военные установили упомянутый софт как минимум на 558 тысяч машин. Согласно данным, представленным в иске, программное обеспечение устанавливалось без уведомления и согласия Bitmanagement, приобретения лицензий или получения каких-либо разрешений на использование продукта и без материальной компенсации за его использование. В документе указывается, что после подачи иска в 2016 году военные удалили ПО с сотен тысяч компьютеров и впоследствии установили 34 копии заново «в целях инвентаризации». Компания подчеркнула, что представители власти знали или должны были знать о необходимости приобретения лицензий, но не сделали этого. Сами ВМС заявили, что купленные лицензии допускали установку дополнительных копий без доплаты.
Мировой океан, который в течение 70 лет считался глобальным достоянием, станет ничейной территорией. Вот такое положение вещей, которое мы, не задумываясь, пригласили. Автор делает вывод о том, что экономика США и безопасность зависят от моря — факт настолько фундаментальный, что он должен быть в центре американского подхода к миру. Цель - преодолеть «морскую слепоту» «Сегодня трудно оценить масштаб или скорость преобразований, произошедших после Второй мировой войны. Война уничтожила или оставила без средств к существованию все мировые державы, выступавшие против концепции mare liberum — «свободного моря», — впервые провозглашенной голландским философом Гуго Гроцием в 1609 году. Соединенные Штаты и Великобритания, два традиционных сторонника свободного моря, вышли не только с триумфом, но и в положении подавляющего морского господства. Их флоты были вместе больше, чем все другие флоты мира вместе взятые. Свободное море больше не было идеей. Теперь это было реальностью. В этой безопасной среде процветала торговля. Глобализирующаяся экономика, обеспечившая более легкий и дешевый доступ к еде, энергии, рабочей силе и товарам любого рода, выросла с почти 8 триллионов долларов в 1940 году до более чем 100 триллионов долларов 75 лет спустя с поправкой на инфляцию. За процветанием последовали и другие улучшения. Примерно в тот же период, от войны до настоящего времени, доля населения мира, живущего в крайней нищете и живущего менее чем на 1,90 доллара в день, снизилась с более чем 60 процентов до примерно 10 процентов. Глобальная грамотность удвоилась, до более чем 85 процентов. Ожидаемая продолжительность жизни в мире в 1950 году составляла 46 лет. К 2019 году он вырос до 73 лет. Но сам успех этого проекта сейчас угрожает его будущему. Морская слепота стала эндемической. Соединенные Штаты больше не вкладывают средства в инструменты морской мощи, как раньше. Промышленность коммерческого судостроения Америки начала терять свою долю на мировом рынке в 1960-х годах в пользу стран с более низкой стоимостью рабочей силы и тех, кто восстановил свои промышленные мощности после войны. Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль. В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать. К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521. Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми.
Одним обеспечением морской безопасности и взаимодействием с союзниками в регионе, как указывают официальные страницы морских штабов НАТО, может не обойтись. Да, то есть, например, определенные действия НАТО может начать например на Дальнем Востоке или в Арктике», — объясняет эксперт ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев. Даже командующие в отставке признают — такой активности не было даже в советское время. Всего за последние пять лет количество учений у границ России выросло больше чем в два раза — до 90 в год и с 60 тысяч военных до 110 тысяч. Такие как Болгария, Румыния, Турция. Или же весьма дружественно относятся и стремятся войти в НАТО, такие как Грузия или Украина», — говорит эксперт ассоциации военных политологов Андрей Кошкин. Все это вынуждает готовиться российских военных. В частности, Черноморский флот России за последние годы получил шесть подлодок, несколько фрегатов и малых ракетных кораблей с крылатыми ракетами «Калибр». В планах — новая радиолокационную станция системы предупреждения о ракетном нападении под Севастополем. Но они это объясняют это тем что поддерживает Украину, ну и соответственно скрывают истинную цель — закрепиться в Черном море», — комментирует военный эксперт Иван Коновалов. Все это безответственная и опасная политика к ним со стороны США! Несколькими месяцами ранее в июне — британский эсминец Defender, нарушил границу России в районе мыса Фиолент в Крыму.
ВМС США все же решили не вмешиваться
ВМС США. Американская атомная подводная лодка прибыла на южнокорейскую базу в Чеджу. Военно-морские силы США – это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением. The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD. Научный сотрудник ИМЭМО Илья Крамник разделяет выводы доклада о причинах роста числа небоеспособных атомных подлодок в ВМС США. Бывший пилот ВМС США Брин Таннехилл заявила, что существует множество способов обнаружить истребители F-16 и что российские силы на Украине используют. Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина
Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие. Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке. Хуситы в свою очередь заявили, что атаки будут прекращены, как только Израиль прекратит свою операцию в секторе Газа.
Авианосец типа «Джеральд Форд» оснащен зенитными ракетами средней дальности RIM-162 Sea Sparrow ESSM , защищающие его от атак современных типов противокорабельных ракет, беспилотников и вертолетов противника. Авианосец вмещает до 90 летательных аппаратов разных типов, что на целых 15 больше, чем у судов типа Nimitz. Кроме того, для дозаправки самолетов прямо перед взлетом или сразу после посадки, палуба авианосца снабжена в специальной зоне заправочными шлангами, так что летчику даже не нужно будет покидать кабину для нового взлета, если того требует боевая ситуация.
Любопытно также, что на американском атомном авианосце «Джеральд Форд» прошли взрывные испытания, чтобы подтвердить надежность их систем и агрегатов. Они считаются успешными, если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать. В случае неудачи в конструкцию судна вносят изменения. Мощность взрыва при этом составляет в тротиловом эквиваленте — 18 килотонн. Геологическая служба США зарегистрировала такое испытание как землетрясение с магнитудой 3,9. Против российского «Циркона» американский супер-авианосец пока бессилен Впрочем, российские эксперты довольно скептически отнеслись к вводу в строй этого корабля, сочтя самый дорогостоящий авианосец в мире недоработанным, поскольку его реальные возможности не совпадают с проектированными. Так, по сообщению издания Task and Puprose, этот авианосец Россия способна вывести из строя, поскольку якобы российская разведка раскрыла его самые уязвимые места. Это отчасти подтверждает агентство Bloomberg, сообщив, что принятый на вооружение еще в 2017 году «Джеральд Форд» сразу продемонстрировал недееспособность, а сроки введения его в эксплуатацию пришлось отодвинуть из-за недоработок с системой запуска в воздух истребителей FA-18. По проекту, катапульта была рассчитана на более чем 4 тысячи запусков, а по факту — в 100 раз меньше.
Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира. В настоящее время ВВС США эксплуатируют четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. В случае необходимости его могут задействовать президент или другие высокопоставленные военные чины. По меньшей мере один E-4B постоянно находится в боевой готовности. Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов.
Плеханова, член Ассоциации военных политологов Андрей Кошкин. И нейтрализовывать ее придется сообща всем причерноморским государствам. Что касается непосредственно США, то не только Кирби, но и остальные американские официальные лица все время подчеркивают, что корабли США не находятся в Черном море. Но зато они же стоят в Средиземном. А с учетом возможностей боевых кораблей, оснащенных современным или хотя бы модернизированным ракетным оружием, можно говорить, что никуда они и не уходят. Так что это вовсе никакое не «бегство», как кому-то кажется, а нормальный военный маневр плюс выполнение публично взятых на себя обязательств. Мы же видим, что с оперативно-тактической точки зрения проводимая сейчас ВС РФ спецоперация на Украине являет собой просто вершину мастерства. Тогда американцы, используя Украину в качестве «груши для битья», попробовали прощупать предел наших возможностей. С тех пор, как вернулся Крым, они пытались понять, как у нас налажена радиоэлектронная борьба, как устроены логистические схемы и все прочее. Для их нейтрализации в случае чего нам хватило бы всего трех «Калибров». США будут продолжат нас «щупать», куда им деваться, лицо-то свое надо сохранять. Тем более у них сейчас высокая степень боевой готовности.