педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии Эреджеповой. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год).
Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420
Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак. Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года-2022" воспитателя МБДОУ ДС "Чинчилер" Ооржак А.С. Иконка канала Воспитатель Калагина Н.М. Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна. педагог" областной конкурс "Воспитатель года" 2023 год». Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак.
Органы власти
- Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka
- Визитная карточка - Я педагог
- Визитная карточка
- Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео | Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. |
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» - презентация онлайн | Конкурс "Воспитатель года" 2023. Визитная карточка. |
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
Визитная карточка "Воспитатель года 2018" Визитная карточка "Воспитатель года 2018" Белореченский район И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям! Я твердо убеждена, что в моей группе 30 алмазов, 30 драгоценных камней… А моя задача — дать огранку каждому из них, провести ювелирную работу, дать возможность засиять малышу своим особенным светом. Это действительно ювелирная работа, она требует от мастера аккуратности, внимания, любви, кропотливости - одно неверное резкое движение и камень может надломиться… Рабочий день с моими бриллиантиками - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Но с каждым новым днём мои сорванцы продолжают меня приятно удивлять, открывая свой уникальный потенциал, и вот тут-то грани драгоценного камня преображаются. Видеоролик "Один день из жизни педагога" Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей.
Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать.
С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16.
Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться.
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми».
Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!
Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420
"Визитная карточка" | Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. |
Воспитатель года 2017 | Визитная карточка «Я — педагог» участницы республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Тыва — 2024» Алена Байыр-ооловны Оюн, воспитателя МБДОУ №36 «Найырал» г. Кызыла Республики Тыва. |
Воспитатель года России — 2024 | Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. |
Визитная карточка "Воспитатель года 2018" | Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020". |
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя | Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. |
Воспитатель года Республики Тыва — 2024 | Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020". |
визитная карточка - Сайт tatarinceva! | 3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. |
Абулканова Елена Жумабековна
Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023". Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г.
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель! Для меня моя профессия — это непрерывное образование, самообучение, постоянное стремление к новому. Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития». Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание».
В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие.
Моя работа — это моя жизнь, а жизнь - это моя работа. Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания. Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию.
Потому что главная награда за мой труд — это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми.
Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником.
Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Так держать. С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну.
Я очень рада что у нашего ребёнка был такой замечательный первый воспитатель.
Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей. Я рад, что я педагог дошкольного образования! Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость. Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением.
Дети спешат поделиться со мной самым дорогим, рассказать о самом сокровенном, а я, в свою очередь, неустанно создаю условия для того, чтобы их день прошел насыщенно и интересно. Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь. Моя миссия не ограничивается только этим.
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Конкурс "Воспитатель года" 2023. Визитная карточка. Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020". Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна.
Аннотация к презентации
- Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
- Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
- Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
- Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
- 📺 Дополнительные видео
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья — рыбка, утка. Ребенок будет подрастать — Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут — Машинки, куклы там и тут. Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете! Настольно- печатные игры. Шашки, и шахматы, и домино. Игры — картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо — картинки.
Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я — Теперь Спортивная игра! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир — В игре он познает весь мир!
Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные… Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети? Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры — роботы, просто страшилы. Симсоны и губки Бобы на полке, И Покемоны в зеленых футболках. ЧТО будет с детьми на этой планете, Если играть не научатся дети?
В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки, Забытые всеми простые игрушки. В салки, лапту, догонялки, мячи, Футбол, баскетбол и городки. Дружить, веселиться, играя в ладошки, Забытые добрые куклы — матрешки. Любить и расти, играть и смеяться, Счастливое детство должно состояться! В нашей школе есть один такой - воспитатель. Это самый классный наш - воспитатель. Можно даже пост в державе самый главный Предложить- Ларисе Михайловне.
На конкурсе экологов и в области бывали, С надёжным педагогом честь района защищали. Во взводе в школе просто диво! Она вложила часть себя, Чтобы во взводе было все красиво, Стремится делать всё любя. Выходит воспитатель Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку Волненье сегодня я право наверно не скрою И если готовы послушать меня, То я тайну имени своего вам открою. Лариса - это «чайка над волной», Красивая, волнующая птица, Готова с недостатками мириться, Лишь был бы тыл надежный за спиной.
Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания. А также делюсь своим опытом на городских методических объединениях.
Принимаю активное участие в жизни детского сада в качестве героев на утренниках, спортивных соревнованиях, конкурсах, различных акций. В заключение хочу сказать, что быть воспитателем — это призвание, благородная профессия, требующая самоотверженности, страсти и непоколебимой приверженности. Это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного.
Видеоролик "Один день из жизни педагога" Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей. Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Глаза детей... Они многого ожидают от меня. И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает.
Сейчас речь у ребенка чистая, все звуки сын выговаривает!
С уверенностью рекомендую Елену Жумабековну всем деткам! Мы занимались три раза в неделю. Елена Жумабековна смогла увлечь Марию, разговорить ее. На каждом занятии были игры, развивающие внимание, память, мелкую моторику и координацию, так что моя дочь занималась с удовольствием. За год мы поставили все звуки и уже можем ими свободно пользоваться. Появились звуки Ж, Ш, улучшается фонематический слух. Все занятия проходят в игровой форме, очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Елена Жумабековна огромное спасибо за ваш труд. Мой ребенок занимается второй месяц.
Эссе: «Я - педагог!»
- Визитная карточка воспитателя
- Визитная карточка воспитателя на конкурс Воспитатель года Танды - 2020 презентация
- Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
- Содержание
- Эссе: «Я - педагог!»
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М. Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя — найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком.
Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей!
Я верю в их способности, даже когда они сомневаются в себе. Обеспечиваю безопасную и инклюзивную среду, где они могут свободно выражать свое мнение, задавать вопросы и проявлять свое любопытство. Я здесь, чтобы праздновать их успехи и поддерживать их в неудачах, уча их стойкости и тому, как важно никогда не сдаваться.
Я не только воспитатель, но и защитник моих детей. Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства.
Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями.
И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"
участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд.