Новости великая ирония вуди аллен

В интервью Variety режиссёр Вуди Аллен подтвердил намерения уйти из профессии после премьеры его юбилейного, 50-го фильма «Великая ирония». Об этом постановщик сообщил в интервью Variety. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. Между тем в «Великой иронии» имеется режиссёрское новаторство Вуди Аллена.

Регистрация

  • Правила комментирования
  • «Великая ирония» 2023: актеры, отзыв, стоит ли смотреть фильм Вуди Аллена
  • «Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
  • Читайте также
  • «Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на Венецианском кинофестивале
  • Смотрите еще

В России покажут 50-й фильм Вуди Аллена

Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена. Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии».

Великая ирония Вуди Аллена

На Кинопоиске появилась «Великая ирония» — финальная картина Вуди Аллена (но это не точно). Он снял черную комедию нравов вроде «Матч-пойнта» или «Иррационального человека», только теперь все разыграно в Париже французскими актерами, но мотивы прежние. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. В прокат выходит«Великая ирония», новый фильм американского классика Вуди Аллена, который впервые в своей карьере перешел на французский и заговорил на нем довольно бойко и с неожиданной прямотой. Фильм Вуди Аллена "Великая ирония" добротно снят. По меркам его последних работ он смотрится даже выигрышнее.

Правила комментирования

  • Вуди Аллен воспел в Венеции прелести измены
  • В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
  • Отмена отменяется
  • «Великая ирония» может стать последним фильмом Вуди Аллена
  • Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
  • Правила комментирования

В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена

За долгую карьеру режиссер Вуди Аллен успел выпустить 50 картин. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж, Нильсом Шнайдером и Мельвилем Пупо в главных ролях. «Великая ирония» снята на французском языке с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов, как в «Полночи в Париже». Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат.

Великая ирония 2023 смотреть онлайн

картину "Дворец". «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. «Великая ирония» — это название книги, которую пишет Ален. В российский прокат 28 сентября вышла «Великая ирония» — новый фильм классика американского кино Вуди Аллена, снятый во Франции, с местными артистами и на французском языке.

«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции

Языка режиссер не знает, поэтому сценарий он написал на английском, затем текст перевели и «оживили» речь в традиционной для Аллена манере, с помощью импровизаций актеров. Режиссер следовал методу Джармуша, который часто работает с иностранными актерами: определял, хорошо ли играют актеры, на слух и на глаз. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. Рестораны, в которые ходят герои фильма — любимые заведения самого режиссера.

А для создания интерьеров художник-постановщик Вероника Мелери вдохновлялась домами из «Матч-пойнта» и «Загадочного убийства в Манхэттене». По словам Мелери, у Аллена была искаженное представление о том, как выглядят квартиры парижской богемы, поэтому режиссер позволил ей собрать декорации на свой французский вкус. Кадр из фильма «Великая ирония», 2023.

Сыграй это еще раз, Витторио! Операторская работа Оператор «Великой иронии» — Витторио Стораро, который работал над большинством картин Бертолуччи и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. По словам Аллена, Стораро инстинктивно выбирает решения, которые отлично впишутся в его фильм.

Место съемок — «холодный» северный Париж. Время съемок — осень, когда почти везде используют теплое искусственное освещение. Стораро использовал этот контраст, чтобы подчеркнуть конфликты в сценах.

Естественность и тягу к свободе Фанни оператор выделял с помощью теплого закатного цвета, более длинного объектива и ручной съемки со стедикама.

И, конечно, есть он — полная противоположность богачу: творческий человек, путешествующий по миру и предпочитающий дорогим ресторанам сэндвичи в парке или домашнюю пасту с вином по акции. Он появляется в то время, когда героиня чахнет от тоски, и меняет ее жизнь, привнося в нее яркие чувства, спонтанность и свободу от рамок.

Впрочем, подобная история редкостью не является ни в жизни, ни в кинематографе, потому гораздо интереснее, какие отсылки — чтобы усилить чувство ностальгии или дать подсказку — оставляет сам Вуди Аллен. Например, сюжетные линии и герои, которые как будто уже знакомы фанатам творчества режиссера по его прошлым фильмам. Или упоминаемые в картине литературные произведения: в школе героиня любила читать «Анну Каренину», а в скучном браке стала зачитываться произведениями Стефана Малларме.

Последний, к слову, входил в список «проклятых поэтов», не ладивших со своей эпохой и современниками, а название одной из самых главных его поэм звучит так: «Бросок костей никогда не упраздняет случай». С одной стороны, это своего рода благословение — виновато в этом клиповое мышление или нет, но высидеть в кинотеатре что-то вроде «Дюны» многим бывает сложно. Да и заскучать не получится, так как события стремительно сменяют друг друга — только и успевай строить догадки.

С другой стороны, необходимость удержать сюжет в этих временных рамках не всегда позволяет детально показать происходящее. Меня до сих пор мучает вопрос, любит ли Фанни Алана по-настоящему или бессознательно воспринимает лишь как способ сбежать от рутины, так как развитие их отношений показано, на мой взгляд, довольно спешно, и многое осталось за кадром. Хотя, возможно, все зависит от того, как зритель понимает концепт отношений и любви в целом.

Атмосфера Если в том, что сюжет фильма мне понравится, я изначально была не уверена, то в том, что начну испытывать теплые чувства к Франции и всему французскому — более чем, ведь именно это я и слышала, и читала в отзывах к той же «Полночи в Париже». Но обманулась в своих ожиданиях. Человеку, прежде не бывавшему в столице Франции, самого города и его атмосферы может не хватить.

Париж Вуди Аллена, безусловно, прекрасен теплыми оттенками осени, уютными кафе, красивыми рынками и квартирами… Но кажется, что с такими же декорациями сюжет фильма мог развиваться и в другой европейской стране — его атмосферу создают сами герои, сбегая посреди рабочего дня в парк и проводя свидания в букинистических лавках. Войдет ли «Великая ирония» в список картин, которые люди время от времени пересматривают?

Впрочем, это не единственная причина, по которой необходимо обратить внимание на юбилейную, пятидесятую, картину знаменитого 87-летнего кинорежиссера, который в последние пару лет столкнулся с бойкотом со стороны американского кинобизнеса по причине сексуального скандала. Атмосфера Парижа, красивая картинка и главные модные тренды — все собрано в "Великой иронии". Кадр фильма "Великая ирония". Кстати, во время приветственного коктейля присутствующих на премьере угощали легкими закусками и игристыми винами, а в зале каждого зрителя ждала элегантная черная коробочка с попкорном — красивый жест в духе эстетики фильмов Вуди Аллена. Как передает Posta-Magazine , данное светское событие еще ознаменовало начало сотрудничества девелопера MR Group с историческим кинотеатром "Художественный".

Кажется, сам режиссер пока не уверен, что делать дальше, но очевидно, что Париж — место не менее благотворное, чем Нью-Йорк; можно наснимать еще несколько идентичных фильмов, которые будут столь же хороши, как и «Великая ирония». Вслед за персонажем своего «Голливудского финала» режиссер мог бы сказать: «Здесь я говнюк, а там гений. Спасибо, Боже, что на свете есть Франция». Раскрашенная ностальгическим джазовым саундтреком одна из композиций взята с альбома 1979 года с характерным названием A Little New York Midtown Music , чудесно снятая кто бы мог подумать, что в дуэте Аллена и оператора Витторио Стораро кроются пейзажисты, в загородных сценах достигающие красот картин рококо и замечательно написанная Сименон бы оценил , «Великая ирония» по праву может считаться одним из наиболее ярких алленовских фильмов за последнее время. Режиссер, ляпнувший однажды, что мозг — второй его любимый орган, при создании «Великой иронии» руководствовался велением первого — в разговоре о столь чувственном и нежном фильме, очевидно, имеется в виду сердце.

Режиссер Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены

Потерявший голову Ален дарит своей Фанни лотерейный билет: ведь она однажды уже сорвала джек-пот, родившись такой на свет - сорвет удачу и теперь. Обнаружив билет, муж Жан высмеет жену - он сам, без помощи случая, построил свою жизнь. Но тот же случай потом коварно хлестанет по нему, эту его жизнь подытожив. Место родного Манхэттена, который Аллен заново открыл миру, занят открыточный Париж с его туристическими красотами - некогда уникальное стало банальным. В этом фильме опытный режиссер со своими классическими приемами пришел как бы в принципиально другой мир.

Здесь привычные для Вуди Аллена коллизии разыгрывают актеры другого типа, у них другая школа, другой ритм существования и другая мера психологической углубленности в мир героев - этой глубины в предложенном материале им явно не хватает. Наконец, это другая музыка языка. Русский зритель, получивший фильм в дубляже, этого не заметит, но если смотреть в оригинале - это уже не Аллен. Примерно так постоянно происходит в опере: "Иван Сусанин", спетый на итальянском, при тех же самых мелодиях наполовину теряет русскую мелодику.

Впрочем, в этом смысле мы всегда получали на своих экранах Вуди Аллена русифицированного - то есть уже не совсем Аллена. Посмотрите любой наш фильм в дубляже, скажем, на немецкий - это будет отчетливо другое кино.

В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало. Знаете, наверное, им что-то здесь нравится. Но почему?

Слово за слово, один тайный ланч за другим, и вот героиня начинает сомневаться в том, что до этого момента она была счастлива.

Кадр из фильма «Великая ирония» Надо отдать должное Вуди Аллену: он явно не пытается скрыть, что его герои — участники невероятно банальной, но вечной истории, которую мы уже не раз слышали, видели или даже были её участниками. И такая честность от знаменитого режиссёра всегда подкупает: мы понимаем, что сюжет не так важен, как то, какими средствами он будет раскрыт. В общем-то, фильмы Аллена всегда славились не какими-то яркими историями за редким исключением вроде «Полночи в Париже» , а тем, как ему удавалось удерживать внимание зрителей. Игрой актёров, бойкими диалогами, хорошим юмором и той самой фирменной ироничностью. Но в «Великой иронии», к сожалению, ничего этого нет. Персонажи фильма максимально карикатурны и не способны вызвать сочувствие, а их диалоги состоят из избитых выражений, обесценивающих даже самые эмоциональные моменты. В какой-то момент герои даже начинают проговаривать вслух то, что зритель понимает без всяких слов.

Поэтому в России картина вышла под названием "Великая ирония". Иронию судьбы Аллен вкусил в полной мере: накатившая эпоха MeToo безжалостно разрушила карьеру одного из самых выдающихся творцов американской культуры, когда он был в зените таланта и славы. Режиссер оказался в опале и изгнании, он был вынужден покинуть любимый Нью-Йорк и жить в Европе - краю милом, но чужом. Созданные там фильмы уже не шли в сравнение с шедеврами его вдохновенного американского периода. Показ его "Великой иронии" в Венеции вызвал шквал протестов феминисток.

Неприязнь к "насильнику" чувствовалась в рецензиях американских критиков, картину не возьмут в американский прокат. И знаете, чем берет Аллен? Любой артхаусник, прежде чем приступить к завязке, заставит нас смотреть, как герой героиня просыпается, как чистит зубы, как садится в машину и долго куда-то едет, как заскочит в кафе перехватить кофе - выполняет никому не интересные рутинные действия, нагоняя на зрителя сон. Интрига пошла уже с первой минуты, и такой темп развития сюжета картина с вариациями сохранит до конца. Фанни счастлива в браке с боготворящим ее Жаном - успешным бизнесменом, сделавшим свое состояние неведомым ей способом, дарящим ей дорогие украшения и считающим ее своей главной драгоценностью.

Он вылощен, он прагматик, он блистает в обществе, где о нем ходят смутные кривотолки, и единственна его слабость, выдающая в нем большого капризного ребенка - коллекция игрушечных железных дорог, которым в его роскошном имении отведена целая комната.

Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены

У меня замечательная жена и брак, двое детей... Когда я начал снимать фильмы, люди решили отметить то, что я умел делать хорошо... Некоторые критики называют ее лучшей работой Аллена за последние годы.

Я работал с сотнями актрис, и никогда, никогда ни одна из них не жаловалась.

Ни одна из них не сказала: "Когда мы с ним работали, он был грубым или домогался". У меня нет с этим проблем. Что касается культуры отмены, то я просто нахожу все это таким глупым.

Я не думаю об этом. Я не знаю, что значит быть отмененным.

Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино. Там, кроме Толстого, цитируется поэт-символист Малларме, его поэма о лебеде, застывшем во льдах и желающем взлететь.

Это тоже очень связано и с сюжетом фильма, и с сюжетом жизни самого Вуди Аллена. Конечно, это кино про то, что жить и радоваться осени, осенним листьям, осеннему солнцу, осенней любви надо здесь и сейчас. И в этом смысле это очень, мне кажется, актуальное кино». По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», новинка уже на старте проката соберет 25-30 миллионов рублей.

Изменилось лишь то, как люди их воспринимают». Аллен оказался в центре скандала в 2018 году, когда на волне движения MeToo постановщику припомнили обвинения в растлении дочери, впервые прозвучавшие в его адрес в 1992-м. Вскоре многие актеры заявили, что сожалеют о работе с режиссером, а Amazon отказался выпускать его фильм «Дождливый день в Нью-Йорке». Сам Аллен уверен, что должен считаться олицетворением MeToo.

В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена

Их диалоги кажутся внутренним спором самого режиссера: пока приехавший в Париж ради работы над книгой Ален восхищается городом и оплачивает жилье наперед, Фанни заметно тяготится французской столицей. Она живет прошлым, прямо заявляя: «Нью-Йорк был самым счастливым периодом в жизни». Но шансов успешно туда вернуться у жены преуспевающего бизнесмена не больше, чем у опального режиссера. Чувствуется, что Аллену одинаково любопытны и одинаково фиолетовы все персонажи фильма: и Ален с его бесценной рукописью романа, и Жан с его лелеемым макетом железной дороги. С высоты прожитых лет для Вуди они не более чем марионетки, которые даже карикатурнее его собственных персонажей из «Любви и смерти» или «Бананов». Как некогда пародируемого им Льва Толстого, Вуди скорее интересует, подчинены ли людские судьбы случайности или же любая неожиданность закономерна.

В последних Ален покупает сборники французской поэзии, один другого печальнее, и представляет Фанни Стефана Малларме и Жака Превера те, кто знаком со стихотворениями «Лебедь» и «Мертвые листья», могут поупражняться в предсказании сюжета. Первому достались пиджачок и взбалмошно-философское отношение к миру, второй — расшатанные нервы и склонность к самоанализу. Их диалоги кажутся внутренним спором самого режиссера: пока приехавший в Париж ради работы над книгой Ален восхищается городом и оплачивает жилье наперед, Фанни заметно тяготится французской столицей. Она живет прошлым, прямо заявляя: «Нью-Йорк был самым счастливым периодом в жизни». Но шансов успешно туда вернуться у жены преуспевающего бизнесмена не больше, чем у опального режиссера. Чувствуется, что Аллену одинаково любопытны и одинаково фиолетовы все персонажи фильма: и Ален с его бесценной рукописью романа, и Жан с его лелеемым макетом железной дороги.

Редко кто в столь зрелые годы снимает кино, наполненное энергией. Мы помним и другие примеры, когда в Венецию приезжал португальский классик Мануэл ди Оливейра, а было ему около 100 лет. Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Генетика у него хорошая. Мама прожила почти столетие, отец ее пережил. Вуди Аллен как-то сказал, что фамильные корни надо искать в Петербурге. Премьера предыдущей его картины, «Фестиваль Рифкина», состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2020 году. Тогда она позиционировалась чуть ли не как 56-я в его послужном списке. Но это уже мелочи жизни, ведь у многих достойных коллег Аллена по 5—6 картин. А он плодовит и мог бы снять больше, если бы легко находил финансирование.

Жан же в случайности не верит, но с ним судьба поступает самым жестоким образом — и вершит над ним правосудие его же оружием. В итоге случайность переигрывает всех: и тех, кто верит в судьбу, и тех, кто от нее отмахивается, утверждая, что создает свою удачу сам. Но это не их вина, а просто совпадение. Картина получилась насыщенной, элегантной, забавной и в меру таинственной. Если же вы устали от богемы в кадре и шуток про смерть, то лучше пройти мимо. Понравится фильм и поклонникам мисс Марпл — режиссер не раз признавался в любви к Достоевскому, но на этот раз в картине царит атмосфера детективов Агаты Кристи и Жоржа Сименона. Романтикам и начинающим писателям «Великую иронию» смотреть строго обязательно.

Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России

26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах. Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат. Кадр из фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий