Новости увз в контакте нижний тагил

В связи с увеличением объемов производства Уралвагонзавод (Нижний Тагил) ведет набор рабочих и специалистов по следующим вакансиям. Новости Тагила Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле. Встреча проходила в рамках празднования 90-летия Свердловской области, и глава города с гордостью рассказал, что именно Старый Демидовский завод Нижнего Тагила победил в народном голосовании и получил почетный статус «Достояние Среднего Урала».

Сотрудников на главный танковый завод РФ в Нижнем Тагиле ищут через федеральный канал

Строительство «Уралвагонзавода» было запланировано в 1931 году. Он стал одним из первых советских предприятий, построенных без участия западных специалистов. Годом основания завода считается 1936-й — 11 октября с конвейера сошел первый большегрузный полувагон производства «Уралвагонзавода». Во время Великой Отечественной войны предприятие специализировалось на выпуске танков. В 1941-м в структуру УВЗ вошло несколько эвакуированных предприятий, и за два месяца заводу удалось перестроиться на производство танков Т-34.

Всего за годы войны в Нижнем Тагиле было произведено более 25 тысяч танков.

В цехе скомпонованы по технологическому признаку все виды механической обработки для полного цикла изготовления деталей любой трансмиссии. Основными и приоритетными видами являются обработка на токарных, фрезерных и зубообрабатывающих программных станках. Помимо деталей для спецтехники в новом цехе предусмотрены варианты изготовления гражданской продукции.

По информации пресс-службы предприятия, горит цех 380, специализирующийся на производстве железнодорожных тележек. Ещё до прибытия пожарных подразделений здание покинули 82 человека. Пострадавших нет. Известно, что горела крыша на площади 40 квадратных метров.

Это известные разработчики и производители артиллерии, бронемашин, подвижного грузового состава, легкорельсового транспорта, дорожно-строительной и другой техники. Концерн обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. На протяжении многих лет лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Предприятие известно в мире как производитель бронетанковой техники. Днём рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны.

Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ

Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность. Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 — первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны.

Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 — первый в мире танк с гладкоствольным орудием.

К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5]. В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8].

Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

На Уралвагонзаводе стартовала конференция молодых специалистов

Новости тагила увз Увз новости нижнего тагила свежие.
УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил Новости Нижнего Тагила.

Уралвагонзавод: первый и единственный

Уралвагонзавод, научно-производственная корпорация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Лента новостей Нижнего Тагила. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области.

УралВагонЗавод

На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода».

Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс.

Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

Сегодня завод является единственным в России и странах СНГ производителем специализированных криогенных железнодорожных цистерн для перевозки жидкого азота, аргона, кислорода и водорода. Лидер мирового танкопрома В кризисные 1990-е годы УВЗ, лишившийся прежних объемов госзаказа, смог выстоять и сохранить коллектив. Завод успешно расширил конверсионное производство. Огромный опыт позволил в короткие сроки освоить выпуск новой гражданской техники — тракторов, экскаваторов, погрузчиков. Вехой в истории УВЗ становится принятие на вооружение в 1992 году танка Т-90 — нового основного танка российской армии. Машина была разработана силами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, входящего в Уралвагонзавод. Новую разработку УВЗ ждала слава ее предшественников — Т-90 и его модификации стали одними из самых продаваемых танков 2000-х годов.

Танк Т-90. Фото: Антон Тушин Также в 1990-е годы на УВЗ создаются различные инженерные машины для армии, которые могут использоваться и в мирных целях, например для работы в зонах бедствия и при чрезвычайных ситуациях. Сегодня в холдинг Уралвагонзавода входит несколько десятков предприятий. УВЗ традиционно включается в сотню крупнейших производителей вооружения в мире. В трех дивизионах холдинга — спецтехники, железнодорожной техники и дорожно- строительной техники — выпускается более 200 видов продукции. Танк Т-14. Этот танк создан специально под задачи сетецентрических войн, оснащен самыми современными цифровыми устройствами, новейшими системами защиты и самым мощным вооружением.

Это означает, что сотрудники, выполняющие работы по ГОЗ, в связи с производственной необходимостью могут привлекаться к сверхурочным работам», — пояснили на УВЗ. Также внедрена система временных переводов в подразделения механосборочного производства из других подразделений предприятия, организовано переобучение и повышение квалификации за счёт работодателя», — сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, в середине августа «Уралвагонзавод» посетил министр обороны Сергей Шойгу.

Завод основан в 1936 году. Сегодня он выпускает более 200 видов продукции.

Уралвагонзавод - все новости на сегодня

В восемнадцатой по счету конференции принимают участие несколько сотен молодых работников предприятий Концерна Уралвагонзавод. В их числе сотрудники УВЗ, Уральского конструкторского бюро вагоностроения, Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. В течение двух дней будут заслушаны 83 доклада в 11 секциях. Молодые специалисты предприятий Концерна поднимут вопросы управления, планирования и организации деятельности предприятия, снижения себестоимости продукции, модернизации производства, автоматизации и информационных технологий. Также участники обсудят современные HR-технологии в условиях крупного промышленного предприятия, удержание высококвалифицированного персонала, энергосбережение, охрану труда и другие актуальные темы. Владислав Анатольевич был главным инженером УВЗ в самые сложные для предприятия времена — с 1993 по 2007 год. Именно он инициировал возрождение научно-практических конференций на заводе.

В цехах, чтобы не допустить их полной остановки, останется минимум сотрудников.

По словам заводчан, мастерам был дан указ от начальства составить списки для перевода. Причина — нехватка кадров в механосборочных цехах. Нам сказали: «Никому ваши вагоны не нужны, нужны танки» и показали списки тех, кого переведут. Но я не слышала, чтобы работников спрашивали, хотят они или нет.

Благодаря тому, что я человек неравнодушный и интересуюсь проблемами своих коллег, молодёжи - в первую очередь, в 2022 году подала документы на должность члена молодежной Думы, успешно прошла собеседование и в 2023 году была назначена заместителем председателя. Наверное, исходя из вышеперечисленных фактов мне поступило предложение о посещении встречи с Владимиром Владимировичем. До сих пор нахожусь под приятным впечатлением от встречи, ведь не каждый человек может похвастаться тем, что ему представилась возможность не просто постоять рядом с первым лицом нашего государства, но и задать ему вопрос. Валерия Фролова, экономист по материально-техническому снабжению управления МТС и складского хозяйства Победительница конкурса «А ну-ка, девушки» предложила возродить его на федеральном уровне : Долго ли готовила вопрос Президенту: - Честно говоря, не долго. Этот вопрос для меня очевиден, потому что я стала победителем корпоративного конкурса «А ну-ка, девушки» в этом году. Многие считают, что этот конкурс только про красоту.

Но они не правы. Этот конкурс объединяет девушек по предпочтениям, направлениям. Единомышленницы собираются, общаются, взаимодействуют, участвуют в разных этапах конкурса. Конечно, есть какие-то соревновательные моменты, но вот именно в моем случае их было совсем немного. Мы подружились со всеми девочками и сейчас поддерживаем отношения. Мне очень хочется, чтобы этот конкурс развился до федерального уровня. Главной площадкой будет Нижний Тагил, куда могли бы приехать девушки с других регионов. Они смогут также познакомиться, пообщаться, научиться чему-то новому. Это моя мечта. Сбудется она или нет, посмотрим.

Надеюсь, что Владимир Владимирович посодействует, и этот конкурс возобновится на уровне страны. И для его проведения будет выбран наш город, как изначально я предлагала. Как работается на предприятии: - Очень хорошо! Мне все нравится. Особенно то, что помимо своей основной работы я могу уделять время социальным и культурным мероприятиям, благодаря Молодежной организации, которая существует у нас на предприятии. Как раз-таки благодаря Молодежной организации буквально через две недели после трудоустройства я начала участвовать в конкурсе «А ну-ка, девушки». До Уралвагонзавода я училась в школе, в колледже.

Популярный ведущий «Русского Радио» Антон Юрьев выступил в роли конферансье.

Со сцены прозвучали такие композиции, как «Пять минут тишины» в исполнении группы «Санкт-Петербург», легендарные «Каскадеры», «Поверь в мечту», «Трава у дома» и другие хиты «Землян», «Вечная любовь» и другие лирические композиции Дениса Майданова. А главное, мы сами знаем, что выступаем там, где это особенно нужно: перед зрителями, которым необходима поддержка, необходимо понимание, что их труд ценит и уважает вся страна. И сегодня здесь в Нижнем Тагиле мы с большой радостью исполнили наши композиции, видели, как им подпевают, и как горят глаза у слушателей». Концерт, организованный телеканалом RU.

Главный танковый гигант России объявил о новом наборе кадров

В Нижнем Тагиле рабочие судятся с Уралвагонзаводом за положенные им выплаты. Якушев дал задание регионам УрФО после решения Путина. Президента встретили в Нижнем Тагиле. Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%.

Уралвагонзавод - все новости на сегодня

Уралвагонзавод — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Главной площадкой будет Нижний Тагил, куда могли бы приехать девушки с других регионов. Они смогут также познакомиться, пообщаться, научиться чему-то новому.
Официальное сообщество «Уралвагонзавод» ВКонтакте — производство, промышленность, Нижний Тагил В конечном итоге это позволит предприятиям, расположенным в Нижнем Тагиле, в первую очередь «Уралвагонзаводу», получать квалифицированных специалистов», — сказал Валерий Фальков.

УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом

Завод произвел большое количество спецтехники по государственному оборонному заказу, выполнил контракт по поставке новой железнодорожной платформы Показать ещё 13-192-01. Это заслуга не только производственников. Бесперебойная работа конвейера зависит от разных подразделений, в том числе от служб материально-технического обеспечения. Более трехсот сотрудников: специалисты по закупочной деятельности, снабженцы, логисты, специалисты по внешнеэкономической деятельности заняты поставкой сырья и комплектующих для цехов Уралвагонзавода. С началом специальной военной операции объем работы значительно вырос. Ежемесячно заключаются сотни договоров с поставщиками. На специалистов также возложена обязанность по контролю за исполнением договоров, объем которых составляет порядка семи тысяч.

Его сотрудники обеспечивают производство всем — от канцтоваров до комплектующих для спецтехники. Выдача материальных ценностей организована в круглосуточном режиме. Цех содержания и эксплуатации объектов размещения отходов обеспечивает вывоз всех видов отходов. Он обслуживает как производственные, так и социальные объекты. Своевременное заключение договоров, постоянный контроль, опыт и профессионализм — обязательные условия для того, чтобы отходы были вывезены вовремя, с соблюдением экологических норм и рациональным использованием ресурсов предприятия. Задачи у всех разные, а цель одна — бесперебойно обеспечивать страну качественным подвижным составом и современной бронетехникой!

В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22].

Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23]. Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25]. Выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчётности УВЗ в 2012 году превысила 125 млрд рублей, а с учётом других зависимых обществ корпорации превысила 200 млрд рублей [26]. В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов. На 2014 год запланировано произвести и реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов [27]. Финансовый кризис также негативно повлиял на работу предприятия — по состоянию на апрель 2015 года в вынужденных отпусках находились более 5 тысяч сотрудников. Главной причиной этому является стагнация на рынке вагоностроения и отсутствие спроса на подвижной состав [28].

Летом все они вернулись на рабочие места [29].

Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники.

Лидеры профсоюза УВЗ посетили Нижний Тагил

Глава Нижнего Тагила провел встречу с коллективом Уралвагонзавода Главная» Новости» Увз новости нижнего тагила свежие.
Работа и вакансии "уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле в цехе вагонных тележек будут производить продукцию для гособоронзаказов. Завод должен выполнять задачи государственной важности, производить спецпродукцию в достаточном количестве и с нужным.
Глава Нижнего Тагила провел встречу с коллективом Уралвагонзавода - Тагильский рабочий Выставочный комплекс Уралвагонзавода Нижний Тагил.
Официальное сообщество «Уралвагонзавод» ВКонтакте — производство, промышленность, Нижний Тагил Уралвагонзавод. Все новости. Комплектующие для УВЗ начали делать в колонии.

На Уралвагонзаводе стартовала конференция молодых специалистов

Уралвагонзавод Нижний Тагил цех 180. Лента новостей Нижнего Тагила. Новости Нижнего Тагила.

Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту

В Нижнем Тагиле прошла экскурсия для лидеров профсоюзной организации УВЗ. В конечном итоге это позволит предприятиям, расположенным в Нижнем Тагиле, в первую очередь «Уралвагонзаводу», получать квалифицированных специалистов», — сказал Валерий Фальков. Уралвагонзавод им. Завод в Нижнем Тагиле Уралвагонзавод.

УВЗ | Новости | Зарплата

Молодежь Нижнего Тагила. Новости. УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил. Новости Тагила Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле. Новости Нижнего Тагила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий