Полный анализ для площадки в (РСЯ) смотрите на нашем сайте! В текущий момент по нашим данным сайт работает нормально, но возможны единичные сбои.
Уазбука форум главная страница
Тизер День Рождения Уазбуки Не забудьте регулярно проверять уровень масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и других жидкостей в автомобиле. Это поможет избежать неприятных ситуаций и повреждений двигателя. Не стоит экономить на качестве и надежности, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем.
Экспонаты музея УАЗ. Уазбука оранжевого цвета. Красивая Азбука в картинках.
ММЗ-4d Уазбука форум. Птица УАЗ. Ока Уазбука. Уазбука форум Главная. Разболтовка УАЗ 469.
Разболтовка диска УАЗ 469. Разболтовка УАЗ Буханка r16. Вездеход УАЗ Ямал. УАЗ Патриот 6х6. Ямал Патриот 6х6.
Мосты Унимог на УАЗ. УАЗ на Мостах от Унимога. УАЗ мосты Унимог клиренс. Мытищи 4х4. УАЗ 469 3х дверный.
УАЗ Хантер 3 дверный. УАЗ 469 3 дверный. Тюнинг ателье 4х4 УАЗ В контакте. Наклейка Уазбука. Магазин Уазбука.
Зимний внедорожный фестиваль. Шины УАЗ 2206.
Лагерь будет распологаться непосредственно на обрыве карьера, в связи с чем, просьба соблюдать соответсвующие меры безопасности. Овощам скучать и мерзнуть не дадим, готовится обширная программа желающие принять участие в проведение конкурсов пишите в личку Проезд для недоприводов к лагерю есть, ночевка в палатках. Просьба посчитаться в голосовалке. Регламент чуть позже будет. Основной упор в организации вкладываться будет на соревновательную часть и организации досуга гостей и маленьких и не очень маленьких наших деток. Все пилоты которые зарегистрируются на участие в соревнованиях должны иметь водительское удостоверение проверять буду лично...
Все транспортные средства на которых пилоты будут штурмовать песочные барханы должны быть оборудованны аптечкой, огнетушителем!!!!!!!....
Очень прошу ВСЕХ находясь на мероприятии : напился - скройся с глаз а лучше усни, увидел мусор на земле не важно кем уроненный подними и выбрось в специальный контейнер их будет достаточно , дрова будут заготавливаться нашими ОРГами из числа коренных жителей Богатищево- самим лес не рубить и не пилить - дров всем хватит. Ко всем детям на мероприятии относиться так, как будто это твой ребенок , проявлять участие а если необходимо оказать помощь. Главное что бы никто не оказался травмированным в результате ДТП или иных противоправных действий. Убедительная просьба слушать то, что Вам будут говорить ОРГи на мероприятии. Поздравление с праздником с большой трибуны планируется получить от главы управы, от начальника отдела ГИБДД г. Каширы это я к тому что бы все были одеты в парадные костюмы - 9.
Говорю сразу!
Оценка безопасности веб-сайта
- Двигатели автомобилей устройство и ремонт
- Уазбука форум главная страница
- Информация о сайте forum.uazbuka.ru
- - SEO Checker - Website Review
Получите бесценные советы и рекомендации на Уазбука форуме главной странице буханки
На форуме Уазбука можно записаться на off-road 4х4 соревнования. Картинки - Видео - События - Авто/Мото - Зверье - Двигатель Торговли - Фотопутешествия - Тексты - Фотожаба - Креативы. Уазбука форум. Резина на УАЗ Буханка 16 радиус.
Форум уазбука ру - фото сборник
Уазбука,Почти все об автомобилях УАЗ,модели,описания,руководства по эксплуатации,фотогалерея. Обзор сайтов, SEO, оценка трафика и заработок и скорости и советы по оптимизации. видео покатушек в Богатищево. 45 фото и видео. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн.
УАЗБУКА и УАЗ официальный сайт
Стоимость установки оборудования под метан дороже, а вес оборудования больше. В метановые баллоны помещается гораздо меньше газа, чем в пропан-бутановые, а поэтому заправляться придется чаще. Мощность двигателя при работе на метане ощутимо падает. Для сжигания метана нужно больше воздуха, чем при работе на бензине, соответственно при равном объеме цилиндра, количество смеси в нем будет меньше, чем при работе с бензином. Метан имеет высокое октановое число, и для его воспламенения необходима более высокая степень сжатия. Горение смеси происходит медленно, что можно компенсировать изменением угла зажигания.
Падение мощности при работе на пропане не так существенно, а при установке систем ГБО с распределенным впрыском практически незаметно. Оборудование же под них в целом схоже, но при этом имеет ряд отличий. Под метан используются материалы, способные выдержать высокие нагрузки, а соответственно с огромным запасом прочности. Таким образом резервуар под природный газ способен выдержать 400 Атм для справки: метан закачивается под давлением 200 — 250 Атм. Баллоны под пропан-бутан проходят проверку под давлением 16 — 20 Атм, то есть давление метана в десятки раз больше, а потому применимы баллоны только цилиндрической формы.
На пропан-бутане же существуют несколько типов баллонов: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические в свою очередь делятся по диаметру и длине. Тороидальные в свою очередь бывают: с внутренней горловиной чаще используются для установки в нишу запасного колеса , с внешней горловиной для установки в подвес — взамен запасного колеса. Если на баллонах для пропан-бутана используются мультиклапана — запорные арматуры, то на метане применяются вентиля механические и с электроклапаном. Магистраль для пропан-бутана можно применять медную, термопластиковую и стальную.
Особой популярностью пользуется термопластиковая магистраль, зарекомендовавшая себя как надежная, эластичная, стойкая к агрессивным средам и не подверженная окислению. Для метана используется строго стальная магистраль. Что касаемо редукторов… Пропан необходимо понизить с 16 Атм до 2- 1,5 Атм, поэтому достаточно однокамерного редуктора. Метан же необходимо понизитиь с 200 — 250 Атм до 2 Атм, соответственно одной камерой здесь не обойтись, поэтому используются две и плюс газовый клапан высокого давления. Так же используются различные заправочные устройства.
И если не брать в расчет особенности настройки, то на этом пожалуй разница в оборудовании заканчивается. Принцип работы И так давайте подведем итог, как же работает ГБО? Для примера рассмотрим оборудование четвертого поколения под пропан-бутановые смеси. Мы имеем жидкостной баллон, в который через заправочное устройство подается газ под давлением до 15 Атм после заправки давление газа падает в баллоне до 4-8 Атм в зависимости от температуры окружающей среды. Пройдя по заправочной магистрали газ попадает в баллон, минуя запорную арматуру — мультиклапан.
Тот в свою очередь запирает газ в емкости до необходимости подачи его в подкапотное пространство. Для чего он это делает? Все достаточно просто, в блоке управления заложены формулы и алгоритмы работы газового оборудования, где взамен неизвестных он подставляет приобретенные значения с бензинового ДВС. При этом ссылается на показания датчиков своей системы: температуру редуктора, температуру газа и давление, выдаваемое испарителем. В момент достижения необходимой температуры для переключения, ЭБУ подает сигнал для открытия клапана на запорной арматуре баллона.
Газ устремляется заполнить топливную магистраль. После чего сигнал к открытию поступает на электромагнитный газовый клапан под капотом ЭГК , он в свою очередь отвечает за поступление жидкой фазы к редуктору для испарения и оснащен фильтрующим элементом фильтр жидкой фазы. В редукторе газ проходит по достаточно длинному лабиринту, который через стенки редуктора соприкасается с системой подогрева.
Излишнее давление по обратной магистрали возвращается в баллон. Ну чего ж еще можно было придумать? TSI — двигателя с непосредственным впрыском. Для данных двигателей применимо четвертое поколение ГБО, а также шестое поколение — жидкий впрыск через бензиновые форсунки. Как еще можно разделить ГБО? Конечно же по типу топлива.
Пропан-бутан и метан. Сжиженный и компримированный сжатый природный газ. Если эти два вида рассматривать именно как виды топлива, то они имеют различия по химическим и физическим свойствам. Для питания автомобильных двигателей используется две разновидности газового топлива - сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и сжатый природный газ метан. Метан CNG закачивается в баллон в газообразном состоянии и при заправке измеряют в кубометрах. Метан имеет несколько преимуществ: незначительно дешевле пропан-бутана; расход метана приблизительно равен расходу бензина 1 куб. Метан — чистое топливо, не имеющее примесей. Вопреки высокому давлению в баллоне метан безопаснее пропана и бензина, он легче воздуха - при утечках быстро улетучивается, не создавая опасных концентраций. Пропан тяжелее воздуха и концентрируется в низменных местах и ямах.
Но всегда есть но... Стоимость установки оборудования под метан дороже, а вес оборудования больше. В метановые баллоны помещается гораздо меньше газа, чем в пропан-бутановые, а поэтому заправляться придется чаще. Мощность двигателя при работе на метане ощутимо падает. Для сжигания метана нужно больше воздуха, чем при работе на бензине, соответственно при равном объеме цилиндра, количество смеси в нем будет меньше, чем при работе с бензином. Метан имеет высокое октановое число, и для его воспламенения необходима более высокая степень сжатия. Горение смеси происходит медленно, что можно компенсировать изменением угла зажигания. Падение мощности при работе на пропане не так существенно, а при установке систем ГБО с распределенным впрыском практически незаметно. Оборудование же под них в целом схоже, но при этом имеет ряд отличий.
Под метан используются материалы, способные выдержать высокие нагрузки, а соответственно с огромным запасом прочности. Таким образом резервуар под природный газ способен выдержать 400 Атм для справки: метан закачивается под давлением 200 — 250 Атм. Баллоны под пропан-бутан проходят проверку под давлением 16 — 20 Атм, то есть давление метана в десятки раз больше, а потому применимы баллоны только цилиндрической формы. На пропан-бутане же существуют несколько типов баллонов: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические в свою очередь делятся по диаметру и длине. Тороидальные в свою очередь бывают: с внутренней горловиной чаще используются для установки в нишу запасного колеса , с внешней горловиной для установки в подвес — взамен запасного колеса. Если на баллонах для пропан-бутана используются мультиклапана — запорные арматуры, то на метане применяются вентиля механические и с электроклапаном. Магистраль для пропан-бутана можно применять медную, термопластиковую и стальную. Особой популярностью пользуется термопластиковая магистраль, зарекомендовавшая себя как надежная, эластичная, стойкая к агрессивным средам и не подверженная окислению.
Для метана используется строго стальная магистраль.
Полезный Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.
Поздравление с праздником с большой трибуны планируется получить от главы управы, от начальника отдела ГИБДД г. Каширы это я к тому что бы все были одеты в парадные костюмы - 9. Говорю сразу! Кто попадется пьяным за рулем - отмазывать не буду!!!!!!
Как личный пример - гарантирую!!! Пролив на землю ГСМ недопустим!!!!! Будет : Футбол, теннистный стол , хождение по канатам , детские аттракционы и для взрослых то же устроим........
Форум уазбука ру - фотоподборка
Уазбука,Почти все об автомобилях УАЗ,модели,описания,руководства по эксплуатации,фотогалерея. Картинки - Видео - События - Авто/Мото - Зверье - Двигатель Торговли - Фотопутешествия - Тексты - Фотожаба - Креативы. Dubna-Trophy» Технический» Полезные ссылки» УАЗбука!!!! Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения.
УАЗБУКА и УАЗ официальный сайт
Самые свежие новости об автомобилях УАЗ. как там разнообразные "тролли" на форуме резвятся. Картинки - Видео - События - Авто/Мото - Зверье - Двигатель Торговли - Фотопутешествия - Тексты - Фотожаба - Креативы. Dubna-Trophy» Технический» Полезные ссылки» УАЗбука!!!! Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения.