Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На московской выставке MITT был представлен новый полноприводный минивэн «Соболь NN», который станет конкурентом известной модели УАЗ «Буханка». до лучших времен.
Преимущества
- ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
- На смену легендарной уазовской «буханке» идёт полноприводный «Соболь NN» нескольких версий - Rigel
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- ИнвестАвто занимается производством и продажей передвижных мастерских
- Самое читаемое
- Кадырову презентовали первые образцы "Джихад-машин" для военных нужд
Соболь NN встанет на конвейер. УАЗ Патриот обойдётся без рестайлинга. УАЗ Профи — кабриолет | №2022
В езде по менее качественной дороге себя лучше показал УАЗ, днище практически не задевалось, а вот у Соболя всё было на оборот. Подводя итоги, стоит сказать, что эти два автомобиля имеют как преимущества, так и недостатки, и поэтому последнее слово остаётся всегда за покупателем.
Автомобили «УАЗ» являются универсальным средством для решения широкого спектра задач — от медицинских до боевых. Благодаря сбору Народного фронта «За победу! Ранее Минпромторг при содействии «Народного фронта» уже направил бойцам более 1,5 тыс.
Базовое шасси доступно по цене и относительно бесхитростно.
Вот только в процессе конвертации и изготовления нового транспортного средства от него остались буквально рожки да ножки. Фрагменты рамы, силовой агрегат, моторный щит, часть приборной панели, немного электрики и электроники — вот и всё что осталось от «Профи». Поэтому мы имеем для анализа самостоятельное транспортное средство, а заимствование шасси и агрегатов — нормальная практика в мировом автомобилестроении. Справка по базовым агрегатам В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой. Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная — 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг.
Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний см. Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л — глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания. Наружные зеркала маловаты, особенно для города с интенсивным трафиком В новых двигателях имеется двухрядная цепь в приводе ГРМ, доработаны фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8, новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны.
ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары — 4,625, предусмотрена блокировка дифференциала Eaton. Спереди — неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «Бирфильд». Конвертация начинается с рамы Что удалось построить нижегородцам на этом шасси?
Ещё одним изменением станет «шайба» автоматического переключения, заменившая рычаги. На автомобиль будет установлена новая раздаточная коробка с электронным управлением. Её корпус выполнен из алюминия, а передаточное число мультипликатора увеличено до 2,82. Новинка способна выдерживать крутящий момент до 400 Нм.
Новости по теме Газ Соболь
Ульяновская полуторка УАЗ Профи (УАЗ-236322) продолжает обрастать спецверсиями самого разного назначения. Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе. Об этом сообщает ТАСС. В этом фарватере очередная итерация нижегородского «Соболя», именуемая NN, намедни объявившаяся у дилеров, выглядит особенно привлекательной. Ульяновская полуторка УАЗ Профи (УАЗ-236322) продолжает обрастать спецверсиями самого разного назначения. В базе «Роспатента» обнародованы фотоснимки нового автомобиля, который по задумке авторов из Нижегородской производственной фирмы «Селеста» станет соперником UAZ Hunter. дорожные тесты таких автомобилей уже ведутся.
Новости отрасли
- Фургоны Sollers начали собирать на УАЗе
- В Москве представили замену УАЗ «Буханка»: подробности о новинке
- Другие новости
- Первый обзор новейшего Соболь Next 4WD! — Ави-Моторс
- Подпишитесь на нашу рассылку
Новый ГАЗ Соболь NN 4х4 2023—2024 представлен официально
На рынке «Соболь NN 4x4» будет доступен в двух вариантах оснащения: All-Road и Off-Road. Предсерийный вариант автомобиля «Соболь NN 4x4» нового поколения продемонстрировал на выставке COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод. На Соболе и Буханке жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton. Под капотом обновлённого «Соболя» расположился проверенный турбодизельный агрегат «Каменс» с рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 150 «лошадей».
Новости по теме Газ Соболь
Соболь NN 4х4 получит двигатель объемом 3 литра и пневматическую подвеску. Специальная версия внедорожного автомобиля "Соболь NN" готовится к массовому производству. На форуме «Армия-2021» будет показан внедорожник ВПК «Стрела», который, по замыслу создателей, призван УАЗ 469, выпускаемый уже 50 лет. 35 Аварийно-Спасательных ГАЗ Соболь отправили в Башкирию. В базе «Роспатента» обнародованы фотоснимки нового автомобиля, который по задумке авторов из Нижегородской производственной фирмы «Селеста» станет соперником UAZ Hunter.
Из Тверской области в зону СВО отправили машины «Нива», «Соболь» и УАЗ
И вот нижегородское предприятие «СТ Нижегородец» по заказу аффилированной с ней компанией «СТ Алабуга» решилось неожиданно для всех провести проработку перспективных вариантов шасси «УАЗ Профи». Новинка, представленная «СТ Нижегородец», с виду кажется однообъёмным фургоном, но при тщательном изучении объёмов всё же три — капот, кабина и медицинский отсек, отделённый жёсткой перегородкой. И судя по всему он также играет роль силового каркаса. Рожки да ножки «Уазика» Представленная скорая медицинская помощь относится к отраслевому классу «В» или «С», а значит в зависимости от комплектации медицинским оборудованием возможно проведение реанимационных мероприятий. Базовое шасси доступно по цене и относительно бесхитростно. Вот только в процессе конвертации и изготовления нового транспортного средства от него остались буквально рожки да ножки. Фрагменты рамы, силовой агрегат, моторный щит, часть приборной панели, немного электрики и электроники — вот и всё что осталось от «Профи». Поэтому мы имеем для анализа самостоятельное транспортное средство, а заимствование шасси и агрегатов — нормальная практика в мировом автомобилестроении. Справка по базовым агрегатам В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой.
Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная — 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг. Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний см. Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л — глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания. Наружные зеркала маловаты, особенно для города с интенсивным трафиком В новых двигателях имеется двухрядная цепь в приводе ГРМ, доработаны фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8, новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны.
ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Задний ведущий мост усилен.
До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме. Сейчас классические бескапотники стоят от 627 тысяч рублей, но с новым оборудованием наверняка подорожают. Кстати, ОТТС на пассажирские «буханки» моделей 2206 и 3962 пока еще не продлено, нынешний документ действует до 29 декабря 2018 года, хотя, скорее всего, оформление нового сертификата — вопрос ближайших дней.
Идет ли речь о второй модели российской марки, фургоне Atlant, пока неясно. Его пока собирают на заводе в Елабуге, где производство «Соллерсов» стартовало в ноябре 2022 года — всего полгода назад. Оба автомобиля представляют собой китайские JAC с другими шильдиками. Sollers Argo — это компактный грузовичок для городских перевозок массой 2,5 тонны и грузоподъемностью менее тонны.
В рамках данного мероприятия руководители «Группы ГАЗ» представили сразу же две новые разработки — микроавтобус и пикап. Обе модели относятся к семейству Next. Критики высоко оценили концепты, отметив, что при желании данные новинки могут без труда вытеснить с рынка устаревшую УАЗ «Буханку». Прообразы представляют собой поисковые варианты модели «Соболь» с системой полного привода. Однако дизайнеры решили не оставлять корпус новинки в уже знакомом виде. Для этого была полностью доработана фронтальная часть кабины. На ней появился новый бампер, а также большое количество пластиковых деталей.
«Ниву», «УАЗ», «Соболь» и Nissan Terrano отправили забайкальцы землякам на СВО
У представленного на выставке микроавтобуса шестиместный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки. При демонтированных креслах объем багажного отсека составляет более пяти кубических метров. Покупатель может заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками. Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года.
Предприятия группы ГАЗ, предвидя возможное падение объёмов производства, готовились перейти на четырёхдневную рабочую неделю… Но пока этого не требуется. Во всяком случае, в июне конвейеры будут работать по пять дней подряд. КамАЗ отменил сокращённую трёхдневную рабочую неделю, которая была введена 15 марта, и теперь работает по пятидневному графику. А всё потому, что компания обеспечена заказами, и нет никакого смысла вводить «трёхдневку». Однако часть сотрудников, наоборот, переведена на трёхдневный режим.
Это затронуло тех, чья деятельность касалась международных партнёров.
А вот "Соболь" радует мягкой подвеской, которая даже на высокой скорости неплохо скрадывает неровности. Езда по колее в условиях бездорожья лучше даётся УАЗу "Буханке". Благодаря своей более короткой базе УАЗ очень сложно посадить на днище, а вот "Соболь" проходит горки и глубокие колеи на пределе: цепляется корпусом редуктора, хотя тоже справляется. Правда, на целине он отыгрывается. Там "Соболь" 4х4 идёт быстрее, чем визави. А причина в его дизельном силовом агрегате, который обладает отличной тягой на низах. Бензиновый ЗМЗ "Буханки" здесь демонстрирует не самые лучшие свои качества, тяги на низах конкретно не хватает. Штатная резина на ГАЗ стоит зубастая, а вот Ульяновский автомобильный завод посчитал, что "Буханке" достаточно штатной шоссейной резины.
Использование передвижных ремонтных мастерских может сократить время на выполнение ремонтных работ и снизить затраты на их проведение. Практически каждый наш проект индивидуален по причине разных потребностей и задач, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения консультации и расчёта свяжитесь с нами одним из удобных способов.
На смену легендарной уазовской «буханке» идёт полноприводный «Соболь NN» нескольких версий
Мишустин сообщил, что новые разработки поступают в войска и это позволяет повысить эффективность российских войск на боле боя. Глава правительства поручил максимально активизировать модернизацию вооружений, в том числе расширять их функциональные возможности. Премьер-министр отметил, что России в очередной раз приходится противостоять недружественным действиям. Поэтому крайне важно всесторонне помогать бойцам на передовой, подчеркнул он.
Помимо долгожданного полноприводного «Соболя» был представлен собранный на базе «Газели NN» автодом. В нём смогут свободно жить 4 человека: внутри есть душевая кабина, биотуалет, кухня, система автономного отопления, кондиционирования и прочие важные для комфорта вещи. Первый — на базе всё того же «Соболя NN», разве что не полноприводного, а вот второй ещё интересней. Это — электрическая «Газель e-NN», которая проезжает на одной зарядке 120 км. При желании можно запас хода увеличить и до 170 км, а в городском потоке во время торможения на светофорах батарею будет подзаряжать ещё и режим рекуперации.
Внутри у обоих VIP-автобусов всё, как и положено: усиленные термо, шумо- и виброизоляции, тонировки, подсветки, розетки USB и Type-C, подстаканники и тд. Осталось узнать, сколько вся эта красота будет стоить, но цены пока не обнародованы.
Стоимость ТО зависит от типа двигателя и комплектации, но в среднем составляет от 10 до 15 тысяч рублей. Возможные ремонты «Соболя» также не являются проблемой, так как запчасти для него доступны и недорогие. Кроме того, «Соболь» имеет высокую степень локализации производства, что гарантирует качество и совместимость деталей. Средняя стоимость технического обслуживания «Соболя» составляет от 5 до 10 тысяч рублей.
Безопасность «Соболь» обладает достаточным уровнем безопасности для своего класса и ценового сегмента. Автомобиль имеет жесткую рамную конструкцию, которая защищает пассажирский отсек от деформации при ударе. Кроме того, «Соболь» оснащен системой антиблокировки тормозов АБС , ремнями безопасности для всех сидений, а также иммобилайзером и центральным замком. Для повышения видимости и сигнализации о маневрах «Соболь» имеет противотуманные фары и повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида.
Хроника событий 29 декабря 2023 года "На данный момент они готовы уже выехать в зону проведения спецоперации, посмотрим, как себя поведут. Мы стараемся в первую очередь обеспечить своих бойцов и в последующем остальных. Я уверен, что всегда в первую очередь нужно заниматься обороной.
Безопасность государства превыше и главнее всего", - сообщил журналистам Кадыров.
Сравнительный тест «Буханки» и «Соболя» под редакцией Auto Mail.Ru
Высока вероятность, что впервые после выхода на рынок новый Посейдон будет представлен только в переднеприводном исполнении. Кроссовер не получит полного привода по причине того, что это приведет к его существенному удорожанию. УАЗ, как и Chery, не пойдет на такой шаг, по крайней мере, на старте продаж. Обе компании должны сначала привлечь внимание широкой аудитории к новому Poseidon. А после того, как продажи достигнут высоких показателей, разработчики могут начать увеличивать список модификаций и добавлять более дорогие версии. Российская модель в базовой версии будет оснащаться 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим 156 л.
Этот мотор сочетается на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Этот мотор сочетается с 7-диапазонной преселективной коробкой. Базовый двигатель потребляет в среднем до 7,5 литров бензина, а более дорогой — до 8 литров.
Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину. Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.
Но главное, что из пола больше не растет "куст" рычагов трансмиссии! Соболевская "механика" с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская - только 270 Нм. Комбинация приборов - уже новая. Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них - клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.
Еще одно новшество концепта - более комфортабельные кресла от нынешней ГАЗель Next.
Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса. Под капотом — новый дизель G 2.
Новая техника приобретена на средства из областного бюджета. По словам главного врача Невьянской ЦРБ Андрея Елфимова, в последнее время автомобильный парк скорой помощи обновляется регулярно — заявки из районных больниц не пылятся в областном минздраве годами. В соответствии с приказом регионального министерства, срок службы автомобиля скорой помощи не должен превышать 5 лет.
Новый автомобиль скорой помощи получил наш район
Официальная страница Республики Бурятия. Последние новости. Пикап и микроавтобус «Соболь Next» пока носят статус концептов для изучения реакции публики. Приятно то, что уже сейчас представители «Группы ГАЗ» смогли озвучить примерную стоимость новых «Соболей».