С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели.
Турагентство Розовый Слон
RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его!
Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Услуга осталась на счёте.
Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров.
Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними.
Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны.
Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму.
В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку. Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил.
Иван Литомин, корреспондент: - Еще, буквально, летом возле этих дверей стояли толпы туристов, мечтавших уехать заграницу. Сейчас офис компании опечатан.
Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи.
Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее.
Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна.
У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов.
Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка. Как вы оцениваете его итоги? Какие прогнозы на зимний сезон? Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон!
Если в прошлом году мы остались на результате 2015 г- 65 000 отправленных туристов - то в 2017 уже сейчас выходим на 100 000. Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта. Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры.
Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно. Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает!
Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте. В октябре нас ждет Донбасс- выступаем в Донецке, 17. В ноябре ждем встречи с Крымом- турагентствами Севастополя и Симферополя, и завершим «осенний марафон» в Луганске.
Насколько сложно далась победа? Какую долю в продажах у турагентств занимает внутренний турпродукт и как эту долю повысить? Каковы, по вашей оценке, перспективы внутреннего туризма на будущий год?
Кубок Алеана - интереснейшее мероприятие. В турнире участвовали все крупные сети России, с небольшим отрывом от первого места «Розовый слон» стал серебряным призером этого сетевого «чемпионата». Мы доказали, что умеем управлять продажами лучше других и умеем работать на внутренних направлениях.
Мы пришли в 2016 год подготовленными к продажам по России.
Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом?
Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур.
Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.
Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г.
Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании.
Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию. Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр.
Также компания объективно оценивает работу агентств, премируя и предоставляя бесплатные рекламные туры. Нальчик «Сеть турагентств Розовый слон — это: выгодные условия сотрудничества; квалифицированные, внимательные и вежливые менеджеры, являющиеся настоящими профессионалами своего дела; оперативное и качественное разрешение всех вопросов, возникающих в процессе сотрудничества; дружный коллектив, готовый прийти на помощь в сложной ситуации! Ставрополь «Наше агентство — многолетний партнер компании «Розовый слон». Мы вместе переживали не только многие приятные события, но и сообща находили лучший выход из проблемных ситуаций.
Странный алгоритм - сначала оплатите, а потом узнаем есть ли места... Или это халатность? Или некомпетентность? Сколько себя помню в Краснодаре, столько офис Розового Слона тут был.
Думал, что крепкая фирма, с грамотным управлением, вероятно культура своя есть, свои клиенты, которые помогли пережить не один кризис, работают клиентоориентированные профессионалы... Но, возможно, тур был не очень дорогой... Выбором осталась довольна, все понравилось, и по цене вышло не так уж и дорого.
Операторы переоценили спрос на направление, выкупив больше блоков у авиакомпаний, чем нужно. Теперь, чтобы стимулировать спрос, они предлагают скидки. Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов.
Логотип турагентства «Розовый слон»
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи! Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
О компании
На сегодняшний день мы приняли решение открыться там, чтобы стать ближе к местным турагентствам, быстрее принимать платежи и обслуживать клиентов. Кроме того, как вы знаете, местные аэропорты на этих территориях разбомблены и находятся в нерабочем состоянии. Самым близким для местных жителей является аэропорт Ростова-на-Дону», — рассказал Алексан Мкртчян. По оценкам донской сети турагентств, на сегодняшний день особым спросом у жителей Донецка и Луганска пользуются Симферополь, Адлер и Абхазия. Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее. Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян. Директор по развитию инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин назвал открытие новых офисов в ДНР и ЛНР рискованным мероприятием в случае отсутствия местных партнеров, которые возьмут на себя часть финансовых расходов туркомпании.
Евдокии Бершанской Пашковский жилой , д. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Воспроизведение или распространение материалов сайта в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя.
Добираться очень удобно, и офис наш московские агентства уже оценили и полюбили. Весной на МИТТ 2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ 2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры. А пока приглашаем всех новых друзей на нашу презентацию в Москве 17 октября -отель «Азимут Смоленская», 11. Чем мы интересны московскому рынку?
Тем же, чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии — это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм- в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство. Мы умеем так работать — во—первых, благодаря лидерству «Розового слона» в продажах туров всех туроператоров из трех ключевых аэропортов Юга России — Ростова, Краснодара и Мин. Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства.
Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их.
Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18. Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом.
К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий.
Нарушение исключительных прав преследуется по закону. Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.
Розовый слон
«Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки. По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе.
Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку
Кроме того, мы даем массу общей полезной информации для агентств. Могу сказать, что любой человек, однажды побывавший на нашей презентации, обязательно идет еще и еще раз, неважно сколько раз и в каком городе он уже был на мероприятии. Куда вы планируете расширяться дальше? В том числе будут задействованы три новых города — это Липецк, Белгород и Воронеж. Остальные — это традиционные города нашего присутствия, где мы сильны — Астрахань, Волгоград, Махачкала, Ростов, Симферополь, Севастополь, Донецк, Луганск и т. Однако ситуация пока не меняется. Каков ваш рецепт выживания на рынке? Как с вашей точки зрения необходимо вести диалог с туроператорами? Дальше возможны два вектора развития в зависимости от того, настолько агентства будут за свои права бороться: может быть «вектор L» - комиссии как упали, так и будут «лежать». Но если мы будем активны, мы имеем все шансы на движение вектора «V»: комиссии упали и оттолкнутся от дна, соответственно, начнется подъем. Более того, мы видим, что значительная часть туроператоров поддерживает АТА в борьбе за комиссии.
Я могу называть таких игроков как «Музенидис», «Амботис», тот же «Натали Турс» - они не снижают комиссии, не дают промотарифов. Мы слышим заявления отдельных ТО, что дальше снижать комиссии они не будут.
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон» Разговор с гендиректором Алексаном Мкртчяном. Истории донских предпринимателей», который журнал «Нация» создает совместно с Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства РРАПП и центром «Мой бизнес». Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.
Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России.
Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти. Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых.
Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel Турагентства просят Ростуризм удалить российское представительство обанкротившегося греческого турхолдинга из федерального реестра Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян, которого цитрует сегодня «Интерфакс». Уже подошло время подавать в страховую компанию на возмещение, но мы ждем, когда Ростуризм уберет "Музенидис Трэвел" из единого федерального реестра туроператоров. Надеемся, что это произойдет в ближайшие десять дней", — сказал он. Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. До конца 2016 года турагентство «Розовый слон» намерено открыть 8 своих офисов на территории Луганской и Донецкой народных республик, об этом сообщил генеральный директор сети турагентств Алексан Мкртчян. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян.
Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 6762 Опубликовано 26.04.2024. Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Российский капитал заходит все сильнее и сильнее в отельный бизнес. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Член президиума Альянса туристических агентств Роcсии, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян раскрыл секрет популярности египетских курортов среди российских отдыхающих. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию.