«Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Фильм "Титаник" (1997) я смотрю и пересматриваю всегда с удовольствием и именно о нем и хочу сегодня рассказать вам.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор.
Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки. Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?! Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо. Он поселился в наших самых романтических мечтах, на наших стенах, тетрадях, портфелях, одежде и дневниках.
Мне кажется, символом того возраста и той эпохи можно считать синтетический белый топ с каноническим изображением Джека и Роуз над носом корабля. Покупался такой топ на рынке и носился до тех пор, пока герои не зарастали катышками и не выцветали до неузнаваемости.
Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов. Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули. И не прогадали. Несмотря на медленный и неуверенный прокатный старт, «Титанику» удалось возглавить прокат и, более того — удержаться на своем первом месте еще в течение 15 недель! Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор.
Джека арестовали На корабле продолжает суетиться народ, не понимая, что случилось. Лишь Томас Эндрюс рассказывает Кэлу и Розе, что корабль неизбежно затонет через час-полтора при 4 затопленных отсеках корабль мог держаться на плаву, но не при 5. Далее все уже понимают, что наступила беда и пассажиров начинают рассаживать по шлюпкам сначала женщин и детей. Роза и ее мать находят свободную шлюпку сразу же, однако Роза не садится в нее и, прощаясь с матерью навсегда, убегает на поиски Джека ведь она в душе знала, что Джек точно не брал бриллиант.
Кэл останавливает ее и насильно пытается удержать, но Роза плюет ему в лицо Джек ведь учил ее, как это делается :D и убегает. Она быстро находит Эндрюса и спрашивает, куда могли поместить арестованного, после чего быстро находит Джека. Нижние палубы уже почти затоплены, в коридорах и комнате Джека стремительно поднимается уровень ледяной воды. Роза пытается найти ключ для освобождения Джека из наручников, но все происходит напрасно и она убегает за помощью.
В помощь ей приходит лишь топор, что висит на стене для использования в аварийных ситуациях. Она забегает к Джеку с топором и, надо признать, довольно метко разрубает цепь наручников, освобождая возлюбленного. Роза освобождает Джека Выбежав в коридор, они видят, как все уже затоплено и что им предстоит путь через тернии. С кучей проблем выбравшись на верхние палубы, они попадают в эпицентр всеобщей паники.
Так же, на палубе играет оркестр из трех человек, дабы успокоить толпу. Друг Джека — Томми, пробегая мимо оркестра, произносит фразу: «Мы тонем под музыку, вот это первый класс! Тут сзади появляется Кэл, отдает Розе свое пальто отогреться и говорит, чтоб та садилась в шлюпку, ведь он договорился на другой стороне палубы с человеком, который пропустит его и Джека в шлюпку. Роза садится, не отводя от Джека глаз.
Кэл тем временем говорит Джеку, что место, на самом деле, есть только для Кэла и что он всегда побеждает, но Джек не смущается, он и так это знал с самого начала. Роза, уже спустившись наполовину к воде, продолжает наблюдать за Джеком, потом мигом перепрыгивает со шлюпки обратно на корабль на одну из нижних палуб и бежит. Джек бежит за ней. Они встречаются и обнимаются, Роза объясняет, что не может одна уплыть, без Джека.
Кэл слетает с катушек, вытаскивает у Лавджоя пистолет и начинает гнаться за любовной парочкой. Те благополучно скрываются, а Кэл начинает смеяться в порыве приступа и объясняет Лавджою, что бриллиант «Сердце океана» был в том самом пальто, которое он отдал Розе наверху. Съехавший с катушек Каледон Хокли Джек и Роза, пробегая различные места, натыкаются на стоящего в одиночестве Томаса Эндрюса, который прощается с Розой и они обнимаются он просит прощения за то, что не смог построить более надежного судна и теперь он пойдет ко дну вместе с ним напоследок. Кэл тем временем находит плачущего ребенка и садится в шлюпку, говоря, что кроме него у это ребенка нет больше никого.
Далее происходит полноценное крушение Титаника, которое в точности я уже описал выше. После того, как корабль полностью затонул, Джек и Роза умудряются выбраться из образовавшейся воронки и находят друг друга на воде. Они находят кусок деревянной двери, но она слишком тесна для двоих, поэтому Джек заставляет Розу одну взобраться на нее. Последний диалог Розы и Джека.
Больше они никогда не заговорят... Роза говорит, что любит Джека, на что тот отвечает: «А вот этого не надо! Еще рано прощаться. Ты выберешься и умрешь старой женщиной в теплой постели.
Пообещай, пообещай мне, Роза, что не сдашься и выберешься! Роза обещает Джеку не сдаваться. Они ждут, пока шлюпки, спустившиеся на воду, вернутся за поиском выживших. Роза видит, как неподалеку плавает замерзший до смерти человек со свистком во рту.
Затем доносится голос кричащего человека со шлюпки, который призывает всех живых подать знаки. Роза тем временем напевает ту самую песню про Джозефину в крылатой машине, которую ей пел Джек. Она слышит, как кричит тот человек и говорит Джеку о том, что шлюпка, наконец-то, нашла их, но Джек не отвечает.
И Селин записала ее с первого дубля, который и стал саундтреком фильма. Главные роли могли исполнить совсем другие актеры На кастинг главных ролей в «Титанике» пригласили многих известных актеров. Все они были известными и популярными в то время, и запросто могли получить главные роли. И сделал прекрасный выбор — именно такой тандем главных героев позволяет смотреть этот фильм снова и снова.
Ну а в мировом кинематографе стало на двух ярких звездных актеров больше. Кейт и Леонардо были просто талантливыми актерами, а после выхода фильма «Титаник» мгновенно обрели всемирную известность, славу и популярность. Подробнее о кастингах на роли в известных фильмах, в том числе и «Титаник», мы рассказывали в материале Они могли бы сыграть эту роль — интересные факты о кастингах на известные роли. Леонардо Ди Каприо хотел отказаться от роли Джека Кстати, еще один интересный факт — Леонардо Ди Каприо изначально хотел отказаться от роли Джека Доусона, так как посчитал ее слишком простой. Но в дальнейшем режиссер убедил его, что его будущий персонаж очень разноплановая и творческая личность, а играть обаятельного и влюбленного парня на протяжении всего фильма, постоянно удерживая внимание зрителей — не самая простая задача. К тому же, участие Кейт Уинслет которая уже была утверждена на роль Розы тоже сыграло в пользу согласия Леонардо Ди Каприо. В итоге тандем двух актеров получился более чем успешным.
Подробнее о роли Розы читайте в материале 7 рыжеволосых киногероинь, покоривших сердца зрителей. Вода на съемках была действительно холодной При съемках фильма режиссер хотел добиться максимальной натуральности в кадре. Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной.
12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события
Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель". Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon.
Обзор на "Титаник" вышел там с заголовком, от которого автора хочется утопить в холодной Атлантике — за дурновкусие. Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей. Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову.
При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении. Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии".
В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа. История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания. У нас появляются всё более совершенные камеры и линзы, а теперь ещё и более мощные компьютеры. Мы называем это прогрессом. Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков. Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн.
Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн. За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн. Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн.
Я прорабатывала детали, чтобы лучше понять свое ремесло, и сохраняла некую приватность и достоинство. Просто пыталась жить своей жизнью, — поделилась опытом Уинслет. Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста. Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов. Кейт Уинслет в начале карьеры Напомним, что в другой недавней беседе с журналистами Кейт Уинслет уже анализировала свой прошлый опыт в кино. Тогда актриса призналась, что сейчас жалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански, чьи имена сегодня связаны с громкими секс-скандалами. Напомним, что Полански еще в 1970-х был обвинен в изнасиловании 13-летней девочки, а позже еще несколько актрис рассказали о сексуальных домогательствах со стороны режиссера. Вуди Аллена же в домогательствах обвинила его собственная приемная дочь Дилан Фэрроу, после чего в прессе также всплыли сведения о романе кинорежиссера с несовершеннолетней моделью.
И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник.
Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение. Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно.
Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая. Съемки, которые он делал под водой, вошли в фильм, что сделало его еще более реалистичным. Кэмерон очень хотел, чтобы зритель прочувствовал: это не очередная драма, а реальная трагедия, произошедшая с реальными людьми. Большая часть декора на съемочной площадке была реконструирована максимально реалистично, Кэмерон уделял большое внимание исторической точности деталей.
Титаник. Петля времени.
Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз. Фильм Джеймса Кэмерона "Титаник", вышедший на экраны в 1997 году, стал первой крупной киноработой тогда еще начинающей актрисы Кейт Уинслет. Именно после премьеры этой ленты к британской актрисе пришла мировая слава. Use app. Титаник (1997) Poster.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
Фильм занимает третье место в мировом рейтинге самых успешных кинопроектов с общими сборами в 2,2 миллиарда долларов. Из них 659,4 миллиона долларов приходится на Северную Америку и 1,542 миллиарда долларов — на зарубежные страны. Первую строчку занимает другая лента Кэмерона — «Аватар». Новости о «Титанике» последовали за объявлением Disney на CinemaCon о том, что оригинальный «Аватар» также окажется на больших экранах 23 сентября, в преддверии дебюта первого сиквела под названием «Аватар 2: Путь воды». Этот фильм стартует в международном прокате 14 декабря и выйдет в Северной Америке 16 декабря. В центре сюжета история двух молодых влюбленных — Роуз, представительницы обедневшей дворянской семьи и Джека, бездомного американского художника.
И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда.
Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают, что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств.
Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате.
Я ничего такого к Лео не чувствовала. Но было очень приятно это ощущать. А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи. И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день.
Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет». А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы. Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно. Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда!
О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями». Ее беспокоило, что широкой публике она известна в основном по костюмным ролям - только в 2004 году в чудесном фильме «Вечное сияние чистого разума» ей удалось доказать режиссерам и массовой аудитории, что она может быть современной героиней. Она много раз номинировалась на «Оскар», никак не могла его получить это уже становилось предметом шуток , но в 2009-м все-таки отхватила вожделенную статуэтку за фильм «Чтец».
Вперёдсмотрящие Фредерик Флит и Реджинальд Ли отвлекаются при виде Розы и Джека, целующихся на носовой палубе, и вдруг замечают айсберг по курсу судна. Вахтенному офицеру, первому помощнику капитана Уильяму Мэрдоку не удаётся избежать столкновения. В 23:40 лайнер задевает правым бортом подводную часть айсберга, и вода начинает затапливать носовые отсеки лайнера. Айсберг видели только люди, находившиеся на верхних палубах, в том числе Джек и Роза. Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах верхних палуб судна, ничего не знают о случившемся, а пассажиры нижних палуб, уже замечают воду в каютах и коридорах. Кулон «Сердце океана» Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Розы. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, а сам он обвиняет Джека в краже бриллианта. Судовая полиция запирает Джека в каюте интенданта. Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет. Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей, оркестр начинает играть музыку, чтобы сохранять спокойствие пассажиров. Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того. Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх. Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку. Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А». Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё.
12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник» | Аргументы и Факты | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога | 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. |
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря.
Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно.
У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день.
Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране.
Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной. Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это.
Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества. Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ.
Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное. Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу.
Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»? Я бы посмотрел «Крестного отца».
Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище.
И вот, немного опоздав к показу рекламы, мы заняли свои места.
Первой неожиданностью стало качество картинки и то, как выглядят персонажи, фон сцен. Никаких намеков и приветов из 1997 года, кроме одежды героев "нашего" времени. Как только повествовательная часть закончилась, и мы увидели Лео, всё завертелось.
Время перестало существовать. Возникло ощущение, что в зале только мы и гигантский экран, происходящее на котором переносит нас в ту эпоху, дарит билет на Титаник в класс "незримые наблюдатели".
А теперь вспомним историю самого судна, в строительстве которого, спуске на воду и столкновении с айсбергом слишком много таких если- как это , если бы в строительстве судна использовались заклепки из стали, а не железа; если бы при спуске придерживались традиции разбития бутылки шампанского о борт; если бы капитан не приказал увеличить скорость несмотря на то что сообщение об айсбергах было получено; если бы капитан не поменял основной состав, то вполне возможно лайнер" Титаник" дожил бы до наших дней и не был бы увековечен в широкомасштабной киноленте Джеймса Кэмерона. Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера". Вот небольшая выдержка о реально существующем человеке чье имя носил персонаж Леонардо ди Каприо : "Джозеф Доусон англ. Joseph Dawson пред.
Калкин также не прошёл кастинг. А Кейт Уинслет, наоборот, сама стремилась сыграть Розу: она ежедневно посылала режиссёру записки из Англии, звонила ему и даже приезжала в Лос-Анджелес. Актриса заявляла, что она и есть Роза и постановщику нет смысла искать кого-то ещё. Когда Кэмерон дал ей роль, артистка прислала ему в знак благодарности розу с запиской: «От твоей Розы». Наряду с ней на роль претендовала Гвинет Пэлтроу. Трудности съёмок Самым сложным для Джеймса Кэмерона было воссоздание изображения тонущего судна. Режиссёр хотел показать не только как оно ходит, но и саму катастрофу, причём в подробностях. Поэтому подготовка к съёмкам была тяжёлой. На тот момент было неизвестно, как в действительности лайнер пошёл ко дну. Поэтому во время подготовки Кэмерон проводил испытания с моделью парохода в резервуаре с водой, чтобы увидеть, как всё могло бы быть. В результате постановщик выяснил, что корма судна может погружаться вертикально, а может падать назад с большим всплеском, но эти варианты для фильма не подходили. Я склонен считать, что одна из них касается того, как падала корма, если судить по внешнему виду носа останков судна», — отмечал Кэмерон. В итоге для этого реплика лайнера в натуральную величину была поделена на несколько секций, что позволило использовать каждую из них для разных углов наклона в зависимости от хода затопления судна. При этом задняя часть парохода могла поворачиваться на 90 градусов — это было необходимо для съёмок финального момента, когда корма поднялась вертикально, а уже после опустилась под воду. В сценах, где лайнер ломается и падает в воду, команда использовала миниатюру «Титаника». Съёмки картины проходили в нескольких местах. Ещё до написания сценария Кэмерон и его команда совершили экспедицию по Атлантическому океану к месту крушения настоящего «Титаника». Именно там режиссёр преисполнился эмоциями и чувством утраты, которые он стремился отобразить в своей ленте. Во время этой поездки были сняты кадры, в которых дайверы, изучая судно, находят сейф с эскизом рисунка. Именно эти сцены зритель видит в начале ленты. Кстати, портрет Розы, который в фильме рисовал Джек, на самом деле был выполнен самим Джеймсом Кэмероном — именно его руки видит зритель на экране. Однако так как режиссёр — левша, при монтаже кадры пришлось отображать зеркально. Все остальные рисунки в альбоме Джека также делал постановщик. Сцены в настоящем времени, с постаревшей Розой, снимались в Галифаксе Канада. Большая часть фильма была снята в Мексике, на пляже Росарито, где построили масштабную съёмочную площадку в виде корабля, сейчас известную как Baja Studios. Это реплика «Титаника» почти в натуральную величину. Для съёмок в воде использовались два резервуара, установленные рядом с океаном. Таким образом команде удалось запечатлеть реальный горизонт и немного сэкономить на спецэффектах. Тонущих героев снимали в резервуаре глубиной 1 м. Членам команды и актёрам, которые были вынуждены сидеть там по несколько часов, выдавали гидрокостюмы.
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
Новости кино. Новинки фильмов. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира». фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС! фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар.
Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"
Не верю. Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей. Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими. Впечатление длится до следующего дня.
Последний диалог Розы и Джека. Больше они никогда не заговорят... Роза говорит, что любит Джека, на что тот отвечает: «А вот этого не надо! Еще рано прощаться. Ты выберешься и умрешь старой женщиной в теплой постели. Пообещай, пообещай мне, Роза, что не сдашься и выберешься! Роза обещает Джеку не сдаваться. Они ждут, пока шлюпки, спустившиеся на воду, вернутся за поиском выживших. Роза видит, как неподалеку плавает замерзший до смерти человек со свистком во рту. Затем доносится голос кричащего человека со шлюпки, который призывает всех живых подать знаки. Роза тем временем напевает ту самую песню про Джозефину в крылатой машине, которую ей пел Джек. Она слышит, как кричит тот человек и говорит Джеку о том, что шлюпка, наконец-то, нашла их, но Джек не отвечает. Поворачиваясь к Джеку, она понимает, что тот замерз на смерть все время он был в воде , даже наручник примерз к деревянной двери, на которой лежала Роза. Музыка сильно давит на эмоции зрителя, Роза плачет и говорит Джеку, что обещает не сдаваться, отрывает руку Джека от двери и отпускает его на дно, тот быстро тонет. Она сразу спускается в воду, доплывает до человека со свистком и начинает свистеть. Шлюпка забирает ее и вот она уже на Карпатии, где оказался и Кэл, от которого она прячется и не показывается. Во время опроса у нее спросили имя и она ответила: «Доусон. Роза Доусон. На этом все заканчивается. Все-таки стоит сказать, что, будучи пожилой женщиной, Роза пересказывает свою историю исследователям затонувшего Титаника, затем выкидывает бриллиант в воду и ложится спать. Во сне она вновь оказывается на Титанике молодой Розой Дьюитт Бьюкейтер или же Доусон , в зале со знаменитой люстрой и часами, где стоят все, кто погиб в тот день. А в центре стоит Джек Доусон, к которому она подходит и они начинаются целоваться. Все люди апплодируют им, даже капитан… История так понравились зрителям, что миллионы девушек по-настоящему влюбились в Леонардо ДиКаприо, который, однако, не остался в будущем актером одной роли и является одним из лучших и востребованных актёров на сегодня. Он даже потом снялся в еще одной картине с Кейт Уинслет. Сам я тоже, как уже говорил выше, остался доволен сценарием. Фильм получил кучу номинаций и получил 11 наград академии «Оскар». И действительно, саундтреки в фильме очень яркие и запоминающиеся, а, главное — уникальные. До сих пор, слушая их, представляешь лишь Титаник. Спасибо Джеймсу Хорнеру ныне покойному и Селин Дион за первоклассную работу. Кстати, насчет музыки: оркестр на Титанике играл до конца все исполнители погибли , так было и в реальной жизни. До сих пор люди говорят, что если спуститься на дно к Титанику, то можно услышать музыку, которую играл тот самый оркестр. Спасибо Джеймсу Кэмерону за практически максимально точную передачу реального исторического события в кино на счету Кэмерона, к слову, около 30 спусков к реальному Титанику. Я ведь уже говорил, что он любитель понырять. Фильм полон деталей, полон информации о великом лайнере, и поэтому я его так сильно люблю. Конечно, есть и еще такие картины, которые охватывают множество деталей о других исторических событиях о некоторых я даже, возможно, еще и расскажу в будущем , но мне хватает и «Титаника». На мой взгляд, это фильм, который можно пересматривать бесконечно и каждый раз узнавать нечто новое о давно забытом старом. Сейчас это один из самых кассовых фильмов в истории кинематографа. Графические эффекты просто поражают, фильм прекрасно смотрится до сих пор, несмотря на то, что в этом году ему исполнился уже 21 год! Благодарю Кэмерона за то, что снял мой любимый фильм и благодарю вас за то, что прочитали-таки этот топик до конца.
Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис! Вы сумасшедший, если пригласите кого-то другого! Именно Уинслет затащила в фильм Леонардо ДиКаприо. Он был очень амбициозен и сомневался, стоит ли играть в 200-миллионом голливудском блокбастере - ему больше нравилось «серьезное» независимое кино. Они встретились на Каннском кинофестивале, Уинслет узнала, где живет Леонардо, пробралась к нему в номер и буквально прижала к стенке: «Я решила, что уговорю его сниматься, потому что я без него сниматься не буду, вот и все. Потому что он fucking гений. Вот только поэтому! В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды. Или он у себя в трейлере играл в Tomb Raider на компьютере, а она за этим наблюдала. ДиКаприо интересовался у нее, правда ли она думает, что он красивый. Уинслет отвечала: «Ты абсолютно потрясающий, скотина. Как ты можешь так выглядеть после того, как спал всего два часа? Ваша статья превратится в порнографию, если вы об этом напишете». Со стороны их можно было принять за молодую супружескую пару: однажды они лежали на палубе причем голова ДиКаприо была у Уинслет на животе , подошел ассистент и спросил: «Вам принести сэндвич? И подумала: «Боже, какая дичь, что я знаю этого человека так хорошо! То есть там, в кадре, были совсем не мы. Я ничего такого к Лео не чувствовала. Но было очень приятно это ощущать. А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть!
Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала? Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно? Казалось бы, сюжет фильма банален. Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня.