Главный корабельный вуз России — Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) — обзаведётся собственным спортивным комплексом. Специальности в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Программы и цены, стоимость обучения в СпбГМТУ (programs and tuition/boarding fees, prices)
- «Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России
- Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги
- КНИТУ-КАИ запустил первую сетевую программу с СПбГМТУ
- СПбГМТУ Корабелка
- В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения
- Предложить новость
Путин посетит морской технический университет в Санкт-Петербурге
Когда вы не осознаете происходящее внутри вас, снаружи это кажется судьбой Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет СПбГМТУ - единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. С момента открытия он стал необычайно престижным - первый же конкурс составил двадцать человек на место!
Туричин, а лучшим научным подразделением в 2020 году стало Управление оборонных исследований и разработок. Учеными ИЛИСТ проведены пуско-наладочные работы установок прямого лазерного выращивания на ОЗ «Вега» и АО ЦС Звездочка, введен новый раздел, содержащий требования к продуктам аддитивного производства, в Правила классификации и постройки морских судов, разрабатываются технологии и оборудование для аддитивного производства крупногабаритных изделий атомной энергетики. В 2020 году в СПбГМТУ при финансовой поддержке Минобрнауки России создана лаборатория цифрового и физического материаловедения и за счет собственных средств - лаборатория проектирования лазерных технологических установок. Сотрудники УОИР занимаются разработкой мультиагентной сенсорно-коммуникационной сети, базирующейся на морских роботизированных платформах. Созданы образцы малогабаритных подводных роботов осмотрового класса, несколько видов морских глайдеров, а также образец перспективного легкого интервенционального автономного необитаемого подводного аппарата, оснащенного манипулятором и подводным беспроводным оптическим каналом связи. В НПУТЦ ведется разработка, изготовление и поставка полного комплекта инструментов и средств технологического оснащения для изготовления и ремонта теплообменного оборудования для 5 000 российских предприятий, а также иностранных заказчиков в 47 странах мира, включая США, Великобританию, Нидерланды, Италию, Израиль и т. Заметно вырос объем хоздоговорных работ с предприятиями, НИИ и КБ судостроительной и смежных отраслей отечественной промышленности.
В планах руководства компании «Роснефть» довести численность сотрудников до 7—8 тысяч и достичь при этом высоких объемов производства. В рамках подписанного в июне 2015 года генерального соглашения о сотрудничестве между СПбГМТУ и НК «Роснефть», а также соглашений с ДЦСС и СК «Звезда» проводятся комплексные мероприятия в области подготовки высококвалифицированных специалистов и научных разработок в интересах нефтяной компании. Поддержка нефтяного гиганта НК «Роснефть» оказывает последовательную спонсорскую поддержку развитию и модернизации в вузе учебно-научных лабораторий. В течение 2015—2016 годов помощь НК «Роснефть» получили лаборатории исследования свойств льда и ледостойких сооружений, математического моделирования для компьютерных тренажерных систем, гидроаэродинамики морских добычных комплексов и транспортных систем, технических средств обеспечения безопасности морских нефтегазовых сооружений, геолого-геофизических технологий промышленного освоения арктических территорий и акваторий, а также центр дистанционного обучения и тестирования. Планируется оборудование специальных брендовых зон и аудиторий НК «Роснефть».
Не в каждом вузе есть возможность взаимодействовать с преподавательским составом, ведь в большинстве университетов набираются очень большие группы, что не позволяет преподавателям уделить время каждому студенту. Далее перейду непосредственно учебному процессу. Лично мне было интересно учиться, хотя и сложно. Материала давали много, требовали тоже много. Но только так можно получить знания.
Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги
единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию. В Санкт-Петербургском Государственном морском техническом университете открыли шесть учебных и научно-образовательных лабораторий. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Морской технический университет принимает участие в Международной выставке и конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа (OMR 2022), проходящей в Петербурге с 13 по 15 сентября.
Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград
У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте.
Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг.
Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня.
И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше.
Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка.
Главный специалист Института международного образования университета Цзяньчжу Вэнь Юйчжу представил доклад о научно-техническом инновационном сотрудничестве России и Китая. Ведущий инженер-конструктор ПАО СЗ «Северная верфь», руководитель научно-инновационного направления в Совете молодых ученых и специалистов АО «ОСК» Георгий Кремлёв выступил с докладом на тему: «Аспекты корпусного строительства и логистические задачи постройки кораблей и судов». После пленарного заседания свою работу начали секции: «Современное состояние и перспективы развития российской и международной экономики и менеджмента», «Актуальные вопросы учета, финансового контроля и экономической безопасности бизнеса», «Решение проблем инновационного развития экономики и технического предпринимательства».
Представители СПбГМТУ выступили с докладами, где рассказали о возможностях использования потенциала научно-образовательных лабораторий для судостроительной отрасли. Университет успешно выполняет взятые обязательства по взаимодействию с предприятиями ОСК. При этом стоимость его услуг значительно ниже конкурентов.
Наибольший объем работ приходится на Институт лазерных и сварочных технологий. СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». В состав участников Консорциума «Кораблестроения и морской техники» в прошлом году вступили 4 новых участника: Новгородский ГУ им.
В 2020 году в интересах ПАО ГК «Роснефть» выполнен проект «Моделирование буксировки айсбергов и разработка технических требований к буксировочной системе» проект «Судно-канат-айсберг». Результатом данной работы стало создание физических и математических методов моделирования буксировки айсбергов, а также разработка программного средства для моделирования процесса буксировки айсбергов различных форм и размеров при различных условиях окружающей среды, а также разработка технических требований к буксировочной системе. Также в СПбГМТУ разработана технология создания типоряда водометных движителей мощностью до 1,5 МВт в обеспечение серийного строительства скоростных судов и судов повышенной мореходности. В целях выполнения указания Президента Российской Федерации от 7 декабря 2020 г.
Путин посетит морской технический университет в Санкт-Петербурге
Российский лидер Владимир Путин посетит Государственный морской технический университет в Санкт-Петербурге, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей. Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- СПбГМТУ Корабелка
- Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки
- Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)
- MARKET.CNEWS
- Партнерство с Дальневосточным университетом
- Передовая инженерная школа Корабелки открыла три новые лаборатории:
СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями
16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. Белорусский национальный технический университет и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в ходе визита делегации российского вуза в Минск подписали дорожную карту сотрудничества на 2023-2024 годы, сообщили в. Приморская учебно-научная база Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) (Фото: сайт вуза). Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС.
СПбГМТУ Корабелка
Кроме того, Emperium имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода. Импортонезависимость Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы , системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии «а-навигация» в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в прошлом году. Сегодня она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград.
Экспертиза нашей компании в разработке решений для цифровизации судоходства и производстве электросудов важна для передачи практического опыта в ходе учебного процесса.
По проекту института кораблестроительный отдел должен был выпускать морских инженеров, подготовленных как для постройки корпусов, так и механизмов судов, главным образом — коммерческих [1]. После начала работы кораблестроительного отделения конкурс на эту специальность был самым высоким в Политехническом институте и оставался таковым в течение нескольких лет. Комплект студентов на кораблестроительном факультете был установлен в 24 человека на каждом курсе. Первым деканом кораблестроительного факультета Политехнического института был назначен корабельный инженер Константин Петрович Боклевский , который занимал эту должность бессменно с 1902 по 1923 год. После революции 1917 года Политехнический институт был расширен как по числу факультетов, так и слушателей. Тогда же комплект студентов на курсе вырос до нескольких сотен человек — в соответствии с ростом потребностей судостроения в стране. Период Второй мировой войны[ править править код ] Когда началась советско-финская война и Ленинград стал фронтовым городом, тысячи ленинградцев вступили в лыжные батальоны, чтобы с оружием в руках защищать город. Среди них были и студенты ЛКИ.
На форуме проходят тематические мероприятия по направлениям технологического развития ОДК. В деловом общении на площадках форума участвуют руководители субъектов Российской Федерации, топ-менеджеры государственных корпораций и холдинговых компаний, ректоры вузов ключевых регионов присутствия АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Глеб Туричин выступил в панельной дискуссии «Аддитивные технологии в России — стратегия импортозамещения» с докладом: «Технология и оборудование прямого лазерного выращивания — комплексный инструмент импортозамещения и импортоопережения».
Ректор «Корабелки» об импортозамещении: «Гораздо эффективнее подготовить специалиста» В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ отмечает очередную годовщину со дня основания Сегодня это единственный в стране вуз, который специализируется на подготовке кадров для судостроительной промышленности. Кроме того, в СПбГМТУ ведется активная научная работа, разрабатывается и выпускается уникальное технологическое оборудование. В 2020 году было принято решение сделать вуз опорным для судостроительной отрасли. Накануне дня рождения СПбГМТУ «Петербургский дневник» встретился с ректором «Корабелки» — профессором, доктором технических наук Глебом Туричиным и поинтересовался: с какими результатами вуз подошел к своему 92-летию? Разговор начался с вопросов импортозамещения. Гораздо эффективнее подготовить специалистов — инженера, конструктора, технолога, которые, поняв принцип действия чужого механизма, разработают свой, который будет лучше. Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся». В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера. Такие аппараты широко применяются для ведения подводных исследований. Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительное время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности превосходит западные аналоги.