В ходе торжественной части с приветственным словом выступили Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков и митрополит Смоленский. Рейтинг 4,7 на основе 417 оценок и 57 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Авиационный завод», Смоленск, улица Фрунзе, 76. Мероприятие открыл Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков, выступивший с призывом к коллективу АО «СмАЗ» своим. Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности — Смоленские новости. 26 ноября ВСУ атаковали авиационный завод в Смоленске при помощи БПЛА.
Мишустин осмотрел фюзеляж самолета "Ладога" на Смоленском авиазаводе
На Смоленском авиационном заводе – новый генеральный директор. Смоленский авиационный завод, одно из ведущих предприятий ОПК. Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne. Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne.
Целью украинских БПЛА, уничтоженных накануне в Смоленске, был авиационный завод
Смоленская газета - Поиск по тегу | Смоленский авиационный завод – экспонент Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ». Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. |
Митрополит Исидор поздравил сотрудников Смоленского авиационного завода | Смоленская митрополия | Смоленский авиационный завод планирует увеличить число рабочих мест. |
Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода | ГТРК «СМОЛЕНСК» | На Смоленском авиационном заводе «отмыли» 40 миллионов рублей. |
ВСУ отправили БПЛА на авиационный завод в Смоленске — что известно
Напомним, впервые вопрос о модернизации завода поднимался в апреле этого года во время визита премьер-министра Мишустина в Смоленскую область. Тогда глава правительства заверил смолян: «Поддержка авиаотрасли будет обеспечена». В этот же день была озвучена инициатива запустить совместную образовательную программу СмолГУ и МАИ, которая позволила бы решить вопрос с кадрами для завода.
Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Смоленский авиазавод заключил новые крупные контракты 29 марта 2023 Врио губернатора Василий Анохин заверил руководство завода в поддержке со стороны администрации Смоленской области 53 Смоленск, 29 марта. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года.
Об этом врио губернатора Смоленской области Василию Анохину рассказал генеральный директор Смоленского авиазавода Андрей Топорков.
С 1965 года завод осваивает серийный выпуск комплектов крыла для пассажирского самолёта Як-40. С 1967 года на заводе налажено массовое производство сувенирной продукции нагрудных знаков, юбилейных медалей и т. В отдельные годы объём выпуска превышал 1 млн шт. За освоение выпуска новой техники и перевыполнение заданий восьмой пятилетки Смоленский авиационный завод в 1971 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1972 году завод в сжатые сроки произвёл подготовку и запуск в производство самолёта Як-18Т , совершившего первый полёт в мае 1973 года. До 1983 года было выпущено более 500 машин, эксплуатировавшихся всеми лётными училищами Гражданской авиации СССР.
В 1973—1974 гг. Первый предсерийный самолёт взлетел с аэродрома Смоленского авиазавода 26 октября 1976 года. До 1982 года завод выпускал как готовые Як-42, так и комплекты консолей крыла, поставлявшиеся в рамках сложившейся кооперации на Саратовский авиационный завод. Затем в Смоленске было сосредоточено только производство консолей крыльев и воздушных каналов среднего двигателя для Як-42. Начиная с 1980 года, на заводе разворачивается изготовление крыла, хвостового оперения и сборочных элементов фюзеляжа многоразового воздушно-космического самолёта « Буран ». В 1984 году начинается подготовка производства к выпуску высотного самолёта М-55 «Геофизика», разработанного ЭМЗ им. Первый полёт М-55 состоялся в 16 августа 1988 году.
В 1992 году на заводе организована доработка самолётов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объёмом топливных баков под заправку 6 т. В рамках конверсии налажено производство автоматизированных настилочных комплексов «Комета» и мерильно-браковочных машин МК-001РС для лёгкой и текстильной промышленности. В 1993 году для поставки на экспорт возобновлено производство самолётов Як-18Т, а также выпущена опытная партия легкомоторных самолётов Як-112 разработки ОКБ им. На заводе развернуто его серийное производство.
ВСУ пытались подорвать авиазавод в Смоленске дронами-камикадзе
Директором Смоленского авиационного завода назначен Сергей Дацко. Сегодня на территории Смоленского авиационного завода была найдена бомба. В Смоленской области после падения обломков беспилотного летательного аппарата (БПЛА) произошел пожар на объекте ТЭК. "Сообщение о возгорании в одном из цехов ОАО "Смоленский авиационный завод" по улице Фрунзе в Смоленске поступило на пункт связи пожарной охраны сегодня в 10:30.
ФСБ раскрыла коррупционный скандал на Смоленском авиационном заводе
Обломки сбитого в Смоленске украинского дрона. Они пытались атаковать Смоленский авиационный завод. В результате взрывов было повреждено остекление ближайшего жилого дома и ТРЦ "Кутузов".
С учетом роста заказов и новых задач, которые перед предприятием ставит «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение», только за 8 месяцев 2022 года завод уплатил налогов на 1 млрд 800 млн рублей, из них областной бюджет получил свыше 180 млн рублей. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности СмАЗ также внушают серьезный оптимизм. С 2021 года по 2024 год объем отгруженной продукции увеличится практически в 4 раза: с 6 млрд рублей до 24 млрд рублей. Соответственно, речь идет о значительном росте налоговых поступлений в бюджет Смоленской области. Чистая прибыль Смоленского авиационного завода с 254 млн рублей в 2021 году должна прирасти до 2,5 млрд рублей в 2024 году. Также в рамках кратного увеличения объемов производства стоит задача расширения производственной кооперации и развития логистических цепочек с другими предприятиями Смоленской области.
Восстановленные машины улетали прямо на фронт. В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2. После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт. В 1954 году создаются новые цеха: плазово-шаблонный, стапельный, агрегатно-сборочный, заготовительно-штамповочный. В 1956 году завод достиг довоенного уровня выпуска продукции. В 1960 году на заводе организуется специализированное электротехническое производство — выпускаются автоматические установки и наземные комплексы, системы электропитания и автоматического контроля, счётно-решающие устройства. В дальнейшем оно выделилось в самостоятельное предприятие завод «Измеритель». Завод участвовал в подготовке производства и изготовлении агрегатов самолёта Ил-62. В Смоленске была выпущена опытная партия крыльев и оперения для Як-36. С 1965 года завод осваивает серийный выпуск комплектов крыла для пассажирского самолёта Як-40. С 1967 года на заводе налажено массовое производство сувенирной продукции нагрудных знаков, юбилейных медалей и т. В отдельные годы объём выпуска превышал 1 млн шт. За освоение выпуска новой техники и перевыполнение заданий восьмой пятилетки Смоленский авиационный завод в 1971 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1972 году завод в сжатые сроки произвёл подготовку и запуск в производство самолёта Як-18Т , совершившего первый полёт в мае 1973 года.
Здесь к серийному производству готовят новый отечественный самолет «Ладога». Премьер-министр назвал количество малогабаритных самолетов такого типа, которые требуются сегодня для авиаперевозок в стране — более 500 единиц. Смоленский авиационный завод - родина среднемагистральных пассажирских самолетов семейства Як. В конце семидесятых прошлого века здесь изготовили фрагменты фюзеляжа, крыла и киля единственного в своем роде космического корабля «Буран». Теперь же это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности, где производят и испытывают различные типы самолетов. С 2005 года Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации « Тактическое ракетное вооружение ». Это одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса. Завод занимается ремонтом, техническим обслуживанием и производством самолетов, крыльев, двигателей, а также сборкой сверхзвуковых противокорабельных и противорадиолокационных ракет.
Другие новости
- На расширение смоленского авиационного завода направят 2,3 млрд рублей
- Новости дня
- Новости дня
- МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
- Раскрыта хронология нападения ВСУ на авиазавод в Смоленской области
- Правила комментирования
ВСУ пытались подорвать авиазавод в Смоленске дронами-камикадзе
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Военнослужащие нашей страны исполняют свой священный долг, принимая участие в специальной военной операции по уничтожению нацизма. Тысячи трудящихся оборонно-промышленного комплекса России ежедневно и в напряженном режиме производят продукцию, необходимую для защиты государства. Сегодня, когда страна оказалась перед мощными и опасными внешними вызовами, 23 февраля — не просто праздник, а момент единения и силы всех тех, чей долг, стоя за производственным станком или с оружием в руках, защищать государственные интересы своего Отечества.
Осмотр производства В целом на заводе Мишустин посетил два цеха. В первом из них - цехе механической обработки - главе кабмина представили элементы крыла самолета М-55 "Геофизика", после этого Мишустин ознакомился с работой гидроабразивных станков для изготовления деталей. В ходе "экскурсии" премьер переговорил с оператором одного из станков. Мишустин поинтересовался особенностями производственного процесса, отметив: "Станок старый, а система управления-то новая стоит". Глава кабмина также поинтересовался, нравится ли его собеседнику работать на заводе. Рабочий заверил, что так и есть. Председатель правительства также выслушал доклад о работе по направлению импортозамещения. Мишустин отметил, что в России работают как минимум три компании, которые могут создать аналоги используемого на предприятии иностранного оборудования. Для его внедрения необходимо будет установить на нем российское программное обеспечение, добавил он.
Во втором цехе - агрегатно-сборочном - председателю правительства представили образцы продукции гражданского назначения. В частности, завод имеет перспективные планы по производству генераторов пара, имеющих сложное конструктивное исполнение, включающее в себя широкий спектр механических и электронных деталей, а также инновационных пароплазменных горелочных устройств с внутрицикловой газификацией топлива. В том же цехе Мишустин осмотрел модели ретро-самолетов - штурмовика Ил-2 и самолета-разведчика Р-5. К концу 2022 года утвержден облик воздушного судна и завершен этап выпуска рабочей конструкторской документации.
Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
Все четыре беспилотника ликвидировали на подлете. Один из них сбили в воздухе, три других подавили при помощи средств радиоэлектронной борьбы. В результате атаки сам завод не пострадал. Осколки дронов рухнули на взлетно-посадочную полосу аэродрома «Северный». Она также цела.
Я родился и вырос в Ульяновске, в семье рабочих, простых, но добрых, уважаемых людей. Жили небогато, но дружно. Мама, работая на швейной фабрике, заочно получила высшее образование и ушла на заслуженный отдых в должности главного бухгалтера крупного торгового предприятия. Я и мой дорогой брат воспитывались как обычные советские мальчишки, в любви и уважении к своей стране, что осталось с нами и сейчас. Я, как и миллионы обычных пацанов, занимался спортом, но добился успеха, став КМС по самбо. Всегда любил и люблю учиться. Никогда не зубрил материал, для меня важнее было понимание. В жизни очень пригодилось. Горжусь тем, что после службы в армии, учась параллельно на вечернем факультете, вышел из рядовых рабочих, освоив дело стропальщика, каменщика, сварщика, токаря, водителя погрузчика. Это бесценный опыт, который позволил правильно и одинаково уважительно относиться к людям, независимо от их статуса и положения.
Думаю, всё это, включая любовь к образованию и желание привнести знание в жизнь и опыт, и стало судьбоносной точкой моего продвижения. Как Вам город? Уверен, каждого из нас изначально направляет Господь, а уже в дальнейшем путь определяем самостоятельно. Город прекрасный. В должности первого заместителя генерального директора авиационного завода мне удалось всего месяц поработать под руководством Сергея Григорьевича Никольского. К сожалению, болезнь взяла своё, и на мои плечи легла ответственность в организации прощания с ним. Скажу так — он был на трудовом посту до последнего мгновения и ушёл как настоящий уважаемый генеральный директор и офицер. Есть почти забытая молодежью фраза «преемственность поколений» — ей я обязуюсь следовать на своей должности. Горжусь своими коллегами, всем коллективом.
Детали четвертого БПЛА повредили остекление в торговом центре «Кутузов» и балконы девятиэтажного жилого дома. В то же время Telegram-канал Shot утверждает, что беспилотников было пять. По данным канала, обломки троих причинили вышеописанные повреждения, а еще два дрона упали в пригородном лесу. Официальных данных по поводу случившегося не поступало.
Инженер ввел в заблуждение руководство завода, оно подписало документы на покупку техники. Еще один вариант, предложенный инженером, — произвести обмен его личного автомобиля по программе трейд-ин в автосалоне в счет указанной суммы. Довести свой умысел до конца работнику авиазавода не удалось: его задержали силовики в январе 2023 года. Материалы уголовного дела направлены в Заднепровский районный суд города Смоленска.
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Выбери — как получать новые вакансии. Новости Смоленска: Для обеспечения госзаказа численность сотрудников к 2024 году вырастет более чем в два раза. Смоленский авиационный завод планирует увеличить число рабочих мест.
Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе
Высокопреосвященнейший Владыка благословил участников, напомнив им о важности веры, молитвы и Божьего благословения в трудах. В продолжение дня были отмечены лучшие работники предприятия. За большой вклад в развитие промышленности, многолетний Добросовестный труд Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации были награждены: — Юрий Васильевич Рыжиков, инженер-электроник 1 категории отдела автоматизированных систем управления производством, — Владимир Иванович Уляшев, начальник инженерно-авиационной службы летно-испытательной станции, — Александр Иванович Фесюнов, заместитель главного технолога.
Напомним, что сегодня обстрелу подверглось и село Новая Таволжанка Шебекинского округа. Около 13:00 украинский дрон сбросил на село одно взрывное устройство. В результате атаки загорелась одна хозпостройка, выбило окна и посекло фасады и забор в соседнем частном доме. По информации губернатора, пострадавших нет.
Данилин , И. Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М.
В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт. В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2. После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г.
Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт.
Высокий уровень комфорта для сорока пассажиров и для пилотов, дальность перелета до пяти тысяч километров — это то, что отличает «Ладогу». И благодаря современному экономичному двигателю самолет выделяется на фоне устаревших собратьев семейства Як и Ан, которым как раз придет на смену. Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года. Первый полет планируется провести весной 2024 года. Производство самолетов для эксплуатантов начнется в 2025 году, первые машины по уже заключенным договорам передадут заказчикам в 2026 году. Михаил Мишустин отметил эргономичность, экономичность и востребованность самолета «Ладога», в том числе с учетом его стоимости. В 2022 году утверждена программа государственного заказа на отечественные гражданские воздушные суда до 2030 года.
Планируется произвести более 1 тыс.