Новости сирена система бронирования

В работе системы бронирования Leonardo (совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел») произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов, сообщила авиакомпания «Аэрофлот» на своем сайте. Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по переходу на отечественную систему бронирования. До сих пор крупнейшие российские авиакомпании использовали иностранные системы бронирования билетов: американские Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus. Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров.

Силовики изымают документы в офисе разработчика системы бронирования Leonardo

» Отказ в бронировании из системы бронирования авиакомпаний. В этом случае следует выполнить запрос на другую дату или другой рейс. Инструкция кассира ГРС «Сирена-Трэвел» (Версия от 31.08.10). В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний. В офисе разработчика российской системы бронирования авиабилетов Leonardo "Сирена-Трэвел", входящего в структуру "Ростеха", прошла выемка документов. Об этом сообщают "Известия". У разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвэл», который входит в «Ростех», проходят обыски, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Система бронирования Leonardo (она же Сирена-Тревел) с утра сбоила из-за DDOS-атаки

На фоне всеобщей тенденции на «прямой» подход в работе с пассажиром в конце 2011 года в России началась разработка автоматизированной информационной системы АИС «Леонардо». Официальный запуск «Леонардо» состоялся в 2014 году. В течение первых двух лет работы на российскую систему перешло большинство отечественных авиакомпаний. Процесс ускорился в 2019 году после выхода постановления Правительства РФ о необходимости локализовать в России системы бронирования с целью снижения зависимости от иностранного программного обеспечения. До недавнего времени крупные российские авиакомпании пользовались услугами в основном иностранных провайдеров, в числе которых и американский Sabre, и испанский Amadeus. Однако после введения западных санкций данные компании расторгли дистрибуторские отношения с «Аэрофлотом». Конечно, какого-то значительного урона отрасль не получила — авиакомпания потеряла лишь один из каналов продажи билетов. Более страшный сценарий — отключение инвенторных систем, где хранятся все данные о работе авиакомпании.

По сути, это база данных, в которой авиаперевозчик ведет свой внутренний учет. В августе этого года на правительственном уровне были определены требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок АИС ОВП. Чтобы никакие санкции не смогли помешать работе, а данные пассажиров оставались в сохранности, в системе должно использоваться только российское программное обеспечение, а ее базы данных и серверы будут находиться исключительно на территории России.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Как пишет «Ъ», правоохранители изучают технику для установления «возможных уязвимостей», а также проверяют необходимые документы компании. Источник РБК уточнил, что речь идет об атаках украинской хакерской группировки. По его данным, силовики приступили к расследованию после уведомления компании «об инцидентах в сфере информационной безопасности». Также обыски проходят в Научно-исследовательском центре автоматизированных систем конструирования НИЦ АСК , который находится в том же здании, что и разработчик Leonardo.

Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"

Собственные ИТ-разработки 2024 год: запланировано участие АО «Витасофт» в разработке технических проектов на создание и внедрение Единой интегрированной системы планирования использования воздушного движения Российской Федерации и Центральной интегрированной базы данных ЕС организации воздушного движения Российской Федерации.

Отмечается, что полицию и представителей других органов интересуют возможные уязвимости в технике и различная документация. Напомним, в сентябре прошлого года «Аэрофлот» сообщил , что из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании.

Отмечается, что полицию и представителей других органов интересуют возможные уязвимости в технике и различная документация. Напомним, в сентябре прошлого года «Аэрофлот» сообщил , что из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании.

В конце декабря стало известно, что «Сирена-Трэвел» подверглась административному наказанию, причем позже было уточнено, что это касается сентябрьской утечки данных. Размер штрафа и подробности наказания не были обнародованы, однако Роскомнадзор фактически подтвердил факт утечки. Дополнительные вопросы возникают после того, как данные из базы «Сирены-Трэвел» были использованы в одном из резонансных расследований.

Неясно, были ли это данные из новой утечки или же они были получены в результате предыдущих инцидентов.

Замглавы по IT АО «Сирена-трэвел» задержали по делу о воздействии на инфраструктуру РФ

Сирена (сеть) — Википедия Российские авиакомпании в четверг, 28 сентября, столкнулись со сбоями в работе автоматизированной распределительной системы «Сирена-Трэвел» (система бронирования билетов Leonardo).
Работу системы бронирования Leonardo восстановили после DDoS-атаки Сирена-ETM. Система продажи авиабилетов на чартеры MyCharter.
Обыски в офисах разработчика системы бронирования Leonardo | Новости России Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Другие новости
  • Обыски могут быть связаны с кибератаками с Украины
  • Работу системы бронирования Leonardo восстановили после DDoS-атаки
  • Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел»
  • Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования |
  • Отечественную систему брони­ро­вания авиарейсов вернули к жизни

В офисе разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски

Обыски проводятся у разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в Ростех), сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке. У создателя российской системы бронирования билетов «Леонардо» проходят обыски, сообщают многочисленные источники. Разработкой «Леонардо» занимается компания «Сирена-Трэвел», она входит в госкорпорацию «Ростех». Оба являются заместителями генерального директора АО «Сирена-Трэвел», которое разрабатывало систему бронирования авиабилетов «Леонардо» (Leonardo). 3 апреля в офис «Сирена-Трэвел» пришли с обысками. В четверг, 28 сентября, работу системы бронирования авиабилетов Leonardo (Сирена-Тревел) восстановили после сбоя. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Злоумышленники взломали систему бронирования авиабилетов Leonardo разработки «Сирена-Тревел» и слили в Telegram информацию о заказах и ПДн пассажиров — два файла, суммарно содержащие более 17,5 млн но сообщению в телеграм-канале. «Работоспособность системы бронирования Leonardo («Сирена-Тревел») восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении.

В Пулково образовалась очередь из пассажиров после сбоя в работе системы Leonardo – видео

Не исключено, что следственные действия проводятся в домах фигурантов этого дела. Показать больше.

А как раз GDS стали прослойкой, которая вполне может отдавать тысячи комбинаций, то есть делать поиск по запросам типа «что у вас вообще есть в Магадан?

Для рейса, например, в Эквадор с плавающей датой отбытия нужно было бы сделать от 50 до двух—трёх тысяч запросов в хосты, если бы не было GDS. Соответственно, GDS ещё обеспечивает синхронизацию своих расписаний с хостами, обращаясь в них не каждый раз, а только по изменению на хосте. Тарифы Любой тариф должен быть представлен в некотором универсальном виде, позволяющем понять, как он применяется и при каких условиях.

В итоге сейчас для нас на практике есть два набора стандартов: общемировой и отечественный. Они совместимы, конечно, но правила тарифной сетки хранятся в двух разных компаниях. У нас это центр расписания и тарифов ЦРТ.

Исторически было так: сначала авиакомпания просто говорила, сколько стоит перелёт и это записывалось в билет в графу «тариф». Затем по ряду причин из тарифа стали выделять сборы: аэропортовый сбор за услуги воздушной гавани и терминала, топливный сбор, госпошлина и дистрибутивный сбор. Соответственно, для каждого предложения клиенту цены надо очень точно знать: из чего складывается цена на билет, кто из участников цепочки сколько получит.

Расчёт тарифа перед продажей билета Усложнение GDS Представьте, что вам нужно пересадить человека между двумя авиакомпаниями — сделать connected flight, то есть с гарантией доставки. Опять же, в первом приближении выглядит просто: нужно посмотреть, есть ли у компании А и компании Б соглашение, а потом сформировать один билет из двух сегментов по этому соглашению. Но тут необходимо учесть множество деталей.

Например, укладывается пересадка в MCT или нет это минимальное время от прибытия самолёта до конца посадки другого, зависит от особенностей аэропорта: по проверкам, расстоянию, досмотрам ручной клади и багажа. А если на одном рейсе пассажиру можно 7 кг ручной клади в одной сумке, а на другом 10 кг в любых рекомбинациях — какое правило применять и показывать в тарифе? И это только стыковки М1.

Последние годы развиваются стыковки М2 — новое поколение, когда GDS объединяет две несвязанные соглашениями авиакомпании или даже авиакомпанию с железнодорожными и автобусными перевозчиками. А иногда система продажи авиабилетов вообще продаёт вам билет на поезд и автобус в М2-стыковке. В случае Сирены М2 стыковки делались с Deutsche Bahn для доставки по Германии сначала рейсом Аэрофлота в страну, а потом поездами по ней.

Сейчас их по понятным причинам уже нет. Опять же, когда вы начинаете собирать в GDS железнодорожные билеты из АСУ Экспресс из более консолидированной GDS железных дорог , подтягивать автобусные билеты из аналогов хостов автобусных перевозчиков или их аналогов GDS, то возникает непреодолимое желание интегрировать в систему вообще всё. Сирена в какой-то момент торговала даже билетами на концерты, раз уж инфраструктура имеется.

Но поскольку это был не их бизнес, довольно скоро пришли профильные игроки вроде Партера и написали более специализированные и более конкурентные системы. Следующая задача для GDS — код-шер и интерлайн-перелёты. Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France.

Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы и стоимости содержания хоста , и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS.

Оплаты Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте. Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств.

Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне. Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться что регулярно и случается и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий.

Скопировать ссылку Прочту позже В работе системы бронирования Leonardo совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел» произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов, сообщила авиакомпания « Аэрофлот » на своем сайте. На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы», — говорится в сообщении. В компании отметили при этом, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в приложении работает в штатном режиме.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Группа « Аэрофлот » перешла на отечественную систему бронирования авиабилетов Leonardo осенью 2022 г.

Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна.

Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer. Для верности жертву в заключение еще раз проводят по тому же кругу, но уже в другом домене — n0wpay[.

Информационная инфраструктура России стала мишенью для украинских хакеров

  • Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку
  • Силовики изымают документы в офисе разработчика системы бронирования Leonardo
  • В Железноводске пройдет фестиваль грязи
  • Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел»
  • Еженедельный выпуск №16

Обыски в «Сирена-Трэвел»: защита данных или политика безопасности

Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования В ближайшие несколько месяцев в России не останется ни одной авиакомпании, использующей иностранные системы бронирования. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» переходят на подконтрольную «Ростеху» Leonardo (Сирена-Трэвел).
Росгвардия пришла с обысками к разработчику системы бронирования Leonardo в Москве 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта».
СМИ узнали об обысках у разработчика системы бронирования «Леонардо» 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта».
РИА Новости: Систему бронирования «Леонардо» атаковали украинские хакеры Российские авиакомпании готовятся к переходу на отечественную систему бронирования авиабилетов Leonardo. Ее разработчиком выступила компания «Сирена-Трэвел» (аффилирована с госкорпорацией «Ростех»).

Оперативники проверяют систему бронирования Leonardo в Москве

сертифицированная IATA и ТКП глобальная дистрибутивная система - программно-аппаратный комплекс, взаимодействующий с системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel. У разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвэл», который входит в «Ростех», проходят обыски, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Силовики проводят выемку документов в офисе компании-разработчика системы бронирования Leonardo «Сирена-Тревел» в Москве. Обыски проводятся у разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в Ростех), сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке. ТАСС: задержан замглавы разработчика системы бронирования Leonardo. Силовики задержали заместителя гендиректора «Сирена-трэвел» Ройтмана. Украинским хакерам удалось взломать базу данных российской компании «Сирена-Трэвел», опубликовав данным о пассажирах авиакомпаний и их страховках.

Суд назначил запрет действий топ-менеджеру разработчика системы бронирования Leonardo

Ошибка в тексте?

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.

Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.

Отмечается, что Ройтман является фигурантом уголовного дела о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру РФ. По данным газеты «Коммерсант», они связаны с масштабными атаками на инфраструктуру российской системы Leonardo.

Они были в сентябре 2022 года. Из-за сбоя в системе авиакомпании РФ перенесли несколько рейсов. Тогда выяснилось, что сбой произошел из-за зарубежных DDoS-атак.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"

Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. “Ъ” стали известны подробности уголовного преследования топ-менеджеров АО «Сирена-Трэвел» (разработчик системы бронирования авиабилетов Leonardo) Игоря Ройтмана и Александра Кальчука. По версии следствия, они не обеспечили хранение и защиту. Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы. Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют. Российскую систему бронирования «Леонардо» («Сирена-Тревел») атаковала хакерская группировка «IT-армия Украины». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в сфере кибербезопасности. Автоматизация онлайн-бронирования билетов на сайтах авиакомпаний и авиационных агентств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий