Новости симфоническое кино юрий каспарян

Юрий Каспарян. Новости 10 октября 2022.

Симфоническое «Кино». Юрий Каспарян.

Да, там есть лирические места, но в основном это все-таки драйв и энергия. Идея "Симфонического Кино" пришла в голову Игорю Вдовину. Это композитор, который делает наши оркестровки. Мы давно дружим. Он предложил идею о том, чтобы песни "Кино" получили новую жизнь. Это было в 2010 году. Послушать песни группы "Кино" в симфонической обработке можно 28 февраля в Ивановском музтеатре в 19:00. Когда мы впервые вышли играть "Симфоническое Кино", для меня это стало довольно сильным эмоциональным стрессом. Я очень волновался и поначалу был сильно недоволен некоторыми моментами звучания...

Но постепенно, с годами, пришла сыгранность и абсолютное понимание друг друга. Я всем сейчас доволен. Приятно погружаться в тот материал, которым жили три десятилетия назад? В первую очередь я просто исполняю композиции. Когда играем, стараемся, чтобы всем было... И да, я прежде всего переживаю ощущения, которые заложены в музыке. От этого никуда не денешься. С ивановскими музыкантами увидимся впервые — В каждом городе вы играете с разными оркестрами.

Как я понимаю, с ивановскими музыкантами увидитесь впервые — непосредственно на концерте. Как проходит процесс подготовки к совместному выступлению? Должна же произойти какая-то эмоциональная притирка с музыкантами, с которыми вы выходите на сцену?

Подобные идеи и предложения звучали в течение последних 15-20 лет, но не было необходимых ресурсов. А тут, когда наш звукорежиссер Андрей Алякринский сказал: «А чего, ребят, давайте сделаем такой проект!

Естественно, эта идея возникла в недрах «Симфонического Кино», во время очередного обсуждения с Сашей Цоем. Потом мы все собрались, посовещались. Я поговорил с Игорем Тихомировым, с Александром Титовым. Так и пошло-поехало, стало набирать обороты. Но оказалось, что это развесистое и хлопотное дело.

Вторая часть, например, посвящена раннему материалу, где играет Александр Титов. В первой части играет Игорь Тихомиров, а в третьей они будут играть оба. Такое бывало в практике группы «Кино» — играть с двумя бас-гитаристами. Посмотрим, как это выдержит проверку гастрольной деятельностью, если она в нынешних условиях, конечно, будет. Чем вы занимаетесь?

В начале осени я жду релиза пластинки-«сорокапятки» с двумя пьесами.

Естественно, эта идея возникла в недрах «Симфонического Кино», во время очередного обсуждения с Сашей Цоем. Потом мы все собрались, посовещались. Я поговорил с Игорем Тихомировым, с Александром Титовым.

Так и пошло-поехало, стало набирать обороты. Но оказалось, что это развесистое и хлопотное дело. Вторая часть, например, посвящена раннему материалу, где играет Александр Титов. В первой части играет Игорь Тихомиров, а в третьей они будут играть оба.

Такое бывало в практике группы «Кино» — играть с двумя бас-гитаристами. Посмотрим, как это выдержит проверку гастрольной деятельностью, если она в нынешних условиях, конечно, будет. Чем вы занимаетесь? В начале осени я жду релиза пластинки-«сорокапятки» с двумя пьесами.

Планируется издание сингла на компакт-дисках. Помимо этого мы работаем над материалами для альбома.

Все оркестровые партии написаны композитором Игорем Вдовиным, которому удалось добавить яркие музыкальные краски к каждому произведению, сохранив при этом аутентичность песен в оригинальных аранжировках. Это позволяет каждой композиции раскрыться по-новому, делает проект необычайно эмоциональным и музыкальным.

Гитарист «КИНО» Юрий Каспарян отметит юбилей концертом на ВДНХ

Специально об этом не задумывался. Наверное, такое вполне возможно. Какие альбомы и каких исполнителей обязательно должны быть у каждого? За каждого человека не берусь говорить. Не знаю даже. Сам я люблю в конце вечеринки Rolling Stones послушать. Классику надо знать, мне кажется. Классика до сих пор интересна, во всех тех «старых» группах, 70-х, и может даже начала 80-х, чувствуются в музыке общее, ощущение надежды, что ли. Некое радостное предвкушение, что это только начало, а дальше будет круче. А сейчас такого уже нет. Печатаются стандарты или ищутся некие выходы немного в сторону от стандартов.

Нет присутствия нового, необычного. Все равно, конечно, бывают прорывы. Nirvana, например. Мне нравится танцевальную музыку слушать. Найл Роджерс — настоящий хитмейкер. Кого-то еще выделить затрудняюсь, я редко музыку слушаю. Вы серьезно!? А в машине? В машине я за дорогой слежу. Я не меломан на самом деле.

Помните первый концерт, который Вы посетили? Когда это было и как? Помню, мама рассказывала, что когда была беременна мной, она сходила на какой-то рок-концерт, и я там шевелился в утробе. Так не припомню особенно. В то время некуда ходить было особенно. Еще вспомнился необычный рок спектакль, это был какой-то эстонский экспериментальный театр. Это была прогрессивная на тот момент группа. На заднем плане стояли мрачные мужчины в длинных хитонах с длинными волосами и играли на электрогитарах. Названия не помню к сожалению. Если бы не было «Кино», чем бы вы занимались, как думаете?

Какое самое странное дело, которое довелось попробовать? Сложно сказать. Играл бы где-нибудь на гитаре, скорее всего. Начиналось все в довольно раннем возрасте, нам было 18 лет или 19. Все создавали новые группы. Хотелось попробовать. Есть видео Вашего с Виктором выступления в Голливуде.

Я не был участником этих событий, в качестве фэнтезийной версии происходящего он, в принципе, вполне порадовал. Довольно милый и трогательный получился фильм, но не стоит воспринимать его как документальный. Это просто фантазия на тему. Ведь "Симфоническое Кино" собирает полные залы, группа снова у всех на устах. Александр: Мне кажется, что группа «Кино» переживает свой пик популярности уже много десятков лет и не перестает его переживать, что, конечно, очень приятно. Юрий: Да, я очень дружу с Сашей Титовым — первый басист группы «Кино» и басист группы «Аквариум», поэтому часто бываю на концертах «БГ». Александр: Да, иногда нравятся.

Тоже как у всех: трясешь родителей — и постепенно получаешь желаемое. У каждого легендарного гитариста есть любимый инструмент. Какой у вас любимый? Тот, на котором я сейчас играю, — гитара Fender Stratocaster. И еще Yamaha — запасная. Речь идет о той самой гитаре, на которой Юрий играл в группе «Кино» в конце 1980-х. С этой гитарой он до сих пор выходит на сцену, и даже когда играет на «Фэндере», можно видеть, как «Ямаха» стоит рядом. Где вы в те времена Yamaha приобрели? Друг через финнов достал. С тех пор я ее модифицировал немного, звукосниматели менял на подобные, когда испортил «родные», но желаемого эффекта не добился. Какой была ваша первая гитарная примочка? Коллективная борьба с ней шла, все время мы пытались нормальный звук из нее извлечь, накрутить, но не получалось. Вы говорите «мы». Потом я ее обменял у одного металлиста на Тurbo Overdrive — все остались довольны: и металлист, и «Кино». А первая электрическая гитара у меня была как у бременских музыкантов в мультфильме. Помните ее, условно квадратной формы? По-моему, называлась «Урал». И лишь потом я с большими трудами приобрел себе гитару Musima Delux. А еще до истории с популярностью «Кино» — помните свое знакомство с Виктором? Да, конечно, помню. Виктор играл тогда в группе «Гарин и гиперболоиды» с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским на барабанах, а я — в студенческой группе, где барабанщиком был тот же Олег Валинский. Так и познакомились. На старых фотографиях тех времен вы с Виктором чем-то неуловимо похожи. Это случайное впечатление или у вас и правда было много общего? Ну да, конечно, было много общего.

И вот Виктор на сцене спел. Я даже не помню уже, что мы играли. Наверное, что-то из фильма в том числе. Как родилась идея короткие музыкальные инсталляции превратить в отдельный симфонический проект? Они ему предложили сделать полномасштабную версию выступления, а Игорь предложил пригласить меня. Так образовалось «Симфоническое Кино». Можно сказать, что из случайной истории родился прекрасный проект. Как вы с ним познакомились и с чего началось сотрудничество? Но Александр тогда был сначала младенцем, потом подростком. А вот уже во взрослом возрасте нас судьба свела во время съемок документального фильма Наташи Разлоговой «Цой — «Кино». Это тот самый фильм, где была презентация трека «Атаман» — последней песни группы «Кино». Естественно, мы нашли очень много общего, подружились, а потом стали развиваться события совместного творчества и проектов. А если смотреть шире, то у нас идет постоянное обсуждение модернизации и развития проекта.

«Не готовы играть сегодня концерт»: «Симфоническое кино» с просьбой к зауральцам

Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя с использованием нейросети, а также премьеры песен, ранее не звучавших на концерта проекта Симфоническое «Кино», что безусловно будет приятным сюрпризом для всех поклонников. Вас ожидает настоящее погружение в магическую матрицу песен группы «Кино» в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна — ведь именно его знаменитые гитарные партии стали визитной карточкой многих песен легендарного коллектива.

Вообще проект специфический в том смысле, что у нас не группа, где есть певец и оркестр просто подыгрывает.

Обычно в этом случае бывает упрощенные, схематические партии, у нас же оркестр несёт более развёрнутую функцию, поэтому есть где развернуться композитору», — прокомментировал он. По его мнению, хоть проект, возможно, и не возник бы будь Виктор Цой сейчас жив, но материал не стал хуже. Добавим, что проект основан на композициях из альбома группы «Кино» «Звезда по имени Солнце» и посвящён 30-летию с момента его выхода.

Он является последним прижизненным альбомом Виктора Цоя. Кстати, права на песни Виктора Цоя имеют и Юрий, и Александр.

Продюсер Александр Цой по традиции будет отвечать за видеоряд всего концерта. На нем — высокохудожественные световые партитуры и визуальный ряд. Они призваны создать особую атмосферу выступления.

Специально для этого концерта музыканты подготовят несколько новых композиций. Так что даже тех зрителей, кто регулярно посещает концерты Симфонического «Кино» ждет много приятных музыкальных сюрпризов! Все оркестровые партии написаны профессиональным композитором и продюсером Игорем Вдовиным, широко известным своими работами в российском кинематографе, а также успешным сотрудничеством с рядом эстрадных исполнителей, среди которых Земфира, Аукцыон и др.

«Не готовы играть сегодня концерт»: «Симфоническое кино» с просьбой к зауральцам

Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте — Симфоническое «Кино»! Музыка рок-группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, а гитарные партии исполняет Юрий Каспарян. На сцене гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян в сопровождении Воронежского молодёжного симфонического оркестра сыграл 23 композиции, которые когда-то исполнял Виктор Цой. Дружеский и творческий тандем Игоря и Юрия Дмитриевича никого не оставляет равнодушным на концертах Симфонического КИНО.

Для поклонников группы «Кино». Гитарист Юрий Каспарян о проекте «Симфоническое кино»

Так образовалось «Симфоническое Кино». Можно сказать, что из случайной истории родился прекрасный проект. Как вы с ним познакомились и с чего началось сотрудничество? Но Александр тогда был сначала младенцем, потом подростком.

А вот уже во взрослом возрасте нас судьба свела во время съемок документального фильма Наташи Разлоговой «Цой — «Кино». Это тот самый фильм, где была презентация трека «Атаман» — последней песни группы «Кино». Естественно, мы нашли очень много общего, подружились, а потом стали развиваться события совместного творчества и проектов.

А если смотреть шире, то у нас идет постоянное обсуждение модернизации и развития проекта. Саша — это один из главных генераторов интересных идей и формулировок. Можно так сказать, что он ограняет мысли в некие истории.

Кто инициировал воссоединение? Просто мы уже два года занимаемся этим проектом, и как конкретно он возник, уже сложно восстановить. Подобные идеи и предложения звучали в течение последних 15-20 лет, но не было необходимых ресурсов.

Книжка хорошая. Там много интересных воспоминаний. Вторая часть тоже неплохо получилась. Но я жду с нетерпением, когда выйдет продолжение — книга с историческими фотографиями. Джоанна мне это обещала.

Как на ваше выступление реагировала американская публика? И между делом мы сыграли на независимом фестивале Sundance после показа фильма «Игла». К нам очень тепло отнеслись. В зале сидели преимущественно актеры, критики и режиссеры. Похлопали все воодушевленно, видимо, оказались под впечатлением.

И вот Виктор на сцене спел. Я даже не помню уже, что мы играли. Наверное, что-то из фильма в том числе.

Это от многих причин зависит, от зала, например. В БКЗ вряд ли «живинки» дождешься. Я очень переживаю за ноябрьский концерт в Петербурге. Волнуюсь, как сделать это настоящим праздником. Но будем стараться. Вот опенэйры нам очень подходят: нет никаких отражений, живой звук. Нет акустических проблем, разве что ветер сдувает иногда.

Как менялся проект? Поначалу было непросто. Был симфонический оркестр, с контрабасами и симфонической перкуссией, но получалось совершенно не ритмично. Оркестр каждый раз играл по-разному, в каком-то своем времени. Поэтому мы ввели обычную ритм-секцию, бас-гитару и барабаны. Бас-гитарист появился спонтанно, и именно тот, который нужен. На одном из концертов вместо шести контрабасов было два, и мы пригласили Витю Савича, который играл в «Чижик джаз-квартете» на том же фестивале, он легко сыграл с листа всю программу, и больше я его не отпускал. Потом нашли еще барабанщика, Олега Шунцова, его я встретил на фестивале «Скиф», куда меня пригласили сыграть «Поп-механику» с Алексеем Айги. Я Олега потом полгода пытался найти, а в итоге мы встретились случайно у лифта в какой-то гостинице в одном из городов, где гастролировали. Потом в группу пришел Саша Цой и мы, помимо отличной компании, обрели классное видео!

Были попытки работать с другими виджеями, но Саша вписался «на ура». Вы довольны тем, что сейчас у вас в жизни происходит? Ведь был период, когда вы определялись с дальнейшим развитием событий. Я тогда занимался авангардным искусством. Проект был электронный, из-за особенностей материала, я не мог позволить себе поработать с живыми музыкантами тогда, в 1990-е. И не было еще накатанных технологий. Я увлекся тогда еще чигун и кунг-фу.

Везде хорошо принимают. Бывают удачные веселые аудитории, люди живые. Это от многих причин зависит, от зала, например. В БКЗ вряд ли «живинки» дождешься. Я очень переживаю за ноябрьский концерт в Петербурге. Волнуюсь, как сделать это настоящим праздником. Но будем стараться. Вот опенэйры нам очень подходят: нет никаких отражений, живой звук. Нет акустических проблем, разве что ветер сдувает иногда. Как менялся проект? Поначалу было непросто. Был симфонический оркестр, с контрабасами и симфонической перкуссией, но получалось совершенно не ритмично. Оркестр каждый раз играл по-разному, в каком-то своем времени. Поэтому мы ввели обычную ритм-секцию, бас-гитару и барабаны. Бас-гитарист появился спонтанно, и именно тот, который нужен. На одном из концертов вместо шести контрабасов было два, и мы пригласили Витю Савича, который играл в «Чижик джаз-квартете» на том же фестивале, он легко сыграл с листа всю программу, и больше я его не отпускал. Потом нашли еще барабанщика, Олега Шунцова, его я встретил на фестивале «Скиф», куда меня пригласили сыграть «Поп-механику» с Алексеем Айги. Я Олега потом полгода пытался найти, а в итоге мы встретились случайно у лифта в какой-то гостинице в одном из городов, где гастролировали. Потом в группу пришел Саша Цой и мы, помимо отличной компании, обрели классное видео! Были попытки работать с другими виджеями, но Саша вписался «на ура». Вы довольны тем, что сейчас у вас в жизни происходит? Ведь был период, когда вы определялись с дальнейшим развитием событий. Я тогда занимался авангардным искусством. Проект был электронный, из-за особенностей материала, я не мог позволить себе поработать с живыми музыкантами тогда, в 1990-е.

Юбилейный концерт гитариста «Кино» Юрия Каспаряна

26 сентября в 19.00 в Городском концертном зале пройдет большой концерт в честь юбилея Виктора Цоя — проект Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна. Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ. «Симфоническое «Кино» — это оригинальное творение, вдохновленное поэзией Виктора Цоя и воплощенное легендарным гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном и композитором Игорем Вдовиным. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «К. Гитарист легендарной группы Юрий Каспарян с симфоническим оркестром исполнил лучшие и всегда актуальные песни «Кино». Юрий Каспарян. Симфоническое Кино. Юрий Каспарян. Тип мероприятия: Концерты.

Гитарист "Кино" Каспарян вышел в сюртуке: музыка Цоя стала симфонической

В концерте также примут участие музыканты: барабанщик группы «Кино» Олег Шунцов, бас-гитарист Виктор Савич и большой симфонический оркестр в составе 60 человек под руководством дирижера Антона Шабурова — обладателя множества музыкальных премий, лауреата международных конкурсов и фестивалей. За видеоряд концерта традиционно отвечает сын Виктора Цоя — продюсер Александр Цой. Высокохудожественные световые партитуры дополнят визуальный ряд события и создадут особую атмосферу выступления.

По Припяти на лодочке плавали… Но потом я увлекся музыкой, и папа еще долго сожалел, что я не стал энтомологом. Сын ученых, вы сам учились в музыкальной школе игре на виолончели — а спустя какое-то время внезапно ушли в андеграунд русского рока. Да, меня увлекла рок-музыка, и, когда мне в руки попала гитара, я бросил играть на виолончели — о чем сожалела уже моя мама. Какой была ваша первая гитара? Самая обычная, акустическая, советская — как у всех подростков в те времена. Как она у вас появилась? Тоже как у всех: трясешь родителей — и постепенно получаешь желаемое.

У каждого легендарного гитариста есть любимый инструмент. Какой у вас любимый? Тот, на котором я сейчас играю, — гитара Fender Stratocaster. И еще Yamaha — запасная. Речь идет о той самой гитаре, на которой Юрий играл в группе «Кино» в конце 1980-х. С этой гитарой он до сих пор выходит на сцену, и даже когда играет на «Фэндере», можно видеть, как «Ямаха» стоит рядом. Где вы в те времена Yamaha приобрели? Друг через финнов достал. С тех пор я ее модифицировал немного, звукосниматели менял на подобные, когда испортил «родные», но желаемого эффекта не добился.

Какой была ваша первая гитарная примочка? Коллективная борьба с ней шла, все время мы пытались нормальный звук из нее извлечь, накрутить, но не получалось. Вы говорите «мы». Потом я ее обменял у одного металлиста на Тurbo Overdrive — все остались довольны: и металлист, и «Кино». А первая электрическая гитара у меня была как у бременских музыкантов в мультфильме. Помните ее, условно квадратной формы? По-моему, называлась «Урал». И лишь потом я с большими трудами приобрел себе гитару Musima Delux. А еще до истории с популярностью «Кино» — помните свое знакомство с Виктором?

На сцене Зеленого театра ВДНХ зрители погрузятся в магическую матрицу песен легендарной группы в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары. В программу войдут лучшие композиции из репертуара Виктора Цоя.

Корреспонденты «Ё!

Впервые они выступили вместе в 2015 году, произошло этот также на сцене Event-Hall. Кстати, знаменитости регулярно приглашают к сотрудничеству музыкантов Молодёжного оркестра. Например, оркестр выступал с Полиной Гагариной, финской исполнительницей Тарьей Турунен, композитором Эдуардом Артемьевым и другими.

За день до выступления Каспаряна с оркестром в Event-Hall началась трансформация зала под концерт академической музыки. Чтобы разместить оркестр, пришлось расширить сцену, а также увеличить трибуну, ведь концерт симфонической музыки, как правило, предусматривает только сидячие места. За полчаса музыканты, а это почти 50 человек, расселись по своим местам.

Как будто на глазах собралась картинка из пазлов, где всё сложилось к месту. Кроме классических инструментов на сцене барабаны и гитары. Главный, конечно, Юрий Каспарян.

Композитор Игорь Вдовин постарался перенести все особенности звучания «Кино» в симфоническое звучание. Об этом говорит и то, с какой лёгкостью большое количество людей исполняют эти песни под гитару, - говорит Вдовин. И для меня было важно всё это перенести в оркестровку.

Когда на сцене появился дирижёр Воронежского молодёжного симфонического оркестра Евгений Мингалёв, все музыканты сразу собрались и сосредоточились. Энергетика его динамичных жестов тут же передалась музыкантам. Мощно зазвучала музыка мгновенно узнаваемой «Группы крови».

Мингалёв в любой момент мог сделать паузу, чтобы дать рекомендации музыкантам оркестра.

Симфоническое «КИНО». Юрий Каспарян

Юрий: У нас будет 22 ноября специальный концерт проекта «Симфоническое кино», в котором мы играем оркестровые версии песен «Кино». Вас ожидает настоящее погружение в магическую матрицу песен группы «Кино» в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна – ведь именно его знаменитые гитарные партии стали визитной карточкой многих песен легендарного. В честь своего 60-летия Юрий Каспарян приготовил специальную программу «Симфоническое “Кино”». На сцене Crocus City Hall 22 ноября 2022 года пройдет концерт проекта «Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна. «СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте – Симфоническое «Кино»!

Гитарист «Кино» — о кавер-версиях на Виктора Цоя: «Нуу, так...»

Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян рассказал «ПД» о причинах воссоединения легендарного коллектива, о том, чего он ждет от предстоящего гастрольного тура и как вообще сейчас воспринимается богатое творческое наследие Виктора Цоя. Кроме Юрия Каспаряна, в концерте примут участие барабанщик группы «Кино» Олег Шунцов, бас-гитарист Виктор Савич и большой симфонический оркестр в составе 60 человек под руководством дирижера Антона Шабурова. В честь своего 60-летия Юрий Каспарян приготовил специальную программу «Симфоническое “Кино”». «СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий