Новости схватка фильм актеры

Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Согласно свежему номеру газеты Production Weekly, съемки продолжения культового боевика "Схватка" Майкла Манна стартуют в четвертом квартале этого года. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка. Вы можете посмотреть фильм «Схватка» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.

Схватка (фильм, 1995)

(1995) 2 ч 50 мин 31 с. Видео от 24 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Боевики, драмы, триллеры. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. В фильме Схватка после падения самолёта группа оставшихся в живых вынуждена дать отпор стае хищных и кровожадных волков. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Схватка (2015) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). Актеры отведали настоящего волчьего мяса, чтобы прочувствовать образы своих героев.

Схватка (1995)

Съемки сиквела "Схватки" Майкла Манна начнутся этой осенью Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Схватка 2011 года.
Схватка (2011) — Актёры и роли В самый разгар “разбора полетов” на сцене появляется главный антагонист фильма “Схватка” – матерый альфа-самец.
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли Схватка. Актеры. Аль Пачино Lt.
Актёры, режиссер и создатели фильма Схватка (2011) Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан.

Схватка (2011) — актёры и создатели

Для кого-то ужасы, для кого-то — триллер, для него самого — столкновение двух сильных характеров, даром, что один из них — волчий. Однако, по признанию самого актера, когда он его прочитал, то маленький мальчик внутри актера запротестовал против такой ответственной и сложной роли, назревал вопрос — смогу ли я взять на себя такую громадную ответственною актерскую роль? Как мы можем видеть, актеру все удалось. Сколько волка не корми, а кукольный — лучше!

После премьеры ленты об автогонщике знаменитый постановщик займётся «Схваткой 2» — одновременно сиквелом и приквелом одного из главных криминальных боевиков 90-х. Мы с Мег Гардинер написали книгу «Схватка 2», которая вышла как раз во время съёмок «Феррари». Её приняли очень хорошо. И я планирую снять адаптацию нашей книги.

После того, как страна бросила его умирать, Джим решил отомстить и возглавил террористов. Но для Патхана родина — не просто слово.

Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя. Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно.

У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины.

Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь?

Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил.

Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой.

Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей.

Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро. Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз.

И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули.

Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Схватка / The Grey (2011) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Схватка (2015) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. «Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker). Боевик, приключение, драма. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бэдж Дейл и др. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни. Схватка (фильм, 1995) — статья из свободной большой энциклопедии.

Съемки сиквела "Схватки" Майкла Манна начнутся этой осенью

Сюжет[ править править код ] Аляска , наши дни, отдалённая буровая установка, на которой трудятся в основном бывшие заключённые. Джон Оттуэй Лиам Нисон — бывший снайпер и охотник, нанятый нефтяной фирмой для охраны буровиков от диких хищников — тяжело переживает смерть любимой жены и не видит дальнейшего смысла в своей жизни. Немного посидев в местном баре, он пытается застрелиться из собственной винтовки, но внезапный вой волка в горах заставляет его убрать пальцы со спускового крючка… На следующий день он вместе с вахтой буровиков возвращается на самолёте, который попадает в зону турбулентности и терпит крушение в бескрайних лесах Аляски. Помощи ждать неоткуда, и семеро чудом уцелевших в катастрофе, в том числе и Джон, стараются выжить любой ценой.

Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников.

Я хотел показать этих мужчин, как нарушителей, показать столкновение промышленности с миром природы. Центром повествования, конечно, являются эти люди и их путешествие, но я хотел сделать нечто большее, чем просто интересный боевик, жанровые рамки которого известны зрителю заранее». КАСТИНГ «Привлекая разных, подчас малоизвестных актеров, мы хотели убедиться, что они дополняют друг друга «как один большой паззл», - говорит продюсер Дали, объясняя, что режиссером были сознательно выбраны относительное неизвестные артисты, в том числе Фрэнк Грилло , Даллас Робертс , Джо Андерсон , чтобы создать такую мощную, «тестостероновую» команду.

Требовалось найти тех, кто выглядел бы в этой истории правдоподобно, смог бы выносить тяжелые физические нагрузки, но был бы не слишком узнаваем, - объясняет Малруни. Это, конечно, убивает всю интригу. Так Джо при кастинге выбрал действительно сильных актеров, с которыми такое было бы невозможно.

Сам Малруни для фильма отпустил бороду, к тому же, обычно он носит очки и на свой экранный образ похож мало». Грилло, давний друг Карнахана, играет социопата Джона Диаса. Актер даже провел ночь на острове Рикер, чтобы подготовиться к своей роли.

Грилло вспоминает съемки с остальными актерами на раннем этапе. Может быть, герой на самом деле не такой смелый, к концу фильма. Может быть, плохой парень не такой уж плохой».

Говорит Карнахан: «Я всегда хотел показать это таким образом, что каждый из этой группы мужчин символизирует аспекты собственной личности Отавэя. Есть крутой парень, трус, чувствительный парень, есть хороший муж, и я хотел рассказать это, не слишком усложняя сюжет. Эта история просто спрашивает: «Кто ты?

Как ты хочешь жить? Как ты хочешь умереть? Мы были полностью во власти капризов природы, и, как бы нас это не испытывало на прочность, я находил это потрясающе интересным».

С самого начала режиссер настаивал на реализме, заставляя актеров зарываться в снег и сгибаться от порывов ветра, стоя на склоне горы. Карнахан: «Нас раза три просто сдуло со склона, я частично обморозил себе пальцы на руках и ногах». Малруни добавляет: «Все подготовки сценария, чтения исследований об авиакатастрофах и волках как-то утрачивают ценность, когда ты стоишь на горе, в -20, а ветер дует со скоростью 100 км в час тебе в лицо.

Ты просто находишься там». Я мог бы поместить в сценарий Таити с дикими кабанами, но это не приходило мне в голову. Вместо этого, мы были на этом богом забытом горном склоне и честно отмораживали себе задницы.

Там вы не можете актерстовать и как-то особенно действовать, вы просто должны правильно вести себя, потому что там так чертовски холодно». Добавляет Дали продюсер: «Нам нужно, чтобы это было жестко для всех, поэтому чем сильнее мерзли артисты, тем реалистичнее все выглядело на экране».

Несмотря на массу узнаваемых по последующему фильму эпизодов, практически всё идеи Манна остались на бумаге: ни персонажи, ни сюжет не были толком раскрыты. Но после тестового показа руководство потребовало заменить ведущего актёра. Манн отказался и сериал отменили. Отснятый эпизод в 1989 году вышел в эфир в качестве телефильма под названием «L.

Уже больше 10 лет он дорабатывал сценарий: «Это заняло у меня много времени, чтобы сделать всё правильно. Фильм зависел от сценария больше, чем от всего остального». Помимо того, что он только в США собрал 75 миллионов долларов, став одним из самых кассовых фильмов года, получил «Оскар» за лучший звук и восторженные отзывы критиков — всё это серьёзно укрепило позиции Манна не только как талантливого, но и коммерчески успешного режиссёра. И в марте 1994 года он сидел с другим продюсером Артом Линсоном в кафе Broadway Deli в нём позже снималась одна из сцен и убеждал помочь с поиском финансирования. Но когда Линсон дочитал сценарий, он поднял голову и сказал: «Да ты рехнулся нахрен! Ты должен быть ещё и режиссёром».

Выбор актёров и подготовка к съёмкам Чтобы оправдать полученные на съёмки 60 миллионов долларов, требовались звёзды первого эшелона. На этом настоял второй продюсер Арт Линсон. Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре. На роль Криса Шихерлиса Манн также с самого начала хотел взять Вэла Килмера, но поскольку он был занят на съёмках «Бэтмен навсегда» у Джоэла Шумахера, его роль чуть не досталась Киану Ривзу. Он был уже готов приступить к работе, но в последний момент Килмеру удалось согласовать график съёмок и Ривз отправился играть сержанта Пола Саттона в «Прогулке в облаках» 1995. Том Сайзмор в роли Майкла Черрито и Вэл Килмер в роли Криса Шихерлиса Эми Бреннеман сначала отказалась сниматься, поскольку в сценарии было слишком много кровавых сцен и не было никакой морали.

Но Манн пообещал, что роль девушки персонажа Де Ниро Иди станет моральным компасом всей истории. Не сразу согласился и Джон Войт — он убеждал Манна взять на роль наводчика Нэйта другого актёра, но был так польщён желанием режиссёра просто поработать с ним, что согласился. Не меньшее значение для Манна, уже известного своим фанатичным вниманием к деталям, имели консультанты и технические специалисты. В течении трёх месяцев он натаскивал «грабителей» и «полицейских» на специальном полигоне, где они не только учились обращаться с оружием, но и отрабатывали отдельные сцены. Аль Пачино тогда впервые стрелял боевыми патронами. Подготовка актёров на полигоне Но и сам Манн времени даром не терял.

К работе естественно привлекли Чака Адамсона, который позвал и других полицейских. Манн долго расспрашивал его о взаимоотношениях между полицейскими и профессиональными грабителями. В течении нескольких недель он ездил с ними на вызовы и тщательно фиксировал поведение полицейских и жертв на месте преступления. Элфман вспоминал: «В машине всегда было два пистолета и иногда один я давал ему, потому что он уже стал для меня практически напарником». И если за полицейскую часть сценария было кому поручится, то для достоверного изображения бандитов был призван Эдвард Банкер. Именно он оказал наибольшее влияние на сценарий фильма, так что про него следует рассказать отдельно.

Эдвард Банкер был ярчайшим представителем такого феномена, как «тюремная литература». В 22 он освободился, но ни найти нормальную работу, ни завести друзей и семью бывшему зэку было практически невозможно, и вскоре Банкер вновь с головой ущёл в криминал: торговал наркотиками, занимался ограблениями и подделкой чеков. Ещё в 1971 году американское подразделение влиятельной организация ПЕН-клуб PEN International , объединяющей профессиональных писателей, поэтов и журналистов со всего мира, создала «тюремную писательскую программу» Prison Writing Program. Программа была призвана помочь заключённым осмыслить свою жизнь и поступки, а читателям помочь не совершать чужих ошибок. Попав в очередной раз в тюрьму, он написал автобиографический роман «No Beast So Fierce» 1973. Это была история о вышедшем из тюрьмы налётчике Максе Дэмбо и его попытке вернуться к нормальной жизни.

Но принять его оказалась готова только его старая банда. Эта книга и привела Банкера в Голливуд. В 1978 вышла его вольная экранизация «Исправительный срок» 1978. Эдвард Банкер в «Бешеных псах» сыграл грабителя мистера Синего Тарантино назвал «No Beast So Fierce» лучшим криминальным роман, который он читал в своей жизни и для «Бешеных псов» пригласил Эдварда Банкера в качестве консультанта. В следующем году Банкер уже работал с авторами «Американского сердца» 1992 — фильма про бандита, вышедшего из тюрьмы и пытающегося наладить нормальную жизнь. Неудивительно, что Манн обратился именно к нему.

На площадке Банкер следил чтобы все актёры вели себя аутентично и объяснял им тонкости работы налётчиков. Манн также обязал Де Ниро и всех членов его «банды» прочитать «No Beast So Fierce», чтобы понять, как мыслит уголовник. Именно Банкер привлёк в качестве консультанта Дэнни Трехо, который к тому времени был неоднократно судим в том числе за грабежи. Он с Килмером и Сайзмором ездили в тюрьму Фолсом, где сидел Трехо, чтобы расспросить настоящих налётчиков об их отношении к жизни. Сыгравшая жену Криса Шихерлиса Эшли Джадд в свою очередь встречалась с жёнами грабителей, убитых или сидевших в тюрьме. Очень мало людей по-настоящему знают Лос-Анджелес.

Майкл Манн, режиссёр Реальный МакКоули окончил свой путь на улицах Чикаго, Майкл Манн сам вырос в этом городе, поэтому и «Схватку» логичнее всего было снимать именно там. Но он уже снял «Вора» 1981 в Чикаго, а повторяться не хотелось, ведь вместе с сюжетом и персонажами он стремился раскрыть индивидуальность каждого из городов. Но к 1990-м он уже давно жил в Лос-Анджелесе и успел влюбится в него. Я хотел запечатлеть именно своё собственное впечатление от города в два часа ночи или днём, на крыше многоэтажки или в кабине полицейского вертолёта. Было в нём что-то от вестерна. Майкл Манн, режиссёр Для Манна было важно создать свою собственную атмосферу Лос-Анджелеса — сделать его ещё одним героем.

Для этого Манн поручил искать локации, которые ещё не засветились в кино. На поиски ушло два месяца, но в итоге 75 из 85 локаций были оригинальными и весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. Множество сцен снималось в старом районе города Пико-Юнион, где большое количество каменных домов, построенных для среднего класса в начале XX века, который в 1970-х начали теснить мигранты из Латинской Америки. Другие эпизоды снимали у автострад и на городских окраинах, где чувствовалась атмосфера промышленного производства. Проблемы возникли только со съёмками в аэропорту Лос-Анджелеса. И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера.

Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов. Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн, режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей.

Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов.

И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн, режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией.

Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка.

Схватка (фильм, 2011)

Актеры и роли фильма Схватка (2011). Сюжет, съёмки, интересные факты. Триллеры, драмы, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Снайпер Джон трудится на Аляске, занимаясь охраной нефтяников от диких зверей.
Схватка (фильм, 2011) — Энциклопедия Боевики, драмы, триллеры. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. В фильме Схватка после падения самолёта группа оставшихся в живых вынуждена дать отпор стае хищных и кровожадных волков. Музыка: Марк Стрейтенфелд.
Схватка фильм (2012), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Описание и рейтинг фильма Схватка (США, 2011) длительностью 117 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Схватка.
Актеры фильма Схватка Схватка со смертью» (боевик, триллер, приключения 2023, Индия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Схватка (Фильм, 2011)

Фильм занимает 122-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb, по состоянию на ноябрь 2018 года. В главных ролях снялись Аль Пачино и Робертом де Ниро. За долгие годы своей преступной карьеры Нил МакКоли уже успел зарекомендовать себя одним из самых удачливых грабителей во всей Америке. Он и его банда действуют в основном в Лос-Анджелесе и его пригородах, совершая дерзкие ограбления банков и легко уходя от полиции. Многие уверены, что успех банды МакКоли зависит от тщательной подготовки и планирования каждого преступления. Однако мало кто знает, что основную роль в их работе играют доверие и многолетняя дружба, связывающая членов банды. Нил может всецело доверять своим подельникам, ведь Трехо, Крис Шихерлис и Майкл Черитто работают с ним уже не один год.

Затем разгневанный Макколи врывается в особняк Ван Занта и застреливает его. Узнав о связи Макколи с Вайнгро и обнаружив, что Вайнгро прячется в отеле, Ханна. Подразделение решает использовать его в качестве приманки, чтобы заманить Макколи. Когда Макколи готовится бежать из страны, Иди обнаруживает его преступную личность, но в конце концов соглашается пойти с ним. Перед побегом Шихерлис пытается примириться со своей бывшей женой Шарлин, которую полиция Лос-Анджелеса вынудила привести к себе ее мужа. Он обменивается с ней взглядом в ее отеле, прежде чем она жестом руки предупреждает его, и он убегает. После попытки самоубийства Ханна обнаруживает, Лорен в ванне, и срочно отправляет ее в больницу. Он и Жюстин успокаивают и примиряются друг с другом, узнав, что Лорен выжила. Тем временем Макколи едет в аэропорт с Иди, чтобы бежать в Новую Зеландию, но он узнает о местонахождении Вайнгро и отказывается от своей обычной осторожности, чтобы отомстить.

Полиция Лос-Анджелеса узнает о прибытии Макколи в отель Вайнгро. Несмотря на то, что ему стало известно о присутствии полиции, Макколи избегает их, врывается в комнату Вайнгро и убивает его. Ханна преследует Макколи на взлетной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса, где Макколи пытается устроить засаду на Ханну.

Интересные факты.

На героев нападает стая волков, видящая в людях нарушителей свой территории, которых нужно убить. Всего голосов: 0.

Схватка (Фильм, 2011)

Аль Пачино — в роли Винсента Ханна, отчаянного детектива. Его неподкупная сила характера привлекает зрителя и не оставляет равнодушным никого. Вал Килмер — в роли Криса Ши-Херли, лучшего стрелка среди преступников. Его профессионализм и холодный ум создают образ таинственного и опасного преступника. Том Сайзмор — в роли Майкла Черито, верного друга и напарника Ханны. Его доброе сердце и беззаветная преданность делают его одной из ключевых фигур в фильме.

Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. Их талант и профессионализм заставляет зрителя переживать все эмоции и перипетии событий на экране, не отрываясь ни на минуту. Второстепенные актеры фильма Схватка Одним из таких актеров является Дэнни Девито, который исполнил роль ловкого и харизматичного грабителя.

Смогут ли люди вернуться домой целыми и невредимыми, узнаете в приключенческом триллере «Схватка» — фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! Схватка смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Вдобавок ко всему оказывается, что в этих краях множество волков, которые начинают охотиться на людей. Интересные факты.

Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё.

Один из нефтяников при попытке спасти друга, упавшего в ущелье, сильно повредил колено и отказался идти дальше, предпочтя смерть на лоне девственной природы. Джон с оставшимся товарищем следуют вдоль реки, но тот бросается бежать, падает в воду и тонет, попав в водоворот. Потеряв одного за другим своих товарищей, Джон, утратив собственные силы и веру в Бога, решает, наконец, остановиться в роще недалеко от реки. Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку. Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово».

Фильм Схватка (2011) - актеры и роли

Смотреть онлайн фильм «Схватка». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). Драма, триллер, боевик. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Войт, Эми Бреннеман и др. Лейтенант Ханна, детектив, решает поймать очень умного сезонного преступника Нил Макколи — профессиональный вор из Лос-Анджелеса.

Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной...

Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей. Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления.

Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией.

По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла.

В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя.

Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос.

Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома.

Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули.

Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры.

Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой.

Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе.

Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива.

Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей.

Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.

Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт. Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница! Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное. Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара. Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль. Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди. Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке. Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.

Все осложняется тем, что самолет упал в местах обитания волчьей статьи, которая воспринимает людей как угрозу своему существованию. Выхода нет — чтобы выжить, потерпевшим катастрофу придется вступить в противостояние с хищниками. Впереди жестокая схватка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий