Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс.

Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс

Бросьте, только не у Аддамсов! Спустя долгие годы совместной жизни их глаза по-прежнему горят, страсть сжигает сердца, они проявляют столь нежную заботу друг о друге. А с каким вниманием относятся в этой семье к детям: им незнакомы нотации, назидания и тирания. Атмосфера уюта хоть и довольно-таки своеобразного в сочетании с тонким педагогическим чутьём как нельзя лучше способствуют формированию достойных людей. В самом деле, по натуре Аддамсы очень добры и великодушны, горой стоят за честь семьи, холят и лелеют друг друга. Это ли не идеал семейной жизни? Идеал, которого так жаждут и который, увы, так редко можно встретить. Вспомнить хотя бы киношное воплощение идеи Чарльза Аддамса, где обыватели при всей внешней «нормальности» и «правильности» подчас являют собой преотвратительные характеры: ими движет злоба, корысть и притворство. Совсем не то, что члены семейки Аддамс. Всякое произведение искусства, в том числе и кинематографическое, даёт пищу для размышлений.

Не исключение и «Семейка Аддамс», где в очередной раз утверждаются непреходящие ценности и условность понятий «нормальный».

В 1938 году в одном из выпусков «Нью-Йоркера» появился комикс. На нём был изображен продавец пылесосов , пытающийся продать свой товар женщине, живущей в полуразрушенном заброшенном особняке.

Позади неё на рисунке на лестнице стоит высокий парень и с безумным видом наблюдает за продавцом. Это был самый первый комикс о пока ещё безымянной даме, которая впоследствии получила имя Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Вполне вероятно, что парень на лестнице был предшественником Ларча.

В 1940 году после цикла карикатур «Лыжник на скоростном спуске» Чарльза пригласили на постоянную работу в «Нью-Йоркер», мечта художника сбылась. Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс.

Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление.

Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин.

Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?

По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ».

Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился.

Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.

Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль.

Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера.

В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус».

Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди.

Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.

Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомез. Прошло несколько лет, прежде чем в комиксах появились все члены семейства, но клан «безумцев» постепенно увеличивался: например, в 1941 году состоялся «дебют» Маман. Никто не мог объяснить, почему эта странная семейка обладает такой притягательностью, но подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». Чарльз почувствовал себя плохо — сильно заболело сердце. Художник умер от остановки сердца. Карикатуры, книги и комиксы про Аддамсов[ править править вики-текст ] Drawn and Quartered 1942 первая антология чертежей Addams and Evil 1947 вторая антология чертежей Monster Rally 1950 третья антология чертежей Homebodies книга 1954 четвёртая антология чертежей Nightcrawlers 1957 пятая антология чертежей Dear Dead Days: A Family Album 1959 книга Black Maria 1960 шестая антология чертежей Drawn and Quartered 1962 The Groaning Board 1964 седьмая антология чертежей The Chas Addams Mother Goose 1967 книга My Crowd 1970 восьмая антология чертежей Favorite Haunts 1976 девятая антология чертежей Creature Comforts 1981 десятая антология чертежей The Addams Family: An Evilution 2010 книга.

Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино

Вряд ли. Кадр из «Ценностей семейки Аддамс» Семейка Аддамс — феномен необычный. Он не относится к тем забытым сюжетам, к которым режиссеры изредка возвращаются в поисках вдохновения: после появления первого сериала новые экранизации стабильно появляются каждое десятилетие, а их сиквелы — и вовсе каждый год. Чем же персонажи эпопеи об Аддамсах так притягательны для зрителя и почему пугающие отрицательные в классическом смысле герои вызывают так много симпатии? В семье Аддамс, безусловно, абсолютная гармония взаимоотношений. Мортиша и Гомес до беспамятства влюблены друг в друга, у них полное взаимопонимание с детьми, а дети в свою очередь видят в родителях авторитет. Однако будь такая идиллия их единственной чертой, вряд ли они бы смогли полюбиться зрителям. Аддамсы не ходят в церковь и не делают благотворительные взносы, как это подобает идеальной американской семье. У каждого из членов семьи свои увлечения: Мортиша интересуется черной магией, дядя Фестер всегда норовит что-нибудь взорвать, а маленькие Уэнздей и Пагсли то и дело пытаются кого-нибудь убить. Герои неидеальны — это первый секрет их счастья.

А второй — они принимают это друг в друге. Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали. Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить. Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М. Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны. Однако и внутри у них все наоборот.

The Addams Family 1992-1993 Animated Series : Morticia was played by Nancy Linari, in a more toned down version of her character to be suitable for children. Gomez Addams The Addams Family MGM Television , The Addams Family Paramount , Wednesday Netflix Gomez Addams is the patriarch of the Addams family and has undergone the most physical changes of them all: While his animated counterparts tend to stick with his original short and stocky stature, his live action appearance varies wildly though some do aim close to the source material. Due to Gomez being the most sociable in the family, his cheery demeanor often stands out in contrast to the grim vibes of his loved ones. The Addams Family 1973 Animated Series : Since it is based off the original 1938 comics Gomez voiced by Lennie Weinrib shares the same characteristics.

Для киностудии Orion Pictures выбор в пользу молодого Барри Зонненфельда был довольно рискованной авантюрой: эта лента стала его режиссерским дебютом.

К слову, в будущем он станет создателем многих кассовых картин, в том числе культовой киносерии «Люди в черном». Из-за проблем с бюджетом и постоянных переписываний сюжета у съемочной группы возникали мысли, что семейка Аддамс так никогда и не появится на экранах кинотеатров. Но картина не только вышла в прокат, но и смогла окупиться: при затратах в 30 миллионов долларов лента собрала 192 миллиона долларов. Более того, одна из ведущих актрис Анжелика Хьюстон получила номинацию на «Золотой глобус», а Рут Майерс, художница по костюмам, — на «Оскар» за лучшие костюмы. И хотя заветные статуэтки не получила ни первая, ни вторая, образы во многом из-за тщательно проработанных нарядов героев запомнились зрителям нескольких поколений и стали самыми излюбленными костюмами для хэллоуинских вечеринок.

В центре повествования картины — миллиардер испанского происхождения Гомес, страстно обожающий свою жену Мортишу, дети Пагсли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лерч, который напоминал зомби, волшебная Вещь, рука, которая без слов общалась с членами семьи, а также кузен Итт — волосатое существо. Несмотря на садистские наклонности членов клана, пугающую эстетику особняка, покрытого пылью, непрекращающиеся эксперименты с холодным оружием и любовью к пыткам, история семьи Аддамс — совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс. Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол.

В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике.

Кэтрин Зета-Джонс в образе Мортиши Аддамс невероятно прекрасна. Настолько же омерзителен Гомес Аддамс Луиса Гусмана. Обычно его изображают как обходительного и импозантного мужчину, Тим Бертон сделал его толстым и похожим на свинью. Дядя Фестер разочаровал, обидно. Лучший персонаж - Вещь. Посмотрела, как все это снималось. Я в восторге. Одна из ролей в сериале "Уэнсдэй" досталась Кристина Риччи, некогда сыгравшей маленькую Уэнсдэй.

Оказывается, Тим Бертон снял только первые четыре серии, над остальными работали другие режиссеры. Может в этом дело? Вроде уже начали снимать второй. Кто смотрел, понравилось? Как вам новая Уэнсдэй? Блогер с 19-летним стажем. Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации:.

American cartoonist Charles Addams

Мультфильм с чудаковатыми героями вышел в прокат 22 ноября 1991 года. Режиссер-Барри Зонненфельдснял фильм по мотивам одноимённого сериала 1960-х г.

И уж совсем замечательными были дворецкий Лерч, похожий на монстра Франкенштейна, и волшебная кисть руки — только кисть, без прочего тела — которая совмещала функции прислуги и компаньона Гомеса. В сериале ее называли Вещь, а в сценарии она была прописана как Thing T. Thing — то есть Вещь В. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт.

Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны. В 1986 году продюсер Скотт Рудин , президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из « Семейки » и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит.

И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог.

Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал.

Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант.

Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям.

Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США.

В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно.

Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов.

В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy.

Тим Бертон. В оригинальном сериале 1964 г. Мортишу сыграла Кэролин Джонс Мортиша 1991-1993 гг. Подтянутый, отважный, гордый аристократ, одновременно отталкивающий и притягательный, превратился в коротышку и толстяка Луиса Гусмана в Нетфлекс сериале 2022 г. Тот, кто раньше фехтовал как Зорро, пел как Карузо, жонглировал клинками, как акробат из "Cirque du Soleil», и ухаживал за женой, как последний романтик этого мира, теперь просто жалкая пародия на самого себя.

Александр Якушев, dzen. С точки зрения совпадения с первыми комиксами, Гомес 2022 года идеально подходит к образу : ГОМЕС Муж Мортисии если они вообще женаты коварный интриган, но также по-своему веселый человек... Чарльз Аддамс, 1963 Пагсли Аддамс — 1964, 1991 и 2022 годы. Хорошо уже, что в 2022 году он не был афро-американским трансгендером. Ларч — верный дворецкий семейки Аддамс, который говорит в основном невнятным рычанием. Он очень высокий, зловещий и напоминает монстра Франкенштейна. Первоначально его играл Тед Кэссиди в гриме, который делал его лицо чрезвычайно изможденным и впалым. Ларча 1991 года играл Карел Стрейкен, который идеально подходил для этой роли.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса.

Родители, братья и сестры*

  • Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021
  • фотографии >>
  • 80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
  • Семейка Аддамс - The Addams Family

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище.

История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»

Это были черно-белые комиксы, выходившие в журнале New Yorker, которые зло посмеивались над традициями и укладом жизни американцев тех лет. Комиксы были намного более мрачными и жуткими, чем поздние экранизации про семейку Аддамс, но я постаралась собрать наименее мрачные из них в этом посте.

Уже потом студия Hanna-Barbera дала зеленый свет отдельному проекту про знаменитую семью. К озвучке вернулись сразу несколько актеров, сыгравших в оригинальном сериале. При этом родословная героев слегка изменилась: Фестер превратился в брата Гомеса, хотя раньше был дядей Мортиши, а бабушка стала ее мамой, хотя в сериале она мать Гомеса.

Но эти детали меняли даже по ходу самого мультфильма, и они не слишком влияли на сюжет. Важнее, что в проекте Hanna-Barbera персонажи визуально очень похожи на своих прототипов из комиксов, так что внешность максимально канонична. Хэллоуин с новой семейкой Аддамс Рейтинг: 5. Но Гомес отправляется по делам, оставляя свою семью под присмотром брата Панчо. Он очень волнуется, потому что тот когда-то ухаживал за Мортишей.

Гомес не подозревает, что на самом деле его поездку организовали мошенники, которые хотят в это время ограбить их дом. Но вряд ли злодеям удастся исполнить задуманное, ведь они столкнулись с самой странной семейкой, где появилось еще двое детей: Уэнсдэй-младшая и Пагсли-младший. Хоть оригинальный сериал «Семейка Аддамс» и продержался на экранах всего два сезона, он очень быстро стал культовым. Поэтому на Хэллоуин канал NBC решил показать возвращение оригинального состава, зачем-то назвав его «Новой семейкой Аддамс». Увы, реюнион получился очень посредственным: длящийся чуть больше часа фильм выглядит хаотичным, а постаревшие актеры, да еще и снятые в цвете, скорее вызывают грусть.

Семья счастлива, но главу печалит лишь одно — много лет назад пропал его старший брат Фестер.

С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника. Скончался в возрасте 76 лет 29 сентября 1988 года от сердечного приступа. Будем очень признательны за помощь.

Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам. Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам.

Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса.

Аддамс: история самого необычного семейства

Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий