Сбермаркет не выполняет условия по акциям и заводит в заблуждение клиентов по акции, как только сделал покупку уверят что бонусы будут начислены в ближайшее время но на протяжении 2 месяцев получаешь только одни отговорки от чат поддержки и бонусы так и не начислили. Сбермаркет упорно в последнее время сделал всё, чтобы я перестала быть его клиентом.
Сбермаркет вообще адекватный магазин???
Максимум — отсылали в документацию по новой версии iOS. Стало понятно, что искать решение надо самим. Одна из веток с описанием похожей проблемы на форуме Apple Октябрь: ищем причину разлогина на iOS Проблемы с API решили ещё в сентябре, поэтому тестировщики СберМаркета повторяли сценарий пользователей. Собирали корзину, оставляли смартфон на полчаса-час и затем снова запускали приложение.
Баг возникал абсолютно непредсказуемо и не каждый раз. Примерно через неделю тестов тестировщики заметили закономерность в логах: сначала шла пачка запросов к серверу в период, когда приложение использовали; затем несколько отдельных запросов в то время, когда устройство было заблокировано; и снова пачка запросов, когда приложение запустили повторно. В логах видно, что приложение отправило запрос к серверу и получило в ответ ошибку Было непонятно, почему запросы уходят с заблокированного устройства, ведь приложение не поддерживает бэкграунд-режим.
В приложении СберМаркета пользователи логинятся с помощью приватного токена. Он хранится в Keychain, доступ к которому ограничен политиками безопасности. Они максимально строгие: токены доступны только на разблокированном устройстве и только когда приложение активно.
По какой-то причине приложение отправляло запрос к серверу на заблокированном устройстве и пыталось получить токены из Keychain. Из-за настроек Keychain сервер не отдавал токен и затирал его как непригодный. Когда пользователь включал приложение, сервер получал пустой токен и возвращал ошибку авторизации 403.
Мы быстро выпустили хотфикс: временно ослабили настройки безопасности, чтобы токен не затирался после первого запроса в бэкграунде. Это помогло быстро избавить пользователей от бага. Но остался главный вопрос: почему приложение отправляло запросы при блокированном телефоне?
Ноябрь: нашли реальную причину разлогина Через два месяца после релиза iOS 15.
Максимум — отсылали в документацию по новой версии iOS. Стало понятно, что искать решение надо самим. Одна из веток с описанием похожей проблемы на форуме Apple Октябрь: ищем причину разлогина на iOS Проблемы с API решили ещё в сентябре, поэтому тестировщики СберМаркета повторяли сценарий пользователей. Собирали корзину, оставляли смартфон на полчаса-час и затем снова запускали приложение. Баг возникал абсолютно непредсказуемо и не каждый раз. Примерно через неделю тестов тестировщики заметили закономерность в логах: сначала шла пачка запросов к серверу в период, когда приложение использовали; затем несколько отдельных запросов в то время, когда устройство было заблокировано; и снова пачка запросов, когда приложение запустили повторно. В логах видно, что приложение отправило запрос к серверу и получило в ответ ошибку Было непонятно, почему запросы уходят с заблокированного устройства, ведь приложение не поддерживает бэкграунд-режим. В приложении СберМаркета пользователи логинятся с помощью приватного токена. Он хранится в Keychain, доступ к которому ограничен политиками безопасности.
Они максимально строгие: токены доступны только на разблокированном устройстве и только когда приложение активно. По какой-то причине приложение отправляло запрос к серверу на заблокированном устройстве и пыталось получить токены из Keychain. Из-за настроек Keychain сервер не отдавал токен и затирал его как непригодный. Когда пользователь включал приложение, сервер получал пустой токен и возвращал ошибку авторизации 403. Мы быстро выпустили хотфикс: временно ослабили настройки безопасности, чтобы токен не затирался после первого запроса в бэкграунде. Это помогло быстро избавить пользователей от бага. Но остался главный вопрос: почему приложение отправляло запросы при блокированном телефоне? Ноябрь: нашли реальную причину разлогина Через два месяца после релиза iOS 15.
И не первый раз.
Операторы не компетентные, разговаривают борзо. Об отмене заказа не звонят, причину не называют. Больше ни ногой туда и всем знакомым сказали, чтобы больше не пользовались им.
Отличный удобный сервис. Бесплатная доставка с символической суммой за сбор товара Интересная система промокодов на последующие покупки или в подарок знакомым в качестве привлечения с кешбек-промокодом для себя Недостатки: Вот только с носками не работает, цвет выбираешь, но приходит другой без соблюдения описанных условий, хотя в товарах есть выбор одной марки но разных цветов, ты не просто выбираешь цвет в карточке товара, у каждого цвета и размера своя карточка на сайте.
Отзывы и оценки сайта sbermarket.ru
Сбермаркет не так давно появился на рынке нашей страны. Отзывы положительные, граммотные наборщики, которые постоянно ведут отчёт по сбору необходимого товара. Именно так думает Сбермаркет о своих клиентах, точнее не думает, а считает их просто кормовой базой глупцов, которые потерпят. Сбермаркет не ценит постоянных клиентов. Мое личное оценочное суждение: Видела отзывы о Сбермаркете с негативным оттенком, но хочу сказать, что мало здесь правды. Я пользуюсь сбермаркетом 4 года, один раз не довезли товар, в чеке он был, деньги за него вернули через 15 минут после звонка в поддержку.
Сбермаркет вообще адекватный магазин???
Отзыв можно было бы начать со слов «как все хорошо начиналось» С полностью лояльного к сервису клиента СберМаркет умудрился скатиться просто до дна. На своей машине развожу заказы клиентам компании Сбермаркет, по факту являюсь партнером Сбера, по мне так даже престижно. На сайте Сбермаркет существует специальный раздел, где покупатели могут оставлять свои отзывы, рекомендации и замечания относительно предоставления услуг по доставке. Нужны отзывы сотрудников о компании СберМаркет? Отзыв о Сбермаркет: Отменяют заказы все подряд.
Все о доставке СберМаркет
Ну в целом понятно, что заказ задерживается, только внимание вопрос, почему он задерживается если на его подготовку было время около 3 часов минимум? В 22:15 уже я звоню на горячую линию и попадаю на очередного робота, и он практически ни слова на русском языке не понимает. Но тем не менее сообщает мне, что заказ задерживается до 22:30. С помощью сложных идиоматических выражений удалось добиться соединения с оператором. Ответила девушка с очень заспанным голосом и по стандартной схеме стала извиняться, итогом диалога стал выданный промокод на какое-то количество рублей. Видимо, чтобы полностью соответствовать поговорке "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Кроме того, девушка сообщила, что аптека уже закрылась и заказ наверное не привезут. Я же в приложении вижу статус, что заказ будет с минуты на минуту.
Такая серьезная компания как Сбермаркет же не может нагло обманывать своих клиентов, думаю я?
Заказывал холодильник, который в Самаре стоит 60000 руб, ну а с бонусами от Спасибо мне «встал» всего за 40 тыс. Прокрутили мои деньги, и типа извинились. Скрины прикладываю. Приняли меня тепло Валерия пятница, 8 апреля Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Оказалось, все не так, может просто мне так повезло. Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок… Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок с другими людьми. Приняли меня тепло, помогали первое время, делились лайфхаками по работе, так что адаптация в компании прошла легко. Очень плохо Катя четверг, 7 апреля Берут предоплату в итоге половина товара заменена дешевыми аналогами.
Это просто ужасно. Поддержка обещала разобраться в ситуации и пропала. Не заказывайте по предоплате, тщательно проверяйте покупки, меня нагрели на 1700 рублей. Совсем обнаглели… Стабильность Ярослав М. Опыт на двух точках отличался, но не то чтобы сильно — в основном всякие нюансы типа площади маркета и особенностей заказов. В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но… В Сбермаркете работал несколько раз на разных точках — первый раз три года назад, потом ушел, чтобы устроиться на работу и затем вернулся, когда меня сократили. В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но вполне себе дружелюбный, старшие помогают, за косяки наказывают, но не прям сильно. Сервис ужасный. И постоянно что то привозят не то , возврат не делают! Не рекомендую пользоваться этим сервисом!!
Мой Ашан где я работаю радом с домом. Условия не роскошные но устраивают. Я могу скромно жить, нормально питаться… У меня жизнь наладилась как стала трудится на сборке заказов в Сбермаркете. Я могу скромно жить, нормально питаться и ни от кого не зависеть. Хороший расклад asdf понедельник, 28 марта 8 месяцев занимаюсь комплектовкой заказов в Сбермаркете. Не могу сказать, что сильно нравится, но вполне приемлемо. Условия конечно не идеальные, но перекусить есть где, спецодежду — толстовку дают, отношения с руководством в цивилизованном русле.
При замене не нужно опять возиться с оплатой, всё спишется автоматом, даже если карта не сохранена. Отличный удобный сервис.
Ранее URA. RU сообщало о перебоях в работе другого сервиса экосистемы Сбера. В сентябре в пресс-службе сервиса «Сбер Логистика» предупреждали клиентов о возможном увеличении времени доставки посылок из-за высокого спроса на услуги. Обновлено в 17. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Кто пользуется доставкой сбермаркет?
Как на официальном сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке, какие для этого предусмотрены действия – читайте в этой статье. Причина редактирования: Сбермаркет и проценты списания. Вся правда о мошеннических схемах«Сбермаркет (Инстамарт Сервис)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. В статье описали все особенности доставки СберМаркет: стоимость, возможные варианты, можно ли изменить, как оформить в приложении и на сайте. Сбермаркет упорно в последнее время сделал всё, чтобы я перестала быть его клиентом.
Сбермаркет
Клиенты распробовали наш сервис, знаю, некоторые по 3-4 раза в неделю делают заказы, считай, вообще за покупками продуктовыми не ходят. Поэтому я понимаю, что на мне большая ответственность: чтобы оправдать такое доверие клиентов, нужно каждую позицию собирать очень тщательно, как для себя. И я всегда стараюсь это делать.
Например, на активный отдых: велосипед, лыжи или даже просто прогулки, если не на природе, то в парке или по набережной, — говорит мужчина. Периодически Андрей замечал, что его близкие друзья и знакомые пользуются сервисами заказа продуктов на дом. Сам он никогда не пользовался ни одним из них и даже относился с легким недоверием. Разве могут чужие люди выбрать для него продукты лучше, чем он сам? Тем более что все свои покупки Андрей любит потрогать, повыбирать и даже понюхать. Источник: Роман Данилкин — Честно сказать, первый раз воспользовался услугами сервиса СберМаркет вынужденно, когда времени в плотном графике на поход по магазинам не было совсем.
Не помню точно, что купил, но это были какие-то ингредиенты для салата: типа майонеза, зеленого горошка и что-то еще. Опасений, что с этими продуктами могут что-то напортить, не было. Порадовало, что цены в сервисе такие же, как в магазине, и не придется тратить деньги на бензин, — вспоминает Андрей. Первая доставка продуктов приятно удивила мужчину. Курьер приехал точно вовремя, все продукты были свежими и качественными. Теперь холостяк регулярно покупает через СберМаркет овощи, молочные продукты, полуфабрикаты: готовые пельмени, котлеты и другие мясные изделия. Источник: Роман Данилкин Андрея сервис подкупил своей доступностью — курьеры работают во всех районах города и привозят заказ практически из любого супермаркета. Но самое важное — он стал меньше тратить денег и времени на покупку продуктов.
Всю ленту я, наверное, не пролистываю, нахожу только то, что нужно, и отправляю в корзину.
Цены на продукты абсолютно такие же, как в магазине. Также есть акционные товары, на которые действуют скидки. Всё то же самое, что в обычных супермаркетах.
Конечно это очень удобно. Особенно престарелым людям или, к примеру, молодым мамам, которые не могут сходить в магазин, боясь оставить маленьких детей без присмотра. Ну и, конечно же, большим преимуществом является доставка до квартиры, за которую, повторюсь, не нужно доплачивать! Достоинства: Удобство, не нужно ходить в магазин, быстрота, сохранность продуктов, комфорт Недостатки: Отсутствуют.
Больше возвращать вам не будем. Пытаюсь выяснить причину и там своя какая то не прошибаемая логика.
Заказ на 3008,3р. Итого стоимость моего заказа с учетом криворукости сборщика 1329,58. С карты было списано 2226,8.
Должны вернуть были 897,22 вернули 515 р. По факту сборка кривая — товары лежат на полке метро спецы их не видят, деньги не возвращают без обращений и порядка 400 рублей просто зажали.
Сбермаркет Ужасный сервис - Отзывы о Сбермаркет
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СберМаркет. Отзыв: СберМаркет пользуюсь часто, заказываю бытовые техники и другие. Недавно я оставила здесь плохой отзыв о СберМаркете так, как была расстроена неудачной покупкой товаров. Пользуюсь Сбермаркетом год, ни разу не получал просроченных продуктов.
Сбой в работе "Сбермаркета" устранили
Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет. Я использовал сервис доставки продуктов СберМаркет и заказывал примерно в том же объёме, что и всегда. Клиент Сбермаркета из Иркутска, ошибочно указал в своем аккаунте мою личную почту (заказ 30 ноября 5597901134, магазин Лента, Иркутск) 6 месяцев Сбермаркет не может связаться с клиентом и сообщить ему. Я использовал сервис доставки продуктов СберМаркет и заказывал примерно в том же объёме, что и всегда. Обычно с клиентами Сбермаркета контакт минимален: заказ отдал, принял оплату и к следующему.