В феврале Арбитражный суд Москвы признал незаконным отказ руководства Siemens исполнить договор на поставку поездов «Сапсан» РЖД и постановил, что концерн должен выполнить обязательства перед российской стороной. Удобная во всех отношениях "Ласточка" 718 быстро домчит из Минска в Москву. Заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов заявил, что после ухода Siemens компания справляется с техобслуживанием поездов «Ласточка» и «Сапсан». Об этом он рассказал в интервью РИА Новости. Сапсан Москва — Санкт-Петербург: ж/д билеты от 1068 р, расписание и цены на поезда 2024. "Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском.
Выясним: когда будет возможность попасть из Москвы в Минск на Сапсане?
- Siemens не стал отказываться от техобслуживания российских поездов
- Арбитражный суд Москвы обязал Siemens поставить РЖД 13 поездов "Сапсан"
- Чартерную «Ласточку» хотят запустить между Москвой и Минском
- Путепровод
- До 300 км/ч. Путин предложил построить высокоскоростную ж/д магистраль между Минском и Москвой
- Поезда по направлению Москва — Минск запустили после ЧП в Смоленской области
Суд обязал Siemens поставить РЖД 13 поездов "Сапсан"
Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: «Сапсаны» на маршруте от Москвы до Минска пока запустить нельзя, так как путь не предназначен для скоростных поездов. Арбитражный суд Москвы по заявлению "Российских железных дорог" запретил компании Siemens Mobility продолжать судебные разбирательства в немецких судах по договору на ремонт и техобслуживание высокоскоростных поездов "Сапсан", передает корреспондент РИА. Сейчас «Супсан» курирует между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Нидним Новгородом. Из Москвы в Минск и обратно: две столицы может связать чартерная «Ласточка». Авиабилеты из Минска в Москву от 11 815 ₸. Минск-новости. Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва.
Из Минска отправился первый за 10 месяцев поезд в Москву. Мы пообщались с его пассажирами
«Брянские новости» – самый интересный собеседник в любое время суток. Скоростные поезда «Сапсан» будут останавливаться на станции Крюково. В этот же период поезда «Сапсан» № 763 и № 765 Петербург — Москва, а также № 764 и № 766 Москва — Петербург не будут курсировать, передает «Петербург2». — Из Минска в Москву можно будет доехать за 3–4 часа, когда мы закончим строительство и запустим суперскоростную железнодорожную магистраль.
Союзный туризм: куда держим путь? Выпуск от 24.04.2024
- Сапсан минск москва 46 фото
- Движение поездов по направлению Москва — Минск возобновлено
- Новый «Сапсан»? Минск, Москву и Питер предложили соединить картинки
- Смоляне не прокатятся на «Сапсанах» до обеих столиц — «Важное в Витебске»
- РЖД запустят дополнительные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом
- Siemens приостановила поставки новых поездов «Сапсан» в Россию
Ласточка Москва — Минск
РЖД получили от немецкого концерна Siemens уведомление о приостановке действия контракта на покупку новых электропоездов "Сапсан", заявил глава РЖД Олег Белозеров. Первая в РЖД женщина – машинист международного поезда Наталья Цобенко совершила самостоятельный рейс по маршруту Минск – Москва. Сегодня на вокзале станции Минск-Пассажирский состоялась торжественная церемония открытия дневного скоростного международного пассажирского сообщения по маршруту Минск-Москва. Транзитный коридор могут построить на ветке между Санкт-Петербургом, Москвой и Минском.
Из Минска отправился первый за 10 месяцев поезд в Москву. Мы пообщались с его пассажирами
Москва - совместный проект Белорусской железной дороги и ОАО "РЖД". В первый рейс поезда из Минска и Москвы одновременно отправились 30 апреля. Одинцово (Белорусское направление) на видео были замечены Электровоз ЧС7 - 005 с фирменным пассажирским поездом "Беларусь" Минск - Москва. Одинцово (Белорусское направление) на видео были замечены Электровоз ЧС7 - 005 с фирменным пассажирским поездом "Беларусь" Минск - Москва. Процесс внедрения Сапсана на маршрут Москва-Минск может занимать продолжительное время, в зависимости от масштабности проекта и сложности строительных работ.
Поезда по направлению Москва — Минск запустили после ЧП в Смоленской области
Из Москвы в Минск и обратно: две столицы может связать чартерная «Ласточка» Скоро скоростная электричка свяжет две столицы Из российской столицы в Белоруссию может начать ходить чартерная «Ласточка». Переговоры с РЖД о запуске поездов сейчас ведет Республиканский союз туристической индустрии Белоруссии. По словам главы союза Филиппа Гулого, вопрос собираются поднять на Российско-белорусском туристическом конгрессе, который состоится в Минске в середине апреля. Итоги обсуждения могут огласить уже летом, сообщает ТАСС.
Сейчас время пути между Москвой и Минском на «Ласточке» составляет семь часов, хотя «Ласточка» рассчитана на четыре часа комфортного пути, сказал зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. Министр отметил, что полтора года назад на маршруте Москва - Минск ввели «Ласточки» премиального уровня со скоростью 120 километров в час.
Хельсинки в Финляндии. Но следует отметить, что Белорусское направление из общего пассажиропотока имеет очень важную роль. Из общего числа пассажиров в количестве 4,15 млн. Но, тем не менее, количество пассажиров, следуемых в направлении Запада очень велико, и как раз является потенциальным объемом на планируемый высокоскоростной поезд по маршруту Москва-Минск. Сколько пассажиров требуется для рентабельности высокоскоростного поезда Москва — Минск? Для ответа на этот вопрос, мы можем рассмотреть уже имеющиеся высокоскоростные магистрали нашей страны. Но следует отметить, что оба этих направления по своей сущности не являются полноценными ВСМ и не выделены в отдельные ветки. Так как «сапсаны», двигаются по обычным путям общего пользования, которые получают свою «высокоскоростную характеристику» за счет освобождения путей от грузового движения. Данное решение, является в некотором смысле выходом из данной ситуации, за счет снижения затрат на строительство выделенных ВСМ. Однако, это влияет на движение грузовых составов, которые в свою очередь должны «подстраиваться» под график движения пассажирских высокоскоростных поездов. Из мировой практики, применение ВСМ на сегодняшний день осуществляется в двух исполнениях. Наглядно видно, что в России на данный момент выбран второй вариант, с использованием уже существующих путей. Данный подход, как уже говорилось, вполне устраивает на сегодняшний день большинство заинтересованных лиц и существенно снижает затраты по сравнению со строительством новых веток ВСМ. Так же, проведение модернизаций по усовершенствованию существующих путей для движения высокоскоростных поездов, а именно укладка «безстыковых» рельсов, так же положительно влияет и на грузовое движение, которое используют эти пути для своего следования. Из открытой информации по оценке окупаемости действующих «сапсанов» и строительства отдельной ветки ВСМ для них, можно понять, что данный вопрос не раз обсуждался ранее на заседаниях, посвященных рассмотрению возможности строительства ВСМ между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Казанью. Рекордная цифра суточной перевозки пассажиров на «сапсане» была зафиксирована 30 апреля 2018 и достигла 20,8 тыс. За весь период 2018 года — общее число пассажиров выбравших для перемещения высокоскоростной поезд «сапсан» составило — 5,5 млн.
Глава Минтранса России Виталий Савельев заявил, что в министерстве готовы обдумать предложение. Эксперты считают, что геополитическое значение такого проекта весьма велико, но его экономическую целесообразность стоит детально проанализировать. А вот вопрос о строительстве ВСМ от Москвы до Санкт-Петербурга, по его словам, уже в ближайшее время обсудят в правительстве. Причем большинство членов правительства поддерживает строительство этой магистрали. На "Сапсане" сейчас можно добраться за четыре часа. Также в два раза может сократиться время в пути из Москвы в Минске. Сейчас "Ласточка" идет около семи часов. На высокоскоростных поездах добраться в Минск из Москвы можно будет в два раза быстрее, чем сейчас на "Ласточке", но найдется ли достаточно пассажиров Высокоскоростная магистраль, в каком бы виде она ни появилась, будет первой в России. Причем первые такие магистрали в мире появились еще в 60-е годы прошлого столетия. России, конечно, нужно также развивать технологии. Но вопросов о практической реализации перспективной идеи пока больше, чем ответов. Основной вопрос в рентабельности проекта. Сложности могут возникнуть и с созданием локомотивов и подвижного состава компания Siemens, производившая и обслуживавшая "Сапсаны" ушла из России. В Минпромторге комментировать возможность создания отечественных локомотивов и подвижного состава не стали. В Минтрансе также эту тему пока не комментируют. Там сообщили только, что российская и белорусская стороны "подтвердили планы рассмотреть возможность строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва - Минск, продлив планируемую к строительству трассу Москва - Санкт-Петербург". По этим планам завершить строительство нужно в 2026 году.
Между Москвой и Минском запустят высокоскоростные поезда
Об этом сказал 26 июля на «правительственном часе» в Госдуме министр транспорта Виталий Савельев. Сейчас время пути между Москвой и Минском на «Ласточке» составляет семь часов, хотя «Ласточка» рассчитана на четыре часа комфортного пути, сказал зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов.
По его словам, особо высокий спрос на «Ласточку» проявляют россияне. Постоянно ведем диалог с коллегами в части увеличения количества рейсов, увеличения непосредственно железнодорожного сообщения и по другим городам — Москва, Санкт-Петербург, Сочи и так далее, — сказал глава ведомства.
Ранее такого формата перевозок между столицами двух стран не существовало. Поезд ходит днем, тогда как ранее обычно из Минска отправлялся ночью и прибывал в Москву утром.
Не знаю. Думаю, что как только зайду в вагон, сниму маску. Я обычно ее не ношу. А Алексей, который стоит в соседней очереди, относится к этому вопросу более серьезно: молодой человек возвращается на заработки в Москву и не хочет заболеть: — Я еду в Москву из Витебска. Не могу сказать, что поезд — это какое-то спасение. Я и раньше ездил в Россию…только «партизанскими тропами». Одного не могу понять: зачем делать ПЦР-тест и разграничивать транспорт по видам?
Почему нельзя установить одинаковые правила для проезда на автобусе и на поезде? К чему эти дополнительные документы при следовании автобусом? Но белорусские власти в этом не виноваты: россияне начудили.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Министр транспорта высказался про скоростной поезд Минск – Москва
Как пояснял вице-премьер, пока ресурсы сконцентрированы на строительстве железной дороги на Восточном полигоне. Чтобы ВСМ была рентабельной, в день должно быть около 20 рейсов. Сейчас с потоком пассажиров между Москвой и Минском справляются 10 авиарейсов На 2022 год стоимость строительства ВСМ Москва- Санкт-Петербург оценивалась в 1,39 трлн рублей, говорит завотделом комплексного развития транспорта НИИ автотранспорта Татьяна Михеева. Что касается ветки Москва - Минск, то ее стоимость сейчас эксперты оценивают примерно в 2 трлн рублей без какой-то внятной перспективы окупаемости. В пределах тысячи километров - это основной путь развития мирового железнодорожного пассажирского транспорта", - говорит научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. С востока и запада от нашей страны таких примеров очень много. Но там есть простой расчет. Эффективность ВСМ возможна с гарантированным трафиком примерно в 15 млн пассажиров в год. А на трассе Москва - Минск вряд ли в обозримой перспективе будет такой трафик.
Сейчас он составляет чуть более миллиона пассажиров в год. Между тем ВСМ - это прежде всего обособленные путевые конструкции. Если "Сапсаны" идут по тем же рельсам, что и обычные поезда, электрички и некоторые грузовые поезда, то для высокоскоростных поездов нужны специальные пути. Строить такую сложную инфраструктуру до Минска вряд ли имеет смысл, говорит Блинкин. А от Петербурга до Минска пассажиропоток еще меньше. Для пассажира, путешествующего между этими двумя городами, поездка на высокоскоростном поезде будет удобнее, однако цена таких билетов будет сопоставима со стоимостью авиабилетов, по крайней мере в первое время. Сейчас соотношение стоимости проезда от Москвы до Санкт-Петербурга на "Сапсане" и ночном поезде составляе примерно 1,6 к 1, говорит Михеева. Если использовать такую же пропорцию, то стоимость билета по направлению Москва - Минск на высокоскоростном поезде составит около 12,5 тыс.
Источник: Sputnik. По его словам, в последнее время растет число деловых командировок, бизнес-путешествий и корпоративных событий, когда сотни сотрудников крупных российских компаний приезжают в Минск. Гулый отметил, что сейчас белорусская сторона находится во взаимодействии с РЖД по этому вопросу.
Схема организации самой ВСМ и ее финансирования была утверждена на совещании, которое президент Владимир Путин провел во время своего визита на предприятие «Уральские локомотивы» к будущему проекту века оно имеет непосредственное отношение. Там же были озвучены и основные характеристики новой дороги. Как поедем, как помчимся? Но высокоскоростная магистраль — это не просто «еще одна дорога».
Пока в России таких железных дорог нет. В остальных же случаях имеющиеся железнодорожные пути и локомотивы позволяют «гонять» без риска только с гораздо меньшими скоростями. Но перейдем к практической части, более понятной обычным гражданам.
Но по известным причинам мы не смогли это сделать. И вот сегодня наконец-то два поезда одновременно отправляются из Москвы и Минска. Также мы сделали всё возможное, чтобы тариф был конкурентоспособный, и судя по числу пассажиров, можно сказать, что заполняемость стопроцентная», — отметил Александр Захаревич. Сейчас представилась возможность поехать в Москву таким прекрасным поездом. До этого можно было только лететь самолётом. Сегодня билет на электропоезд стоит как переезд на маршрутке, поэтому мы решили непременно отправится. Мы увидели статью о том, что запускается «Ласточка», решили проверить, можно ли приобрести билет через интернет.
В итоге, сразу же приобрели, и вот уже сегодня наконец-то отправимся в Москву», — рассказала Александра. Важно отметить, что пользоваться услугами скоростных поездов смогут лишь граждане Беларуси и России. Граждане Беларуси при въезде на территорию России должны предоставить справку об обследовании на COVID-19 с отрицательным результатом лабораторного обследования методом ПЦР, выданную не позднее, чем за три дня до даты начала поездки. Исключение — дети в возрасте до 5 лет при наличии справки у сопровождающих лиц , члены правительственных делегаций государства-члена EAЭС при возвращении в страну гражданства, члены локомотивных бригад и лица, связанные с перевозочной деятельностью на железнодорожном транспорте. Граждане России, которые возвращаются в Россию, обязаны до прибытия на родину заполнить анкету на Едином портале государственных и муниципальных услуг ЕПГУ.
Siemens приостановила поставки новых поездов «Сапсан» в Россию
Выяснял журналист Blizko. Все фото здесь и далее: Blizko. За час до отправления долгожданного поезда в Москву многие пассажиры стоят у экранов с расписанием, перепроверяют билеты и медицинские документы. Некоторые считают, хватит ли им масок на все время в пути. Среди ожидающих очень много россиян. Одни из них две девушки из севера соседней страны, которые попросили не указывать их имена: — Мы приехали в Беларусь на лечение. Провели 14 дней — и должны были возвращаться в Москву на автобусе. Потом прошла новость, что власти хотят пустить поезд. Как только информация подтвердилась, мы сдали билеты на автобус, чтобы ехать с комфортом.
Конечно, это хорошо, что ограничения пропадают. Если бы их не было, мы бы ездили к вам чаще.
Дневной поезд будет идти между столицами напрямую. Планируется, что такие поезда появятся до конца 2020 года.
В Москве пересяду на "Сапсан" и через четыре часа буду в пункте назначения. Хоть бы не высадили при проверке". Да и впереди выходные были, когда ждать результата? Но мне на учебу надо ехать.
Тут никак - придется рисковать". Соскучились по работе На перроне тем временем почти никого. Голубые вагоны уже выстроились друг за другом, спустя несколько минут подъехал и электровоз, который ровно в 22:10 потянет состав в российскую столицу. До отправления еще 40 минут. Проводники готовятся принять долгожданных пассажиров. И это без преувеличения. Я на этом поезде с 2009 года работаю. Дома некоторое время были, где-то специфику работы меняли".
Принимать пассажиров, утверждает женщина, будут радушно, даже если кто и капризный попадется. Поезд Минск - Москва: без сопровождающих и в маске Новые правила перевозки пассажиров в поездах между Беларусью и Россией комментирует начальник пассажирской службы «БЖД» Александр Захаревич. Как он отметил, все требования согласованы с российской стороной и потому действуют на всем пути следования состава. Все пассажиры должны быть в масках в вагоне. Без лишней надобности по составу во время движения не ходить. А на стоянках, за исключением конечной, выходить на улицу нельзя", - отмечает сотрудник БЖД. Результаты тестов, подтверждающие отсутствие коронавируса, пассажирам нужны. И, увы, годятся только ПЦР-анализы.
Но проверять справки при посадке не будут. Мы спрашиваем пассажира, есть ли у него результат такого анализа. Наша главная задача - проверить билет и паспорт", - уточняет он. А вот кому тесты и вовсе не понадобятся, так это маленьким детям. Но есть условие: гражданам Беларуси при проезде в Россию до пяти лет тесты не нужны, у россиян, которые следуют к нам, тесты будут спрашивать с шести лет. Задаемся другим вопросом: будет ли пограничный контроль из-за введенных ограничений? Но важно знать: проезд в составе пока разрешен только гражданам Беларуси и России", - резюмировал Александр Захаревич. Из Минска без посиделок в ресторане, зато с wi-fi В вагонах поезда ввели и дополнительные санитарные требования.
Также поступала информация, что полностью российский аналог поезда «Ласточка» будет впервые показан на «Иннопроме» в июле нынешнего года. Ошибка в тексте?
Поезда из Минска в Москву пойдут по новому маршруту
Москва - совместный проект Белорусской железной дороги и ОАО "РЖД". В первый рейс поезда из Минска и Москвы одновременно отправились 30 апреля. По сообщению РЖД, новый «Сапсан» из третьей партии в ближайшее время будет совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Москва (24, 26 июня, 1, 3 и 4 июля в составе поездов №№ 779, 756, 780, 759). На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. Компания РЖД просит Арбитражный суд Москвы о взыскании судебной неустойки в размере ₽29,6 млн в случае неисполнения немецкой Siemens Mobility GmbH договора на поставку 13 высокоскоростных электропоездов «Сапсан», сообщает агентство «ТАСС».