Новости самара тту новости

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. 63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости самарской области, ТТУ. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы.

Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных.

Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем!

Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое.

В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.

Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".

Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

При таких ценах на проезд можно весь транспорт обновить. Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда. Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!!

В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".

Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной.

И это располагает людей, которые пришли сюда получать профессию водителя трамвая и троллейбуса, а также тех, кто решил повысить свою квалификацию. Поэтому я полагаю, что нам удалось достичь поставленной цели, и скоро мы приведем в порядок и первый этаж здания, — отметил Первый вице-мэр. Для этого представители МП «ТТУ» посещают различные учреждения, встречаются с главами муниципальных образований». Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок.

Новости по тегу: Тту

Отметим, что МП «Трамвайно-троллейбусное управление» обслуживает трамвайные и троллейбусные маршруты в г. Самара, является одним из крупнейших муниципальных предприятий города.

Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц.

При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера.

Ранее его полный тезка возглавлял экономическую службу Куйбышевской железной дороги, а аффилированная с ним компания «Путеец» получила от магистрали подрядов на сумму около 200 млн рублей. Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности. Компания, учредителями которой являются Александр Судаков и Усман Джамбулатов, последние несколько лет является практически монополистом на рынке пассажирских перевозок Самары. Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей. В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы.

Основной заказчик — департамент транспорта города Самары. Только в феврале и марте 2024 года подписано три таких контракта на сумму 72 млн рублей. По поводу истории с привлечением Дмитрия Худотеплова к уголовной ответственности заместитель директора ООО «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая заявила «СО», что «все документы были подготовлены в соответствии с установленными требованиями. Пусть в этом разбираются специально уполномоченные органы». Были жалобы на недовыпуск машин в начале года, там действительно была ситуация, связанная с погодными условиями. Сильные морозы сменялись оттепелью. Техника давала сбой, но мы оперативно старались делать все, что в наших силах.

По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE. Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым.

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье».
Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38.
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.
Теперь трамваи будут "как новенькие": в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом - Регион Самара ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Лента новостей. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

Они предложили в течение трех лет обновить трамвайную инфраструктуру. В том числе и отремонтировать 20,5 км путей. Однако бизнесмены не раскрывали подробностей, о каких именно участках рельсов идет речь. Чуть позже завесу тайны над этой частью соглашения приоткрыл директор ТТУ.

Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный. Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики. Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге.

Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан. Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года. Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты. В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту. Трамваи мы будем выпускать на разные маршруты, исходя из актуальной потребности, - пояснил Михаил Ефремов.

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.

Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.

Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях.

Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.

Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр...

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. 63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости самарской области, ТТУ. Новости Самары. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.

Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре

Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной.

С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу.

Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани.

У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных.

У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия. Губернатор Самарской области пообещал, что к действующим льготам добавят льготы «по образованию детей, бесплатному проезду не только в общественном городском транспорте, но и пригородном».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий