Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. С вы сильны как никогда!
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы
Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. Как написать пост — новость?
Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков
Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков | Главная» Новости» Как начинаются новости текст. |
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ | Для начала давайте выясним, зачем вообще нужны новости на сайте. |
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор | Начнем. 4 выгоды от размещения новостей на сайте. |
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Возможно, вы обращали внимание, что все самые важные сообщения обычно располагаются в верхней части листа над сгибом. То же самое касается и интернет-изданий. В данном случае виртуальной линией сгиба служит нижняя граница экрана до того, как текст страницы придется прокрутить дальше. Старайтесь размещать самую лучшую имеющуюся в вашем распоряжении информацию в верхней части статьи, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжить читать новость. Чтобы писать великолепные новостные статьи, вы должны точно знать, для кого их пишете. Состав читательской аудитории будет определять стиль и тон вашего письма. Зная свою аудиторию, вы сможете лучше отбирать факты для включения в статьи. Снова задайте себе вышеупомянутые 5-6 вопросов, но в этот раз постарайтесь ответить на них с учетом качественного состава ваших читателей. Постарайтесь понять, для какой возрастной категории вы пишете, кто ваши читатели, относятся ли они к местному региону или к стране в целом, почему они будут читать вашу статью, что они хотят узнать из нее.
Именно это поможет вам определиться со стилем письма. Как только вы поймете, для кого пишете, вы сможете скорректировать схему статьи таким образом, чтобы она максимально быстро знакомила читателей с важной для них информацией. Чем эта статья уникальна для вас?
Я бы такое читать не стал.
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части.
Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Также было бы очень полезно прямо здесь пояснить, что речь идет не про обычные лазеры, а про фононные, то есть системы, в которых раскачиваются когерентные механические или звуковые колебания.
Я бы предложил слегка подправленный вариант: Синхронизация двух лазеров или любых других источников стабильных колебаний — технически сложная задача. Ученым из Китая удалось синхронизировать две разнесенные колеблющиеся мембраны — звуковые аналоги лазера. Синхронизация выполнялась с помощью стоячей световой волны и отслеживалась в реальном времени. Построенная физиками система предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике.
Тело новости За лидом идет основной текст, его оптимальный объем — 5—15 небольших абзацев размером порядка 300—1000 знаков каждый. Признаюсь, я писал новости и на 30 с лишним абзацев, но это мне совсем не нравится, и я теперь стараюсь так не расходиться. Если новость длинная и естественным образом разбивается на логические части, то в тексте можно выделить подразделы со своими заголовками и, крайне желательно, со своими иллюстрациями. Это визуально облегчит читателю навигацию по новости, даст ему возможность передохнуть после каждого подраздела, разглядывая картинку.
Впрочем, злоупотреблять разбиением на подразделы не стоит: новость в 6—8 абзацев с двумя иллюстрациями отлично «зайдет» и цельным куском. Как я уже говорил выше, повсеместно используемая в СМИ структура перевернутой пирамиды совершенно противоестественна для качественных научно-популярных новостей. Ключевая задача новости науки — объяснить тему исследования и только потом сообщить о новом результате. Рассказ не сводится к перечислению моментально понятных фактов; это скорее совместная работа автора и читателя по воспроизведению в его, читателя, воображении сложной структуры научного знания.
Поэтому совершенно необходимо начинать с контекста и предыстории, которые обычно составляют от половины до трех четвертей всего объема новости, и только потом переходить к последним результатам. Иллюстрации и инфографика — одновременно и благо, и мощный инструмент для научно-популярной новости. Но пользоваться им тоже надо умеючи. Во-первых, у новости обычно есть иллюстрация в «шапке», которая идет после заголовка, а также в уменьшенном виде сопровождает ссылку на материал в общей ленте новостей.
Это, условно говоря, обложка новости. Она может быть очень общей, поскольку ее главная задача — передать читателю визуальный настрой. Но совсем посторонней она быть не должна. Скажем, если в новости речь идет про конкретную галактику, то приводить фото другой галактики неуместно, какой бы привлекательной она ни была.
Мотивы поступков. Способы и методы действия. Во втором, третьем и последующих абзацах — только дополнения и комментарии к событию, по убыванию важности и информативности. Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным. Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит.
А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги.
Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция
Слово «новости» по падежам. Как написать пост — новость? Есть несколько шаблонов оформления поста/новости, пройдемся по нескольким популярным из них. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились.
20 идей, о чем писать новости компании на сайте
Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них. Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: указание диапазона цен ответ на вопрос "сколько стоит" , указание контактной информации "кто сообщит подробности". Например, дополняйте публикацию побуждением: "Интересно узнать цену услуги?
Переходите на страницу с калькулятором ставок! Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой.
Социальные сети - территория быстрого чтения. Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями. Вот это все желательно изложить очень понятно, четко. Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно.
Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости - это не обязательно "новостные тексты". Часто это "новости" в смысле "сообщения-маячки о самых свежих переменах".
Как правило бэкгрануд используется для справочной информации, чтобы помочь читателю сориентироваться в контексте происходящего события. Чаще всего в этом разделе описывают статистику, либо релизы, опубликованные на официальных сайтах государственных ведомств. В представленном бэкграунде, мы видим, что полиция хочет предостеречь граждан от потенциальных случаев воздействия мошенников, призывает быть бдительными и не сообщать неизвестным лицам свои персональные данные. Такого рода осведомляющий бэкграунд чаще всего берётся с сайтов правоохранительных органов УМВД, прокуратура, следственный комитет , как говорится берём на вооружение! Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто? Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде.
В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП. Литература: Колесниченко, А.
Далее следует само содержание новости. Заканчивается новостной пост бэкграундом — какой-то дополнительной или справочной информацией. Соблюдать эту структуру важно, потому что она придает постам красоты и, главное, удобна для читателей.
Заголовок может быть каким угодно. Можно написать заголовок самому, однако не перебарщивайте с «кликбейтностью». И еще: обязательно выносите цифры в заголовок, если они имеют значение для новости в целом. Чуть позже мы выпустим отдельную статью о написании заголовков, ждите : Следующий момент, который обязательно нужно учитывать при написании новостей, это ссылки на источники. Их нужно указывать всегда при копировании какой-либо информации со стороннего сайта.
Формулировать мысль можно как угодно, но суть должна быть понятна сразу. В качестве примера можете изучить работы крупных новостных изданий. Также не забывайте про правила русского языка, оформляя цитирование. Бэкграунд — это все то, что нужно знать читателю и что не попало в основной текст новости. Например, определения терминов, биографии, похожие события из прошлого, причины произошедшего и возможные последствия.
Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность — это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод.
Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность — журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится «метод маски» подробнее см. Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас.
Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты.
Как написать пост — новость?
Как написать новостной пост.: cczy — LiveJournal | Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. |
Информация | Как грамотно делать новости в СМИ, на сайт и в паблик социальной сети – теория, важные нюансы и факты, советы и лайфхаки. |
20 идей, о чем писать новости компании на сайте | Технологии успеха | В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. |
Как написать пост за 20 минут
Нет, Рунет не является сборищем маньяков и психопатов. Но скажите, какую новость из трех вы действительно захотели бы почитать: 1. В парках Саратова расцвели первые одуванчики. Пенсионер продал коллекцию картины 17-го века, и все деньги перевел в благотворительный фонд. Кровавый маньяка только за прошлый месяц совершил 14 нападений на жителей нашего города!!! Выложив все три сообщения на какой-нибудь новостник, через неделю мы увидим следующую статистику: Новость 1.
Допускается упоминание большего количества деталей и фактов, помогающие читателю усвоить новость. Пример: «У россиян появится возможность взять кредит под малые проценты. Чтобы взять кредит в банке Х, жителям больше не нужно приносить с собой кипу документов, требуется заполнить заявление-анкету, паспорт и справку, подтверждающее Ваше финансовое состояние и трудовую занятость». Последний пункт, но не менее важный — бекграунд. Обычно это дополнительная информация, носящая справочный характер, которая помогает читателю узнать больше о том, или ином человеке, компании или акции. Пример: Банк Х был открыт в 1924 году для помощи населению страны после разрушительной Гражданской войны». Кстати, журналист не должен забывать о безопасности в интернете. Краткие рекомендации по безопасности в интернете: — Сомневаетесь в подлинности полученного электронного письма? Свяжитесь с отправителем по телефону или мессенджеру. То есть получив информацию по одному каналу связи, можно перепроверить её по другому каналу. Источник Вот как я делаю рерайт новостей в портфолио Привет, друзья и коллеги. Надо ли копирайтеру знать правила написания новостей, если они не являются продающими текстами в чистом виде? С одной стороны, вроде бы ни к чему это. Но в с другой стороны, если вы ведете сайт серьезной компании, то даже новости могут помогать в продажах ее товаров или услуг. Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать. Сайты разного веса и формата просто переписывают одно и то же своими словами. Но есть и другой подход к делу. Возьмем из журналистики приемы, позволяющие писать оригинальные тексты. Пусть лучше кто-то другой потом отрерайтит нашу публикацию, чем мы будем брать конетнт на других сайтах. Подумайте, если новости привлекают внимание, они должны служить интересам компании, чей сайт вы ведете, а значит и «продавать» ее товары и услуги. Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы». А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников. Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще.
Ну не нужны они пользователям, потому что не будоражат и не волнуют их. Нет, Рунет не является сборищем маньяков и психопатов. Но скажите, какую новость из трех вы действительно захотели бы почитать: 1. В парках Саратова расцвели первые одуванчики. Пенсионер продал коллекцию картины 17-го века, и все деньги перевел в благотворительный фонд. Кровавый маньяка только за прошлый месяц совершил 14 нападений на жителей нашего города!!!
Детали новости необходимо указывать в середине текста. И в последнем абзаце логическое заключение сообщения. Где искать новостные поводы? Для того, чтобы получать из первых рук, важно установить контакты с правительственными ведомствами: министерство здравоохранения, образования, обороны. То есть заручиться поддержкой их пресс-служб и тогда журналист попадает в базу СМИ, которая ежедневно получает пресс-релизы с последними событиями, которые происходят в стенах вышеуказанных ведомств. Кроме того, важно посещать различные мероприятия, где можно также устанавливать полезные контакты и быть в курсе текущих событий. Не лишим будет подружиться с МВД и получать сводку событий за последние сутки. Главное всегда быть первым, кто узнаёт новость и транслирует ее своим читателям.
Пишем короткую новость
Его основная задача - грамотно пролоббировать вас как интересного эксперта и обеспечить возможность размещения в больших медиа. Для этого нужен высокий уровень коммуникации и большой круг знакомств в СМИ. Будьте смелыми и любопытными, ведь дорогу осилит идущий! Всегда изучайте рынок, будьте в повестке и постоянно развивайтесь как эксперт. Как говорят психологи, проявленность — это то, как человек показывает себя в социуме, проявляется во взаимоотношениях с людьми и миром. Говоря проще, это его способность быть видимым для других и при этом оставаться собой. Прежде всего, верьте в себя и свой бизнес, все остальное - дело усилий и времени!
Ксения Петрова, PR-менеджер, журналист.
Для SEO это имеет смысл. Но посетителям неинтересно. Впрочем, дальше посмотрим, как написать завлекательную новость и без повода.
Ещё одно: компании делают упор на себя в ущерб читателю. Логично — ведь новости о них. Но клиентам важнее другие ценности. Подробнее в статье «Пагубное «почему мы» в описании преимуществ».
Тем не менее, любую новость можно сделать полезной. Достаточно следовать 4 простым шагам. Шаг 1. Правильная структура Создание новости начинается со структуры.
Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Причины: Читатель сразу получает суть, даже если не дочитает до конца. Основная выгода вовлекает в чтение дальше. Пробегая по лидам, человек быстро вникает в предыдущие новости.
Хроника сама работает на продажу. То есть сначала идёт самое важное. Детали — ниже.
В Фермилабе идет подготовка к эксперименту, в котором кильватерное ускорение будет реализовано внутри углеродных нанотрубок, а ускоряющий градиент, по оценкам, достигнет заоблачных значений теравольт на метр. Сложность в том, что здесь нет простого и ясного открытия. Более того, здесь еще нет и самого эксперимента — он только готовится.
Однако идея мне показалась достаточно интересной, чтобы рассказать про нее даже на такой ранней стадии. Я не нашел сильного, впечатляющего утверждения, с которого можно ударно стартовать. Поэтому лид в этом случае напоминает микроверсию самой новости: вступление с контекстом, проблема, новая работа. Не спорю: можно было бы начать и подинамичнее, но и такой лид мне показался достаточным. В лиде желательно оставлять только самое существенное, не злоупотребляя деталями и терминами. Есть вероятность, что какие-то читатели осилят только лид — и все.
С прицелом на них надо постараться разумно использовать столь небольшой объем. Построенная физиками система позволяет точно контролировать оптомеханическую связь и тем самым предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Работа опубликована в журнале Physical Review Letters. Тут все компактно и корректно, но большая концентрация терминов без пояснений задает довольно высокий порог вхождения для читателя. Даже такие простые слова, как «общее поле», не поясняют что-то, а скорее, вызывают вопросы поле чего? Также было бы очень полезно прямо здесь пояснить, что речь идет не про обычные лазеры, а про фононные, то есть системы, в которых раскачиваются когерентные механические или звуковые колебания.
Я бы предложил слегка подправленный вариант: Синхронизация двух лазеров или любых других источников стабильных колебаний — технически сложная задача. Ученым из Китая удалось синхронизировать две разнесенные колеблющиеся мембраны — звуковые аналоги лазера. Синхронизация выполнялась с помощью стоячей световой волны и отслеживалась в реальном времени. Построенная физиками система предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Тело новости За лидом идет основной текст, его оптимальный объем — 5—15 небольших абзацев размером порядка 300—1000 знаков каждый. Признаюсь, я писал новости и на 30 с лишним абзацев, но это мне совсем не нравится, и я теперь стараюсь так не расходиться.
Просто чтобы заполнить сайт контентом. Для SEO это имеет смысл. Но посетителям неинтересно.
Впрочем, дальше посмотрим, как написать завлекательную новость и без повода. Ещё одно: компании делают упор на себя в ущерб читателю. Логично — ведь новости о них.
Но клиентам важнее другие ценности. Подробнее в статье «Пагубное «почему мы» в описании преимуществ». Тем не менее, любую новость можно сделать полезной.
Достаточно следовать 4 простым шагам. Шаг 1. Правильная структура Создание новости начинается со структуры.
Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Причины: Читатель сразу получает суть, даже если не дочитает до конца. Основная выгода вовлекает в чтение дальше.
Пробегая по лидам, человек быстро вникает в предыдущие новости. Хроника сама работает на продажу. То есть сначала идёт самое важное.
Информационная заметка
Правда я думаю, это годится не только для написания новостей, а так же для общих постов. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Иногда новость начинают одним фактом, далее сообщают менее значимые обстоятельства и снова возвращаются к начальному факту. Как написать пост — новость? О чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте и зачем это нужно.
Как написать новостной пост.
5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ | Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. |
Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков | Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. |