Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области. В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году. Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов.
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
«Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств.
Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124. Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА.
Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан".
Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники.
Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.
Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей. Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124? Насколько оправданы усилия на этом направлении. Отвечает Сергей Шойгу: С учетом специальной военной операции загруженности военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза» И вот тут надо заметить, что еще во времена позднего Советского Союза наметилось отставание от США по классу таких тяжелых транспортных самолетов, как АН-124. Американский аналог C5 Galaxy появился в американской авиации еще в 1969 году. И еще за 10 лет до появления у нас Ан-124, в США уже имелось около 80 таких самолетов.
На первой минуте полета у лайнера с 85 тоннами груза практически полностью разрушился один из двигателей, обломки повредили корпус самолета и разлетелись по округе. Экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. На борту было 14 человек, при посадке никто из них не пострадал, хотя приземление было жёстким. В самолёте пропало электричество и связь с диспетчерами.
К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации. К 2025 году их количество мы должны удвоить", — сказал министр. По его словам, сделать это можно будет за счет того, что теперь у России появились необходимые для этого двигатели и появилась возможность и мощности для модернизации данных самолетов. В настоящее время существуют два варианта комплектации Ан-124 двигателями — либо модернизированными Д-18Т, либо ПД-35.
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» | Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен. |
В России больше не будут строить самолеты «Руслан» — ИА «Версия-Саратов» | "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | РИА Новости, 1920, 16.12.2023. |
Россия показала НАТО и США длинную руку
РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире.
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
Как сообщил Telegram-канал Sputnik со ссылкой на телеканал «Хабар 24», погромщики получали за свои действия около 200 долларов. Ранее исполняющий обязанности министра внутренних дел Ерлан Тургумбаев сообщил, что всего с начала беспорядков были задержаны более пяти тысяч человек.
Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс.
В связи с ростом количества рейсов необходимо расширять парк самолётов, добавил глава оборонного ведомства. Сергей Шойгу также призвал закупать современные модификации транспортных самолётов Ил-76 и удвоить количество Ан-124. По словам аналитиков, в перспективе парк ВКС РФ может пополниться также за счёт создания нового тяжёлого транспортника. Министр добавил, что нагрузка продолжает расти. В связи с этим, по его словам, необходимо поддерживать в рабочем состоянии существующий парк самолётов, а также работать над его расширением. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъёмности», — указал министр. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии По словам аналитиков, на сегодняшний день самолёты Ил-76 являются рабочей лошадкой военно-транспортной авиации ВКС РФ. Так что современные модификации Ил-76 — это самолёты с заметно улучшенными характеристиками», — заявил главный редактор портала Avia. Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК.
Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ». В парке авиакомпании уже есть один Ан-124-100. Кроме того, самолёт могла купить китайская структура для создания собственного грузового судна.