Телепрограмма → Фильмы → Рожденные в СССР. РОЖДЕННЫЕ В СССР (21up BORN IN THE USSR) документальный фильм, 176 мин., 2005, Россия. В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 – о 28-летних. Родился в СССР: 21 Up Британский документальный фильм 2005 года режиссера Сергея Мирошниченко. Документальные. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Кинолента Сергея Мирошниченко «Рожденные в СССР. 21 год», созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) 2005 смотреть онлайн
Год: 2005. Жанр: Документальный фильм. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Followed by Рожденные в СССР: Рождённые в СССР: 28 лет (2012). Документальные. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Кинолента Сергея Мирошниченко «Рожденные в СССР. 21 год», созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей. В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев.
Рожденные в СССР смотрите на ТВ
- Рождённые в СССР: 21 год (2005) скачать торрент
- Историческое и личное
- Рожденные в СССР: 21 год (2005)
- Рождённые в СССР: 21 год: фильм 2005 смотреть онлайн бесплатно на
Рождённые в СССР: 21 год (фильм, 2005)
Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью.
Идея пока держится в тайне, известно лишь, что это будет историческая лента. И, очевидно, в какой-то момент вам нужно будет передать его в другие руки. Мы все, в принципе, знаем, что смертны... Но в вашем случае эта мысль обрастает осязаемыми обстоятельствами. Как вам с этим живется? Конец земной жизни пугает меня лишь тем, чтобы я не сделал за это время людям много гадостей. Чтоб не пришлось потом за это отвечать. При любом раскладе.
Как вот у индусов - чтобы не превратиться потом в какую-нибудь дрянь ползучую. У мусульман, христиан свои варианты. Я абсолютно спокойно отношусь к смерти. Ведь смерть страшна только для тех, кто остается. Человек ушел - и... Это самое страшное. Я больше думаю о тех вещах, что есть на Земле. Я должен столько-то отдать своим ученикам. Помочь своим детям. Если уйду раньше жены, сделать так, чтобы у нее было все в порядке.
Что-то отдать городу своему, стране. Что-то сделать в меру своих способностей в кино. Я часто думаю о том, что нужен очень толковый человек, который бы любил этих людей. Чтобы он ни в коем случае не делал на них карьеру. Всегда есть режиссерское искушение достать такую подноготную, после которой этим людям будет тяжело жить. Совершал ошибки, где-то переходил за грань и тем своих героев сильно ранил. Вашим преемником будет русский режиссер? А что значит - русский? Потому что все герои говорят по-русски. Ему просто легче интервью давать по-литовски, а за кадром мы с ним говорим по-русски.
Я пошел ему навстречу. Если бы заставил его говорить по-русски, он бы подбирал слова и в кадре выглядел бы глупо. А я не хочу этого, зачем? Я считаю его своим товарищем. И он прекрасно относится к России. На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных. Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни. Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои.
Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела. Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости. Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами. Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк.
Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас!
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Однако, почему-то она оказалась не столь яркой, как к примеру, первая. Но всё равно крайне интересно было узнать что же случилось в жизни у теперь уже таких «знакомых и родных» персонажей. С возрастом кто-то из них приобрел реальный взгляд на жизнь, кто-то стал более циничным, но всех их объединяет то, что они стали менее трогательными. Может быть конечно просто сама жизнь диктует свои правила и заставляет становиться таким, быть все время реалистом, перестать мечтать. С грустью жду релиза в России четвертой части данного фильма, где героям уже 28 лет и я подозреваю, что они стали ещё более приземленными в хорошем смысле этого слова и ещё больше перестали мечтать. Конечно же я рекомендую этот фильм для просмотра. При всей грусти, которую он навивает, он все-таки интересен рассуждениями участников, они делятся своими наблюдениями и рассказывают о своей жизни.
Фильм Рождённые в СССР: 21 год актеры и роли / 2005 (Born in the USSR: 21 Up)
Кадр 3 из видео Рождённые В Ссср. Описание и рейтинг фильма Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) длительностью 176 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Рожденные в СССР. это настоящая находка для любителей документального кино. Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Рождённые в СССР: 21 год фильм 2005.
Фильм Рождённые в СССР: 21 год актеры и роли / 2005 (Born in the USSR: 21 Up)
Пишут, что одна из участниц проекта уже умерла. Фильм о быстротечности жизни и еще о том, что все люди если уж не братья, то родственники друг друг точно, даже если они никогда друг с другом не встречались и живут в разных странах, а то и на разных континентах. Политические и социальные перемены, происходящие на территории некогда единой страны, служат фоном для судьбы героев. Документальный сериал получил множество престижных наград, в том числе американскую телевизионную премию «Эмми» телевизионный эквивалент «Оскара» в 1999 году как лучший документальный фильм года. В Британии аналогичный сериал о взрослеющих героях снимают с 1964 года, показывая их также через каждые семь лет. В этом году родившимся в пятидесятых годах прошлого века британцам должно исполниться 63 года.
Дети были выбраны очень разные, с разных уголков страны тогда еще СССР , разных социальных слоев. Честно говоря, у меня фильмы оставили скорее негативное, гнетущее послевкусие. Экзистенциальное даже. Параллельно задумываешься уже о своей жизни, о её поворотах, о том, где я сейчас, какая я, и где и какой я буду через 7 лет, и еще через 7, и еще...
К 28 годам переехал в Новосибирск, где работал на рынке. В детстве хотел стать кинорежиссером. В 21 и 28 герои обретают себя, чувствуют ответственность и впервые сталкиваются с переломными для себя событиями. К этому моменту участники проекта разбросаны по разным странам и немного потеряны.
Их воспитывали в одной стране, а пришлось жить в совсем другой. Сейчас я расстроен больше, чем когда мне было семь лет, потому что тогда нам сказали, кто враг. Так кто же теперь враг? Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват?
Задается вопросом Саша. Саша родился в деревне Ярославской области. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет был женат, имел сына.
Работал водителем-экспедитором. В детстве говорил, что если бы у него было много денег, он бы «купил собственную машину — Жигуль, Москвич». Повествование внутри фильма непрерывное, но внутри прослеживаются различные блоки тем. Внутри каждого блока мы представляется мнение отдельных участников, а в конце делается мост на следующую.
Так и сами фильмы можно уложить в эту структуру. Существенный разрыв виден только между первым 7 лет и вторым 14 лет фильмами, то есть после распада в СССР. Именно тогда концепция фильма меняется, а история страны, тоже развивающаяся по спирали, выходит чуть ли не на первый план. Обсуждение фильма и жизней отдельных людей превращается в обсуждение государства.
Ася родилась в Ленинграде. В семь лет говорила: «Я уеду в другую страну, я не могу здесь жить». В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о том, что у нее родилась дочь. В детстве хотела стать переводчиком английского.
Одной из черт документального кино является способность увидеть в реальности драматургию, придать хаосу жизни форму, рассказать историю. Одним из главных внутренних конфликтов этого проекта является противостояние внешних обстоятельств и внутренних желаний. В конце каждого фильма режиссер спрашивает: где вы видите себя через 7 лет? И в следующем фильме они оказываются совсем не там, где хотели бы.
Каждый герой пытается выстроить свой собственный путь, но внешние факторы его сильно корректируют. В "Войне и мире" Толстой показал, как из каждого отдельного вектора маленького человека формируется большой вектор истории. Тут мы видим, как этот большой вектор может сбить человека с пути, и он начинает жить уже не своей жизнью, если еще живет. Рита родилась в небольшом поселке Листвянка на берегу озера Байкал.
В 14 лет попала в больницу после попытки самоубийства. В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. В 2015 году умерла от пневмонии. В детстве хотела помогать бедным.
А никакого Андрея не было, были мэр и прокурор». Спустя несколько лет Андрей переехал в США. Однако приемная мать отказалась от него, и его усыновила другая семья.
В 21 год Андрей стал жить отдельно от родителей, но к 28 вернулся к ним и отказался сниматься в четвертой серии проекта, заявив, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в его жизни. Сейчас Андрея под его реальным именем нет в социальных сетях, он не выходит на связь с бывшими одноклассниками из Иркутска, и поклонники «Рожденных в СССР» ищут его, чтобы узнать, как изменилась его жизнь. Создатель профиля Instagram Andrei.
Poisk, за которым следят примерно полторы тысячи человек, Елена, ведет его с 2018 года. Ей 34 — почти как героям Сергея Мирошниченко, и она рассказывает, что проект в целом и история Андрея, очень впечатлили ее, потому что она «тоже росла в девяностых», но ее детство было «комфортное и счастливое». У других ребят из проекта тоже были непростые условия для жизни, но у них было главное — дом, семья.
У Андрея была только его жизнь и одна личная вещь — ручка»,— говорит Елена. Подписчики Andrei. Poisk, по словам Елены, ищут героя, только чтобы убедиться, что сейчас у него «все в порядке и он счастлив».
Поклонники хотят, «чтобы он узнал, как много людей в России, которую он всегда так любил, искренне желают ему добра, и готовы его поддержать». Участники различных групп неоднократно обращались в передачу «Жди меня», общались с одноклассниками Андрея. Сейчас на вопрос, удалось ли вернуть Андрея в проект, Мирошниченко отвечает просьбой дождаться выхода фильма.
Говоря о том, почему их настолько зацепил проект, многие поклонники отвечают, что видят в нем «отражение себя». Энтузиазма хоть отбавляй. А вот мы подростки: появились первые межличностные проблемы, семейные ценности уже наложили отпечаток.
Искры из глаз. Чуть больше 20 лет: первые попытки самореализации в учебе и работе, поиски самих себя и своего пути. Первые настоящие трудности, сопряженные с реалиями жизни, общества, государства»,— говорит участница закрытого сообщества «Рожденные в СССР» «ВКонтакте», в котором также состоят герои цикла Катя и Саша.
В 1990 году в Москве году он отснял мальчика Павлика, который жил в палаточном лагере у Кремля из-за того, что дом его семьи был разрушен во время ввода советских танков в Баку. Тогда семилетний Павлик рассказывал о раненых на улицах и взорванной больнице. Пользователи соцсетей все эти годы ищут Павла, пытаясь помочь режиссеру.
Несколько лет назад они нашли в интернете внешне похожего на героя тезку, работающего следователем. Мирошниченко связался с ним, но оказалось, что «Павел из соцсетей» значительно старше Павлика из Баку. В этом году Мирошниченко и его команда обратились в Следственный комитет с просьбой помочь найти Павлика.
Про остальных героев режиссер говорит, что старается не мешать их жизни, и вмешивается в нее только на период съемок: «Каждый человек долго решает, остаться или приостановить участие. Они живые люди, в промежутках я их не трогаю, и журналистам не даю их адреса. Мне недавно от Малахова звонили в очередной раз, и я их поблагодарил за внимание, но сказал, что ничего не скажу, а если будут пытаться что-то узнать, то позвоню Олегу Борисовичу Добродееву, генеральному директору ВГТРК.
Несмотря на нежелание вмешиваться, Мирошниченко признает, что в ходе съемок и выбора материала не раз совершал ошибки, излишне вмешиваясь в жизнь героев.
Скачать торрент фильм «Рождённые в СССР: 21 год»
- Рожденные в СССР: 21 год (21-летние) (Born in the USSR. 21Up) (2007)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Рожденные в СССР. 21-летние
- Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте
- Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
Рожденные в СССР: 21 год
С тех пор, как начались съемки 14 лет назад, некоторые из молодых людей уехали из бывшего СССР в Израиль или США, некоторые остались в семейном доме, но жизнь всех изменилась. Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира. Русский Править Версия под редакцией Мирошниченко, которая длилась 3 часа, была показана по телеканалу «Россия» в июне 2007 года. Это был фильм, впервые показанный на Национальном телевидении России и бывшего Советского Союза.
Эта сцена напоминает другой ставший классическим документальный фильм "перестроечного" периода — «Легко ли быть молодым», и в дальнейшем впечатление родства этих картин подтвердится. Следующая серия — «Рождённые в СССР, 21 год» делает сходство ещё более очевидным, поскольку теперь возраст героев двух картин почти одинаковый. Фильм «Рождённые в СССР» развивает и углубляет идею Подниекса, но, насколько хватит сил автору, фильм не остановится на проблемах молодости. Теперь можно сразу вслед за первой посмотреть вторую и третью серии. Они придают фильму дополнительное измерение, за счёт возможности сравнить каждого участника с ним самим 7 и 14 лет назад. Формирующиеся личности, повороты их судеб, порой совершенно неожиданные, когда семилетний детдомовец Андрей, пройдя через множество невзгод, к 21 году становится из всей выборки одним из самых устроенных - самостоятельным американским предпринимателем.
Он не знал, что империи, в которой была снята первая серия, ко второй - уже 6 лет как не будет существовать, не предвидел, какими станут его герои: что самый обделённый судьбой семилетка, именно в результате его участия в фильме, передвинется на противоположный конец линейки благополучия. Что Ладо, в 7 лет в Тбилиси говоривший, что никогда не женится на русской, в 21 год станет единственным из всех участников настоящим европейцем, - успешным, толерантным и просвещённым, но уже в Страсбурге. Через семь лет съёмочная группа найдёт его усыновлённым в Америке, но глубоко несчастным, поскольку супруга усыновившего его человека будет делать его жизнь невыносимой. В период съёмок «Четырнадцатилетних» Андрея усыновит другая американская семья, в которой он, наконец, обретёт то, чего с самого начала был лишён. А его детдом после показа «Семилетних» забросали присланными из разных стран великами по самую крышу. Сергей Мирошниченко признал, что эта работа во многом изменила его отношение к жизни и к людям.
Можно предположить, что хотя и менее явно, но нечто подобное картина делает и со зрителем. И страшно и хочется узнать в 2012 г. Скорее всего — Сергею Мирошниченко тоже.
Юноша хотел заниматься компьютерными технологиями и разрабатывал собственный проект по засекречиванию данных. Но честно признался, что хочет вернуться в Россию.
Как сложилась судьба Андрея — никому не известно. В 28 лет он дрожащим голосом отказался от съёмок: "Это ни в какой степени не зависит от фильма, это просто моё решение. Я не желаю углубляться в причины. Наверняка некоторые из них мне даже самому не совсем понятны. Несмотря на это, в социальных сетях организовали поиски парня.
Люди так прониклись историей мальчика, который буквально вырос у них на глазах, что каждый хотел помочь ему. Но ничего не вышло. Андрей не хочет выходить на связь. К сожалению, именно с такими людьми случается горе. В 14 лет она пыталась покончить жизнь самоубийством, а в 21 год осталась одна с новорождённой дочкой на руках.
В следующем выпуске Лиза жаловалась на местных жителей, которые стали друг другу врагами. Окончательно веру в людей Лиза потеряла, когда забили до смерти её любимого и у неё случился выкидыш... О том страшном дне она в слезах рассказывала, что его убили просто так.
Я приехал к ним и сказал: где Андрей-то, как вы это все делаете? Они ужасно перепугались, им было стыдно. А узнал я об этой истории, потому что на эти велосипеды дети в Англии сдавали свои карманные деньги, и они просили в газете напечатать фото Андрея с полученным велосипедом. А никакого Андрея не было, были мэр и прокурор». Спустя несколько лет Андрей переехал в США. Однако приемная мать отказалась от него, и его усыновила другая семья. В 21 год Андрей стал жить отдельно от родителей, но к 28 вернулся к ним и отказался сниматься в четвертой серии проекта, заявив, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в его жизни. Сейчас Андрея под его реальным именем нет в социальных сетях, он не выходит на связь с бывшими одноклассниками из Иркутска, и поклонники «Рожденных в СССР» ищут его, чтобы узнать, как изменилась его жизнь. Создатель профиля Instagram Andrei. Poisk, за которым следят примерно полторы тысячи человек, Елена, ведет его с 2018 года. Ей 34 — почти как героям Сергея Мирошниченко, и она рассказывает, что проект в целом и история Андрея, очень впечатлили ее, потому что она «тоже росла в девяностых», но ее детство было «комфортное и счастливое». У других ребят из проекта тоже были непростые условия для жизни, но у них было главное — дом, семья. У Андрея была только его жизнь и одна личная вещь — ручка»,— говорит Елена. Подписчики Andrei. Poisk, по словам Елены, ищут героя, только чтобы убедиться, что сейчас у него «все в порядке и он счастлив». Поклонники хотят, «чтобы он узнал, как много людей в России, которую он всегда так любил, искренне желают ему добра, и готовы его поддержать». Участники различных групп неоднократно обращались в передачу «Жди меня», общались с одноклассниками Андрея. Сейчас на вопрос, удалось ли вернуть Андрея в проект, Мирошниченко отвечает просьбой дождаться выхода фильма. Говоря о том, почему их настолько зацепил проект, многие поклонники отвечают, что видят в нем «отражение себя». Энтузиазма хоть отбавляй. А вот мы подростки: появились первые межличностные проблемы, семейные ценности уже наложили отпечаток. Искры из глаз. Чуть больше 20 лет: первые попытки самореализации в учебе и работе, поиски самих себя и своего пути. Первые настоящие трудности, сопряженные с реалиями жизни, общества, государства»,— говорит участница закрытого сообщества «Рожденные в СССР» «ВКонтакте», в котором также состоят герои цикла Катя и Саша. В 1990 году в Москве году он отснял мальчика Павлика, который жил в палаточном лагере у Кремля из-за того, что дом его семьи был разрушен во время ввода советских танков в Баку. Тогда семилетний Павлик рассказывал о раненых на улицах и взорванной больнице. Пользователи соцсетей все эти годы ищут Павла, пытаясь помочь режиссеру. Несколько лет назад они нашли в интернете внешне похожего на героя тезку, работающего следователем. Мирошниченко связался с ним, но оказалось, что «Павел из соцсетей» значительно старше Павлика из Баку. В этом году Мирошниченко и его команда обратились в Следственный комитет с просьбой помочь найти Павлика. Про остальных героев режиссер говорит, что старается не мешать их жизни, и вмешивается в нее только на период съемок: «Каждый человек долго решает, остаться или приостановить участие.
"Рожденные в СССР: 21 год"
Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью. Будем очень признательны за помощь. Материалы проектов режиссера-документалиста Сергея Мирошниченко оказались стерты неизвестными злоумышленниками с московских серверов.
Гости сами выбирают тему. Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века".
Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было.
Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот.
Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны.
И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться. И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей. Они не услышат даже хорошую идею.
Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя. Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая. А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти. И нам надо найти. Именно молодым. Нашему поколению уже трудно.
Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб.
Если смотрели, поделитесь в комментариях. Не забудьте подписаться на канал, а посмотреть все части фильма можно на Youtube. Молодёжь 80-х, СССР.
Почему именно этот фильм оказался таким успешным? Почему мы получили Эмми? Да потому что люди смотрели, что да — раскол, ужас, стрельба, убийства — но в обычном человеке всё равно живёт стремление к любви. А третий фильм я делал о выборе пути. В 21 год человек задумывается о том, кем ему быть. И мы показываем, как молодые люди смотрят в будущее, и что они хотели бы сделать в жизни. И, конечно, я сделал пацифистское кино! Я не люблю войну, и я сделал картину о том, что жизнь человека — самая большая ценность.
Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте
Подробная информация о фильме Рождённые в СССР: 21 год на сайте Кинопоиск. Рождённые в СССР: 21 год / Born in the USSR: 21 Up. Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. реж. Сергей Мирошниченко, Великобритания, 176 мин., Документальный; оценка пользователей: поставить оценку; Вы можете просмотреть или добавить ссылки и рецензии.
Рождённые в СССР: 21 год
- Смотреть Рождённые в СССР: 21 год (2005) онлайн в хорошем качестве hd 720 fhd 1080
- Рождённые в СССР
- Смотреть фильм «Рождённые в СССР: 21 год» в хорошем качестве
- Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2005
- Рожденные в СССР: 21 год (21-летние) (Born in the USSR. 21Up) (2007)
- Отзывы о «Рожденные в СССР. 21 год»