Новости российские игры

Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Ролевая игра, Японская ролевая игра, Псевдотрёхмерность, Глубокий сюжет. Обложка для новости про игру «Смута». Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy.

Warhammer 40,000: Rogue Trader

  • Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
  • Игромания - YouTube
  • Российские игры
  • 10-е место. Spark in the Dark
  • Киберспорт | ФКС России

российские игры

Профильные эксперты из видеоигровой индустрии сообщили СМИ, что VK может получить проект на создание российской консоли, а контрактным выпуском устройств займётся GS Group. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. К примеру бюджет недавней игры «Протокол Каллисто» был 160 млн. долларов, Hogwarts Legacy — 150 млн. долларов, Atomic Heart — не менее 25 млн. долларов.

13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»

Игровые новости на VGTimes — это все самые свежие новости игр для PC, PS4, Xbox One и других, в том числе мобильных, платформ. Игровые новости и обзоры игр на нашем сайте[]. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW.

Игровые новости

Сюжет повествует о колдунье Василисе, которая ищет способ спасти своего погибшего возлюбленного. Ради этого она готова отправиться в долгое путешествие по своему уезду, где ей предстоит столкнуться со множеством опасностей. Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт. Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков. Благодаря этому «Санитары подземелий» получились не только комплексными и сложными, но еще и очень смешными. Действие происходит на планете-тюрьме «Матросская тишина». Главный герой входит в спецотряд, задача которого состоит в том, чтобы раскрыть планы заключенных по постройке космического корабля и дальнейшему побегу. В ходе выполнения этой миссии героям встретиться множество необычных персонажей и смешных ситуаций, из которых нужно будет искать выход. От того лишь более значимым событием стало назначение московской студии Nival в качестве разработчика пятой номерной части.

В итоге отечественные специалисты не подвели, и выдали лучшую часть «Героев» в XXI веке. Эта пошаговая тактическая игра отдает под контроль игрока героя вместе с отрядом, которых предстоит передвигать по локациям и управлять во время битв. Вся партия разделена на ходы между игроками, в рамках которых можно передвигать своих персонажей, набирать войска, собирать ресурсы и даже строить собственные города. Например, игра было больше ориентирована на тактические сражения, чем на постройку поселений и развитие. В России проект тоже любили, хотя и пользовался он меньшим спросом. В итоге вышло несколько любимых геймерами частей серии, в том числе «Легенда о рыцаре» и «Принцесса в доспехах». Несмотря на развитие идей пошаговых стратегий, игра претерпела значительные изменения — например, теперь по глобальной карте игрок управлял героем так же, как и в других современных популярных RPG. Помимо этого, в игре появилась диалоговая система, хотя сражения по-прежнему остались пошаговыми и тактическими, с управлением отрядов и без прямого участия героя.

Корсары Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. Фактически это полноценный симулятор флибустьера, который особо ничем и не ограничивает игрока. Вам выдается собственный корабль, команда, некоторое снаряжение и немного денег, а дальше можно заняться всем чем захочется. Благодаря такой невиданной свободе хоть одна из частей серии «Корсары» попадает во все топы в духе «лучшие российские игры на компьютер». Управлять предстоит как собственным героем его мы создаем в начале игры , так и всем кораблем во время морских битв. Сражаться есть с кем: в Карибском море неспокойно, и встретить можно как других пиратов, так и представителей враждебных фракций из Европы.

Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось.

Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.

Глобальный объем игровой индустрии составляет около 200 миллиардов долларов, а российский сегмент составил более 2 миллиардов долларов в 2021 году. В России около 66 миллионов человек являются геймерами. Из-за международных обстоятельств сложно точно определить размер российского игрового рынка. Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности.

Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр.

Путешествуя по горам и пустыням, вы вольны сами выбирать свой путь, который определит вашу судьбу. Вы начинаете игру в дикой местности, не имея при себе ничего, кроме желания выжить.

Отныне ваш удел — в поисках крупиц знаний скитаться по руинам сгинувшего королевства и отбиваться от существ, которые жаждут отведать вашей плоти.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

В этой новости на протяжении недели будет появляться информация о новых акциях и интересных предложениях. Я принимаю Лицензионный договор Мне 18 или более лет Подписаться на новости. Ролевая игра, Японская ролевая игра, Псевдотрёхмерность, Глубокий сюжет. Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч. Каталог игр. Новости. Организация игротек. Нельзя говорить про лучшие российские игры на ПК и не упомянуть War Thunder.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Здесь прошли самые первые Российские молодёжные Дельфийские игры в 1999 году, а в 2008 году состоялись Вторые всемирные Дельфийские игры. И что нужно, чтобы русские игры снова стали успешными и начали радовать нас крутыми бло. Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах.

Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить. Прежде всего, непонятно, откуда брать деньги на разработку. Основатель портала rawg.

Своеобразный лучик света в царстве насупленных бровей 26 февраля 2022 Новая игра студии Ice-Pick Lodge — впервые за авторством не Николая Дыбовского, а технического директора студии Айрата Закирова: маленькая и глубоко личная история о памяти и наших отношениях с детством 31 октября 2021 «Лига Энтузиастов-Неудачников»: со мною вот что происходит. Рецензия Мы много говорили в последнее время о могучем российском инди — и о том, что в индустрии, помимо мобильных игр, есть много чего интересного. Нынче на просторах необъятной встречаются не только маленькие студии, делающие большие дела, но и соло-разработчики, которые выращивают из дипломного проекта самую добрую игру осени 25 сентября 2021 Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции В России делают классное инди: хиты, что получают признание прессы и тёплые отзывы игроков со всего мира. И герои нашего материала — яркий тому пример.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов

Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета». Пока проект находится в ранней стадии разработки и у него нет даже примерной даты выхода. По словам главы студии Cyberia Nova сейчас большая часть сил команды брошена на оптимизацию графики.

Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Но я считаю, что всё это временно, рано или поздно всё устаканится и большая части ограничений будет снята, — полагает эксперт. Будущее индустрии Как говорит эксперт из «Сколково» Алексей Каленчук, сегодня у игровых компаний существует несколько ключевых проблем. Первая из них связана с монетизацией — проведением платежей от российских пользователей, а также выводом средств из экосистем Apple и Google на счета внутри России. И под давлением и страхом потерять более крупные рынки, они уходят из России полностью или частично, запрещая покупку новых игр или оплату подписок, — отмечает Каленчук. Практически единственным выходом для россиян, по мнению эксперта, к сожалению, станет всё, что связано с пиратскими методами. В долгосрочной перспективе в случае сохранения подобной изоляции России правильным способом станет логика замещения игрового контента доступным. Но тогда ключевым ограничением станет маленький внутренний рынок.

Игры для меня, как и для других россиян, часто были вариантом эскапизма, когда можно просто отдохнуть и перезагрузиться. При этом, отмечает он, практически все издатели сегодня используют формулировку «приостановка», то есть оставляют дверь открытой для возвращения после стабилизации ситуации. Тем не менее геймеры на форумах уже говорят, что «запомнили» всех, кто ушел, и едва ли будут покупать их игры в будущем. Такими решениями геймеров из любой страны могут лишить доступа к играм по политическим соображениям. Доверия к «цифре» и лицензионным играм становится меньше, — считает собеседник «Известий». По его мнению, скорее всего, в будущем многие платформодержатели и издатели аккуратно вернутся в Россию — в стране много пользователей, о чем говорит даже то, что русский язык в Steam третий по популярности после английского и китайского. Другой вопрос, как к вернувшимся отнесутся сами российские геймеры. Многие озлоблены такими решениями, смешиванием видеоигр и политики, а также постоянной отменой «русских» во всех сферах.

Не исключено, что время сгладит все противоречия и всё однажды придет в норму. Но осадок в любом случае останется. Будущее облачного гейминга Из-за ухода зарубежных компаний из России игрокам стали недоступны многие сервисы и игры, в том числе связанные с облачным геймингом. Этот способ позволяет запускать современные игры на любых ПК через удаленный сервер.

Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр. Однако доступ российским и другим иностранным компаниям на китайский рынок ограничен. Развитие игровой индустрии является глобальным трендом, и количество геймеров в мире оценивается в 3,5 миллиарда, причём их число продолжает расти.

Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал.

Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть

Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение.

Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр.

Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart.

Россияне доказали, что могут мастерски постоять за себя не только в компьютерном мире, но и в реальном.

В Казани выявили победителя в гибридных единоборствах. Столица Татарстана в эти дни принимает седьмые фиджитал-игры. Все поединки первенства состояли из двух частей: битвы в компьютерной игре и состязаниях в октагоне. Причем в обеих частях обязательно участвуют одни и те же спортсмены. Победителями турнира стала российская команда, серебро — у белорусов, бронзу завоевали бразильцы.

Авторы игры решили осмыслить тяжелую тему — всеобщей слежки и атмосферы тоталитарного государства. Вы становитесь управляющим дома, и в ваши обязанности входит следить за своими жильцами. Иногда придется делать и более… сомнительные вещи. Насколько для вас ценны моральные принципы? Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других? Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров.

Игрок, в роли прожжённого моряка, должен: наладить связи между портами и островами; улучшить корабль для того, чтобы преодолевать более сложные участки водной глади; выполнять задания, для улучшения отношений с персонажами игры и развития поселений. Управление реализовано через мини-игры, а плавать игрок может куда пожелает. Hand in Hand Hand in Hand - это атмосферный 2D-платформер с элементами головоломки и разделенным экраном, в котором игрок может управлять двумя персонажами одновременно, или же два игрока могут играть в кооперативном режиме на одном устройстве. По сюжету две души живут в мире и гармонии, но затем зло разделило их, а герои потеряли связь друг с другом. Каждый отправляется в путешествие, чтобы найти близкого, и порознь, они идут через всю игру навстречу — решая головоломки, пространственные загадки и пазлы. Наше Кинцо Скоттсайд Перед нами — нелинейная визуальная новелла в жанре триллера. Действие происходит в альтернативных 1980-х. Провинциальный городок, окруженный горами и сосновым лесом, кажется скучным. Однако все меняется, когда герой находит странный объект в лесу. Необъяснимые события начинают происходить вокруг, и он оказывается втянутым в приключение, в котором каждое решение будет иметь последствия, определяющим судьбу. Вся игра пропитана духом 80-х — от графики до музыки. Если провести параллели с сериалами, то ближайший по духу — это «Stranger Things». В игре предстоит вжиться в роль подростка его можно создать по своему вкусу , который вместе с друзьями попадает приключение. Игрока ждёт даже хоррор-сегменты, и его решения определят, кто из персонажей сумеет дожить до конца этой истории. Группа VK игры «Скоттсайд» Скованный мир: Близится буря Пошаговая ролевая игра, ориентированная на сюжет, во вселенной писательницы Екатерины Стадниковой. Проект делается одним человеком на движке RPG Maker. На выбор игроку дадут двух героев: мужского и женского. Независимо от пола, история начнётся в одном ключе, а закончится по-разному. Герой сможет познакомиться с тринадцатью соратниками, провести их через всю сюжетную линию, однако придётся поддерживать отношения с ними — необязательно романтические — иначе они уйдут из партии. При этом придётся также строить собственную базу и участвовать в жизни королевства: проявлять интерес к политике, шпионить за противниками, стать частью приближающейся войны. Игроку придётся исследовать таинственный мир искусства, где каждый экспонат хранит в себе загадки и секреты эпохи и собственного создателя. Игра погружает в прошлое и иной мир, который находится внутри картин — придётся решать головоломки, исследовать дотошно экспонаты, применять предметы в нужных местах. Главный герой — сын реставратора, работника музея, который трагически погиб. Во время поиска памятных вещей в комнате родителя, дверь неожиданно закрывается и начинают происходить странные вещи. Героя ждет погружение в мир искусства и паранормального. На странице в Steam для скачивания доступна демоверсия. Василиса и Баба Яга За основу этой игры взяты неадаптированные варианты известных сказок — сегодня больше похожи на ужасы, чем на детские рассказы. Главная героиня Василиса, вместе с верной куклой, должна услуживать Бабе-Яге и выполнять её задания — стирать, убираться, сражаться с нечистой силой. Дело в том, что Василиса хочет доказать повелительнице нежити, что достойна учиться и стать ей на замену — а значит придётся не спасать милую девочку из плена карги, а наоборот помочь ей стать ведьмой. Страницу в Steam , где доступна демоверсия, можно найти по ссылке Дичь! Halver Абстрактный паззл, выполненный в стиле технических чертежей. Задача игрока — решать головоломки под приятную музыку, делить фигуры, связывать их друг с другом, объединять и находить выход с уровня — последних в игре 48 штук! Демо доступно для скачивания на странице в Steam. Delivery Impossible Жизнь и карьера дальнобойщика Тома шли своим чередом — он принимался за дорогие заказы. Но всё изменилось: из-за несчастного случая Том потерял работу, и ему приходится начинать всё с нуля в этом аркадном симуляторе экстремального доставщика. Том вынужден соглашаться на странные, нелепые и безумные заказы. Перевезти дюжину прыгающих, как резиновые мячики, овец из пункта А в пункт Б? Доставить на ярмарку группу сонных туристов, которые выпадают из транспорта на каждой кочке? Бочка пороха с зажженным фитилем? Пианино и десяток чемоданов? Сбитый НЛО?

Российский блог PlayStation

Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.

Мне очень понравилось. Я первый раз в Казани и первый раз участвуют в таком формате. Здесь очень приятные люди, я готов вновь и вновь сюда возвращаться». Международный турнир в Казани — это подготовка к большим «Играм будущего». Первое в истории мировое первенство по фиджитал-дисциплинам стартует в столице Татарстана в феврале следующего года.

Призовой фонд составит 25 миллионов долларов.

Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках.

Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное.

Сегодня публикуем вторую подборку ожидаемых и стоящих внимания игр от российских разработчиков. Грядущие проекты выйдут в ближайшем будущем, и мы их очень ждём. Сложные сюжетные линии, массовые сражения и развивающиеся поселения создают уникальный игровой опыт.

Это не просто игра — это погружение в темную фантастику с элементами фэнтези, пронизанную атмосферой надвигающейся катастрофы и вечной борьбы за выживание. В демоверсии, которую представили на фестивале Remote Play Together в Steam, можно не только одному, но в компании с другими геймерами крошить лица врагам. Игрок ступит на планету-тюрьму Сигма в роли киборга Василия — лидера повстанцев.

Но у Васи много врагов. Другие претенденты на власть и загадочная Субстанция — адаптивный рой нано-машин. Чтобы противостоять врагам, Василий отправляет своих клонов на генерируемые процедурно локации.

Битвы против тысяч врагов будут эпичными, брутальными и разнообразными, позволяя использовать различное оружие, техники и окружение. Давно наши разработчики не выпускали подобных зрелищных экшенов от третьего лица. Галактика на грани гибели, а миссия — спасти ее.

Предстоит принять на себя роль одного из величайших воинов Императора и победить орды тиранидов. Слуга Императора овладеет сверхъестественными способностями и мастерством, чтобы противостоять ужасам вселенной и раскрыть страшные тайны, угрожающие человечеству. Эпические битвы на далеких планетах ждут!

Готов ли игрок взять на себя этот вызов и доказать свою верность? Но под блестящей оболочкой глобальный конфликт могущественных фракций, которые готовы использовать для своих целей. В этом мире главная героиня вступает в захватывающие схватки, задумываясь о собственном пути и целях.

Хотя сюжет еще не раскрыт до конца, боевая система уже доступна для оценки. Она динамичная и захватывающая, с использованием как огнестрельного оружия, так и ближнего боя. Каждое движение и действие пропитаны напряжением, кинематографичностью и стилем.

«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»

«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Создатели игры продемонстрировали в ролике кадры игрового процесса: показали ключевых персонажей, разнообразные локации, сражения и пачку нарядов главной героини Евы. Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий