Новости российские фильмы современные

В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Составили подборку из 20 русских сериалов, которые доступны к просмотру: комедия, драма, триллеры и другие жанры. Смотреть российские фильмы онлайн, новинки русского кино бесплатно, сериалы последних лет, все серии в хорошем качестве. Смотреть российские фильмы онлайн, новинки русского кино бесплатно, сериалы последних лет, все серии в хорошем качестве. В современном российском кино можно проследить множество тенденций, которые могут меняться с течением времени и развитием технологий.

Дети, юмор, ностальгия

  • Не время для… — 2023 в российском кино
  • 5 лучших российских фильмов 2023 года
  • 50 лучших российских фильмов. Постсоветское и современное кино, которое определило жанры
  • Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды

Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть

Помогут ему в этом верные друзья и даже бывшие недруги. Советские войска попадают в котел под Вязьмой. Группе солдат удается прорвать окружение и выйти к заброшенной деревне.

Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов Половина россиян стали чаще смотреть отечественные фильмы. Об этом сообщает Кино Mail. Всего в исследовании приняли участие более 6,4 тыс.

Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея. Переодевшись мужчиной, она становится Евгением Кравченко и получает должность инженера в конструкторском бюро.

Смотреть фильм "Гром: Трудное детство", онлайн бесплатно можно по подписке на "Кинопоиске", в видео каталоге которого представлены и другие популярные новинки русского кино в HD качестве. Всего за 10 дней показа он собрал более 3 млрд рублей и стал самым кассовым фильмом в истории нашего кино. Сюжет фильма является аллюзией на мультфильм про крокодила Гену и Чебурашку, в котором действовали персонажи стихотворений Эдуарда Успенского. Фильм в жанре фэнтезийной комедии рассказывает историю о необычном ушастом существе, который обнаружился на апельсиновой плантации в Испании и попал в Россию вместе с ураганом из апельсинов. Чебурашка знакомится со своим Геной, спасается от "старухи Шапокляк" Риммы и находит настоящих друзей, в жизнь которых он приносит радость и приключения. В рейтинге лучших новых российских фильмов для детей и взрослых "Чебурашка" занимает первое место. Если ищете новинки кино России для семейного просмотра, то добрый фильм про любимого с детства героя станет отличным выбором. О чем говорят мужчины. Самый первый фильм 2010 года стал настоящим хитом, а следующие две части завоевали переменный успех у зрителей. И вот 7 марта выходит кинопремьера нового фильма о секретах мужского подсознания. Фильм режиссера Михаила Полякова, который до этого снял сериалы "Секреты семейной жизни и "Половинки".

10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года

Замечательное настоящее русское кино. 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. «Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша!

Гром: Трудное детство

  • От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
  • «Белый список», реж. Алиса Хазанова
  • Русские сериалы и фильмы
  • Последние новости

Лучшие российские фильмы 2023-2024

Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник. 15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве. Смотреть российские фильмы онлайн, новинки русского кино бесплатно, сериалы последних лет, все серии в хорошем качестве.

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. Развитие кинорынка в России: что ждет российскую киноиндустрию в будущем, как относятся к нашим фильмам за рубежом. Возлагаем большие надежды на российское кино и с интересом ждем самых ярких премьер 2023 года — от сказок про Чебурашку и Емелю до реконструкции Нюрнбергского процесса, кругосветки Конюхова и полета Пересильд в космос. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году.

Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева

История о семье Питкевичей, проживающей в коммунальной квартире на Большой Пироговке, которые проходят череду драматических событий из-за антисемитских настроений, сфабрикованного «дела врачей» и доносов. Фильм с Юлией Снигирь, Андреем Смоляковым и другими в главных ролях был выпущен в 2023 году. Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году.

Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии. У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение.

Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов.

В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте. Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц. Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью.

Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года. Он стал первым художественным фильмом в истории, часть которого была снята в космосе профессиональными кинематографистами. Сюжет фильма о космической операции, где хирург Евгения Беляева проводит сложную операцию на космонавте Олеге Богданове на борту Международной космической станции.

И что это вообще такое — быть здоровым человеком? Как и «По-мужски» с Антоном Лапенко, фильм Тодоровского-младшего не дает ответов, а задает массу сложных, страшно неудобных вопросов. Александра Быстржицкая играет интерсекс-персону, совершающую транспереход в стране, где интерсекс-людей за людей-то не считают.

Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки.

Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра.

К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане.

К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы. В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры».

Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией?

Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного.

Читайте также:

  • «Батя» (2021)
  • 22 лучших российских фильма 2022 года
  • Рекомендуемое
  • Русские фильмы 2024
  • Новинки русского кино
  • Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022

11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться

Как известно, приписываемое Чарльзу Дарвину выражение «выживает сильнейший» на деле ему не принадлежит. В «Происхождении видов» речь шла о том, что выживает тот, кто сможет приспособиться. Тонкий смысловой нюанс за последнее время многие смогли понять на личном опыте. Выживает не сильнейший, а приспосабливающийся. Силы, и тем более героизма в этом никакого нет. Про героизм даже как-то неловко.

Борис Хлебников. Дело то ли в ограничениях как внешних, так и сугубо психологических пользования соцсетями, то ли в как будто всеобщей «баннерной слепоте», но фоновым кажется абсолютно всё. Даже мем-шаблон «а помните, был такой…» уже забыт и кажется неуместным самым настойчивым шутникам. Юмор покинул чат, ироническая полуулыбка стала сардонической. Еще хуже — отчаиваться и биться лбом о твердые поверхности.

Время сокрушаться прошло. Те, у кого есть силы и смысл для работы, ее продолжают. Те, у кого их нет, всё меньше обращают на себя внимание.

Нет в этой схеме государства вообще.

Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов.

Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества.

Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты.

Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет.

Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день.

Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем. Но особенность российской кинематографии в умении быстро адаптироваться к новым условиям.

Игорь нашел цель и настоящих друзей, но при этом потерял отца и возлюбленную. Единственным, что у него осталось, стала дочь Соня. Ради нее бывший мажор готов сделать все возможное. Отец с дочерью отправляются к морю в надежде восстановиться после трагических событий.

Любимый всеми с детства Чебурашка оказывается в приморском городке, где знакомится с угрюмым пенсионером Геннадием и другими местными жителями. В этом незнакомом месте маленькому созданию предстоит найти дом и настоящих друзей, а также познакомиться с понятием настоящей дружбы. Сильный и крепкий курсант пограничного морского училища успешно представляет честь учебного заведения на многочисленных городских соревнованиях. Однажды боксера замечает опытный тренер Георгий Кусикьянц, и под его руководством начинается дальнейшее становление настоящего спортсмена.

Решив разнообразить серую повседневность, Аня Смолина с любимой собакой отправляется на велосипеде через всю страну в Колымский край, чтобы восстановить отношения с матерью. Это захватывающее путешествие принесет Ане новые знакомства и, возможно, настоящую любовь. Город оказывается под угрозой сильного метеоритного дождя, и Лера стремится спасти близких. Отец, с помощью спутниковой системы, помогает дочери в этом трудном испытании.

Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы.

В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада.

Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия».

Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной.

Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики.

Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы.

Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов.

25 лучших российских фильмов 2023 года

Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

Он пытается возвести вокруг нее и их отношений стены — не только в переносном смысле. Чтобы отгородиться от всего мира и соседей, он строит самый большой дом в деревне, который постепенно превращается в неприступную крепость. В 2017 году жительница мегаполиса Аня Смолина решила отправиться в одиночное путешествие по России на велосипеде. Свои приключения она фиксировала в блоге, в котором выбрала себе никнейм «Поехавшая».

Художественную версию приключений Смолиной снял режиссер первого сезона «Вампиров средней полосы» Антон Маслов. Фильм не стал безусловным хитом, но был довольно хорошо принят в прокате. И да, это идеальный фильм, чтобы посмотреть его на каникулах со своими родственниками старшего поколения. Шестилетний Ильхам Юнус Таиров проводит лето в деревне у бабушки Роза Хайруллина и дедушки Рабит Батулла , но сильно скучает по родителям, которые почему-то за ним все не приезжают. Чтобы отвлечь внука, дедушка вспоминает игру «Бери да помни», в которую вскоре начинает играть вся деревня.

Это история про 1990-е — время больших ожиданий, в котором муж и жена оказываются по разные стороны баррикад. При этом буквально. Это драма про успешного ведущего спортивных новостей Егора Никита Ефремов. В поисках себя в разгаре внутреннего кризиса он пробует себя в волонтерстве — и тем самым встает перед моральной дилеммой: занимается ли он благотворительностью из эгоистичных побуждений чтобы чувствовать себя хорошим человеком или искренне хочет лишь помогать другим. Следственный комитет отправляет двух сотрудников Алексей Серебряков и Владимир Аверьянов для вида расследовать громко прозвучавшее на федеральном уровне самоубийство школьницы.

От них нужна лишь имитация деятельности, которую они и создают. Правда, режиссера, по ее словам, отстранили от финального монтажа. У Нины счастливая жизнь — любимые работа, муж Кирилл Кяро и сын. Неожиданно бывший возлюбленный Руслан просит ее приехать в Тбилиси — он умирает и хочет проститься с ней в городе, в котором они были когда-то счастливы. Актриса Ира вполне счастлива: играет в труппе небольшого независимого театра и встречается с начинающим режиссером Львом.

Но однажды ее возлюбленный исчезает, театр оказывается на грани закрытия, а окружающие твердят, что Ире надо перекрасится в блондинку. Музыку для картины написал Петр Налич. Это снятое в ингушском селе художественное видеоэссе о 17-летних чеченках Яхе и Мадине, только вступающих во взрослую жизнь. Диалоги здесь на чеченском языке, впрочем, их немного. Яха — в духе традиций — держит все чувства в себе, лишь изредка срываясь на крик, подражая птицам.

Все актеры в фильме непрофессиональные, для Мустафаевой это было принципиально: сохранить живость и органику своих героинь. Пока не вышел на платформах «Кино.

Егор помогает больным детям, подключается к поисковым работам, проводит время в клинике с неизлечимыми больными и просто ищет себя.

В прошлой жизни остались любящая жена и успешная карьера, но все становится еще сложнее, когда Егор встречает ту самую, что понимает его и без слов. Куда приведет такой кризис и что наконец посеет покой в душе «Здорового человека»? После тяжелого развода и вместе с двумя детьми героиня уже спустя некоторое время пришла в себя и начала новую жизнь, однако неизвестная женщина сообщает, что на их семье лежит проклятье.

По словам провидицы дети Лизы должны погибнуть. Что должна сделать Лиза, чтобы спасти самое ценное в своей жизни, и какая будет плата — пока неизвестно.

Фото: скрин с трейлера фильма "Красный призрак" Современные российские фильмы о Великой Отечественной войне незаслуженно подверглись хейту со стороны зрителей, уверены некоторые кинокритики. Такие киноленты, как «Битва за Севастополь», «28 панфиловцев», ремейк «…А зори здесь тихие» сняты качественно и раскрывают тему войны, выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost кинокритик Юрий Гладильщиков. Ранее в российский прокат вышло несколько сериалов и кинолент о Великой Отечественной войне и о событиях, предшествующих ей. Однако российский зритель не испытал восторга от увиденного. Сами герои киноновинок признаются, что снимаются в далеко не идеальных картинах, которые по всем параметрам проигрывают классике советского кино. Одни актёры уверены, что россияне «объелись», другие обвинили сценаристов и коллег по цеху в безграмотности. Ранее в беседе с корреспондентом ForPost один из героев сериала «Джульбарс» Николай Мачульский отметил: чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть.

Поэтому все лучшие фильмы про Великую Отечественную вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Другое дело, что, снимая киноленты на военную тематику, сценаристы и режиссёры подстраиваются под молодёжную аудиторию.

Хорошие русские фильмы и сериалы, которые вы точно не видели (2024)

Вызов (2023) Новый российский фильм стал первым в истории, частично снятым в космосе. Лента одного из самых больших оригиналов современного отечественного кинематографа Романа Михайлова удостоился Приза Федерации киноклубов России за лучший фильм российской программы. Сразу оговорюсь, что уже до просмотра фильма видела, что многие обсуждают этот фильм в связи с тем, что идея попадания современных людей в времена ВОВ не нова. История современной России. Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник. Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий