Новости романа виктюка театр

Спектакль Орфей театр Виктюка. Служанки Виктюк 2022. Наступающий сезон по количеству новостей, стартующих проектов и креативных идей, пожалуй, превзойдет многие предыдущие. После коротких летних каникул на Стромынке, 6, собралась вечно юная труппа Театра Романа Виктюка – артисты и режиссеры, среди которых.

Форма поиска

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Прощальное интервью Романа Виктюка - Экспресс газета
  • Что покажет Театр Романа Виктюка в новом сезоне
  • Новости по тегу: Театр Романа Виктюка

Театр Романа Виктюка

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Он не хотел, чтобы его втискивали в рамки условностей и обвинял моралистов в отсутствии души, проблемах с телом и губительной отрицательной энергии, которую они несли. Он относился к тем людям, которые считают физическую близость высшим проявлением любви, а отсутствие её называл самым большим грехом. Когда же его обвиняли в близости с мужчинами-актёрами, Роман Виктюк приходил в ужас и говорил о том, что подобные упрёки для него оскорбительны, так как такие отношения с коллегами можно приравнять к порочной связи между родственниками. Тогда она казалась ему едва ли не богиней, совершенной женщиной и гениальной актрисой. Правда, режиссёр никогда не уточнял, были его чувства направлены на женщину или всё же на актрису.

К самому же Роману Виктюку в студенческие годы испытывала чувства однокурсница будущего режиссёра актриса Валентина Талызина. Но талантливый однокурсник даже тогда не обращал на девушек никакого внимания. Но даже самые опытные и ловкие папарацци так и не смогли найти компромат на режиссёра или обнаружить хотя бы одного человека, который бы смог заявить, что у него были романтические отношения с режиссёром. Он сумел сохранить эту тайну и унести её с собой. И, кажется, причина крылась в желании сохранить чистоту чувств.

В моем спектакле «Муж и жена снимут квартиру» по пьесе Рощина впервые прозвучали песни Владимира Высоцкого. Володя был на премьере и радовался, что его песни звучат со мхатовской сцены. Правда, на афише фамилия Высоцкого была мелкими буквами в ряду с техническими работниками. Но Высоцкий на это не обиделся. Скорбной новостью поделились в театре имени прославленного режиссера — Актриса Алла Демидова в своих интервью неоднократно называла Владимира Высоцкого «средним артистом». Ваше мнение? Он был свободен в другом. А свобода в общении с тенью — это другая свобода. Актеры взаимодействуют со своей тенью, когда играют на сцене. Хорошие артисты удерживают свет в себе и тратят энергию только на роли, а Володя был очень щедрым и не жалел себя ни в чем. За редким исключением артисты не умеют любить, а Володя умел. Только ради Марины Влади он захотел стать богатым, и это желание его погубило. Еще по молодости я приехал в родной Львов с чемоданом денег. Получил большой гонорар за съемки фильма. Собралась вся семья, и я достал чемодан, открыл его и подбросил вверх пачку денег. Мама сказала сестрам: «Девчата, где он это украл? Как вы относитесь к артисту-президенту? Для меня самым хорошим был Виктор Ющенко, потому что он любил театр и покровительствовал ему. Однажды во Львове был забавный случай, связанный с Виктором Ющенко. Мама положила трубку, услышав: «С вами будет говорить президент Украины Виктор Ющенко». Через несколько минут перезвонил сам Ющенко, и уже я взял трубку, и президент сказал, что его мама поступила бы так же, как и моя мама. На что я ответил: «Но моя мама ни за что на свете не пустила бы меня в президенты страны». Спектакль настолько трагический, что невозможно удержать слезы.

Чехова Мария Зорина перевела мошенникам почти 20 млн рублей. Она осознала, что сдала жертвой мошенников только после того, как лишилась квартиры, машины и всех накоплений. Артистка уже обратилась в полицию, где решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Что думаешь?

Гастроли Театра Романа Виктюка

Проект направлен на привлечение новой аудитории и включение в культуру социально значимых групп — инклюзивных, для которых не так много есть возможностей куда-то пойти в Москве. В дни зимних праздников театр представит сказки у новогодней ёлки. Фотограф Полина Капица В октябре ко Дню рождения основателя театра Романа Григорьевича Виктюка зрителей ждут показы спектаклей из архива театра, творческие встречи с интересными и известными людьми, чьи судьбы пересекались с творчеством Мастера. На большой сцене будет восстановлен один из легендарных спектаклей Романа Виктюка. В завершении ретро-марафона зрителей ожидает сюрприз — театр покажет уникальные материалы о создании спектакля «Отравленная Туника» по пьесе Николая Гумилева, последней законченной работы Романа Григорьевича Виктюка и, конечно, состоится показ самого спектакля.

Голоса эпохи», посвященный юбилею Маргариты Борисовны Тереховой и ее совместной работе с Романом Григорьевичем Виктюком. Автор проекта Вячеслав Стародубцев.

Он и держался соответствующе, как большой начальник. Так что когда в финале артисты стали ему аплодировать и всячески выражать свою радость по поводу его присутствия в зале, зрители были в полной уверенности, что это живой Уильямс и есть. Старик расчувствовался от такого приема, даже смахнул слезу и во всеуслышание заявил, что теперь его очередь отблагодарить театр. И тогда по мхатовским коридорам и гримеркам шаровой молнией пронеслось заветное слово «банкет». И не где-нибудь, а в «Сакуре»! В единственном московском японском ресторане, где никто не был, потому что к оплате там брали исключительно кредитные карты и доллары. Закрытый ресторан для богатых интуристов в Хаммеровском центре на Краснопресненской набережной.

Если кто не знает или уже не помнит! Тут же секретарь Ефремова бессменная Тамара Григорьевна подготовила и напечатала список, куда было включено руководства парткома МХАТа, профкома, зав. Он долго его изучал, шевеля губами, будто силился произнести имена, написанные кириллицей. Потом оторвал мутный взгляд от списка и произнес по-русски коротко, но абсолютно понятно: «Пять». Что пять? Почему пять? Откуда пять? Он может пригласить только пять гостей от театра. Список медленно выпадает из его рук, а точнее, отправляется в мусорную корзину, а вместим с ним и планы ведущих деятелей МХАТа закусить и выпить на халяву в дорогом валютном ресторане.

Он знает одно заветное иностранное слово — doggy box. Банкет состоится, обещает он артистам и постановочной части. Каким это образом? Когда он входил в ресторан на 14 этаже, гости в полном безмолвии церемонно вытирали руки влажными салфетками и пили теплый сакэ. Их безмолвие оказалось вынужденным. Английским языком из мхатовцев владел только Виталий Вульф. Предполагалось, что он и будет переводчиком. Но он высокомерно игнорировал свои непрямые обязанности, оставляя без перевода и речи агента Уильямса, и колкие реплики Насти Вертинской, и даже тост Ефремова. Впрочем, содержимое тарелок, которые с ловкостью жонглеров метали официанты, интересовало гостей гораздо больше, чем светская беседа с малоинтересным агентом Уильямса.

Не говоря уже о том, что после нескольких чашек саке, русская речь полилась легко, без принуждения и оглядки на иностранца, скучавшего во главе стола в полной изоляции и одиночестве. Кажется, что о его присутствии забыли и вспомнили лишь в тот момент, когда он произнес: «Check, please! В воздухе на мгновенье сверкнула Visa Gold. Старик окинул притихших гостей орлиным, хищным взором. Еды оставалось на столе еще много. Виктюк уже предвкушал, как после отбытия иностранца, он попросит официантов завернуть все эти суши и сашими в отдельные пакеты, как повезет их в Камергерский, тогда еще проезд МХАТа, как закатит пир для актеров. И они будут славить свою «Татуированную Розу» и великого Уильямса, который хоть и не доехал до Москвы, зато прислал вместо себя достойного джентльмена с золотой кредиткой. Да здравствует, doggy box! Лучшее изобретение американской демократии и общепита.

С ним никто не будет голодным и обиженным. Всем достанется кусочек счастья на этом празднике жизни. Что-то подобное готов был уже произнести Виктюк, но сильно поддавший Ефремов захотел сказать напоследок что-то еще про Теннесси Уильямса, которого «русские люди любят и понимают, как никто в мире», и потребовал, чтобы Вульф переводил его спич в слово в слово. И пока Виталий Яковлевич мучительно подбирал английские слова, старик подозвал официанта и, ткнув пальцем в неубранный стол, коротко скомандовал: «Doggy box! Что он собирался с ней делать в самолете? Неужели он собирался все это сам съесть? Все так и произошло: прощальные рукопожатия, поцелуи в ручку-щечку с дамами, два больших кулька «на дорожку». Good bye, my dearest! O, это было незабываемо!

И doggy box ы отправились прямиком в Шереметьево-2. Что касается Виктюка, то он сразу после «Сакуры» поехал в Елисеевский гастроном, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед поджидавшими и его артистами. Мораль: никогда не рассчитывайте на щедрость богатых и знаменитых. У Романа Виктюка сотни подобных историй, приключившиеся с ним в разные времена. И, наверняка, было бы лучше, если бы он рассказал их сам. Но в своих бесчисленных интервью это не делает, предпочитая говорить о чем-то трансцендентном и мистическом, на что особенно падки юные создания, представляющие себе театр, как некое сакральное место, и совершенно не готовые к тому к тому, что их там поджидает. Во всяком случае, я не был готов, когда переступал порог Театра Романа Виктюка летом 1991 года, хотя мне было уже за тридцать, и в театре я успел повидать много разного. Но одно дело, когда ты сидишь в зале, и другое, когда оказываешься за кулисами в непосредственной близости от всех этих разгоряченных тел, раскрашенных лиц, когда слышишь разговоры в гримерных и курилках. Тогда театр открывается тебе своей самой непарадной и непраздничной стороной.

Но, так или иначе, это был Театр. Именно так с прописной буквы. Во главе него стоял Роман Виктюк, главный театральный ньюсмейкер эпохи перемен. Многоликий, изменчивый, лукавый непостоянный. С этими своими театральными вскриками и картинными жестами.

К счастью, очаг культуры может обойтись «малой кровью». По информации Агентства городских новостей «Москва», во время очередной проверки специалисты московского управления Роспотребнадзора обнаружили, что, нарушая нормы санитарного законодательства, далеко не все зрители театра Романа Виктюка находились в помещении в защитных масках. Кроме того, оборудование по обеззараживанию воздуха на момент прихода проверяющих было выключено из розетки. По словам главного специалиста-эксперта московского управления Роспотребнадзора Даниила Кобразова, в ходе проверки в театре были выявлены также нарушения дезинфекционной деятельности.

Автор большей частью писала легкие комедии для семейного просмотра. Пьеса изящна и увлекательна, это лирическая, веселая и в то же время мудрая история об отношениях людей, которые были на грани их потери, но сумели сохранить любовь. Этап история про тонкости отношений, где всегда есть место маленьким компромиссам, маленьким слабостям, маленьким изменам — не допускающим прихода беды», — так описывал спектакль Роман Григорьевич еще при жизни. Начало в 19:00.

Поделиться:

  • В недрах Земли обнаружен гигантский океан
  • Сбор труппы театра Романа Виктюка | РИА Новости Медиабанк
  • Материалы с меткой «Театр Романа Виктюка» – Москва 24
  • Театр Романа Виктюка открывает 23-й сезон
  • Театр виктюка 2024

«Мы не можем ставить спектакли». Театр Романа Виктюка в Москве приостановил работу

В московском Театре Романа Виктюка отменили спектакли на ближайшие две недели — с 24 сентября по 9 октября. Мы ждем Вас в новом сезоне в Театре Романа Виктюка – уникальном, ярком, страстном и поэтичном авторском театре! Ведущая актриса Театра Романа Виктюка Анна Нахапетова приглашает вас на премьеру спектакля «Во всем виноват театр» в постановке Александра Карпушина. В Театре Романа Виктюка 5 августа прошёл сбор труппы. Худсовет, который теперь руководит театром, рассказал о планах на сезон 2022-2023. Театр Романа Виктюка отменил все спектакли с 24 сентября по 9 октября.

Театр Романа Виктюка открыл 23-й сезон

Решений по Московскому драматическому театру, возглавляемому ранее Арменом Джигарханяном, и театру Романа Виктюка, пока нет, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента культуры. На сборе труппы руководитель театра Роман Виктюк сказал, что завидует актёрам, которые будут выходить на эту сцену. Новым худруком театра Виктюка стал 34-летний режиссер, ставивший в основном оперные спектакли. Сейчас в репертуаре Театра Романа Виктюка — 24 спектакля, 20 из которых поставлены художественным руководителем Романом Виктюком. 22 октября импровизационный ринг Московского Театра на Юго-Западе захватили команды Театра Романа Виктюка и Театра «Сфера». Новый худрук Театра Романа Виктюка добавил, что по его предложению режиссером театра стал Дмитрий Бозин, который является «учеником Мастера», а также человеком, «тонко чувствующим эстетику и дух этого коллектива».

Директора билетного оператора оштрафовали на 300 тысяч рублей за хищение у Театра Виктюка

Роман Григорьевич, разумеется, выразился куда более колоритно... Сейчас там идет ремонт. В декабре они сдают пространство и начнется наполнение техникой. Комитет по культуре много лет назад их туда пристроил, чтобы они помогали ремонту, а они даже рубля не потратили на это. Но их уже нет. На директора нападали, на меня нападали... Я улыбаюсь! Потому что душу и талант убить нельзя... Это оптимист во мне говорит. А пессимист советует: помолчи.

Потому что распространение черных мыслей зло этого мира очень радостно поддерживает. Вот вы мне эти голоса озвучили.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Уникальному событию в театральной жизни Москвы предшествовала пресс- конференция, которая собрала представителей всех четырех театров- участников Чемпионата. На вопросы журналистов отвечали художественные руководители и... Подробнее Опубликовано: 24.

Наш театр, первым из столичных театров, учреждает премию «Зритель года». Для Романа Григорьевича и наших артистов всегда был важен непосредственный, тесный контакт с публикой, с теми, кого мы можем с полным правом назвать «наши люди», «виктюки», те, которые всегда вдохновляют и вдохновляются. Эта премия станет ежегодной и будет вручаться Знатокам театра Романа Виктюка за победу в трех номинациях конкурса, учрежденного театром: «Вдохновляюсь», «Пишу», «Знаю». Премия будет присуждаться по итогам голосования экспертного жюри театра руководство театра, ведущие актеры, профессиональные журналисты, блогеры, фотографы и т. Роман Виктюк Фото: Полина Королева В наступающем сезоне начнутся основные активности нашего фестиваля «Гений места: ожившие легенды», стартовавшего в начале Года театра. Фестиваль приурочен к знаковым датам: 90 лет легендарному зданию архитектора К. Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка как продолжателю традиций авангарда.

Театр Романа Виктюка хотят закрыть

Стало известно, почему в театре Романа Виктюка отменены все постановки в ближайшие две недели Свежие новости и статьи по теме «театр Романа Виктюка» на Телепрограмма.
Театр Романа Виктюка отменил все спектакли с 24 сентября по 9 октября Роман Виктюк – режиссер, который для театра «Сатирикон» сделал очень много, – сказал его худрук Константин Райкин.
Сбор труппы театра Романа Виктюка Статьи по тэгу Роман Виктюк.
Закрытие 25-го сезона Театра Романа Виктюка Театр Романа Виктюка отменил все спектакли с 24 сентября по 9 октября.

Театр Романа Виктюка

Роман Григорович как и все большие режиссеры никогда не делал иллюстрацию текста на сцене, но всегда следовал авторскому ритму и стилю, опирался на смысл, тему, идею, заложенную в произведении. Пресса продолжала, но уже признавала поражение: «Занятно, что эстетика спектакля вполне соответствует времени написания романа» «В финале же цитрусовыми буквально бомбардируют сцену — что, вероятно, должно настроить вконец измученную публику на философический лад и заставить наконец признать, что сопротивление натиску прекрасного бесполезно». И если «разгул» окажется совсем уж заунывным — досидит до конца. Хотя бы для того, чтобы узнать, какой пиджак Маэстро надел на нынешнюю премьеру». Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда. А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»?

Первым спектаклем стала «М. Баттерфляй» по пьесе Дэвида Генри Хуана. Статус государственного театр получил в 1996 году. А через год — новая победа: Виктюку вручили международную премию Института итальянской драмы за лучшее воплощение современной драматургии.

Интересно, что ни до, ни после него эту награду еще не получал ни один режиссер-иностранец. В 1998-м он ставит в своем театре «Саломею» Оскара Уайльда, которая по популярности сравнилась с легендарными «Служанками» и в прошлом году отметила свое 20-летие. В последующие годы в репертуаре появляются спектакли по произведениям Михаила Булгакова, Эрика-Эммануэля Шмитта, Уильяма Шекспира, Фридриха Шиллера, Марины Цветаевой и других классиков и лучших современных авторов. В 2012 году директором театра становится Ирина Апексимова, но через три года уходит с этой должности — чтобы уделять больше времени работе в Театре на Таганке.

На ее место приходит заслуженный работник культуры Валерий Райков. Здание в духе конструктивизма Собственный дом театр получил в том же году, что и официальный статус. Ему выделили стопроцентно подходящее по духу авангардное здание. Раньше в нем, напоминающем своей формой огромную шестеренку, располагался Дом культуры имени И.

Построенное в 1929 году по проекту легендарного Константина Мельникова, с 1987-го оно является памятником конструктивизма. Это первое в мире сооружение с балконами амфитеатра, вынесенными за пределы основного пространства. Они располагаются в зубцах-выступах на фасаде. Зрительный зал занимает 70 процентов всей конструкции.

Она демонстрирует зрителям другую — мифологическую и мистериальную, постоянной публике даже более привычную — ипостась театра знаменитого Маэстро. Бозин, много лет постигающий энергии произведений Марины Цветаевой и с Романом Виктюком, и сольно, глубоко их любящий, выбрал для воплощения на родной сцене поэтическое переосмысление старинной народной сказки. По сюжету могучая дева-воительница полюбила хрупкого царевича-гусляра, но им не суждено быть вместе из-за козней его ревнивой мачехи. В этой стихотворной трагедии великая поэтесса Серебряного века создала удивительное пространство, сплетающее воедино природу человеческую с неуправляемыми стихиями, раскрывающую сокровенную суть человека. Равновелико поэтическому материалу спектакль-ритуал разворачивается в условном вневременном пространстве, наполненном символами, языческими заговорами, заклинаниями и старославянскими напевами.

После века Серебряного, наиболее близкого Театру Романа Виктюка, режиссеры обратились к веку Золотому, причем, сделали это в детских спектаклях, которые сами по себе уже — большая редкость для этой сцены. Золотой век русской классической культуры в одном из самых неклассических театров Москвы был представлен Александром Сергеевичем Пушкиным в «театральном сериале» его имени. Три сказки, изначально сыгранные на малой сцене, в нижнем фойе, практически сразу после премьеры были перенесены на большую сцену и вошли в постоянный репертуар. Ими стали «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» в постановке Сергея Захарина, «Сказка о царе Салтане» режиссера Александра Тарасова и «Сказка о золотой рыбке» режиссера Игоря Неведрова. Это спектакли для детей и взрослых, во время которых актеры вместе со зрителями открывают для себя мир пушкинского волшебного языка, мир фантазии, в котором возможны самые большие неожиданности.

В этом первом сказка-сериале в Театре Виктюка создали игровое пространство, не имеющее возрастных, или каких-либо еще ограничений, максимально инклюзивное и интерактивное, где одинаково увлекательно существовать и ребенку, и взрослому.

В конце октября 2021 года состоялась серия мероприятий к 85-летию со дня рождения Романа Виктюка, включающая спектакли, посвященные памяти Мастера, экскурсии, художественная инсталляция в фойе в виде мемориальной квартиры Виктюка, телевизионный проект. В день рождения режиссёра была показана его легендарная постановка, символ театральной революции и новаторства — "Служанки" по пьесе Жана Жене. Новый 26-й сезон театр откроет 9 августа спектаклем Романа Виктюка "Нездешний сад.

Рудольф Нуреев" о трагической и прекрасной судьбе одного из величайших танцовщиков 20 века. Осенью на большой сцене будет представлена премьера спектакля "Царь-девица" по поэме-сказке Марины Цветаевой.

Ирина Апексимова: «Роман Виктюк написал коллективное письмо, чтобы я покинула его театр»

Три сказки, изначально сыгранные на малой сцене, в нижнем фойе, практически сразу после премьеры были перенесены на большую сцену и вошли в постоянный репертуар. Ими стали «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» в постановке Сергея Захарина, «Сказка о царе Салтане» режиссера Александра Тарасова и «Сказка о золотой рыбке» режиссера Игоря Неведрова. Это спектакли для детей и взрослых, во время которых актеры вместе со зрителями открывают для себя мир пушкинского волшебного языка, мир фантазии, в котором возможны самые большие неожиданности. В этом первом сказка-сериале в Театре Виктюка создали игровое пространство, не имеющее возрастных, или каких-либо еще ограничений, максимально инклюзивное и интерактивное, где одинаково увлекательно существовать и ребенку, и взрослому. В постановках звучит не академический и стилизованный, а самый настоящий русский, глубинный фольклор, они наполнены песнями и танцами, шутками скоморохов и потешников, интерактивом. И главное, Игрой — тем, что всю творческую жизнь вело основателя театра Романа Виктюка — тем, что он оставил своим «детям» в наследство — возможность и умение играть, сохраняя в душе ребенка и понимая, что сказка может происходить даже в повседневной жизни, ведь за чудесами стоит сам человек.

В завершении 26 сезона, в июне, в честь 200-летия великого русского драматурга — Александра Николаевича Островского — Театр Романа Виктюка сыграет лучшие сцены о любви из его пьес. Авангард» — спектакль-путешествие — по театру, по пьесам, путешествие в мир того, кто глубоко и метко открывает нам душу человеческую. Того, в чьих произведениях нет однозначно плохих и хороших людей, кто поднимает вечные вопросы — совести, любви, страсти, порядочности. Наряду с Достоевским и Пушкиным Островский создал великое, душеполезное литературное явление, которое остается актуальным по сию пору и является источником постоянной благодарности режиссеров, актеров и зрителей многих поколений. Проводником и связующим фрагменты пьес звеном станут цыгане — те, кто в произведениях Островского становятся символом судьбы, рока, неотвратимости.

В день рождения режиссёра была показана его легендарная постановка, символ театральной революции и новаторства — "Служанки" по пьесе Жана Жене. Новый 26-й сезон театр откроет 9 августа спектаклем Романа Виктюка "Нездешний сад. Рудольф Нуреев" о трагической и прекрасной судьбе одного из величайших танцовщиков 20 века. Осенью на большой сцене будет представлена премьера спектакля "Царь-девица" по поэме-сказке Марины Цветаевой. Режиссером станет Дмитрий Бозин — ведущий артист театра, юбилей которого будет отмечаться в ноябре на сцене Театра Романа Виктюка.

Режиссер скончался на 85-м году. Причиной смерти стала анемия головного мозга.

Поговаривали, что между актрисой и режиссером произошел серьезный конфликт. Должность актриса занимает и по сей день. Правда, не все до сих пор с этим смирились. Как призналась Апексимова, некоторые коллеги не воспринимают ее всерьез.

Во второй половине сезона планируют выпустить премьеру постановки по Достоевскому. Куратором и идейным вдозновителем проекта стал Дмитрий Жойдик, в постановочную команду войдут несколько режиссеров театра, в ролях будет занята почти вся труппа.

Как рассказал Дмитрий Жойдик, проект будет состоять из нескольких мини-спектаклей, пока их предположительно шесть. Каждый будет идти не больше 20 минут, но все они будут пронизаны одной темой.

​Театр Романа Виктора завершит сезон премьерой спектакля о Маяковском

Театр Романа Виктюка, спектакль "Служанки". 27 июня 19:00чтДК им. Ленсовета Подробнее. Организатор: Общество с ограниченной ответственностью «Дирекция театрально-зрелищных касс». Гастроли театра Романа Виктюка в Ярославле. На сцене КЗЦ «Миллениум» будут представлены два культовых спектакля Романа Виктюка. Новым худруком театра Виктюка стал 34-летний режиссер, ставивший в основном оперные спектакли. Здание на Стромынке театр Виктюка получил в 1996 году вместе со статусом госучреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий