Новости рив гош москва официальный

Основатель «Рив Гош» Мейер остается под стражей, потому что у него есть миллиард. Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. МакSим расскажет о том, как правильно распределять свои жизненные ресурсы. А также мы поговорим об успехе, красоте, здоровье и, конечно же, любви. За лучшие вопросы зрителей ждут подарки от компании РИВ ГОШ и журнала HELLO! Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановления о продлении ранее избранных мер пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру и его супруге Инне.

Старые купоны Rivegauche.ru

  • Рив Гош - новости и статьи | Rusbase
  • «Хорошие новости Рив Гош»
  • Свяжитесь с нами
  • «Улыбка радуги» продает свои товары через маркетплейсы
  • «Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу

Новости магазинов Рив Гош

Однако прокуратура не согласилась с этим и переквалифицировала дело в статью о мошенничестве. В ведомстве считают, что компания находилась на грани банкротства и была в долгах. Причем сумма долгов превышала сумму кредитов. Поэтому владельцы осознавали, что не смогут вернуть взятые в кредит деньги. По информации РЕН ТВ, сейчас расследуется дело по статье "Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере". Владельца компании "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну задержали в рамках этого дела в качестве подозреваемых.

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

А пептид — это сочетание множества аминокислот, соединенных пептидным бондером.

Концентрированный пре-шампунь для салонного применения наполняет молекулярную структуру и укрепляет стержни волоса, возвращая прочность, бережный домашний шампунь отлично очищает, укрепляет и восстанавливает волосы, смываемая сыворотка укрепляет стержни, а несмываемая маска-крем укрепляет и защищает. Грамотно и эффективно! Детали: lorealprofessionnel.

А чтобы ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, дарим дополнительные скидки. Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано!

Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео. Московский районный суд продлил меру пресечения в виде ареста владельцу сети «Рив Гош» и экс-совладельцу «Юлмарт» Августу Мейеру. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Владельца сети «Рив Гош» обвинили в крупном мошенничестве. Владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера арестовали.

О компании

  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ
  • «Хорошие новости Рив Гош» — MEDIACRAT | Publishing
  • «Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
  • Содержание

Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»

Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. РИВ ГОШ. Открытие первого в регионе корнера Dior. Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix.

Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера

В Санкт-Петербурге задержан владелец парфюмерной сети "Рив Гош" и совладелец интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер, а также его супруга и деловой партнер Инна Мейер. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Совладельца «Рив Гош» и уже прекратившего свое существование интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».

РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Предпринимателю предъявили обвинения по ч. Речь идет о вероятном хищении 2,4 млрд рублей у Сбербанка, который дал средства на развитие «Юлмарта». Несколько лет назад фигурантом этого дела уже был другой акционер ритейлера — Дмитрий Костыгин. Он провел несколько месяцев под домашний арестом, но реального срока не получил. Дело «Юлмарта» живет Московский районный суд Санкт-Петербурга 9 декабря отправил под стражу на два месяца совладельца сети магазинов «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Августа Мейера. Пока бизнесмену вменяют два эпизода мошенничества — хищения у Сбербанка 1 млрд рублей и 1,4 млрд рублей, средства пошли на развитие «Юлмарта». Уголовное дело возбуждено по ч. Ранее была задержана и супруга бизнесмена Инна Мейер, которая является его деловым партнером. Суд отправил ее под домашний арест до 7 февраля 2022 года.

Со своей стороны банк продолжит взыскание задолженности по кредитному договору в соответствии с законом, — сообщили в организации.

Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам.

Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.

Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры.

В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность?

Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию.

Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте.

Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе.

В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер. Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками. Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда.

В Петербурге задержан владелец «Рив Гош» и совладелец «Юлмарта» Август Мейер

Акция "Дни красоты" в Рив Гош в сентябре 2023 года в Москве У РИВ ГОШ есть неограниченные возможности для роста и развития.
Суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру | Телеканал Санкт-Петербург Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее.
Основатель «Рив Гош» Мейер остается под стражей, потому что у него есть миллиард Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера.
Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты.

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент».
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение!
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ ‼️‼️‼️ Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом.
Владельца «Рив Гош» арестовали Spark Foundry Москва займётся продвижением сети «Рив Гош» в диджитал.
Новости магазинов Рив Гош В Санкт-Петербурге задержаны владелец компании «Рив Гош» и совладелец ритейлера «Юлмарт» Август Мейер с супругой, передает ОТР.

В Петербурге задержан владелец «Рив Гош» и совладелец «Юлмарта» Август Мейер

МакSим проведет паблик-ток «Как вдохновлять себя» в магазине Рив Гош в Москве Владелец сети "Рив Гош" и бывший акционер ритейлера "Юлмарт" Август Мейер расплакался в суде по делу о мошенничестве.
МакSим проведет паблик-ток «Как вдохновлять себя» в магазине Рив Гош в Москве Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки. Следователи просят арестовать владельца розничной сети магазинов «Рив Гош».

Суд освободил под залог 30 млн рублей владельца «Рив Гош»

РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео. Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий