Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка.
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
Ревущие двадцатые (1939) — Фильм.ру | Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. |
Ревущие 20-е | Главная | Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties). |
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой | | Дзен | Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. |
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются
В конце XIX — начале XX века в аптеках свободно продавалась «наркота» — лекарства, содержавшие опиаты, кокаин и амфетамин. В то время они считались лучшим средством от головной боли, простуды, холеры, малярии, дизентерии, закупорки вен, астмы, пневмонии и многих других болезней. Некоторые из них даже рекомендовались детям: так, в США бил рекорды популярности «Успокаивающий сироп миссис Уинслоу», содержавший морфий. А ведущий производитель фармацевтики — немецкая компания Bayer — прославилась на весь мир не только своим аспирином рекордсменом среди лекарств, продержавшимся на рынке более века , но и героином! О чем хладнокровно свидетельствуют образцы тогдашней рекламы, подкрепленные высказываниями авторитетов в белых халатах. Журнал International Medical Magazine в январском номере за 1902 год называл героин «исключительным анальгетиком, а также проверенным средством против астмы, кашля и пневмонии», рекомендуя для снятия горьковатого привкуса смешивать с глицерином и добавлять сахар или ваниль. К началу XX века под давлением общественности, успевшей осознать, к чему ведет постоянный прием кокаина и опиатов, они были удалены из состава многих лекарств — например, из той же Coca-Cola, продававшейся в аптеках как лекарственное средство. Поскольку потребители метали громы и молнии не только в адрес производителей, но и тех, кто рекламировал вредные и опасные товары, рекламистам волей-неволей пришлось наводить порядок в собственных рядах. Ответом на принятие вышеупомянутого закона было создание в 1911 году Ассоциации нью-йоркских агентств, из которой спустя шесть лет выросла Американская ассоциация рекламных агентств АААА , объединившая 111 крупнейших игроков на рекламном рынке.
Одной из ее главных задач был, говоря современными словами, «этический мониторинг» всей сферы рекламного бизнеса. В том же 1917 году издатели крупнейших газет страны также решили упорядочить свои отношения с рекламодателями и агентствами. Тремя годами раньше, в 1914-м, был принят еще один закон — о Федеральной торговой комиссии, пятый пункт которого впервые предусматривал карательные меры против недобросовестной рекламы. И в том же году в США было создано Бюро аудита подписных изданий — в частности, на предмет выявления ее же. Правда, демонстрации полномочий вновь созданной комиссии заинтересованным потребителям пришлось ждать долгих восемь лет. Только в 1922 году состоялся первый шумный судебный процесс против недобросовестной рекламы, вошедший в историю американского судопроизводства как дело «Федеральная торговая комиссия против Winsted Hosiery Company». Указанная компания выпускала теплое нижнее белье, много лет рекламируя его как произведенное из чистой шерсти. Так гласила надпись на коробках, поступавших в торговые точки на всей территории Штатов, и то же самое утверждалось в рекламе, размещенной в газетах.
В результате рекламная кампания Winsted Hosiery была признана «вводящей в заблуждение потребителя», а на компанию-производителя наложен штраф вместе с обязательством впредь не лгать покупателю. Последним в двадцатых годах аккордом в этой борьбе «за чистоту рядов» было создание в 1925-м еще одной организации, название которой говорит само за себя, — Национальное бюро за лучший бизнес. Радио На волнах эфира «Фантасты предсказывали: будет радио — будет и счастье. Радио есть, а счастья — нет». Вопреки этой известной фразе из записных книжек Ильи Ильфа рекламный бизнес радио просто осчастливило. О том, кто в действительности изобрел радио, споры не прекращаются по сей день. Среди претендентов — и немец Герц, и наш Александр Попов если называть только самых известных. Однако общепринятой считается точка зрения, что в 1894 году 21-летний итальянец Гульельмо Маркони, буквально «заболев» проблемой передачи сообщений «по воздуху» и используя работы своих предшественников-конкурентов, создал свой первый радиоприемник.
В отличие от других соискателей на титул «отца радио» Маркони первым сделал из радио бизнес: запатентовав тремя годами позже свой «способ беспроводного телеграфирования», он продал изобретение британскому правительству. За что в 1909 году и разделил Нобелевскую премию с немцем Карлом Фердинандом Брауном, основателем компании по выпуску радиоприемников Telefunken, которая являлась главным конкурентом детища Гульельмо Маркони — компании Marconi Wireless Telegraph Company of Ame rica. Позже компания Гульельмо Маркони стала американским монополистом по выпуску радиоприемников и радиостанций под именем Radio Corporation of America. Бизнес одного из отцов радио Гульельмо Маркони расцвел благодаря коварному убийце и находчивому капитану. Следует отметить, что популярности самого радио способствовала стихийная рекламная кампания. Можно было бы посчитать ее блестяще проведенной — даже по нынешним меркам, если бы не одно «но». Ту кампанию для раскрутки радио никто не организовывал и не проводил — все произошло само собой, но весьма вовремя.
Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков. Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус.
Хотите снимать блокбастеры? Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции. Ну или же сделать всё в точности наоборот.
Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус. Глава банка Barclays Джес Стейли и старший экономический советник HSBC Стивен Кинг также допускают скорый экономический подъем, но предупреждают о возможных политических и финансовых потрясениях. По их словам, в аналогичный период прошлого века эффекты развития распределялись в обществе неравномерно.
Ревущие двадцатые (1939)
В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30. «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы. Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». В этом выпуске наш гость — Артем Берлин, организатор площадки для дискуссий «Пространство политика». Мы поговорили с Артемом о том, как заниматься политикой и около-политикой в стране, где политику запрещают, есть ли люди, которым не стоит давать площадку для дискуссий, а еще позвонили политологу Глебу Павловскому, и Артем задал ему вопрос, который его больше всего волновал. Про что проект?
Артём о здоровом пофигизме20:26 — Артём о мыслях после митинга 23 января21:19 — как оценить полезность того, что ты делаешь?
Заниженная линия талии была ключевым элементом модных в 20-е платьев «флэппер» — и сейчас она возвращается именно в том прочтении. Для примера взгляните на актуальные коллекции Lanvin и Balmain. Поэтому в следующем сезоне готовимся носить их практически с ног до головы — и не только в вечерних образах, но и в повседневных.
В 20-х они стали популярны благодаря танцовщицам бурлеска — но уже давно перестали ассоциироваться с этим жанром. Если же платье в перьях кажется вам слегка эксцентричной опцией, присмотритесь к обуви и сумочкам с декором из этого материала. Бурный экономический рост привел к всплеску потребления — а тяготы Первой мировой заставили людей жаждать праздника во всем, включая гардероб.
Ленинский институт для усовершествования врачей, 1920-е. Почти 104 года назад на заседании Казанского губернского исполнительного комитета, посвященного 50-летию Ленина В. В 1925 году он был переименован в Государственный институт для усовершенствования врачей имени В. Старейший газетчик Казани - Коломенский, 1927 год.
Двор усадьбы купца Валиуллы Гизетуллина, 1920-е. Усадьба была построена в 1823 году. Купец торговал азиатскими коврами и бакалеей в собственных магазинах на Сенной площади и Рыбнорядской улице. Электростанция на берегу озера Кабан. Все фотографии были раскрашены и отреставрированы лично мною. Просьба не использовать без разрешения или указания ссылки на источник. Колоризация моя.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
В этой гангстерской картине есть и перестрелки, и драки, но по сути это душещипательная мелодрама о большой любви и самопожертвовании. Смотрится и сейчас с интересом. Фильм снят в черно-белом изображении, есть компьютерный раскрашенный вариант.
Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е”
Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков. Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса.
оПЧПУФЙ ЙУФПТЙЙ. тЕЧХЭЙЕ ДЧБДГБФЩЕ
- Журнал «Индустрия рекламы»
- MapMakers - Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать от 04.04.2024
- Ревущие Двадцатые
- Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е» | WOMAN
Телекомикс: Ревущие двадцатые
Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые. Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». Принято считать, что «ревущие двадцатые» — явление по преимуществу американское и это, конечно, во многом правда. А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми».
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона.