Новости пролив бассов

говорится в сообщении службы в Twitter. В API есть средства для загрузки географических данных в формате XML. API поддерживает карты в двух форматах: YMapsML и KML. В документации по технологиям. Ба́ссов проли́в — пролив, разделяющий Австралию и остров Тасмания и соединяющий Индийский океан с Тихим. Пролив назван в честь Джорджа Басса. В результате столкновения российского сухогруза «Волжский-40» и турецкого рыболовного судна, которое ранее произошло в проливе Босфор, никто не пострадал, 25 сентября. Видео В проливе Босфор на мель сел сухогруз, который шел из Украины.

Новости по теме: пролив Босфор

Бассов пролив находится между берегом австралийского штата Виктория и островом Тасмания. Он в ширину в среднем 250 км, в длину 500 км и имеет среднюю глубину 60 метров. Хотя он известен своим бурными течениями и ветрами, он является оживленным судоходным путем, а также по нему проходит множество воздушных маршрутов. Пролив настолько исхожен и "излетан" вдоль и поперек, что в нем, кажется, не осталось ни одного неизвестного участка океана.

И тем ни менее Бассов пролив имеет дурную славу как место, где происходит немало загадочных явлений, а еще в нем на протяжении веков регулярно странным образом и подчас бесследно пропадали корабли. Зловещая репутация Бассова пролива восходит к году его открытия, когда судно "Sydney Cove" - один из первых кораблей проплывших вдоль восточного побережья Австралии, потерпело крушение на острове Косервейшн, когда шло из Индии в австралийский залив Порт-Джексон. Была начата спасательная операция по сбору груза с пострадавшего корабля и членов его экипажа, а один из спасательных кораблей - "Элиза" внезапно пропал без вести.

Во время его поисков и был открыт Бассов пролив, однако следов "Элизы" так и не было нигде обнаружено. В последующие десятилетия этот район стал печально известен тем, что корабли стали пропадать все чаще и чаще. Они просто исчезали, не оставляя после себя ни плавающих обломков, ни чего-то еще, что могло бы намекнуть на его судьбу.

Особенно много исчезновений выпало на 19 век, в том числе в те годы в проливе пропал бесследно большой британский военный корабль "HMS Sappho", на борту которого было 100 человек. От него не было обнаружено ни доски, ни клочка парусов, ни выброшенных на берег трупов. Подобным же образом вскоре после него тут пропал корабль "Harlech Castle", а за ним еще и еще.

Подобное привело к тому, что немногие капитаны осмеливались плыть с севера на юг Австралии через Бассов пролив. Стало легче, когда в 1835 году неподалеку от Бассова пролива был основан город Мельбурн, однако и тогда корабли продолжали пропадать с регулярным постоянством. С 1838 по 1840 годы целых семь крупных торговых судов, направляющихся в Мельбурн, пропали бесследно в районе Бассова пролива.

С 1838 по 1840 годы целых семь крупных торговых судов, направляющихся в Мельбурн, пропали бесследно в районе Бассова пролива. Историки полагают, что никакой мистики в их исчезновении нет, а всему виной были плохие морские условия, скрытые опасности в виде рифов и скалистого берега, а также переменчивая погода и неточные морские карты. Однако даже если все эти корабли потерпели крушение, почему от них никогда не оставалось даже бочонка или кусков мачт? Не говоря уже о многочисленных трупах погибших моряков. Все это хотя бы частично должно было выкинуть на берег волнами. Так что неудивительно, что Бассов пролив стал считаться проклятым и очень коварным местом, в котором происходило что-то необычное. Даже в начале ХХ века тут продолжали пропадать корабли. В том числе это были очень надежные и устойчивые судна, как угольный корабль "SS Federal", пропавший в 1901 году, или немецкий грузовой корабль "SS Ferdinand Fischer", пропавший в 1906 году. А в 1920 году тут произошел один из самых известных случаев бесследного исчезновения кораблей в морской истории — пропало судно "SS Amelia J", причем пропало практически сразу, едва заплыв на территорию Бассова пролива. Во время масштабных поисково-спасательных работ, начатых военными, бесследно исчезло судно "SS Southern Cross", принимавшее участие в операции, а потом и военный самолет "Airco DH.

Все стало еще более странно, когда члены экипажа судна "HMAS Swordsman", отправившегося на поиски уже двух пропавших кораблей, стали сообщать о странных ярких огнях в небе, которые светились неподалеку от их судна. В 1934 году самолет "Miss Hobart" вылетел с 11 пассажирами на борту и бесследно исчез над океаном в Бассовом проливе. Это был совершенно новый самолет марки "Havilland DH86" и его исчезновение оказалось невозможным списать на технические неполадки или сильный шторм. Всего через год после этого происшествия точно таким же образом пропал самолет с названием "Лойна" с тремя пассажирами на борту и двумя пилотами. Он уже начал снижаться на посадку на полосу аэропорта прибрежного города Хобарт Тасмания , когда внезапно радиосвязь с пилотами "Лойны" прервалась. Во время масштабной поисковой операции удалось найти лишь крошечные обломки, предположительно принадлежавшие половому покрытию пассажирской кабины "Лайны", причем на них были найдены странные крошечные пятна от сильных ожогов.

Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Мы проработали все отечественные рынки, нашли отечественных соисполнителей, которые нам организовали эту всю работу, помогли.

Что не смогли включить — заменили на свои аналоги. И сейчас у нас полностью по всем системам корабельным, по всему оборудованию — российские исполнители». Здесь не раз доказали, что «Строить флот сильной страны» — не просто девиз амурских корабелов — а вполне конкретная работа. Специалисты высокого класса и уникальный набор компетенций позволяют одновременно строить несколько серий гражданских и военных заказов. Это корветы и ракетные корабли, паромы. Буксир-спасатель ледового класса осенью отправится на сдаточную базу во Владивосток. У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой «Керченский пролив» точно появится в российской Арктике.

Для лиц старше 18 лет.

Всё, что он смог разобрать — что он имел «длинную форму», был металлическим и имел огни, и что был невероятно быстрым и маневренным. В какой-то момент странный самолет, казалось, исчез, и Валентич пожаловался, что его двигатель работает на холостом ходу. Затем таинственный самолет, по-видимому, снова появился из ниоткуда, и Валентич сделал свою последнюю жуткую передачу, расшифровка которой приводится ниже: «Мои намерения — э-э...

Этот странный самолет снова парит надо мной пауза на две секунды. Он парит, и… пауза на секунду это не самолет». Затем микрофон оставался включенным целых 17 секунд, в течение которых можно было слышать странный металлический скрежет, прежде чем передача прекратилась. Вскоре после инцидента были начаты воздушные и морские поиски, которые охватили 1000 квадратных миль, но не было обнаружено никаких следов ни Валентича, ни его самолета, и их судьба остается загадкой по сей день.

Это особенно странно, поскольку условия полета в то время были идеальными, а у Валентича оставалось достаточно топлива, чтобы преодолеть еще 800 километров. Принимая во внимание странные и непонятные обстоятельства, связанные с исчезновением Валентича, и невероятно странный последний сеанс связи с авиадиспетчерской службой, этот случай стал почти легендарным, вокруг него велись всевозможные споры и строились теории. Конечно, наиболее рациональной выглядит гипотеза, что Валентич был просто дезориентирован, и что объект, который он видел, был просто огнями его собственного самолета, отраженными в воде, когда он летел вверх ногами, прежде чем разбиться. В конце концов, он не был особенно опытным пилотом, имея за плечами всего около 150 часов налета, и он несколько раз проваливал экзамен на лицензию коммерческого пилота.

Однако эта теория оспаривалась из-за того, что условия полета в то время были очень хорошими. Это привело к версии, что он покончил жизнь самоубийством и намеренно разбил свой самолет в море, но нет никаких доказательств этого, и даже если он действительно хотел покончить с собой, зачем придумывать всю сложную историю, которую поведал диспетчеру? Некоторые предполагают, что Валентич инсценировал собственное исчезновение, и всё это было в соответствии с его планом. Это отчасти подтверждается тем фактом, что самолет Валентича не был обнаружен на радарах, а это означает, что он, возможно, даже не был там, где сообщал.

Существует также, конечно, теория, что Валентич действительно столкнулся с НЛО, который сыграл определенную роль в его исчезновении. В самом деле, примерно в то же время, когда произошло исчезновение, в этом районе якобы наблюдалось множество НЛО, и было несколько очевидцев, которые утверждали, что видели НЛО с ярко-зеленым светом в том же районе и примерно в то же время, когда произошел странный инцидент с Валентичем. Человеку по имени Рой Манифольд даже удалось сделать снимок странного объекта в небе с чем-то похожим на выхлопной след, когда он фотографировал закат у побережья с помощью камеры с замедленной съемкой. Манифольд утверждает, что он не заметил объект до тех пор, пока не проявил пленку, и что бы это ни было, похоже, оно двигалось очень быстро.

Босфорский пролив

По данным источника ИА «Хабаровский край сегодня» в Объединённой судостроительной корпорации, сдача «Керченского пролива» в эксплуатацию назначена на декабрь 2023 года. Позднее стройку заморозили в высокой степени готовности судна после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году с планом на окончание в 2021 году, но осложнились со введением западных санкций и поиском новых контрагентов для поставки комплектующих..

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Вместе с другими пловцами свои силы решила проверить начальник управления физической культуры и спорта администрации Владивостока Юлия Вельбик. Она сумела проплыть все три километра. Я плыву в первый раз.

Если начинающие пловцы тратили на прохождение дистанции около двух часов, то более опытные преодолевали это расстояние в разы быстрее. В этом году участвовал в заплыве вокруг мыса Басаргина и решил плыть здесь. Напомним, заплыв с острова Скрыплёва проходит четвёртый год подряд.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Турция приостановила движение судов по Босфорскому проливу

До этого Тасмания была частью австралийского континента. Пролив назван его открывателем Мэтью Флиндерсом в честь корабельного врача Джорджа Басса в 1798 году. C Бассовым проливом связаны события 21 октября 1978 года, когда в небе над проливом бесследно исчез самолёт вместе с пилотом, Фредериком Валентичем. Климат здесь субтропический океанический, мягкий, так как море защищает от резких изменений температуры. Среднегодовое количество осадков — 600-800 мм.

Все это хотя бы частично должно было выкинуть на берег волнами. Так что неудивительно, что Бассов пролив стал считаться проклятым и очень коварным местом, в котором происходило что-то необычное. Даже в начале ХХ века тут продолжали пропадать корабли. В том числе это были очень надежные и устойчивые судна, как угольный корабль "SS Federal", пропавший в 1901 году, или немецкий грузовой корабль "SS Ferdinand Fischer", пропавший в 1906 году. А в 1920 году тут произошел один из самых известных случаев бесследного исчезновения кораблей в морской истории - пропало судно "SS Amelia J", причем пропало практически сразу, едва заплыв на территорию Бассова пролива. Во время масштабных поисково-спасательных работ, начатых военными, бесследно исчезло судно "SS Southern Cross", принимавшее участие в операции, а потом и военный самолет "Airco DH. Все стало еще более странно, когда члены экипажа судна "HMAS Swordsman", отправившегося на поиски уже двух пропавших кораблей, стали сообщать о странных ярких огнях в небе, которые светились неподалеку от их судна. В 1934 году самолет "Miss Hobart" вылетел с 11 пассажирами на борту и бесследно исчез над океаном в Бассовом проливе. Это был совершенно новый самолет марки "Havilland DH86" и его исчезновение оказалось невозможным списать на технические неполадки или сильный шторм.

Всего через год после этого происшествия точно таким же образом пропал самолет с названием "Лойна" с тремя пассажирами на борту и двумя пилотами. Он уже начал снижаться на посадку на полосу аэропорта прибрежного города Хобарт Тасмания , когда внезапно радиосвязь с пилотами "Лойны" прервалась. Во время масштабной поисковой операции удалось найти лишь крошечные обломки, предположительно принадлежавшие половому покрытию пассажирской кабины "Лайны", причем на них были найдены странные крошечные пятна от сильных ожогов. Ни одно из пяти тел людей найдено не было. Во время Второй мировой войны пилоты, вылетавшие с автралийских баз, многократно сообщали о необычных летающих объектах. Один из них рассказал как за его самолетом долго и быстро летел "бронзовый диск", другой поведал, что видел большую темную тень, которая так же преследовала его самолет. Возможно, что эти НЛО имели какое-то отношение к тому, что во время этой войны тут пропало по меньшей мере 17 военных самолетов, которые были приписаны к авиабазе "RAAF East Sale".

Главная » Новости » Освобождённый украинский военный захотел снова штурмовать Керченский пролив 2019-09-08 Освобождённый украинский военный захотел снова штурмовать Керченский пролив Украинский моряк захотел вновь штурмовать Керченский пролив. Освобождённый накануне украинский моряк Богдан Головаш сделал заявление, в котором подчеркнул, что первым делом хочет восстановиться на службу в ВМС Украины, после чего, если такой приказ будет, он готов вновь отправиться в Керченский пролив.

Историческая справка Считается, что первым пролив обнаружил голландец Абель Тасман. Он был и мореплавателем, и купцом, а в 1642 году занимался картографированием побережья, открытого им острова Тасмания. Он плыл на корабле вдоль восточного побережья с юга на север. Достигнув северной оконечности острова, повернул на северо-запад, но тут корабль подвергся воздействию сильных ветров, и плыть дальше стало невозможно. Тогда капитан отдал команду уходить на восток и добрался до Южного острова, относящегося к Южной Зеландии. Следующим европейцем, зашедшим в пролив с востока, но не пересёкшим его, оказался Джеймс Кук. Случилось это в 1770 году. Прославленный мореплаватель проплыл по проливу всего 2 часа, но вынужден был повернуть корабль обратно, так как плаванью мешал сильный встречный ветер. Также будет интересно Змеиный остров в Бразилии А затем, в 1797 году, корабль «Сиднейская бухта», плывший в Сидней, сел на мель возле острова, расположенного к востоку от Бассова пролива. Капитан корабля обратил внимание на сильное юго-западное течение и предположил, что западнее находится пролив, соединяющий Тихий и Индийский океаны. Уже через год предположения капитана полностью подтвердились. В 1798 году шлюп «Норфолк», на котором находились капитан судна Мэтью Флиндерс и военно-морской хирург Джордж Басс, совершил плавание вокруг Тасмании. И после этого стало ясно, что Тасмания является островом, а от Австралии она отделяется проливом. По рекомендации Флиндерса этот участок водного пути назвали Бассов пролив. Произошло это в 1800 году. Описание Бассова пролива До сих пор не определено, частью чего является Бассов пролив. Одни специалисты утверждают, что это часть Южного океана, а другие говорят, что это часть Индийского океана. Гидрографическая служба Австралии имеет свою точку зрения по этому вопросу. Она заявляет, что пролив является частью Тасманова моря, а входит оно в тихоокеанский бассейн, являясь самым южным его водоёмом. Поэтому пролив представляет собой неотъемлемую часть Тихого океана.

Под Анапой начали операцию по снятию с мелководья сухогруза Blue Shark

Судно, которое из-за неисправности двигателя заблокировало движение по проливу Босфор, отбуксировано на стоянку. "В связи с плохими погодными условиями пролив Босфор в Стамбуле временно закрыт для транзита судов в обе стороны", – указано в сообщении. Бассов пролив уже давно имеет репутацию места таинственных явлений и странных исчезновений кораблей и самолетов. Редкая птица долетит до середины пролива Басса: как исчезающих попугаев спасает "жирок".

Босфор – последние новости

Возможно, что эти НЛО имели какое-то отношение к тому, что во время этой войны тут пропало по меньшей мере 17 военных самолетов, которые были приписаны к авиабазе "RAAF East Sale". И далеко не каждый случай можно было списать на вражеский огонь. Их обломки так и не были найдены. Но самый известный и самый странный случай бесследного исчезновения в Бассовом проливе это конечно же случай Фредерика Валентича Паранормальные новости — paranormal-news.

Его маршрут следовал на остров Кинга. Во время полета Валентич связался с авиадиспетчерской службой Мельбурна, чтобы сообщить им, что у него возникли проблемы с двигателем и что он видит, как за его самолетом летит некий странный объект. Валентич описал этот объект как большой самолет с четырьмя яркими огнями, который находился на высоте около тысячи футов выше Валентича.

Однако диспетчер сказал ему, что никаких других самолетов рядом с Валентичом нет и что на радарах его тоже не видно. Валентич продолжал настаивать, что он видит этот объект и что тот двигается с очень большой скоростью и приближается к нему. Один раз он словно играючи несколько раз пролетел очень низко над самолетом Валентича.

Валентич описал, что ему кажется, что его преследуют, что огни объекта горят зеленым светом и он выглядит как металлический и весь "блестит снаружи". Диспетчер спросил узнает ли Валентич марку самолета, но тот даже не смог определить, военный ли это самолет или гражданский. В какой-то момент он увидел, что объект довольно длинный, при этом очень маневренный.

Внезапно судно исчезло и именно тогда Валентич стал говорить диспетчеру, что у него возникли проблемы с мотором. Затем загадочный НЛО снова появился и тогда Валентич передал свое последнее и самое пугающее сообщение: "Мои намерения… ох.. Этот странный самолет снова парит надо мной на две секунд связь прерывается.

И этого могло не случиться: из-за санкций иностранные пуско-наладчики отказались от своих обязательств, но не учли главного: вся промышленность России сейчас работает заодно. Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Мы проработали все отечественные рынки, нашли отечественных соисполнителей, которые нам организовали эту всю работу, помогли. Что не смогли включить — заменили на свои аналоги. И сейчас у нас полностью по всем системам корабельным, по всему оборудованию — российские исполнители». Здесь не раз доказали, что «Строить флот сильной страны» — не просто девиз амурских корабелов — а вполне конкретная работа. Специалисты высокого класса и уникальный набор компетенций позволяют одновременно строить несколько серий гражданских и военных заказов. Это корветы и ракетные корабли, паромы. Буксир-спасатель ледового класса осенью отправится на сдаточную базу во Владивосток. У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой «Керченский пролив» точно появится в российской Арктике.

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Даже не воспринимая, что их коробки-тела-аватары и эти инфернальные сущности будут без исключения, и одни, и вторые привлечены к ответственности. Многие в инфернальном мире игнорируют Габриила, не воспринимают его всерьёз, так как он находится за пределами этой Иллюзии и Солнечной системы Земли.

Также пытаются и здесь, и там игнорировать и меня. Извините, я динозавр реликтовый, самый первый, который участвовал при сотворении реальной Вселенной. Для меня все эти персонажи - Сатана, Люцифер, ангелы, архангелы, демоны и прочие, пра-пра-пра в десятом поколении, даже в правнуки в этом измерении не подходят. И если я здесь играю по вашим правилам, это значит, что это входит в мою роль, выполняемой миссии, которая, между прочим, для меня выполнима, будет выполнена, и всё кончится.

Вопрос только в том: как это будет складываться для вас? Так что перед тем, как игнорировать, разберитесь, с кем вы имеете дело. И подумайте об ответственности, так как от меня никто не уйдёт ни с того, ни с другого мира, и не спрячется нигде во Вселенной. Я выполняю волю Бога-Творца.

Итак, по очереди, в Анонсе переходим к следующему видеоматериалу. Тут выставлена аудиокнига под названием: «Какой будет религия Нового мира»? Содержание меня не интересует. Но вопрос хороший, который требует конкретного ответа.

Этот вопрос интересует всех глав мировых религий и, конечно тех, которые их курируют. Если обратили внимание, сейчас все религиозные направления стали очень даже активными, особенно отмечается Христианство, Иудаизм, так называемые, религиозные направления Запада, так как сеть - информационное пространство сети, находится в руках Западной цивилизации. У Востока своя - закрытая система: Китай, Корея, Япония и все остальные страны. Тут все готовятся к приходу Антихриста и, конечно, ждут конца Света.

По этому вопросу у нас будет отдельная тема, тут я только отвечу на вопрос, что все их усилия и старания напрасны, так как не будет никакой религии: ни на Востоке, ни на Западе. На этом эту часть Анонса и закончим, считаю, что данная тема закрыта. Дальше всё будет происходить без всякого подобного рода оглашения и предупреждения. Теперь переходим к следующей части.

Тут несколько видеоматериалов, с которыми вам надо ознакомиться. И это будет темой следующих наших встреч, но для этого требуется некоторое предисловие. Дело в том, что об этой группе населения данного Иллюзорного Мира я с вами говорил и объяснял ещё в 2012-2014 годах. Тут можно ставить знак равенства между Западом и Востоком, так как и там и тут, элита содержится в этой Иллюзии по одной и той же технологии и на тех же самых принципах.

Разница только в сказках «сказочников»: в сценариях, ролях и так далее. Тогда я попытался вам объяснить, чем они отличаются от вас. Но в то время мне не удалось добиться каких-то конкретных результатов, так как у всех в одно ухо вошло, а в другое вышло, и всё было воспринято, как очередная версия какого-то конспиролога. Тогда я вам объяснял о гибридных формах-телах элит, которые поддерживают своё существование, запертыми в них Душами.

И объяснял, чем их формы-тела - аватары отличаются от ваших. Дело в том, что сущности, обладающие такими формами - аватарами, по теориям и версиям конспирологов, как рассказывает блогер канала «Житель ТВ», их можно назвать контрактниками, которые находятся тут по контракту. И разница между вами и ими в том, что их сущности погружены в это состояние, с возможностью выходить из этого состояния и заходить свободно, а не как вы - способом реинкарнации. Что для многих является чем-то удивительным и сверхъестественным.

Например, сущность покидает устаревшее, уже непригодное для использования тело, и переходит в тело новорождённого той же семьи. Всё это сопровождается соответствующими ритуалами. Конечно, для этого идет подготовка, чтобы родился ребенок, в которого будет заходить эта сущность. Один из таких наглядных примеров - это Тибет - Далай Лама, который покидает старое тело и переходит в новое, оставляя инструкцию, как его найти.

Таким способом и создаётся последовательность продолжения власти в том же клане, в той же семье. И власть переходит на основе родовых связей по родовой линии. А у вас такого варианта выхода из состояния нет. И вас переселяет и подключает уже к другому аватару, система управления.

Бассов пролив

В API есть средства для загрузки географических данных в формате XML. API поддерживает карты в двух форматах: YMapsML и KML. В документации по технологиям. Пролив сталина последние новости на сегодня. Бассов пролив находится между юго-восточным берегом Австралии и островом Тасмания и соединяет Индийский океан с Тихим. А источником этого будущего благополучия является Бассов пролив с его нескончаемыми сильными ветрами и мощными ураганами. Пролив сталина последние новости на сегодня. Пролив имени Сталина между Мексикой и Канадой.

Спасатели оказали экстренную помощь приморцам в проливе Босфор Восточный

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Карта online регаты масштабируется в 10 вариантах детализации. Длина Бассова пролива составляет 264 мили 490 км , ширина 115-155 миль 213-287 км , глубина судоходной части 51-2654 м. Пролив возник всего около 10 000 лет назад в связи с повышением уровня моря. До этого Тасмания была частью австралийского континента. Пролив назван его открывателем Мэтью Флиндерсом в честь корабельного врача Джорджа Басса в 1798 году.

Большая часть экспорта нефти и природного газа из Персидского залива, который идет транзитом по Суэцкому каналу или трубопроводу SUMED, проходит как через Баб-эль-Мандебский пролив, так и через Ормузский пролив. Через Баб-эль-Мандебский пролив проходит около 250 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно.

В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось.

А вот откуда это человечество взять - это вопрос. Следующий пункт. Без государств, без правителей, без денег, без ничего, без социального строя и так далее. И как эта цивилизация людей - «человечество» будет существовать, не имея никакого социального строя и формы самоуправления? Коммунизм каменного века? Как хочу, так живу?

Кто, что хочет, тот то и делает? Или он будет как-то всеми управлять? Новая форма диктатуры? Но главное, в названии - это "Земля! Конкретно, по пунктам! И докажи, что это реально, если ты хочешь кого-то объединить! У тебя есть такая сила и возможность? Или ты тоже будешь призывать на помощь падших ангелов и демонов, которые довели её до такого состояния?

Или будешь выполнять указания тех, которые наняли тебя на такую работу, дали мандат на это, и предложили новые технологии, которые тут не действуют и не будут действовать? Так как этот мир - Иллюзия, не существует, его нет! Это продукт Искусственного мозга, создаваемый Искусственным интеллектом, созданным Люцифером. Хочешь сыграть роль современного Иуды 21 века? Продать собранные души за 30 серебряников? Но не забудь, чем Иуда покончил. А там уже встретишься не с хозяевами, а со мной. А теперь переходим к следующему пункту.

Слово «слиперы», «контактёры» слышали все. Ею руководили соответствующие генералы, полковники спецслужб, и все они работали, между прочим, не с кем-то из параллельного мира, а только с Люцифером, и Архангелами Михаилом и Гавриилом. Архангел Гавриил в данный момент находится у меня. Перед самым развалом СССР, эта секретная служба была распущена. Большинству сотрудников этой спецслужбы пришлось скрыться, многих уничтожили, так как местная власть их боялась. А кто из слиперов спецслужб КГБ скрылся, выжил, те ушли в глубокое подполье, и не вылезают, не показываются, так как это является прямой угрозой для их жизни. Второе, они хорошо знают, что тех, с кем они работали, уже нет, и опасаются выйти на связь с какими-то инфернальными сущностями и демонами, которые могут притворяться кем попало. Как в данном случае, даже самим богом.

Они хорошо знали, что потусторонний мир существует, что там происходит и каждый позаботился о том, что будет, когда они покинут этот Иллюзорный мир, то есть позаботились о безопасности своей сущности. Поэтому среди выступающих в информационной сети - контактёров, слиперов, их нет! В информационной сети такой деятельностью занимается, выступает и представляет информацию, устраивая разного рода цирк, группа несмышлёных, одержимых инфернальными сущностями дамочек, которые представляют себя кем-то сверх естественным. Что они обладают какими-то сверхъестественными способностями, и могут контактировать с представителями иных миров, которые не существуют. Кроме одного - параллельного инфернального мира, где с ними разыгрывают роли представители этого мира, из разных кланов - демонов, рептилий и серых. И представители каждого клана, делают вбросы разной дезинформации в пользу своего клана, где они находятся в состоянии противостояния ради выживания и самосохранения. А тут в Иллюзорном мире работают и создают информационный хаос ловцы душ и сущностей, так как идёт Жатва. А от улова зависит их благосостояние.

Было даже такое, когда они заявили о ченнелинге со мной! Вы понимаете? Смех и горе! Я не знаю, кто там изображал и играл мою роль в этом спектакле, но, если бы я появился, все бы там сгорели.

Бассов пролив сейчас

Ба́ссов проли́в — пролив, разделяющий Австралию и остров Тасмания и соединяющий Индийский океан с Тихим. Пролив назван в честь Джорджа Басса. МИД РФ назвал терактом атаку на танкер в Керченском проливе Истребитель Су-30 поднимался в воздух. И тем ни менее Бассов пролив имеет дурную славу как место, где происходит немало загадочных явлений. Бассов пролив. Бассов пролив. Координаты.

Босфор – последние новости

пролив Босфор — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. бассов пролив стоковые видео и кадры b-roll. говорится в сообщении службы в Twitter. Главная» Новости» Пролив сталина последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий