Новости проигрыватель кассетный

Стерео-радио кассетный плеер Panasonic RQ-E10V. Закат кассетных плееров вообще и моделей семейства Walkman в частности начался спустя пару десятилетий после дебюта.

Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth

На корпусе есть и пять классических кнопок для управления воспроизведением и записи музыки на кассету. Корпус гаджета выполнен из прозрачного пластика, под которым видна дизайнерская накладка одного из трех цветов: розового, белого или темно-синего как в Sony Walkman TPS-L2.

Квазар П-405С Портативный кассетный плеер «Квазар П-405С» появился в продаже в 1988 году и отличался достаточно простым и, вместе с тем, модным для конца 80-х дизайном. Аппарат позволял перематывать ленту только в направлении воспроизведения, а значит, если любимый трек закончился, и вам вдруг захотелось послушать его ещё раз, кассету следовало перевернуть на другую сторону, перемотать вперёд, а затем — перевернуть её обратно, на нужную сторону, для воспроизведения.

Однако не будем исключать и вариант с перемоткой ленты назад вручную — при помощи карандаша или других подручных средств. Электроника 331-стерео Вдохновившись японскими разработками, а точнее, кассетным плеером Sony TCS-310, советские инженеры разработали его весьма точную копию — модель «Электроника 331-стерео», которая выпускалась небольшими партиями на заводе «Алиот». Несмотря на внешнюю и техническую схожесть с японским прообразом устанавливались электродвигатели и магнитные головки от Sony , советский аналог не отличался надёжностью и был склонен к зажёвыванию магнитной ленты, а заряд батареек «улетал» буквально на глазах. Тем не менее, аппарат можно смело назвать одним из лучших портативных кассетников, доступных в середине 80-х в СССР.

Плеер был способен воспроизводить кассеты типа Fe2O3 и CrO2, записывать звук со встроенных микрофонов, а также оснащался ускоренной перемоткой в обе стороны. Питание — от батареек типа А-316 AA , а время автономной работы достигало 4,5 часов, достойный результат по сравнению со многими советскими аналогами.

Но есть еще Денон — там тоже должно быть все достойно. У меня отцовские есть парочка Агф — жаль уже не спросишь на чем были записаны — на первом типе прекрасно звучат!

Следуя привычке, рука сама тянется перемотать неинтересный фрагмент. Будет непросто, но оно того стоит. Осмелюсь заявить, что это наиболее умный способ слушать музыку. Тем более музыку, записанную в эпоху аналога. Welcome to the Machine и Have a Cigar рассказывают о корысти боссов музыкальной индустрии, напоминающей жадность драгдилеров.

Прекрасная Wish You Were Here — фантазия о том, чтобы повернуть время вспять, несбыточная и тоскливая. Вторая часть Shine On You Crazy Diamond завершает историю: все рок-звезды последуют за Сидом Барреттом, просто кто-то окажется в наркотической Вальхалле раньше. Важность отдельного супер-хита в эпоху кассетных плееров еще не стала догмой, и многие авторы больше думали о целостном восприятии альбома. Творцы прошлого чаще ориентировались на цельную картину альбома, сочетание композиций. Прослушивание сборника требуют около часа. Это значит, что ты не сможешь потреблять музыку как фастфуд: трек-другой с утра, докинуть свежий клип в обеденный перерыв и что-нибудь на ужин. Уважительное отношение к прослушиванию возвращает романтику, ожидание. Особо посоветую Pink Floyd — это своего рода Boeing Goshawk или Як-130, тренировочные истребители для тех, кто отвык слушать музыку правильно, но хочет летать высоко. Что надо знать о кассетном звуке Записи на компакт-кассетах относятся к так называемому lo-fi низкое качество, а не жанр электронной музыки , прежде всего, из-за фоновых шумов. Вне зависимости от метода звукозаписи, даже пустые кассеты, если воспроизвести их на достаточной громкости, трещат и шипят.

Но с выпуска первой аудиокассеты прошло 53 года. На 50 лет больше, чем потребовалось американским королям правильного звучания из Dolby Laboratories, чтобы изобрести системы шумопонижения. Наиболее поздняя и совершенная из них — Dolby S 1990 , которая вместе с использованием металлических аудиокассет сделает помехи незаметными для самого тренированного слуха. Компенсировать недостатки носителя можно, хотя эта задача и находится по ту сторону от принципа умеренности. Стоимость пустой кассеты с металлическим покрытием пленки — Тип IV не производятся более 20 лет — около 15 долларов, тогда как «простой» Тип I с записью Kiss окажется дешевле в десять раз. Легендарные проигрыватели магнитных пленок Nakamichi стоят от ста тысяч до миллиона рублей. Другими словами, формат компакт-кассет не является проклятым и низкокачественным.

Sony представила юбилейный «кассетный» плеер Walkman на основе Android

А в школе у каждого был плеер и куча кассет в рюкзаке. Эта 90-минутная пленка оказала коллосальное впечатление на мой пытливый подростковый ум. Кассеты дома я, разумеется, слушаю, поскольку очень много релизов современного андерграунда выходит на пленках. Плеера кассетного уже нет, есть кассетный диктофон, но он тянет пленку и записывает странные искаженные звуки, которые я с удовольствием использую. Когда ты записал трек, собрал релиз, придумал альбом — твоей главной головной болью становится способ избавления себя от этого груза. Выложить альбом в сеть, как это делает большинство артистов, - значит, оставить музыку себе, потому что тебе трудно отследить судьбу треков, ты не знаешь, как часто, кто и где ее слушает. Другое дело — физрелиз. Поступив в продажу на кассетах, твой альбом перестает быть твоим — теперь он принадлежит людям, купившим пленки. Это радость и облегчение.

Наверное, именно поэтому некогда забытые винилы и кассеты сейчас опять в фаворе. Аналоговый формат записи особенно популярен в электронной и экспериментальной музыке. Встречаются богатые коллекции кассет и у заядлых меломанов, не желающих расставаться со своей внушительной медиатекой. Да и многие артисты выпускают свои новые или переиздают старые альбомы на кассетах, о чем мы писали тут, тут и тут. На чем слушать кассеты? Вынуждены признать, что сегодня достаточно сложно отыскать достойный магнитофон для воспроизведения музыки с кассет. Купить старые модели можно на барахолках, а также на сайтах типа eBay, Gumtree и Preloved. Там иногда встречаются вполне приличные и приятные по цене варианты. При покупке винтажной техники стоит понимать, что чем старше модель, тем больше проблем у вас с ней может возникнуть в процессе эксплуатации. Это сложное механическое устройство и время не всегда играет ему на руку. Обратите внимание на магнитофоны, выпущенные в конце 80-х годов. Среди них есть почти новые экземпляры, а при должном уходе они прослужат вам много лет. Ниже предлагаем несколько хороших моделей, которые можно приобрести «с рук», если вам, конечно, повезет. DX-57 — модель начала 90-х годов с тремя головками, гнездом для наушников и возможностью регулировки подмагничивания для разных типов кассет. DR-M24HX был сделан между 1988 и 87 гг. Он имеет три головки, полную функцию ручной калибровки и стабильный приводной механизм. Механизм загрузки кассеты устроен таким образом, что кассета отправляется в слот горизонтально, а не скрывается за дверцей, как мы привыкли. Также магнитофон имеет пульт дистанционного управления. JVC когда-то был крупным игроком в аудиовизуальном мире и сегодня продолжает выпускать наушники, видеокамеры и бумбоксы. Этот кассетный магнитофон имеет все шансы звучать намного качественнее большинства своих современников. Иногда компания производит собственные продукты, также отличающиеся отменным качеством. Один из них — модель CT-S740S, выпущенная в середине 90-х годов. Среди особенностей магнитофона — система Dolby S, позволяющая максимально успешно избавляться от посторонних шумов при записи звука. В результате своего культового статуса этот Pioneer — редкий гость на прилавках барахолок, однако он несомненно стоит того, чтобы поискать его. Система Dolby S позволяет с максимальной чистотой воспроизводить предварительно записанные кассеты — что еще нужно для домашнего магнитофона? Сделанный в Японии KX-300 имеет аморфную ленточную головку, которая обеспечивает отличное качество звука. Правда, приводной ремень может нуждаться в замене, но его не сложно найти по разумной цене. В свое время они выпускали, пожалуй, лучшие модели по звучанию, и многие негодовали, когда на смену столь качественным кассетникам пришли CD. BX-125E — один из самых скромных примеров, но имеет хорошую репутацию за качество звука. Внешний стиль не менее крутой, чего только стоят эти ползунки справа! И еще одно — то, что вы не сможете увидеть: если большинство магнитофонов звучат шумно, Nakamichis звучит вдохновляюще. А на каком магнитофоне слушали кассеты вы? Делитесь в комментариях Вильма-102-стерео Вильма-102-стерео Еще один венец творения от Вильнюсского приборостроительного. Начали его выпускать в 1981 году. Что примечательно, «Вильма» была оснащена двухмоторным лентопротяжным механизмом с закрытым трактом и квазисенсорным управлением. Оснащалась дека шумоподавителем типа Dolby-B, автостопом, индикатором уровня сигнала и счетчиком расхода ленты. Вся электронная часть магнитофона была выполнена на интегральных микросхемах. Сигнал считывался комбинированной магнитной головкой записи и воспроизведения.

Еще и 3-й тип разных производителей отличается по характеристикам. Многие ставят на первое место Сони. Но есть еще Денон — там тоже должно быть все достойно.

После чего продажи начались в США и Европе. По состоянию на конец 2009-2010 финансового года, завершившегося в марте, Sony продала более 400 млн плееров Walkman, из которых 200 млн - кассетных.

Sony выпустила новую версию кассетного плеера Walkman

У поздних Техниксов своя программная авто-калибровка. А обычная калибровка биас-уровень тут не поможет. Еще и 3-й тип разных производителей отличается по характеристикам.

На «Авито» модную тенденцию связали с коллекционерами и любителями аналоговой музыки: сейчас на платформе почти 300 тыс. В какой-то мере рост популярности аналоговой техники и носителей — это бунт против заполонивших массовый рынок цифровых устройств, говорят опрошенные «Известиями» эксперты.

И это хорошо для исполнителей, которые сегодня из-за цифровых платформ оказались вынуждены зарабатывать концертами: с возвращением компакт-дисков и виниловых пластинок они могут зарабатывать и на физических записях. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Пока другие фабрики переходили на выпуск CD, Стив выкупал «устаревшее» оборудование. Стив говорит о постоянном росте заказов. Объемы продаж увеличиваются на десятки процентов ежегодно. Чтобы понять, откуда вновь берется спрос на кассеты, достаточно развернуть вкладыш с текстами или фотографиями группы. Издания на носителях, как минимум, делают ваш музыкальный опыт более полноценным. И дело не только в том, что кассеты приятно держать в руках и выставлять на полках. Каждое прослушивание с физических носителей уникально. Аналоговые издания нельзя перезаписывать без потерь качества, а пленка или винил имеет ограниченный ресурс. В зависимости от проигрывателя речь может идти о сотне прослушиваний или менее. Но рано или поздно на кассете появятся присущие только ей затирания и артефакты. Зачем слушать аудиокассеты сейчас? Кассетный плеер — это срединный путь, золотая колесница аудиофила. Дзен, познанный в добровольном отречении от удобства. В нем есть все худшее от других способов наслаждаться музыкой. Необходимость заботиться о технике, отдельно заряжать аккумуляторы и поиск кассет требуют внимания, словно домашняя система-монстр. А качество звука при этом остается сравнительно невысоким. Вот из-за этого-то противоречия и возникает парадоксальное очарование. Сначала кассетник снова заставит тебя слушать музыку альбомами. Переключение композиций невозможно в отличие от CD-плееров , а перематывать трек совсем неудобно. Плееры и магнитофоны лишены обратной связи с пленкой, дисплей на кассетной технике — редкость. Перематывая трек, ориентируешься на свое ощущение времени и… ты не будешь пользоваться этой функцией. Учиться слушать альбомы целиком заново — все равно, что бросать курить.

Нельзя было моментально включить нужную композицию, а тем более начать воспроизведение с какого-то конкретного места. Нужно было либо перематывать силами плеера что быстро садило батарейки , либо воспользоваться… карандашом. Все, кто застал кассеты, конечно же, помнят это способ. Когда на карандаш или шариковую ручку надевалась кассета и некоторое время вертелась в вокруг оси одного из роликов, перематывая пленку… Видов кассет было много. Они были 30-ти, 45, 60-, 90, 100 и 120 минутными. Запись осуществлялась с двух сторон. Таким образом, к примеру, на 90-митнутной кассете было две стороны по 45 минут.

Юбилейная версия «кассетного» плеера Sony Walkman появилась в России

Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. После 2000 года кассетные Walkman и их клоны, достигнув технологических вершин, стали морально устаревать, формат компакт-кассет постепенно вытеснялся. Кассетный плейер SONY Walkman Sports Cassette Player WM-A 53 из коллекции.

Французская компания собирается выпустить кассетный плеер 21-го века

Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер | Корпорация Sony объявила о прекращении производства кассетных плееров Walkman, пишет CrunchGear.
Как первый Sony Walkman 40 лет назад изменил мир и почему канул в прошлое Тем более удивительно было обнаружить на стенде компании Fiio самый настоящий кассетный плеер CP13.
Rewind Cassette Player: Новый кассетный плеер из металла с Bluetooth и USB-C Речь идет о касcетном музыкальном плеере, дизайн которого полностью повторяет младшую каренген-консоль Microsoft с поправкой на менее острые углы.

Вслед за холодильником: Microsoft представила музыкальный кассетный плеер в стиле Xbox Series S

Речь идет о кассетном плеере CP13. Как сообщили в гонконгской NIMM Lab, кассетный плеер поступит в продажу в декабре текущего года. Китайский стартап NINM Lab запустил краудфандинг-проект с целью выпустить IT’S OK — «первый в мире кассетный плеер с Bluetooth 5.0». Обзор кассетного плеера FiiO CP13: аналоговый звук на полностью аналоговой схеме. Речь идет о касcетном музыкальном плеере, дизайн которого полностью повторяет младшую каренген-консоль Microsoft с поправкой на менее острые углы. Новый кассетный плеер работает на пальчиковых батарейках, как раньше, но при этом поддерживает связь с беспроводными наушниками.

Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth

У кассетных магнитофонов еще часто требовалось отверткой подстраивать головку для записей, сделанных на других магнитофонах. Это делали прямо на ходу, по ходу воспроизведения. Наиболее частые опасности Зажевывание пленки в механизм. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Обрыв пленки. Лечился утомительной процедурой с подрезкой и склеиванием скотчем. Если запись была сделана на малой скорости, то в музыке на месте склейки появлялся небольшой провал. О постоянном загрязнении головки мы уже писали чуть выше. Виной тому, как правило, поганые советские магнитофонные ленты. Среди катушек марка завода «Свема» была особенно ужасна.

OrWo производства ГДР — очень хорошо. Ну а буржуазные так и вовсе отлично, но стоили космически. Если магнитофонные бобины производства СССР еще как-то можно было использовать, то легендарные советские кассеты МК-60 были подлинным проклятием всей страны и повсеместно считались непригодными. Со временем, и довольно быстро, у магнитофона изнашивались воспроизводящие головки и требовалась замена. Также растягивались резиновые пассики и звук начинал плавать. Заметь, мы даже не рассматриваем то, какого кошмарного качества были сами записи. Ведь и на самых первоклассных аппаратах потери звука при перезаписи были ощутимы. Самые дорогие трехголовочные магнитофоны давали возможность сравнивать оригинал и получившуюся запись прямо на ходу, система называлась «сквозным каналом». Но ведь можно было винил крутить!

Это то немногое из популярной музыки, что фирма «Мелодия» честно и много выпускала. Правда, за «Бони М» пришлось бы постоять в очереди. А лицензионную пластинку ансамбля «Урия Хип» в магазине бесполезно было ждать — сразу требовалось идти к спекулянтам. Это, кстати, единственная капиталистическая хард-н-хеви-группа, опубликованная в СССР до перестройки. Качество советского винила пребывало где-то на среднемировом уровне. Оно было сквернее английских, японских или голландских пластинок, но все же сильно лучше, чем у болгар или поляков. Согласно легенде, на самые качественные тиражи «Мелодии» клеили черный лейбл-яблоко в центре пластинки.

Это была не русская или европейская поп-музыка, не рок и не рэп, а записи диджей-сетов с вечеринок клуба «Каньон». Тогда это было самое модное место в Екатеринбурге. Про «Каньон» и танцевальную электронику я узнал благодаря локальному телевидению.

Там показывали репортажи с вечеринок из клуба. Для Екатеринбурга 1997 года это выглядело очень необычно. Забавно одетые тусовщики танцуют, всем руководит диджей, а из пульта и проигрывателей с пластинками звучит ни на что не похожая музыка. Когда кассеты из клуба появились в уличных ларьках и редких музыкальных магазинах, там стали оседать все мои карманные деньги. После покупки новой кассеты я мог часами сидеть рядом с магнитофоном и вслушиваться, как один бит плавно сводится с другим. Сильнее всего поражал кислотный плеск бас-синтезатора Roland TB-303. Все это казалось невероятно футуристичным, при этом оставаясь простым и понятным. В начале 2000-х екатеринбургские патимейкеры и электронные музыканты наладили стабильный поток кассетных DIY-релизов, то есть сделанных своими руками. Можно было купить записи диджей-сетов с вечеринок из легендарного клуба «Люк», сборники и полноценные альбомы электронных музыкантов из Екатеринбурга и области. Со временем я перестал слушать электронную музыку и переключился на ревайвл рок-н-ролл начала нулевых.

В России набирала обороты культура нелегального распространения музыки через бесплатное скачивание и запись на CD-болванки. Всем было уже не до кассет. Как я вспомнил про коллекцию и купил плеер Мне кажется, разглядывание небольшого квадрата-обложки в стриминговом сервисе редко вызывает хоть какие-то эмоции и тем более желание поразмышлять над тем, что артист вложил в свое творчество. Оформление кассет влияет на восприятие музыки и становится частью нашего чувственного опыта. Думаю, поэтому кассеты часто покупают как коллекционные предметы даже люди, у которых нет аппаратуры для прослушивания. Похожие эмоции подтолкнули меня купить кассету с альбомом культовой екатеринбургской группы «Городок чекистов» в 2016 году. Когда я увидел издание, подумал: «Это круто дополнит старую коллекцию, а музыку я послушаю в цифре». Тогда у меня не было плеера. Кассета занимает особое место в моей коллекции. Она выпущена в Екатеринбурге лейблом Mineral Church и очень круто оформлена.

Футляр из дубового шпона сделан вручную, а сверху на него пирографией нанесено схематическое изображение гостиницы «Исеть» — одного из самых заметных памятников архитектуры конструктивизма советского Свердловска. Внутри — сложенный вчетверо флаер с трек-листом и фотографией группы. На фото участники коллектива беззаботно скатываются с ледяной горки. Это ярко контрастирует с образом обывателя из песен «Городка чекистов», который принял свое бессилие перед серыми буднями в постиндустриальном мегаполисе. Я думаю, контраст между радостными лицами на фото и мрачной лирикой напоминает, что в жизни городского невротика должно быть место для иронии. Сама кассета полностью белая, а на обеих сторонах от руки аккуратно выведены римские цифры. Также у релиза есть маленький изъян. Название лейбла на футляре выжжено с ошибкой — Miniral Church.

Питание осуществляется от четырёх элементов А-316, время непрерывной работы до 10 часов. В проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. В КП имеется ускоренная перемотка ленты в сторону проигрывания. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63...

С его помощью можно управлять устройством, находящимся в кармане или сумке. Некоторые производители кассетные плееры оснащают системой шумоподавления. Её наличие даст возможность получить максимально чистый и качественный звук. Рекомендуем вам выбирать модели, оснащённые конвертером. Он позволит преобразовывать кассетные звукозаписи в МП3-файлы, которые можно хранить на компьютере или загружать на смартфон. Звук и ограничение громкости Не все кассетные плееры звучат одинаково Поэтому при выборе конкретной модели нужно уделять внимание характеристикам звука и функциям, связанным с ним Советы по выбору: Рекомендуем вам выбирать устройства с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот. Выбирайте плееры, имеющие хорошо сбалансированные между собой каналы Без этого рассчитывать на высокое качество звука будет сложно. Важно, чтобы выбранный вами проигрыватель аудиокассет был оснащён системой ограничения громкости. Её наличие позволит избежать негативного воздействия звука на органы слуха.

Юбилейная версия «кассетного» плеера Sony Walkman появилась в России

Кассетный плеер — это новый винил и слушать его больше не бессмысленно, а ностальгично. Кассетный плеер хоть и стар, но обладает интересными особенностями. Смотрите видео онлайн «Sony представила юбилейный «кассетный» плеер Walkman на основе Android» на канале «СтройТехнологии» в хорошем качестве и бесплатно.

Microsoft показала кассетный плеер в дизайне Xbox Series S

Управлять устройством можно при помощи небольшого сенсорного дисплея, а встроенная батарея емкостью 330 мАч обеспечивает плееру до 12 часов работы. Mixxtape поддерживает три режима воспроизведения файлов. Первый позволяет слушать музыку, подключив наушники к 3,5-мм гнезду плеера, а второй дает возможность транслировать звук на беспроводные наушники или колонки через Bluetooth.

Но, видимо, компания сумела попасть в свою целевую аудиторию, то есть в молодежь, которой «винил» уже был малоинтересен и которая хотела сепарации от старшего поколения. Это подтверждает популярность микстейпов сборников песен, делающихся самими юными меломанами , которые записывались именно на компакт-кассетах. Помните Питера Квилла из «Стражей галактики» от Marvel? По задумке режиссера фильма Джеймса Ганна, будущего «Звездного Лорда» похищают с Земли с кассетным проигрывателем и микстейпом «Улетный микс» как раз в 1980-х. Кадр из фильма «Стражи галактики» Издание Nippon со ссылкой на статью японской газеты 1981 года пишет : «В местах сдачи вступительных экзаменов в вузы стали замечать абитуриентов, слушающих музыку в наушниках. Клавиши вывели на переднюю сторону с боковой, устройство получилось более компактным и поступило в продажу уже не только в самой Японии, но в и других странах, в том числе в США. За девять месяцев компании удалось реализовать около миллиона аппаратов — плееры полюбили повсеместно.

Далее едва ли не год за годом выходят следующие, улучшенные версии проигрывателей. В 1983-м модель WM-20 в разноцветных корпусах начала использовать для питания всего одну батарейку AA, благодаря чему получилась еще более компактной — как футляр аудиокассеты. В 1985-м выпустили WM-101. Устройство стало первым в классе, аккумулятор которого позволялось перезаряжать, а не менять батарейки. Слева на право: первый Walkman 1979 года, улучшенная модель второго поколения, которая продавалась уже и за пределами Японии, устройство 1985 года с перезаряжающейся батареей Со временем и развитием технологий бренд Walkman расширялся — вдобавок к кассетным проигрывателям начали появляться версии для воспроизведения компакт-дисков например, модель D-50. Time так описывает успех плееров Sony: «1980-е вполне можно считать десятилетиемWalkman. Популярность устройств компании, а также таких брендов, как Aiwa, Panasonic и Toshiba, последовавших примеру Sony, впервые позволили кассетным лентам превзойти по продажам виниловые пластинки в 1983 году. А к 1986-му слово Walkman вошло в Оксфордский словарь английского языка».

Элементы питания располагались в отдельном кейсе. Аппарат комплектовался защитным чехлом, а его масса достигала 400 граммов.

В середине 80-х за такое устройство просили 135 рублей наличными. Диана-Стерео Весьма продвинутый для своего времени кассетный плеер «Диана-Стерео» был представлен в 1986 году и мог похвастаться наличием автостопа, перемоткой ленты в обе стороны, раздельной регулировкой громкости для каждого канала и возможностью подключить 2 пары наушников. Питание — от аккумуляторов или внешнего сетевого блока. По современным меркам, такой кассетник был нелёгкой ношей — его масса без аккумуляторов и кассеты достигала 600 граммов. Аппарат оснащался двумя выходами на наушники вероятно, отсюда и название «Дуэт» , переключателем типа ленты и позволял перематывать запись в обе стороны. Вдобавок, предусмотрен автостоп при окончании или обрыве магнитной ленты.

Последним в истории автомобилем, в котором можно было послушать аудиокассеты, стал Lexus SC 430 — японский родстер со складной жесткой крышей. Его аудиосистема Mark Levinson с восемью динамиками и сабвуфером могла проигрывать как компакт-диски, так и старые добрые кассеты. В июле 2010 года SC 430 был снят с производства — и унес с собой кассетные проигрыватели. На тот момент других автомобилей с проигрывателями аудиокассет на рынке не осталось. Lexus, кстати говоря, сегодня остается одним из немногих производителей, кто продолжает устанавливать в свои машины проигрыватели компакт-дисков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий