МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 января 2021 года № 5 Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
I. Общие положения
- 🎬 Дополнительные видео
- Похожие записи:
- Приказ МВД России от 06.03.2009 № 196 | Редакция утратила силу 6 марта 2020 | Главбух
- Данными официального приказа 196 МВД РФ было решено рассмотреть следующие виды мошенничества:
- МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости
- Законодательство
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
РАО. Приказ МВД России от 11.04.2017 N 196 "О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 20 июля 2010 г. N 223. Новости. СМИ о нас. Доклады и выступления. Поступить на службу в органы внутренних дел РФ стало проще. Об этом сообщает «МВД Медиа». Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное.
Приказ МВД России от 31.03.2020 N 196
Министерство внутренних дел российской федерации приказ. от 2 мая 2023 г. N 264 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. 1 Действующие приказы МВД России 2023. 2 Будет ли новая реформа МВД России — последние новости на сегодня. 3 Приказ мвд 196 2023 года. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Приложение к приказу МВД России от 31.03.2020 N 196. Порядок предоставления Пенсионному фонду Российской Федерации информации о первичной выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 мая 2009 года № 365 О введении в действие водительского удостоверения С изменениями на 9 января 2024 года Документ с изменениями, внесенными: приказом МВД России от 29 августа 2011 года №. Приказ 196 содержит детальные рекомендации по проведению оперативно-розыскных мероприятий при расследовании дел о мошенничестве.
Разделы сайта
- Популярные статьи кодекса
- 196 приказ мвд по мошенничеству комментариями
- Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
- Новый Приказ МВД №264 (взамен №664): официальный текст и изменения
- Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2023 — 2024 годах
- Новый Приказ МВД РФ от 02.05.2023 №264 в действии! Часть - 1 @TDG78 (16 видео)
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
Скачать Приказ МВД России от 10.09.2019 N 611 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 196, Дата принятия: 31.03.2020, Актуальный текст.
МВД: новый регламент сдачи экзамена на права вступит в силу 1 апреля 2024 года
Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Приказ МВД 196 от 03.04.2018 о некоторых мерах по совершенствованию. Новые автозаконы Новый Приказ МВД №264 (взамен №664): официальный текст и изменения. Поступить на службу в органы внутренних дел РФ стало проще. Об этом сообщает «МВД Медиа».
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
Признать утратившим силу приказ МВД России от 14 июня 2022 г. Н Индексация окладов по спецзванию и должности, то есть денежного содержания действующих сотрудников органов внутренних дел, в 2024 году ПОКА не планируется. Минфин дал надежду на индексацию зарплат и окладов военным и другим силовикам в 2024 году В первом чтении проект бюджета — 2024 Госдума приняла…. Там В этом законопроекте о Федеральном бюджете на 2024 год и плановые 2025 — 2026 годы говорится о том, что оклады и зарплаты госслужащих, военнослужащих и приравненных к ним, в 2024 году «пропустят».
То есть, индексация не предполагалась. Никому неизвестно точно, что случилось, Скорее всего многих напрягла сама абсурдность ситуации — в современных условиях и «пропустить» индексацию силовикам! Законопроект о приостановлении индексации зарплат госслужащих не касается военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, говорится в комментарии пресс-службы Минфина РФ касательно законопроекта.
Законопроект о приостановлении до 1 января 2025 года индексации зарплат госслужащих не касается военнослужащих и сотрудников силовых ведомств.
Переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу безопасности, в том числе личной безопасности сотрудника, либо помеху другим участникам дорожного движения. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: 54. Выйти из транспортного средства в случаях: когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; при болезненном или утомленном состоянии водителя, ставящем под угрозу безопасность движения; для проведения осмотра транспортного средства и груза при подозрении, что они используются в противоправных целях; для идентификации транспортного средства в присутствии водителя владельца транспортного средства ; необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов.
Занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение территориального органа МВД России, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им совершено и в чём оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и обнаружении данных, указывающих на наличие в действиях юридического или и должностного лица индивидуального предпринимателя события административного правонарушения сотрудник составляет рапорт о необходимости проверки обнаруженных данных, за исключением случаев одновременного возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического или должностного лица.
В рапорте отражаются сведения, которые могут быть признаны доказательствами по делу об административном правонарушении, к нему приобщаются копии ксерокопии, фотокопии соответствующих документов. Водитель опрашивается по вопросам, имеющим отношение к делу об административном правонарушении. Рапорт сотрудника с приложенными к нему материалами по окончанию смены докладывается командиру строевого подразделения ДПС руководителю подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне , регистрируется и направляется для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического и или должностного лица индивидуального предпринимателя. Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является законным представителем этого юридического лица, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и или юридическое лицо, в отношении водителя и или в отношении юридического лица.
Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является должностным лицом данного юридического лица, ответственным за эксплуатацию или техническое состояние этого транспортного средства, либо за перевозку, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и или должностное лицо, в отношении водителя и или в отношении должностного лица. В случаях отсутствия возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства, невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке, визуального установления признаков преступления, административного правонарушения, получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел участника дорожного движения, получения указания от дежурного, командира строевого подразделения ДПС руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне о необходимости остановки транспортного средства в зависимости от конкретной обстановки сотрудником принимаются меры по: передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников; преследованию и или принудительной остановке транспортного средства. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подаётся с помощью громкоговорящей установки или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом световозвращателем.
В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется с использованием громкоговорящей установки информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена: с применением специальных средств принудительной остановки транспорта — при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Транспортное средство с включенными специальными световыми и или звуковыми сигналами может быть остановлено в случаях: наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях; нарушения его водителем разделов 2, 3, 7, 19, 23 Правил дорожного движения, а также раздела 6 Правил дорожного движения в части, касающейся сигналов регулировщика; проведения соответствующих мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, контролю за установкой и использованием водителями транспортных средств устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. По окончании действий, связанных с целью остановки транспортного средства, и отсутствии оснований для выполнения иных действий, сотрудником даётся разрешение на дальнейшее движение транспортного средства.
Остановка пешехода 62. Сотрудник вправе предъявить пешеходу требование об остановке: в случае установленного визуально или с использованием технических средств нарушения им Правил дорожного движения; для привлечения его в качестве свидетеля или понятого по делу об административном правонарушении; для его задержания при наличии данных, свидетельствующих о причастности к совершению преступления или административного правонарушения, нахождении его в розыске; для обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения; при временном ограничении или запрещении дорожного движения; при регулировании дорожного движения. Для предъявления пешеходу требования об остановке используются: сигналы регулировщика, подаваемые с использованием жезла диска с красным сигналом или световозвращателем либо рукой, при необходимости в сочетании со свистком; громкоговорящая установка. Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка, сообщить причину остановки, изложить требование о передаче документов, удостоверяющих его личность, а при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им совершено и в чем оно заключается. По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода, и отсутствии оснований для выполнения иных действий, сотрудником даётся разрешение на дальнейшее движение пешехода. Действия, предусмотренные настоящей главой, осуществляются также в отношении лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, водителей транспортных средств, за исключением водителей механических транспортных средств. Идентификация транспортного средства, проверка документов, государственных регистрационных знаков транспортного средства, технического состояния транспортного средства, а также соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, режима труда и отдыха водителя транспортного средства 68.
Идентификация транспортного средства производится в случаях: наличия данных, свидетельствующих об использовании транспортного средства в противоправных целях в том числе о совершении с его участием преступления или административного правонарушения , а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске или является участником ДТП; выявления признаков подделки подложности документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки подложности государственных регистрационных знаков, изменения уничтожения идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства кузова, рамы, кабины ; проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий; остановки транспортного средства; установления владельца транспортного средства или основного компонента транспортного средства. Сотрудник вправе предъявить требование о передаче ему для проверки предусмотренных Правилами дорожного движения документов: при наличии данных, свидетельствующих о нарушении требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, о причастности водителя к совершению правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях в том числе о совершении с его участием преступления или административного правонарушения , а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске или является участником ДТП; при остановке транспортного средства; если стоящее транспортное средство создает угрозу безопасности дорожного движения или общественной безопасности и общественному порядку. Проверка документов, удостоверяющих личность участников дорожного движения, производится в случаях: если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом, или принимаются меры по идентификации указанных лиц; выявления признаков подделки представленных документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз; привлечения участников дорожного движения в качестве свидетелей, понятых; если используемое ими транспортное средство создает угрозу безопасности дорожного движения или общественной безопасности и общественному порядку. Проверка у граждан и должностных лиц документов на осуществление деятельности, оказывающей влияние на безопасность дорожного движения в том числе пропусков на бумажном носителе или в форме электронного документа на въезд транспортных средств , производится в случаях: выявления признаков нарушения требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения; проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий; проведения осмотра транспортного средства и груза; проведения досмотра транспортного средства; ареста товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения; в иных случаях, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
В случае остановки транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве, осуществляется проверка по автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел на наличие в них сведений о собственнике владельце данного транспортного средства. У иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации и участвующих в дорожном движении в качестве пассажира транспортного средства либо пешехода, сотрудником проверяются документы, предусмотренные абзацами вторым четвертым, восьмым пункта 72 Порядка. При проверке документов иностранных граждан и лиц без гражданства сотрудник должен учитывать, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на свободу передвижения в пределах Российской Федерации, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации требуются специальные разрешения. Проверка государственных регистрационных знаков осуществляется в случаях: наличия данных, свидетельствующих об использовании транспортного средства в противоправных целях в том числе о совершении с его участием преступления или административного правонарушения , а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске или является участником ДТП; выявления внешних признаков несоответствия требованиям приложений A, Б, B, Г, Д, Е к ГОСТ P 50577-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации.
Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" подделки, подложности , подделки подложности регистрационных документов на транспортное средство, изменения уничтожения маркировочных обозначений транспортного средства; проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий; сверки государственных регистрационных знаков с данными, указанными в регистрационных документах на транспортное средство; установления владельца транспортного средства. Проверка технического состояния транспортного средства производится в случаях: визуального обнаружения признаков неисправностей и или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, либо признаков несоответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, а также поступления информации об использовании такого транспортного средства; наличия данных, свидетельствующих о совершении с его участием ДТП, преступления или административного правонарушения; участия транспортного средства в ДТП.
В случае необходимости могут применяться технические средства выявления признаков подделки, изменения уничтожения маркировочных обозначений, осуществляться обращения к автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел. При проверке документов на перевозимый груз осуществляются действия, предусмотренные пунктом 77 Порядка, а также устанавливается соответствие транспортной накладной и прилагаемых к ней документов, путевого листа фактически перевозимому грузу, а при необходимости проводится осмотр транспортного средства и груза, досмотр транспортного средства. При визуальном исследовании документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется сверка записей в документах, фотографий с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, изменений уничтожения маркировочных обозначений и государственных регистрационных знаков, не соответствующих требованиям приложений A, Б, В, Г, Д Е к ГОСТ Р 50577-2018, других признаков подделки. Технические средства выявления признаков изменения уничтожения маркировочных обозначений применяются в случаях, когда визуально определены следы внешнего воздействия на маркировку, имеются признаки подделки регистрационных и иных документов, расхождения записей в них с фактическими данными, данными автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных органов внутренних дел.
Технические средства выявления признаков подделки документов, изменения уничтожения маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, проверки технического состояния транспортных средств применяются в соответствии с инструкциями руководствами по эксплуатации, руководствами пользователя. Проверка технического состояния транспортного средства производится органолептическим методом или с использованием специальных технических средств на предмет его соответствия требованиям, установленным в отношении находящегося в эксплуатации транспортного средства Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и или техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. В случае, если транспортное средство подлежит техническому осмотру, в ходе проверки устанавливается наличие сведений о результатах его проведения в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Проверка соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха физическими лицами, осуществляющими эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, а также режима труда и отдыха водителями транспортных средств, управление которыми входит в их трудовые обязанности, производится, в том числе с использованием информации, регистрируемой тахографом.
При этом определяется необходимость оснащения транспортного средства тахографом и соответствие тахографа установленным требованиям, фиксируется нормы времени управления транспортным средством и отдыха, режим рабочего времени и времени отдыха. При установлении личности участника дорожного движения выясняются данные, необходимые для возбуждения дела об административном правонарушении, проверки по автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел. В случае возбуждения дела об административном правонарушении либо вынесения определения об отказе в его возбуждении обращение к автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел является обязательным. При отсутствии технической возможности такое обращение осуществляется незамедлительно при наступлении такой возможности.
Рапорт с указанием времени, даты и причины невозможности обращения к автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел, приобщается к материалам дела об административном правонарушении. Обращение к автоматизированным информационным системам, интегрированным банкам данных органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно при наличии технической возможности либо путем запроса в дежурное отделение группу строевого подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по имеющимся каналам связи.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
При получении от комиссии уведомления о планируемых посещениях мест принудительного содержания сообщают эти сведения начальникам заместителям начальников подведомственных территориальному органу МВД России мест принудительного содержания. В случае отсутствия руководителя территориальному органу МВД России указанную информацию принимает оперативный дежурный по территориальному органу МВД России дежурные мест принудительного содержания , который, в свою очередь, незамедлительно ставит в известность руководителей, указанных в данном подпункте, о предстоящем посещении членами комиссии мест принудительного содержания. В целях обеспечения работы комиссий администрация места принудительного содержания: 4. Назначает должностных лиц, обеспечивающих сопровождение и безопасность членов комиссии во время посещения места принудительного содержания. Предоставляет членам комиссии для ознакомления документацию о проведении медицинских осмотров содержащихся лиц при их поступлении в место принудительного содержания и убытии из него, а также документацию, касающуюся обеспечения их прав в части предоставления им трехразового питания, первой медицинской помощи и проведения санитарной обработки.
Он уже вступил в законную силу?
- Данными официального приказа 196 МВД РФ было решено рассмотреть следующие виды мошенничества:
- О документе
- Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г N 196
- Наши проекты
- Особенности транслитерации данных водителя
- Данными официального приказа 196 МВД РФ было решено рассмотреть следующие виды мошенничества:
Автоматическое открытие категорий водительского удостоверения с 1 апреля 2024 года
Приказ МВД России от 31 марта 2020 г. N 196 "Об утверждении Порядка предоставления Пенсионному фонду Российской Федерации информации о первичной выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Поделиться документом Приказ МВД России от 31 марта 2020 г.
Кадровые резервы формируются с целью своевременного и качественного комплектования должностей руководителей начальников из числа должностей среднего и старшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации. Формирование кадрового резерва осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении должностей на основе всесторонней и объективной оценки профессиональных и личных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв.
Порядком определен перечень критериев для оценки кандидатов на включение в кадровый резерв.
Формирование кадрового резерва осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении должностей на основе всесторонней и объективной оценки профессиональных и личных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв. Порядком определен перечень критериев для оценки кандидатов на включение в кадровый резерв. Также установлен перечень случаев, в которых сотрудник подлежит исключению из кадрового резерва.
Для согласования программы организация представляет заявление и программу обучения. Проверка программы обучения должна быть осуществлена в течение 15 рабочих дней. Основные программы профессионального обучения водителей, согласованные с подразделениями ГИБДД до вступления в силу приказа , повторному согласованию не подлежат.
196 приказ мвд по мошенничеству комментариями
В сентябре депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник предложил приостанавливать право управления транспортным средством «замораживать» водительское удостоверение , когда у водителя имеется десять и более неоплаченных штрафов. Ошибка в тексте?
В Порядке регламентированы случаи, когда сотрудник вправе потребовать от участника дорожного движения выйти из транспортного средства, а также при каких обстоятельствах он предлагает ему выйти из транспортного средства, переместить транспортное средство в иное место, занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение. Учитывая требования законодательства в области технического осмотра транспортных средств, в Порядке определено, что проверка технического состояния транспортного средства производится, прежде всего, в случаях визуального обнаружения признаков неисправностей и или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, либо признаков несоответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Такая проверка производится в основном органолептическим методом или с использованием специальных технических средств в соответствии с положениями ГОСТ 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки». C текстом приказа можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации pravo.
Ошибка в тексте?
Кроме этого свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьей 17. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший вправе давать объяснения. При их отказе от дачи объяснений в протоколе об административном правонарушении или в протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении делается соответствующая запись. Свидетелем по делу об административном правонарушении может быть любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Сотрудником перед свидетелем ставятся вопросы по существу указанных обстоятельств. Правильность занесения показаний свидетель удостоверяет своей подписью. В случае необходимости в качестве свидетеля может быть опрошен понятой, потерпевший. При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершеннолетнего свидетеля. При опросе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля сотрудник составляет объяснение приложение N 5 к Административному регламенту. В объяснении указываются дата, время и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего объяснение, сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшем или свидетеле с указанием их фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, места работы и места жительства или места пребывания, а также их телефонов, документе, удостоверяющем их личность, о разъяснении им их прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о предупреждении свидетеля об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьей 17. Объяснение подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим или свидетелем. Составление протокола об административном правонарушении 109. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются: выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника; оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и или назначенного ему административного наказания; выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет; выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы. При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении пункты 202-204 настоящего Административного регламента протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования. В соответствии с положениями статьи 28. В случае участия понятых в производстве по делу об административном правонарушении запись об этом с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона делается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. В случае применения технических средств, относящихся к измерительным приборам, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование технического средства и его номер. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему. При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении пункт 120 настоящего Административного регламента сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место адрес, телефон, наименование подразделения, номер кабинета и время не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший. Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и или схему места совершения административного правонарушения приложение N 7 к Административному регламенту , которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Вынесение постановления по делу об административном правонарушении 120. Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются: выявление административного правонарушения, в случае если сотрудником на месте его совершения оформляется предупреждение70; рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьей 25. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности. Сотрудником рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24. В соответствии с положениями статьи 29. Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа, кроме вышеуказанного, должно содержать также информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа и номер постановления. Отстранение от управления транспортным средством 126. Основаниями для отстранения от управления транспортным средством являются: выявление административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12. Отстранение лица от управления транспортным средством по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых путем запрещения управления этим транспортным средством данным водителем до устранения причины отстранения. Об отстранении от управления транспортным средством в соответствии с положениями статьи 27. Протокол об отстранении от управления транспортным средством подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отстранения водителя от управления транспортным средством при его использовании по основаниям, предусмотренным Законом Российской Федерации "О милиции", отстраненный может находиться в используемом транспортном средстве, а при невозможности или нежелании этого ему сообщается о времени и месте возврата транспортного средства. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения 129. Основанием для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения является наличие у водителя транспортного средства одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке пункт 126 абзац 3 настоящего Административного регламента 75. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе 0,15 и более миллиграмма на один литр осуществляется сотрудником после отстранения лица от управления транспортным средством в присутствии двух понятых с использованием технического средства измерения, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажном носителе и разрешенного к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенного в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которого внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений76. Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения сотрудник информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения сотрудник проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом его допустимой погрешности. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы77, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. При отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования не составляется. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Копия акта выдается лицу, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения 136. Основаниями для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения являются: отказ лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения78; несогласие лица с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения78; наличие достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения78; наличие повода к возбуждению в отношении лица дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12. Направление лица, управляющего транспортным средством, на медицинское освидетельствование на состояние опьянения по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых. Сотрудник обязан принять меры к установлению личности данного лица. Факт отказа лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или несогласия с его результатами фиксируется в присутствии понятых, которые удостоверяют это своей подписью в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения пункт 137. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол установленной формы80. При отсутствии у водителя транспортного средства, подлежащего медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, документов, удостоверяющих личность, сведения об этом, а также об официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае сотрудником установлена его личность, указываются в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается сотрудником, его составившим, понятыми и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола либо нахождения его в беспомощном состоянии, исключающем возможность подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. К протоколу о направлении на медицинское освидетельствование приобщается бумажный носитель с записью отрицательных результатов освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения. Лицо, направленное на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, препровождается к месту его проведения в медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг, либо в специально оборудованный для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения передвижной медицинский пункт, соответствующий установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям. В случае вынесения на основании результатов медицинского освидетельствования на состояние опьянения заключения о том, что состояние опьянения не установлено, лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в котором отражены результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения, прилагается к протоколу о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается врачом фельдшером , проводившим освидетельствование, водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения81. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения по основаниям, предусмотренным Законом Российской Федерации "О милиции", при нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства водителем, пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения, повлекшем причинение вреда здоровью потерпевшего, либо смерть человека, осуществляется в целях объективного рассмотрения дела. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель, не нуждающийся в медицинской помощи, находится в состоянии опьянения, направление на медицинское освидетельствование осуществляется в соответствии с Кодексом пункты 137-137. В иных случаях сотрудником составляется направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения административного правонарушения в состоянии опьянения, что может быть признано обстоятельством, отягчающим административную ответственность, прилагаются к делу об административном правонарушении. Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения преступления в состоянии опьянения, передаются старшему следственно-оперативной группы. Изъятие водительского удостоверения 139. Основанием для изъятия водительского удостоверения или удостоверения тракториста-машиниста тракториста является выявление административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида82. При изъятии сотрудником водительского удостоверения или удостоверения тракториста-машиниста тракториста водителю выдается временное разрешение на право управления транспортным средством установленного образца83. В графе временного разрешения, содержащей перечень категорий транспортных средств, зачеркиваются буквы, обозначающие категории транспортных средств, право управления которыми, в соответствии с изъятым водительским удостоверением, у водителя отсутствует. При изъятии удостоверения тракториста-машиниста тракториста во временное разрешение вписывается соответствующая категория транспортного средства, право управления которым водитель имеет. Если водитель отказывается от получения временного разрешения, оно прилагается к соответствующему делу об административном правонарушении и может быть выдано впоследствии лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. Если водительское удостоверение было изъято у водителя ранее, временное разрешение на право управления транспортным средством не изымается, при этом информация по факту изъятия водительского удостоверения ранее отражается в протоколе об административном правонарушении или в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения.
Приказ мвд от 03.04 2018
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. министерство внутренних дел российской Федерации. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.04.2017 № 196. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 6 марта 2009 года № 196О порядке посещения мест принудительного содержания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации членами общественных. 31.03.2020 № 196 "Об утверждении Порядка предоставления Пенсионному фонду Российской Федерации информации о первичной выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".