Ответы к странице 32-34 Растениеводство. Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир). Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений.
Другие вопросы:
- Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)
- Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.
- Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55
- Окружающий мир 3 класс тема растениеводство
- Похожие файлы
Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
К какой культуре относится хлопок. Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Сельскохозяйственные профессии.
Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Пшеница бывает озимая и Яровая. Растениеводство озимая и Яровая. Рассказ о пшенице.
Пшеница доклад. Растениеводство цветочными растениями. Цветоводство 3 класс. Овощеводство проект. Слайд что такое овощеводство. Овощеводство это 3 класс.
Растениеводство отрасль сельского хозяйства. Кормовые культуры. Растениеводство кормовые культуры. Зерновые кормовые и прядильные культуры. Загадки на тему Растениеводство. Загадки про Растениеводство.
Отрасли растениеводства овощеводство. Сообщение о полеводстве. Культуры растениеводства. Проект по растениеводству. Ведущие отрасли растениеводства. Сельскохозяйственные растения.
Картофель техническая культура. Плодоводство презентация. Плодоводство в нашем крае. Растениеводство АВ Алтайском крае. Проект на тему Растениеводство родного края. Полеводство в Алтайском крае.
Окр мир 3 класс Растениеводство. Презентация на тему льняное масло. Растениеводство группы культурных растений. Проект Растениеводство 3 класс. Растениеводство в окружающем мире. Отрасли растениеводства в нашем крае.
Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника.
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Административным центром области считается город Москва, хотя сам он и не входит с состав области.
Московская область отличается умеренным климатом, здесь мягкие зимы и теплое лето. По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России.
Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного. Здесь добывают торф, некоторые строительные материалы, такие как известняк, песок, глины.
Имеются месторождения фосфоритов.
Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке.
С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями.
Лаврова С. Занимательная ботаника для малышей. Тема сообщения: Огород на подоконнике.
Developing Learner-led Knowledge Generating Online Communities
Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство". Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии.
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство | Скачать презентацию на тему: "Предмет: Окружающий мир 3 класс Тема: Растениеводство" с количеством слайдов в размере 19 страниц. |
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство | Окружающий мир. Растениеводство. 22.06.2020. Над созданием ролика трудились сотрудники и студенты института специального образования и комплексной реабилитации: Покровская Ю.А., Туманов К.И., Потерянская Е.В., Шахова А.А., Колосовская А.Е. |
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России | Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он. |
Презентация у уроку по окружающему миру Растениеводство, УМК Школа РОссии, 3 класс | Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии. |
Растениеводство — зарождение, отрасли и польза
Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство". Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа России. -Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, присаживайтесь. Урок окружающего мира в 3 классе.
Прокомментируйте!
- Похожие файлы
- Новая редакция 2019-2024 г.
- Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс - презентация онлайн
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Растениеводство — зарождение, отрасли и польза
Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 3 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.67 Мб Тема: Растениеводство. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋.
Презентация растениеводство 3 класс школа россии
Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1. Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
Как человек использует это растение? Карточки с изображением: ромашка, черная смородина, береза -Давайте проверим, что же вы сделали… -Молодцы, было очень интересно слушать, вы правильно описали растения по всем пунктам плана 6. Домашнее зада-ние Дома вам будет необходимо выполнить следующее задание: провести исследование, о том, какие продукты растениеводства вы используете в пищу в течение дня. Запишите их в рабочую тетрадь 7.
Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея. Хорошее начало было положено. Но сколько полезных растений можно вырастить на одном огороде?
Вот наши ученые и решили создать для валерианы отдельные плантации. Пусть целебных капель хватит для всех нуждающихся. На полях растениям живется совсем не так, как в лесу. Едва они зацветают, им обламывают верхушки стеблей. Не узнать знакомое поле: вместо стройных красавиц торчат кудлатые карлики. Жаль, конечно, утраченной красоты. Зато корням «обезглавленных» растений достанется больше пищи — они быстрее прибавят в весе. Значит, в аптеках будет больше лекарства, несущего людям здоровье.
Горчица Если ты сильно простудился и кашель никак не унимается, мама ставит тебе горчичники. Жгучие они, неприятные, но полезные — изгоняют из груди кашель. Жгуча и столовая горчица, которую подают к обеду. И вдобавок горькая. Не зря назвали ее горчицей. А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое. Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле.
В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб. По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело? Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы. Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой. Там впервые в России зазеленели горчичные поля.
Случилось это двести лет назад. Сарепта и дала горчице свое имя. По соседству с горчичными полями в 1810г. Сюда со всей округи свозили мелкие бурые семена, вызревавшие в тонких горчичных стручках. Заводское здание сохранилось до сих пор. Здесь и делают горчичники, которые расходятся по всей стране. Теперь ты знаешь, откуда приходят к нам «жгучие листочки». А горчичное масло?
Оттуда же. Прежде чем изготовить горчичники, семена кладут под пресс. Из него тонкой струйкой течет золотистая жидкость. Это и есть горчичное масло, которое пользуется уважением у пекарей, кондитеров и парфюмеров. Оно ценно тем, что, в отличие от других видов масла, не портится при длительном хранении. Остатки семян — жмых — сушат и размалывают в порошок. Вот он-то идет на горькие изделия — столовую горчицу и горчичники. Это интересно!
Принято считать, что в 1915 г. Но есть сведения, что китайцы уже в IV в. Груды семян горчицы, брошенные на раскаленные жаровни, источали такой резкий запах, что у вражеских солдат начинались приступы кашля и слезились глаза. Гречиха Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу. Она не только вкусна, но и очень питательна. Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи. Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основной солдатской пищей.
Да и в крестьянских семьях к ней было особо уважительное отношение. Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша». Когда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли - сплошной бело-розовый ковер из цветов. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды-орешки. Если снять с них бурую кожицу, увидишь те самые гречневые зернышки, из которых варят кашу. В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад.
Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Растение это ценят не только люди. Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный. И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен».
Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес. Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека.
На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы.
Webster: to give power to; authorize; enable 3 Reflection Question 3: What could be learned if the instructor got out of the way??? Team-led Safety in numbers Helps build confidence Provides multiple perspectives for activity development Small Teams 3 to 5 members minimizes learners opting out of the activity or TOO many voices. Peer accountability peers evaluate the participation and activity quality 12 Activity - Team Building You are with a group of fellow students in a hot air balloon. It has been a delightful journey until you notice that you are quickly descending for no aparent reason. Dangerous power lines are below the balloon and quick action is necessary. One of you will need to be sacrificed over the side so that the rest will live.
Explain to the group at your table why you should be chosen to survive. Your explanation should include what you will offer to the team as a project member.
В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами.
Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков.
Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский.
По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей.
В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов.
Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой.
Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа. Все они используются в пищу и являются основой русской традиционной кухни. Выделим также сахароносные сорта: свёклу и каучук; технические культуры: лён, хлопок, горчица; бахчевые: арбузы и дыни; масличные: подсолнечник, кунжут, роза, олива.
Есть многие другие виды полезных растений, ведь царство флоры очень богато и любой его представитель приносить пользу. Что растения дают людям Каждая отрасль растениеводства приносит людям свою особенную пользу. Например, как мы уже говорили выше, зерновые и бобовые растения дают нам пищу. И большая часть других растений также выращиваются для употребления в пищу. Но не все. Польза от растений может оказаться намного больше. Они дают людям ткани, например, лён или хлопок, из которых шьётся одежда.
Они дают нам сахар, чай, кофе.