Новости портативные консоли денди

Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди».

Почему старенькая "Денди" лучше нового PlayStation: 10 неоспоримых причин

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей — Рейтинг 2024 года | СуперМегаСайт В сети появилась достаточно интересная статистика. Как оказалось, представленная в 2017 году портативная консоль Nintendo Switch смогла обойти по популярности другую консоль компании — Nintendo Entertainment System или сокращенно NES.
Портативные ретро-консоли / Хабр Наибольшей популярностью пользуются Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box.

Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства

Информация про консоли и приставки, комплектующие: картриджи, геймпады и пр. Производители выпускают два типа консолей: стационарные и портативные (мобильные), оснащены встроенными дисплеями, работают автономно. В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo.

Лучшие ретро консоли dendy 2024 года

1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами. Приставки 8 Bit, Dendy. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK.

Лучшие портативные консоли

Кстати о коробке: на ней, как на моделях из 90-х, размещена фотография мотоциклиста. Блок питания встроен в пластиковый корпус, к сети консоль подключается с помощью полутораметрового провода. Увесистые и вечно перегретые блоки, перетянутые синей изолентой, остались в прошлом. Для управления используются два проводных джойстика с логотипом Денди. Контролеры сеговские, шестикнопочные, но на погружение в игровой процесс это никак не влияет. Вход для картриджей с мягкими воротцами выполнен очень качественно. Поддерживаются оригинальные кассеты NES и желто-оранжевые китайские реплики, которые мы все хорошо помним из детства. Минусы: при стоимости в 1200 девайс полностью оправдывает ожидания. Недостатков не выявлено. Лучшая ретро консоль с беспроводными геймпадами: Retro Genesis HD Ultra Сега, которую вы просили в детстве у родителей Плюсы: стационарная игровая приставка, выполненная в классическом корпусе Sega Genesis, снабжена рядом современных решений.

Для соответствия текущим реалиям девайс оснащен разъемом HDMI для подключения к широкоформатным телевизорам. Технология оптимизации изображения подстраивает игровую картинку под высокое разрешение экранов. Это позволяет анимации в играх быть плавной, без огромных квадратных пикселей. Беспроводные джойстики позволяют расслабиться на диване, не переживая за длину проводов. Работают от 2-х батареек ААА, заряда хватает на 60 часов. Дизайн повторяет оригинальный стиль Сеги — черные бананы с 6 кнопками и восьмипозиционной крестовиной. На боковой поверхности размещен индикатор нажатия маленький диод. Приставка поддерживает глубокий стереозвук, поэтому «Get over here! Реализована возможность подключения к ресиверу с выводом звука на колонки.

Производителем предустановлено 150 игр 16-битной архитектуры. Разобраться со списком поможет идущий в комплекте буклет с картинками и описанием каждой. Девайс совместим со всеми старыми игровыми картриджами, поэтому самое время дать своей коллекции вторую жизнь. Цена на площадке Яндекс. Маркет составляет больше 4000 руб. Минусы: не обнаружено Лучший классический Тетрис Для ностальгирующих по 90-м Достоинства: портативная ретро консоль, которая хороша знакома всем, чье детство прошло в 90-е. Настоящая икона карманного гейминга работает от двух батареек типа ААА и имеет в своей памяти 9999 загруженных игр. Не все они уникальные — в основном отличаются друг от друга начальным уровнем и сложностью, но классический тетрис, змейка, гонки и теннис присутствует. Консоль очень легкая: ее удобно взять на дачу или природу, чтобы скоротать пару часов, пытаясь выбить новый рекорд.

Тетрис хорошо развивает внимание и мелкую моторику пальцев, поэтому будет хорошим и недорогим подарком ребенку на день рождения. Управление интуитивно понятное, с ним справятся даже маленькие дети. Тетрис — обязательный девайс для любого серьезного коллекционера ретро консолей. Цена 300 рублей сравнима с чашкой хорошего капучино в кофейне. Недостатки: дешевый пластик, но и 30 лет назад он был не лучшего качества. Лучшая ретро консоль 8 бит с пистолетом: Dendy 300 Стой, а то я буду стрелять! Плюсы: современная версия знаменитой игровой приставки Денди не имеет слота для размещения картриджей. Такая особенность с лихвой окупается встроенным сборником из 300 игр, среди которых легенды нашего детства — Робокоп, Черепашки-ниндзя и Lode Runner. Загружены полные версии со всеми кат-сценами.

Выделяется ретро консоль среди аналогичных устройств наличием светового пистолета в комплекте. Для него есть 6 игр в сборнике, включая стрельбу по уткам Duck Hunt и симулятор Дикого Запада с ганфайтом, как в фильме «Быстрый и мертвый» Wild Gunman. Перед покупкой девайса стоит учесть, что пистолет работает только с телевизорами, в которых установлен кинескоп, современные плазменные, OLED и ЖК-модели не подойдут. Поэтому в начале пошуршите на антресолях своей бабушки. Цена менее 2000 руб. Минусы: нет слота для карты памяти или разъема для подключения к ПК. Поэтому установить дополнительные платформеры не удастся. Лучшая ретро консоль с HDMI подключением: Hamy 5 Приставка размером с Apple TV Плюсы: компактная игровая приставка выполнена с применением современных технологий и качественных комплектующих. Корпус имеет размеры 130 х 130 мм, изготовлен их черного пластика, на верхней панели расположены кнопки включения и меню.

Два проводных джойстика повторяют стилистику контроллеров Sega — 6 кнопок, восьмипозиционный d-pad и turbo-режим.

Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры!

Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках.

Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч?

На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат!

В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад.

Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию.

У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис.

Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов.

Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков его не поддержал. Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Обсудить В 1992 году менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк узнал, что мир сходит с ума по восьмибитной приставке Nintendo. Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков проект не поддержал. Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением.

Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным.

Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы.

Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков».

Дизайн классический для устройств от MSI — RGB подсветка кнопок и стиков, множество косых прорезей для вентиляции и футуристичные дизайнерские элементы. Это комбо вместе с оперативной памятью может запускать любые проекты на высоких настройках со стабильными 45—50 FPS. А инди и более легкие игры и вовсе спокойно разгоняются до 120 FPS. Удивительный факт про эту консоль заключается в том, что при подключении кабеля вы не только теряете несколько кадров, но и получаете внеплановые перегревания — в среднем при подключенной зарядке процессор нагревается до 80 градусов. Есть несколько игровых режимов, возможность записать видео с экрана, и в принципе множество возможностей и настроек в быстром меню.

Из минусов можно отметить перегрев при подключении зарядки, Windows 11 на китайском можно исправить так же, как и в Lenovo Legion Go и не самый лучший звук из динамиков. Но если вы играете в наушниках — это не так важно. Маркет А теперь поговорим о слоне в комнате. Точнее, о портативке, которая не может существовать самостоятельно, без «старшей» консоли в наличии. Как нетрудно догадаться по заголовку, речь идет о PlayStation Portal. Планшет с распиленным геймпадом можно приобрести по цене в 200 долларов. Конечно, только при условии, что у вас дома уже есть PlayStation 5. А если ее нет, то зачем вам PlayStation Portal?

Как это работает: вы подключаете PlayStation Portal к PlayStation 5 через Wi-Fi даже не обязательно быть в одной сети и можете спокойно запускать любимые игры. Но тут возникает проблема в том, что вам нужно куда-то поставить экран, еще и устроиться так, чтобы вам было комфортно и смотреть на него, и нажимать кнопки. А тут вы получаете готовое решение, где не нужно ничего выдумывать. Так что если вы хотели бы себе портативную «плойку» при наличии PlayStation 5 — можно брать, будет удобно. А если консоли у вас нет, то и PlayStation Portal вам не нужен.

Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр

Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Сегодня 25 лет с того момента, как приставка "Денди" появилась в России. В 1992 года фирма Steepler завезла к нам тайваньские клоны японской консоли Famicom под собственной торговой маркой Dendy. Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK.

Выбираем портативную приставку для игр. ТОП-5 лучших консолей 2022 года

Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега. О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. Гайд по выбору китайской портативной ретро-консоли (лучшее за 2023 год). Неожиданно в 2023 году карманные китайские консоли завоевали сердечки любителей ретрогейминга. Пока все с нетерпением ждут выхода Sony PlayStation 5 и Xbox Series X, корреспондент Максим Полюдов залез на старые антресоли и достал пыльную «Денди», чтобы вновь пережить те чувства, которые она дарила больше 20 лет назад.

Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея

Тут же до кучи продаются и различные модификации NES. Почти на всех есть десятки встроенных игр, возможность сохранения, в некоторых даже присутствует подключение по HDMI. Никакого чувства владения чем-то ценным и хардкорности они не предлагают. Раньше считалось особенным шиком достать редкую игру, хвастаться перед одноклассниками и давать её поиграть. Отсутствие сохранений делало баталии ожесточёнными и заставляло проходить игры в один присест. Или до тех пор, пока родители не выдернут шнур. Справедливости ради, надо сказать, что эта боль касалась лишь стран бывшего СССР, где картриджи были настолько паршивого качества, что не позволяли использовать сложные чипы и встроенные батарейки, которые как раз и отвечали за сохранение прогресса. Восьмибитная классика С чего начинается «Денди»? С усатого итальянского водопроводчика. У меня не было ни одного знакомого, который бы на самом деле прошёл «Марио», хотя слухи ходили: «Мол, на соседней улице есть пацан, который всю ночь играл и прошёл!

Там ещё в конце на самом деле надо драться с драконом, это последний босс». Но ничего такого, конечно же, в финале нет. Мы старательно учили все потайные кирпичики, где есть дополнительные «жизьки» или грибы, срезали путь, находя скрытые локации с возможностью перепрыгнуть несколько миров, записывали в тетрадку последовательности, по которым надо бежать в подземелье дракона. И всё для того, чтобы очередная принцесса сказала: «Thank you Mario! But your princess is in another castle». Восемь миров по четыре локации каждый казались бесконечными и непроходимыми. Теперь спидраннеры пробегают Super Mario Bros за пять минут, но скажи кто-то подобное 23 года назад, мы бы его засмеяли. Сейчас в «Марио» играть не так задорно, как раньше. Для избалованных геймплейным разнообразием он ощущается скучно.

Это классический платформер — простой как три копейки. Беги и прыгай. Однако тогда это воспринималось невероятным приключением, которое стало синонимом слова «Денди». Кстати, игру я по-прежнему не прошёл. Джойстики всегда были самым слабым местом «Денди». Как минимум, потому что они служили своеобразным буфером между игроком и приставкой. Когда что-то не получалось, всегда лупили джойстики. До белых костяшек вдавливали кнопки в корпус на битвах с боссами — настолько сильно, насколько способны детские руки.

Питается это добро от двух батареек AAA.

Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы. Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых?

Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок!

Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...

Именно для работы на этих телевизорах модернизированы 3 игры: V. Dendy Nimbus 1700 игр HDMI Перед вами видеоприставка в которой соединена возможность играть в любимые игры 8-бит Денди, 16-bit Sega, аркадный игровой автомат и в предустановленные игры с легендарной Neo-Geo! Большая библиотека встроенных игр дает возможность найти интересную игру для всех возрастов. Возможности данной приставки не ограничиваются играми: вы можете смотреть видео и фотографии, слушать музыку, и ко всему прочему просматривать файлы в формате pdf, записанные на карту памяти. Не пугайтесь такому разнообразию, ведь вам всегда поможет интуитивно понятное меню с подсказками на русском языке. Эта консоль не только многофункциональная, но и стильная.

Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?

Сами по себе игры никакого влияния на срок работы кинескопа не оказывали, однако зачастую родители или даже сами дети для лучшего восприятия игрушки меняли настройки телевизора, выкручивая контрастность на максимум. Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе. Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее. Но соблазн оставить ее включенной был слишком велик, ведь в «Денди» не было возможности сохраниться и в случае выключения игру приходилось начинать с самого начала. Надо ли продувать картриджи Иногда вставленный в приставку картридж тормозил или вовсе отказывался работать, а на экране вместо игры отображались какие-то непонятные символы. Обычно это происходило с теми картриджами, которые давно не использовались, поэтому широкое распространение получила версия о том, что внутри них скапливается пыль.

Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку. Рождение Dendy Российская IT-компания Steepler была основана в 1991 году выпускниками МГУ — Андреем Чеглаковым бывший генеральный директор Marussia, бывший вице-президент Ростелекома, совладелец «Универсальной финансовой системы» и меценат , Максимом Селивановым генеральный директор обанкротившейся ЗАО «Союзинформ», ныне крупный фермер и Владиславом Улендеевым совладелец холдинга eHouse. Позже к ним присоединились Андрей Андреев сейчас совладелец завода «Тензор» и Рустем Ахияров президент холдинга eHouse. Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции.

Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.

Продажи стартуют уже в ноябре. Японская корпорация анонсировала возвращение на рынок игровой консоли Famicom. Конечно, к Nintendo она отношения не имела и представляла собой точный аппаратный клон консоли Famicom третьего поколения. Теперь все желающие смогут заполучить оригинальную консоль, только в мини-формате.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

Встроенного аккумулятора на 2100 мАч хватает на 5 часов в играх. Жирнейший плюс — возможность подключения приставки к телику по HDMI. Кроме того, к самой консоли можно подсоединить геймпад. В отличие от многих других девайсов, Anbernic RG35XX предлагает самую удобную форму с удобным расположением кнопок, адекватными габаритами и виброотдачей.

Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением. Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки.

Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок.

Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками.

Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius. Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены.

Такие цены на японские товары не объяснить ничем другим, кроме как низкой продовольственной базой и имперскими амбициями бывших самураев, стоящих во главе корпораций. В таблице нет многих важных для смартфонов параметров, но мир мобильных «игроков-приставочников» сильно отличается от мира геймеров на планшете и прочих стационарных консольщиков. На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу. В парадигме бытия геймера-портативщика всё происходит иначе, чем в мире домашнего удобного кресла и сидящего в нем пухленького игрока, жующего бутерброд. Портативщику нужно зайти в автобус, сесть на сиденье, достать из кармана игровое устройство, воткнуть в него наушники, запустить игру и ехать. На другие обдуманные действия он отвлекаться не должен. Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века.

В целом, всё прекрасно работает И мы с семьёй даже на один вечерок "залипли". В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м. И кто хочет снова окунуться в ту забавную атмосферу. Показать больше.

История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли

Что дешевым не назовешь. Но, помимо Aya Neo, на рынке представлены еще десятки вариантов на любой бюджет и вкус. Их главное конкурентное преимущество — внешний вид и эргономика. Они меньше Steam Deck, а значит, их удобнее носить с собой и играть на весу. Также китайские компании умудрились встроить в свои консоли еще более мощное и производительное, чем у конкурента, «железо». Проблемы вылезают оттуда, откуда их не ждешь — из операционной системы. Да и полноценная ОС на портативном устройстве — это довольно большое преимущество.

Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах. Пользователи массово жалуются на форумах, что игры постоянно вылетают, интерфейс ужасно мелкий и неудобный, батарея очень быстро садится. И еще десятки мелких проблем, которые сильно портят игровой опыт. К тому же этих консолей нет на российском рынке, и в проверенных сетях они не представлены. Так что заказывать придется из Китая, а это значит — никаких гарантий на возврат, долгая доставка и риск нарваться на мошенников.

Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось. У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было.

Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке». Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались.

Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке. Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик».

Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый. Вопрос везения».

Краткая история портативных консолей Карманные игровые системы появились в 70-е, пионерами стали компании Coleco и Milton Bradley.

Консоль оказалась настолько популярной, что другие компании выпустили массу её клонов, в том числе «Электронику ИМ-02» с игрой «Ну, погоди! Главный недостаток перечисленных консолей — предустановленная библиотека игр, которую нельзя расширить. Всё изменилось с выходом Nintendo Game Boy в 1989 году — первой карманной консоли с поддержкой картриджей. Разработчики сделали под неё более 700 игр и множество аксессуаров, некоторые из которых значительно опередили время. Например, специальный принтер для печати скриншотов или кабели для объединения нескольких консолей в локальную сеть. За всё время Nintendo продала более 118 миллионов Game Boy.

В 90-е индустрия пополнилась ещё одним весомым игроком — компанией Brick Game. Её самым известным продуктом стала игровая консоль с несколькими предустановленными играми, среди которых всегда был тетрис. Именно в честь последней приставка получила своё народное прозвище. Устройство было особенно популярно на постсоветском пространстве благодаря дешевизне. Настоящий прорыв случился в 2004 году, когда Sony выпустила PlayStation Portable — первую портативную консоль с играми на дисках. Модель легко выиграла конкуренцию с Game Boy Advance, даже несмотря вдвое большую цену.

Всё благодаря инновационной графике, которая почти дотягивала до уровня PS2. Лучшая портативная консоль: как чувствует себя PSP в 2020 году PSP безраздельно правила бал 8 лет и получила несколько аппаратных ревизий, а общие продажи достигли 80 миллиона приставок. В 2011 году Sony представила сменщика модели — PlayStation Vita. В итоге модель так и не получила преемника, а Sony окончательно покинула сегмент портативных консолей. Жива ли PS Vita в 2020 году? Обзор всех версий Зато на её место пришла Nintendo с моделью Switch — гибридной системой, которая может работать как в портативном, так и в стационарном режимах.

Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. А вот портативная Snes консоль пригождается там, где нет доступа к телевизору или ПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий