Новости помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы

Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы. Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме "Старшая сестра": "Театр. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы. талантливая актриса в любой плоскости.

Здравствуйте!

Главная» Новости» Типовые экзаменационные варианты егэ 2024 по русскому языку цыбулько 36 вариантов ответы. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Задания и ответы с варианта РЯ2110101: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр. После раскола в 1987 году МХАТ Татьяна Доронина возглавила образовавшийся МХАТ им. М. Горького. Сестра Татьяны Дорониной Галина. Татьяна Доронина цитаты. Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр.

ЕГЭ: текст

ЕГЭ: текст ЕГЭ Цыбулько 2022 36 вариантов ответы.
ЕГЭ: текст ЕГЭ Цыбулько 2022 36 вариантов ответы.

Лайфхак как подсказка к экзамену…

Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Пословица «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше» несет простую мысль, что каждый ищет самые оптимальные условия для существования. Ответ: самые 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Ответ: кремы 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ: 59321 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Ответ: 34 10 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 235 11 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Ответ: 12 12 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ: поодиночке поодаль 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Неожида 1 ая встреча Онегина с Татьяной в Петербурге позволила герою увидеть в этой утонче 2 ой и женстве 3 ой даме когда-то влюблё 4 ую в него ю 5 ую девушку. Ответ: 1234 16 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 234 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Эпоха 1 начавшаяся 2 после открытий Галилео Галилея 3 и завершившаяся работами Исаака Ньютона 4 обозначила новый этап в развитии науки и техники. Ответ: 14 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Всё в Ольге… но любой роман Возьмите и найдёте 1 верно 2 Её портрет: он очень мил, Я 3 прежде 4 сам его любил, Но надоел он мне 5 безмерно. Позвольте мне 6 читатель мой 7 Заняться старшею сестрой. Ответ: 1267 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Ответ: 124 20 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пушкин любил путешествовать 1 и 2 если он и жаловался в стихах на дорожную скуку 3 то это была «поэтическая жалоба» 4 которая не имела никакого отношения к сопровождавшему поэта в пути живому удовольствию. Ответ: 134 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Ответ: 136 22 Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Ответ: 145 24 Подберите синоним к слову «блюдёт» из предложения 58. Ответ: хранит 25 Среди предложений 44—50 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер - а этого -их предложения -ий. Ответ: 48 26 «З.

Прилепин с удовольствием вспоминает годы детства своего старшего ребёнка.

Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом. Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку сравним с турецким названием этого дерева: akagas — «белое дерево». Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, поскольку в тексте исследуется определённое явление, раскрываются его внутренние признаки, наблюдается развитие авторской мысли. Точность речи достигается путём включения в текст терминов — слов однозначных, строго определённых в своих значениях в пределах конкретной сферы употребления морфема, номинация, денотат. Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: в нём, например, активно используются отглагольные имена существительные наблюдение, наименование, название. Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское «я» в тексте отсутствует, материал излагается сжато. Для эмоционального воздействия на читателя используются различные вводные слова так, без сомнения. Запишите эту вводное слово вводную конструкцию.

Наделять более высоким званием, чином офиц. Возводить в сан архиерея. Помножая число само на себя, превращать его в какую-нибудь степень мат. Возводить в квадрат, в куб. Наделять что-нибудь каким-нибудь значением более высоким, общим , придавать чему-нибудь какое-нибудь значение. Возводить скромность в принцип своей жизни. Подвергать чему-нибудь кого-нибудь, взваливать что-нибудь на кого-нибудь. Возводить подозрение, обвинение на кого-н. Возводить клевету на кого-н. Строить, воздвигать.

Возводить здание. Устанавливать происхождение от чего-нибудь, относить начало, генезис чего-нибудь к чему-нибудь. Глаголицу возводят к греческому курсиву. Поднимать вверх устар. Возводить руки. Возводить глаза, взоры. Собака — это преданность, идущая до конца, преданность, не знающая никаких компромиссов, преданность до последнего вздоха. Фрам был вожаком упряжки, любимой собакой Георгия Седова, выдающегося русского географа, путешественника, стремившегося достичь Северного полюса. Седов не перенёс тягот похода, заболел и умер. Товарищи похоронили его на острове Рудольфа, в безмолвной полярной пустыне.

Фрам остался там добровольно. Не захотел расстаться с могилой хозяина. Его ловили, но он убегал и вновь возвращался на могилу. Уходя, люди ещё долго слышали надрывный, протяжный плач Фрама. Хозяев сеттера Сильвы фашисты заточили в концлагерь. Ребёнку первому грозила гибель от истощения и холода. Но вот однажды ночью людей разбудило тихое повизгивание.

Лексические средства: 5,8,9 Синтаксические средства: 1,2,6,7 Таким образом, к каждому заданию имеет отношение от 2 до 4 терминов. Термины в задании не повторяются. Выберем правильный термин. А — шарю — разговорное слово 9 Б — прекрасна — отвратительным — антонимы 8 В- 53 — короткое предложение. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических ошибок нет. В ответ записываем цифры, не нарушая последовательность букв, без пробелов и запятых. Цыбулько Вариант 25 ЕГЭ-2018-русский. Просмотр содержимого документа Вариант 25. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. Запишите номера этих предложений. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем 3 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЯЗЫК, -а, м.

Работа включает в себя 16 заданий. Интересные задания с ответами с 1 варианта. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними. Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа в виде одного или нескольких слов; — задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; — задания на соответствие. Готовые итоговые работы, входные работы задания и ответы. Все работы составлены согласно с последними изменениями и соответствуют официальным демоверсиям от ФИПИ. Каждая представленная работа включает в себя 2 и более вариантов; В комплект входят задания и официальные ответы и критерии проверки. Все работы составлены министерством образования различных регионов и республик. Скачать 1 вариант с ответами Скачать 2 вариант с ответами Скачать 3 вариант с ответами Скачать 4 вариант с ответами Прочитайте текст и выполните … co8a. Тренировочные варианты с ответами по демоверсии 2023 года. Тренировочные варианты ОГЭ: Математика. Русский язык. Досрочные варианты ЕГЭ prooge. Текст для 1 задания. Официально-деловой функциональный стиль русского литературного языка— это та его разновидность, которая функционирует в сфере административно-правовой общественной деятельности. Вариант 1: Ответы: Вариант 2: Ответы: Скачать одним архивом 4ege. Тренировочных работ в новом формате нет, а Вы существенно облегчили подготовку к урокам в 11 классе! На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа 210 минут. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2021. Карточки по орфоэпии Задание 4 Практика. Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 26 заданий. Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит одно задание. На выполнение контрольной работы по русскому языку отводится 3,5 часа 210 минут.

Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024

После раскола в 1987 году МХАТ Татьяна Доронина возглавила образовавшийся МХАТ им. М. Горького. Главная» Новости» Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы. После раскола в 1987 году МХАТ Татьяна Доронина возглавила образовавшийся МХАТ им. М. Горького. Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы.

укажите варианты ответов в которых даны верные характеристики фрагмента текста большинство глаголов

Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора текста, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет. Запишите этот подчинительный союз. Единица работы джоуль. Бесперебойная р. Физическая, умственная р. Ответственная р. Срочная р. Общественная р.

Провести большую работу. Постоянная, временная р. Выйти на работу. Снять с работы. Поступить на работу. Сельскохозяйственные работы. Ремонтные работы. Печатные работы. Выставка работ художника. Топорная р.

Вещь превосходной работы. Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом. Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку сравним с турецким названием этого дерева: akagas — «белое дерево». Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, поскольку в тексте исследуется определённое явление, раскрываются его внутренние признаки, наблюдается развитие авторской мысли. Точность речи достигается путём включения в текст терминов — слов однозначных, строго определённых в своих значениях в пределах конкретной сферы употребления морфема, номинация, денотат. Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: в нём, например, активно используются отглагольные имена существительные наблюдение, наименование, название. Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское «я» в тексте отсутствует, материал излагается сжато. Для эмоционального воздействия на читателя используются различные вводные слова так, без сомнения. Запишите эту вводное слово вводную конструкцию.

Наделять более высоким званием, чином офиц. Возводить в сан архиерея. Помножая число само на себя, превращать его в какую-нибудь степень мат. Возводить в квадрат, в куб. Наделять что-нибудь каким-нибудь значением более высоким, общим , придавать чему-нибудь какое-нибудь значение.

Здесь ты найдешь богатый выбор статей, полезных советов, интересных видео и многое другое, все сфокусированное на теме образования и обучения. Независимо от того, студент ты или преподаватель, наша страница предлагает вдохновение и знания, чтобы помочь тебе достичь новых высот. Ищешь информацию о лучших образовательных программ, актуальных трендах или советах по самообучению?

Присоединяйся к нашему сообществу и открывай новые горизонты. Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Also searched.

Основной функционально-смысловой тип речи текста? Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Запишите этот подчинительный союз. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Процесс превращения одного вида энергии в другой спец. Единица работы джоуль. Бесперебойная р. Занятие, труд, деятельность.

Тренировочный вариант №25824957 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ.
Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы.
Определить картину по фрагменту Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы.
В оде пушкина вольности поднимается тема свободы исправьте ошибки Помните монолог героини Татьяны Дорониной из знаменитой в свое время.

"Бесприданница": история о трагичной любви

Третьякова стало систематическим: он скупал старинные предметы искусства у антикваров и частных коллекционеров ТАК ЖЕ последовательно, как и современные. За прилавками с белокоча 1 ой капустой, за россыпями золотого лука, ра 2 их сортов моркови, за бочонками с мочё 3 ыми яблоками и солё 4 ыми огурцами, за поросячьими тушками стояли в белых фартуках продавцы. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия.

Уставшая от разбирательства 1 мать потеряла всякий интерес к суду 2 желавшему признать её сына 3 совершившего преступление 4 виновным. Мы входим в зал. Сияющие люстры 1 От напряженья 2 Кажется 3 дрожат! Звенит хрусталь И действует на чувства, Мы входим в зал Без всякого искусства, А здесь искусством 4 Видно 5 дорожат. В сознание людей начинает постепенно проникать мысль 1 о том 2 что добро заложено в природе 3 что человеческое существо 4 которое тоже создала природа 5 рождено для счастья и красоты. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.

Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. З Тогда не сидели в кафе, тогда топтались на Невском, гуляли по Невскому, шли «прошвырнуться», встречая знакомых, приятелей… 4 Я пытался вспомнить язык тех лет, и вдруг оказалось, что не так-то это просто. Ю Обводный канал с его барахолками.

Доронина дневник актрисы.

Книги о Татьяне Дорониной. О книге Дорониной дневник актрисы. Беседы с Сократом Татьяна Доронина. Татьяна Доронина уродство. Татьяна Доронина МВД.

Татьяна Доронина Россия Одинцово горки 10. Актриса Татьяна Васильевна юбилей, сколько. Читает Татьяна Доронина.. Татьяна Доронина читает стихи. Доронина читает Фердуси.

Татьяна Доронина читает стихи Сергея. Татьяна Доронина старшая сестра. Старшая сестра — Татьяна Комарова. Доронина в старшей сестре кого играла. Островский гроза монолог Катерины.

Монолог Катерины из пьесы гроза Островского. Монолог Катерины в грозе Островского. Монолог из грозы Островского. Анна Ахматова сжала руки. Анна Ахматова темной вуалью.

Анна Ахматова сжала руки под тёмной вуалью. Анна Ахматова руки под темной вуалью. Кинотеатр Кадр на Плющихе. Кинотеатр Кадр на Плющихе фото. Кинотеатр Кадр на Плющихе 11 фото.

Монолог из сказки Золушка. Мачеха Золушки характеристика. Характер Золушки. Характеристика героев сказки Золушка. Господа присяжные фильм.

Х Ф старшая сестра. Старшая сестра, кадры. Татьяна Доронина отрывки. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ.

Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. ЕГЭ русский язык ответы. Какие чувства вы испытали при чтении этого рассказа?. Какие чувства испытывал прочитав рассказ. Какое впечатление произвел на меня рассказ.

Впечатления чувства испытываемые. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Положена ли выплата пенсионерам за трех детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Книга дневник актрисы Татьяны Дорониной.

Задание 2 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

Мнение, суждение, оценка кого-, чего-л. Правильный, трезвый, ошибочный, устоявшийся в. Иметь собственный в.

Желание, стремление добиться чего-то, приблизить что-нибудь и т. Почувствовал тягу к знаниям. Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

Изобразительное искусство. Качество, способ исполнения. Топорная р.

Вещь превосходной работы. Связный рассказ о каких-то событиях. Повествование о жизни князя.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Задание 1 Самостоятельно подберите наречие меры степени , которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста.

Запишите это наречие.

ЕГЭ: текст

Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы. Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы.

Помните монолог героини татьяны егэ

Главная» Новости» Помните монолог героини татьяны дорониной. Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы. Главная» Новости» Цыбулько 36 вариантов 2024 ответы.

Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024

Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. Правильный ответ: 135 1 3 5 Пояснение: Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора текста, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Основной тип речи текста — рассуждение. Рассуждение — это тип речи, при помощи которого доказывается или объясняется какое-либо положение, мысль; говорится о причинах и следствиях событий и явлений, оценках и чувствах Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Приведённые слова усиливают эмоциональное воздействие на читателя.

Мы обнаруживаем в данном тексте черты теоретического мышления; понимаем, что основное содержание сводится к сообщению адресату новых знаний о какой-то части действительности, в данном случае — о магнетизме. Для текста характерны также признаки: точность употребление терминов, использование формулировок, имеются элементы, подтверждающие мысль автора, цитирование. Текст непрост для понимания, требует напряженного внимания. Изложению свойственна композиционная связанность, используются слова и группы слов, характерные для этапов логического мышления; есть элементы, участвующие в подготовке вывода, заключения здесь это мысль, ради которой создан текст, обобщение, выраженное в последней фразе. В тексте наблюдаем лексику, характерную для научного стиля. Этим кончается использование первой части алгоритма. Главное для правильности ответа: утвердительный ответ на вопрос не должен входить в противоречие с отмеченными в тексте свойствами. Чтобы было понятнее, как это на деле, б Обращаемся поочередно к вопросам, имея в виду характеристики текста: Вопрос 1: Используется в тексте группа вводных словосочетаний, содержащих указание на источник сообщения и порядок оформления мысли по его мнению, в свою очередь , что позволяет выстроить логику размышления. В тексте наблюдается отмеченное свойство, поэтому ответ на вопрос: да. Вопрос 2: Основной функцией приведенного текста является сообщение. Вопрос 3: Стиль текста характеризуется стремлением к синтаксической компрессии — к сжатию, увеличению объема информации при сокращении объема текста. Поэтому для него характерны словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени масса наблюдений, полюсах магнитов. Вопрос 4: Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные притяжение, отталкивание, проникновение и др. Эти особенности в тексте представлены, ответ да. Вопрос 5: Общими особенностями стиля, характерными для данного текста, являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность. И ответ на задание 1 готов: в ответе будут цифры 1, 2, 3, 4. Рассмотрим для сравнения еще один текст из другого задания 1, уже другого плана: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. У текста явные признаки отнесенности его к публицистике: тематика отражает общественные отношения речь о влиянии и тех или иных преимуществах вида культуры, искусства. В лексическом ярусе видим совмещение книжных слов пожалуй, изящный, аристократичность, чрезмерный и общеупотребительной, разговорной лексики разве что, постановка, узоры ; б В морфологии о публицистической стилистике говорят формы повелительного наклонения, формы непосредственного вовлечения в общение потенциального участника ситуации читателя, слушателя ; в Вопросно-ответная форма изложения — еще одна из ярких примет публицистического стиля. Часто используются присоединительные и уточняющие конструкции; г В ходе изложения содержания в целях логического обоснования, как это принято в публицистическом стиле, применяются такие средства, как вводные слова, уточняющие компоненты то есть, а именно, итак. Определив для себя особенности стилистики текста и в результате поняв, что данный текст относится к текстам публицистического стиля, обратимся к вопросам: Вопрос 1. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Вопрос 2. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет. Вопрос 3. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Вопрос 4. В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Ответ — нет. Вопрос 5. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Таким образом, ответ на задание: 1, 2, 4, 5. Выработав привычку, автоматизм использования указанных алгоритмов, учащийся может получать гарантированно правильный ответ-решение каждого из тестов ЕГЭ. Обратимся теперь к ходу рассуждений и к вспомогательным элементам алгоритмов при выполнении Задания 2. Формулировка его: Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста.

Татьяна Доронина фото из кинофильмов. Сестра Татьяны Дорониной Галина. Татьяна Доронина цитаты. Татьяна Данилова актриса. Семья Татьяны Дорониной. Татьяна Доронина поёт. Татьяна Доронина автограф. Татьяна Доронина кораблик. Татьяна Доронина песни. Татьяна Доронина высказывания. Цитаты Дорониной. Татьяна Доронина монолог о театре. Татьяна Доронина Бенефис. Татьяна Доронина интервью на канале культура. Татьяна Доронина еще раз про любовь. Татьяна Доронина в фильме еще раз про любовь. Еще раз про любовь…. Ещё раз про любовь фильм. Ещё раз про любовь фильм 1968. Доронина Татьяна фильм стюардесса. Татьяна Доронина в фильме еще раз. Татьяна Доронина мачеха. Татьяна Доронина в фильме мачеха. Доронина Татьяна фото мачеха. Валентин и Валентина фильм Доронина. Татьяна Доронина и Лазарев в фильме. Доронина дневник актрисы. Книги о Татьяне Дорониной. О книге Дорониной дневник актрисы. Беседы с Сократом Татьяна Доронина. Татьяна Доронина уродство. Татьяна Доронина МВД. Татьяна Доронина Россия Одинцово горки 10. Актриса Татьяна Васильевна юбилей, сколько. Читает Татьяна Доронина.. Татьяна Доронина читает стихи. Доронина читает Фердуси. Татьяна Доронина читает стихи Сергея. Татьяна Доронина старшая сестра. Старшая сестра — Татьяна Комарова. Доронина в старшей сестре кого играла. Островский гроза монолог Катерины. Монолог Катерины из пьесы гроза Островского. Монолог Катерины в грозе Островского. Монолог из грозы Островского. Анна Ахматова сжала руки.

Основная цель научной речи — сообщение адресату новых сведений о действительности, доказательность их истинности. Наиболее общие специфические черты научного стиля: точность изложения; обобщенность, абстрактность; доказательность, объективность изложения; В. Научный стиль не общедоступен; Г. Изложение отличается логической связностью; Д. Характерные языковые средства: в лексике: использование терминов; слов с абстрактным значением; разговорных и эмоционально-экспрессивных. В морфологии: преобладание глаголов несоверш. В синтаксисе: прямой порядок слов, преобладание сложных предложений, вводных слов и выражений, использование глагольно-именных сочетаний. Строгость логической схемы построения текста, жанровая специфика. Отдельно рассматривается некоторыми исследователями такой подстиль, как научно-популярный, среди текстов задания 1 нередко встречаются и тексты этого подстиля. Если отличительная черта собственно научного стиля — академическое изложение, адресованное специалистам, то признаки научно-популярного, наряду с точностью передаваемой информации, убедительностью аргументации и другими чертами, еще особые черты: ориентированность на передачу научной информации неподготовленному для ее восприятия читателю через письменные научно-популярная статья, очерк, книга и устные жанры лекции, выступления, сообщения. Часто используются специальные приемы донесения сложного материала простым и понятным способом, т. Точно так же имеются особые средства на морфологическом уровне языка: детализация информации с помощью качественных и относительных прилагательных, относящихся к существительным; использование наряду с глаголами, имеющими непроявленное или абстрактное лексическое значение, глаголов, выражающих конкретные действия в разных временах; создание диалога с читателем с помощью глаголов в форме повелительного наклонения. Средства на синтаксическом уровне языка следующие: использование более коротких фраз, сокращение объема предложений до 7—9 слов; разделение сложных предложений на несколько простых; отказ от причастных и деепричастных оборотов, замена их синонимичными конструкциями, придаточными предложениями; использование для связи вводных слов логического характера: во-первых, во-вторых, итак, таким образом; использование восклицательных и вопросительных предложений. Стилистические приемы: выстраивание диалога с читателем или аудиторией: обращения, вопросы логического характера, личные местоимения 1-го и 2-го лица; использование приемов диалогизации в монологической речи автора текста или оратора: риторические вопросы и восклицания, риторические диалоги, личное местоимение мы и притяжательное наш в разных падежах и числах, глаголы в форме 1-го лица множественного числа настоящего или будущего времени; чередование смысловых типов речи: рассуждения, описания, повествования; использование риторических тропов и фигур речи для выразительности: метафор, эпитетов, сравнений, гиперболы, инверсии, анафоры, эпифоры, лексического и синонимического повторов и т. Язык научно-популярной литературы очень близок к общелитературному, терминологии здесь употребляется несравненно меньше, чем в научной прозе, используются в основном общеупотребительные, а не узкоспециальные термины. В научно-популярных текстах определения научных понятий либо заменяются упрощенными определениями, описательными оборотами, либо понятия объясняются в тексте и иллюстрируются примерами и сравнениями. Второй важный стиль языка — официально-деловой. С его помощью описываются административно-правовые отношения, отношения официальной деятельности. Социальная значимость состоит в удовлетворении потребностей документального оформления актов государственной, общественной, политической и экономической жизни, а также актов государственных, государственно-личностных и личностно-личностных отношений. Важнейшие черты: точность формулировок; сжатость изложения; стереотипность; предписывающий характер; официальность; объективность; логичность изложения. Характерные языковые средства: функционально-стилистическая окраска лексики, фразеологии; общекнижные средства; лексика специфическая «ставить вопрос» ; безличность отнесенности описываемого; отсутствие элемента оценочности; беспристрастность изложения; редкость отнесенности к определенному лицу. Особенно типичны для стиля официально-деловая терминология; частотность инфинитива; отыменные предлоги, союзы, устойчивые сочетания. Синтаксис: номинативные предложения, обособленные обороты, ряды однородных членов, частотность условных конструкций. В синтаксисе: прямой порядок слов. Специфические жанры: заявление, автобиография, докладная записка, объяснительная записка. Третий стиль — публицистический, т. Он представлен в общественных отношениях, используется в общественно-политической деятельности, литературе. Особое место занимает газетная разновидность. Важнейшие функции: информация, воздействие на адресата влияние через слово, убеждение. Языковые средства: следование стандарту плюс экспрессивная окраска; совмещение книжной лексики с архаизмами, включенность разговорно-просторечной и архаичной лексики. В морфологии: существительные с суф. Синтаксис: эллиптические структуры, номинативные предложения; вопросит. Характерные жанры: статья, очерк, эссе. Реже в заданиях представлены тексты разговорного стиля, сфера его применения — бытовое общение, форма реализации в основном устная. Главная функция — коммуникация, особенности использования: неофициальные отношения, неподготовленные отношения. Как уже отмечалось, в тестовом задании 1 может быть представлен текст любого из этих стилей. Первейшая задача экзаменующегося — зная признаки, опознать стилевую принадлежность. И только потом перейти к ответам на вопросы, каждый из которых потребует опоры на сведения текстового анализа. Расскажем по порядку об этих алгоритмах, обосновывая теоретическую связь с содержанием каждого из заданий и показывая на примерах, образцах, как работают эти «лайфхаки». Задание 1. Оно представляет собой 5 вопросов, и только те из них, что признаются соответствующими содержанию текста, входят впоследствии в ответ-решение, т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий