FDIK 1500Вт 220В подогрев двигателя Предпусковой Подогреватель Котёл подогрева авто нагреватель охлаждающей жидкости стояночный обогреватель подходит для автомобилей ниже 1,8 л Прямая Продажа на Заводе Лунфэй.
ТОП-30 Лучших подогревателей двигателя в 2024 году
что упрощает циркуляцию ОЖ для лучшего нагрева двигателя! Акция Элитгаза: предлагаем установку под ключ подогревателя двигателя 220В мощностью 1.5-2 кВт и воздушного отопителя салона 1.2 кВт за 18000 руб. Подогреватели двигателя Calix. Подогреватель двигателя 0.4кВт, Автотэн ЭМ2-36, ВАЗ-1111, ОКА, -36 (4). Подогрев двигателя позволяет быстрее завести машину и предотвращает износ мотора.
предпусковой подогреватель
ТОП-4 предпусковых подогревателей двигателя 2023-2024: список, цены, сравнение | Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. |
Влияет ли предпусковой подогреватель на срок службы двигателя? | Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. |
Описание и установка подогревателя «лунфей» на ваз
Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий температура, ветер , а также от условий стоянки автомобиля открытая стоянка, гараж. Технические данные электроподогревателя:.
Подключение к системе охлаждения через входной и выходной патрубок. Плюсы: Компактные размеры — легко найти место под капотом для установки; Простой монтаж, который можно выполнить самостоятельно; Низкая цена привлекает к подогревателю внимание всех автовладельцам; Надёжный ТЭН, не требующий регулярного ремонта.
Минусы: Короткий шнур питания. Обеспечивает быстрый прогрев силового агрегата и рассчитано на длительную эксплуатацию. При этом оборудование отличается доступной ценой. Пользователю нужно позаботиться только о комфортном доступе к электричеству. Гейзер-1000 Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля российской компании Эрлайн.
Имеет прочный, но легкий корпус из алюминия, который надёжно защищает нагревательный элемент от механического воздействия. ТЭН мощностью 1 кВт отличается надёжностью, увеличенным ресурсом. Подогреватель рассчитан на интенсивную работу по нагреву охлаждающей жидкости до температуры 65-85 градусов. Питается от бытовой электросети с напряжением 220 В. В комплекте поставки есть все необходимое для монтажа — соединители, кронштейны, хомуты и крепеж.
Присоединительные штуцеры имеют диаметр 16 мм. Оборудование можно использовать для предпускового прогрева бензиновых и дизельных двигателей. Плюсы: Хорошая комплектация — есть все необходимое для монтажа; Надежный ТЭН, рассчитанный на длительную работу; Стабильный нагрев без перегрева антифриза; Низкая цена — доступен всем автомобилистам. Минусы: Короткий шнур питания — всего 90 см. Автовладельцы отмечают стабильное качество работы и надёжность нагревателя, но жалуются на сложности в поиске инструкции для установки на импортные автомобили.
Defa 411241 Норвежская компания разрабатывает оборудование с учётом особенностей конструкции мотора. Этот бензиновый предпусковой подогреватель двигателя подходит для установки на автомобили Honda, Rover, Opel. Оригинальная конструкция упрощает монтаж, всё необходимое для установки идёт в комплекте поставки. В основе подогревателя трубчатый нагревательный элемент мощностью 550 Вт. Оборудование подключается к бытовой электросети с помощью фирменных кабелей, которые могут иметь любую длину.
Рассчитан прибор на длительную работу, так как создавался с учётом применения в условиях сурового климата. При морозе ниже 20 градусов нагрев выполняется в течение 3 часов. Это позволяет деликатно повысить температуру охлаждающей жидкости, упростить его запуск и избежать перегрева. Плюсы: Простая установка в рубашку охлаждения блока двигателя; Быстрое подключение к электросети; Из бампера не торчит вилка; Хорошая комплектация — есть все необходимое для монтажа; Можно дополнительно купить таймер. Минусы: Высокая цена.
Нагревает антифриз до 30 градусов. Отсутствие перегрева увеличивает срок эксплуатации не только прибора, но и системы охлаждения автомотора. Автотерм 5S Бензин Предпусковой нагреватель разработан для работы с бензиновым двигателем, объёмом до 4 литров. Оборудование выполняет три функции: подогревает мотор после простоя автомобиля, дополнительно нагревает систему охлаждения жидкости при работающем двигателе. Кроме этого устройство повышает температуру воздуха в салоне и помогает разморозить лобовое стекло.
Все эти виды работы идут независимо от функционирования силового агрегата, помогая снизить на него нагрузку. Для управления подогревателем предназначен пульт-таймер, который входит в базовый комплект поставки. Дополнительно можно установить GSM-модуль. Это позволит управлять техникой с помощью голосовых команд или приложения, установленного на смартфоне. Конструкция прибора монтировать его горизонтально или вертикально, что упрощает поиск места для нагревателя под капотом автомобиля.
Плюсы: Небольшой размер — легко найти место для установки; Экономичность — отличается низким расходом электричества; Широкая базовая комплектация; Надёжная помпа обеспечивает эффективную циркуляцию. Минусы: Не обнаружены. Универсальный нагреватель делает эксплуатацию автомобиля зимой максимально комфортной. Стоимость оборудования высокая, но цена полностью компенсируется надёжностью оборудования. Как и у предыдущей модели бренда, нагреватель находится в корпусе из прочного алюминиевого сплава.
ТЭН нагревает жидкость в системе охлаждения до температуры в диапазоне 50-65 градусов. Мощность нагревателя 2 кВт позволяет сделать это быстро, без перегрева антифриза. Предпусковой подогреватель имеет встроенную помпу бесколлекторного типа. С её помощью двигатель прогревается равномерно при самых низких температурах. Особенностью конструкции насоса является отсутствие сальников.
Это продлевает срок эксплуатации оборудования. Плюсы: Двойная защита от перегрева делает использование безопасным; Высокая скорость прогрева двигателей на любом топливе; Толстый металл корпуса хорошо защищает от ударов; Низкое значение уровеня шума под нагрузкой. Минусы: Нет инструкции по установке в комплекте поставки. С предпусковым подогревателем поставляются штуцера и хомуты для подключения.
Если один выйдет из строя обрыв между банками и т. Подобные вездеходы обычно плавающие и лишний вес нежелательный. Дополнительный подогреватель - это лишний вес. В моторном отсеке открытым огнем пользоваться небезопасно. Если в двигателе хорошее зимнее масло его греть не обязательно масло. Разговор идет о зимней эксплуатации, поэтому в салоне должен быть отопитель работающий от системы охлаждения двигателя.
Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом: встроенный ТЭН нагревает антифриз или тосол внутри двигателя электро подогреватель работает от бытовой сети ; помпа принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу рубашки охлаждения; весь процесс повторяется до полного прогрева двигателя; с учетом того, что предпусковой подогреватель оснащен термостатом, нагрев отключается после того, как антифриз прогреется до заданной температуры. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами. Обратите внимание, подогревательные элементы данного типа изготавливают под двигатели разных авто. При этом следует учитывать, что нагреватель устанавливается в заглушки двигателя. Фактически, термоэлемент, стоящий в заглушке, подогревает охлаждающую жидкость. После тепло отдается на сам ДВС, также прогревается моторное масло. Результат — легкий холодный запуск силовой установки, отсутствие износа мотора, так как масло разжижается и хорошо прокачивается, минимальная нагрузка на АКБ и стартер, подача теплого воздуха в салон авто в первые секунды после пуска или при включении печки с заглушенным ДВС. Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте , тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ без помпы с принудительной прокачкой. Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана по причине разности давления удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС. При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели например, дешевые китайские системы отличаются низким качеством комплектующих. Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность. Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т. Читайте также: Схема 13 контактной розетки для фаркопа Электрический подогрев двигателя: установка Установка предпускового нагревателя электрического не является сложной. Главное, знать, как установить подогрев своими руками правильно. Для этого на начальном этапе следует изучить мануал, который идет в комплекте с системой подогрева. Зачастую, руководство по монтажу содержит всю необходимую информацию. Конечно, есть и нюансы в зависимости от модели устройства, однако общий принцип установки не сильно отличается для тех или иных подогревателей.
Почему говорят, что предпусковой подогреватель нельзя использовать подолгу?
Электрические предпусковые подогреватели работают от сети 220 В. Модели стоят недорого, а монтировать их можно самостоятельно. подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания. Предпусковой подогреватель двигателя AIRLINE ГОЛЬФСТРИМ-2000 с помпой, 220 В, 2000 Вт AE-PP-03. Подогрев двигателя позволяет быстрее завести машину и предотвращает износ мотора.
8 лучших предпусковых подогревателей
Схема такой врезки представлена ниже: Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие: Трубопроводов соответствующей длины и диаметра; Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров ставиться вместо сливной пробки ; Тройник для врезки в трубопровод ; Хомуты. Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так: Сливаем ОЖ; Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер; Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю верхний — разрезаем и в этот разрез ставим тройник; Выбираем место для установки подогревателя; Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной — с тройником ; Все соединения стягиваем хомутами; Крепим подогреватель; Заливаем ОЖ; Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора. Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку. Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора.
Устранить такие поломки не составит труда. Общие рекомендации по установке подогревателя Внимание: инструкции все носят рекомендательный характер. По конкретной автомобиля модели советуем проконсультироваться у специалиста. Подогреватель нужно не Лунфэй оставлять включенным на всю ночь, использовать рекомендуется таймеры или выключатели на 220В мощности соответствующей. К положительным сторонам нагревателей Лунфей можно смело отнести: небольшие размеры; наличие помпы помогает равномерно прогреть антифриз в системе, применяя при этом принудительную циркуляцию; как только система нагревается до необходимой температуры, нагреватель выключается; ассортимент моделей широк, что поможет выбрать аппарат абсолютно к каждому автомобилю; подключить подобный подогреватель будет несложно, поэтому переделывать мотор не потребуется. Несмотря на все положительные стороны, есть все же и недостатки: для подключения прибора необходимо наличие розетки на 220 В, если автомобиль находится далеко от дома, то прибор использовать не получится; необходимо соблюдать правила безопасности при эксплуатации; поломку можно обнаружить только при запуске автомобиля.
Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта» Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей котлов «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП 16-клапанный инжекторный мотор. Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке.
Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16. В комплекте должны быть следующие детали: кронштейн, 1 шт.
Устройства данного производителя отличает высокая надежность. Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В.
ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей. Модели этой серии отличаются по напряжению 12 или 24 Вольт , но все имеют компактные размеры и небольшой вес. Выпускаются для двигателей до 4 литров. Модель Бинар 5S отличается небольшими размерами, может работать в режиме догревателя, имеет простое и понятное управление, функцию самодиагностики.
Тепло передается двигателю и радиатору штатного обогревателя.
Процесс регулируется дистанционно, с брелка. Вариант подходит для открытых стоянок, нужен постоянный отток воздушных масс. Самый редкий. Фактически прибор представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объёма, что и в системе охлаждения. Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10—15 с жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро нагревается. Не лишним будет обратить внимание на производителя и стоимость товара. Лучшим брендом принято считать Webasto — немецкое качество всегда вызывает доверие.
Стоимость соответствующая. Бюджетные модели выпускаются российскими компаниями. На рынке они также зарекомендовали себя неплохо. Покупатели хвалят их за функциональность и доступность.
Управлять можно из салона автомобиля. Для этого устанавливается таймер включения подогревателя и в определённое время начинается разогрев. А можно и дистанционно, то есть из помещения нажать на кнопку для начала разогрева. Принцип работы жидкостного подогревателя заключается в том, чтобы превратить охлаждающую жидкость в источник тепла. Электрический подогреватель Этот предпусковой подогреватель топлива не является автономным и подключается через электрическую сеть. В процессе работы разогревается дизельное топливо в топливной системе.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
Что лучше выбрать: Бинар-5S или Север 5500 - Авто новости - автопортал - Екатеринбург | Между тем предпусковой подогреватель имеет и существенные недостатки. |
Предпусковые подогреватели двигателя | Электрические подогреватели относятся к зависимым и устанавливаются в блок цилиндров, получая питание от электросети в 220 вольт. |
Электроподогреватель двигателя 220В | В статье представлены лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя на 220 и 12В, даны рекомендации по правильной их установке, особенности эксплуатации. |
Почему говорят, что предпусковой подогреватель нельзя использовать подолгу? | Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В Спутник NEXT 1.5 кВт с помпой. |
Рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей двигателя: какой лучше поставить
Насколько громко он слышен снаружи, зависит от шумоизоляции машины, но, как правило, это низкий, не раздражающий звук. Компактность подогревателя зависит от его вида: автономные могут весить до 10 кг, электрические — не более одного кг. Фото: webasto-auto. Их подразделяют на электрические и автономные. Также выделяют тепловые конструкции и механизмы для дизельных автомобилей. Рассказываем подробно о каждом: Автономный Такой подогреватель использует энергию двигателя машины. Топливо, получаемое из собственного котла или бака автомобиля, сгорает и нагревает охлаждающую жидкость.
По виду потребляемой энергии устройства делят на: бензиновые; газовые; дизельные. Жидкостные подогреватели подключаются к топливной системе, охлаждающему контуру и бортовой сети. Они отличаются полной автономностью и могут работать достаточно долго — около часа на полной мощности.
В комплект поставки входит сам подогреватель, система управления, топливный насос, топливопровод, топливозаборник, помпа, воздухозаборних, выхлопная труба, жгуты, патрубки, теплоизоляция и крепежные элементы. Управлять работой можно в ручном, автоматическом и дистанционном режиме. Масса комплекта составляет 8 кг, из них 2,4 кг приходится на сам отопитель. Габаритные размеры составляют 220х90х136 мм. Представляет собой модуль с цифровым индикатором и светодиодами. Предназначен для запуска и остановки подогревателя или помпы, включения таймера, просмотра температуры и напряжения питания, установки температуры срабатывания реле вентилятора и просмотра кодов неисправностей. Пульт ПУ-27. Более современный вариант пульта управления. Позволяет управлять подогревателем через смартфон. Дистанционная сигнализация. Бинар-5S можно подключить через дополнительный канал штатной сигнализации. В этом случае можно включать систему с брелока.
Северс-М - это единственный подогреватель, который подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 1,5 кВт - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства. Северс-М2 2 кВт - для среднетоннажных автомобилей. Северс-М3 3 кВт - для большегрузных автомобилей. Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя.
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой обменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатного обогревателя. Процесс регулируется дистанционно, с брелка. Вариант подходит для открытых стоянок, нужен постоянный отток воздушных масс. Самый редкий. Фактически прибор представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объёма, что и в системе охлаждения. Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10—15 с жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро нагревается. Не лишним будет обратить внимание на производителя и стоимость товара. Лучшим брендом принято считать Webasto — немецкое качество всегда вызывает доверие. Стоимость соответствующая. Бюджетные модели выпускаются российскими компаниями. На рынке они также зарекомендовали себя неплохо.
Почему говорят, что предпусковой подогреватель нельзя использовать подолгу?
Они бывают двух видов: в виде отдельного устройства или монтируются непосредственно на агрегат. В первой версии в моторном отсеке также появится большое количество кабелей и труб. У второго меньше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легковых авто с объемом ДВС до 2 литров мощностью 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта объемом движка от 2 до 4 литров — мощность 5 кВт; для грузовых ТС и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше. Также при выборе силового агрегата стоит учитывать климатические условия в районе проживания. Например, для Москвы и южной части нашей страны достаточно установки мощностью до 4 кВт, а вот для Сибири и северных широт лучше приобрести прибор с более высоким КПД — 5-7 кВт. Если при работе автономного образца быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели Неоспоримым преимуществом отопителей на жидком топливе является полная независимость от других источников энергии и времени нахождения машины на холоде. Предпусковые подогреватели этого типа сжигают топливо, которое имеется в баке авто. Чтобы печка исправно работала, должен быть исправным штатный аккумулятор.
Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ Автономный подогреватель, отличающийся эффективностью даже при низкой температуре. Обеспечивает более быстрый прогрев двигателя, отличается высокой автономностью, автоматически выключается при достижении нужной температуры. Управление осуществляется с помощь дистанционного пульта с обратной связью или пульта ДУ. Установку можно выполнить самому или воспользоваться помощью работников СТО.
Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
Таким образом, покупая прибор, не знаешь — повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне — вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке. Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет — шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает — Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами. В работе Атлант показывает себя достойно — нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо.
Если не секрет про китайские можно подробнее : как называется и где заказать, скока стоит. Везде пропихивают "Северсы" и "Старты" с естесственной циркуляцией, а мне хотелось бы принудительной.
Предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
что упрощает циркуляцию ОЖ для лучшего нагрева двигателя! Лучшие электрические предпусковые подогреватели 220В – что лучше выбрать, чтобы не жалеть и не сомневаться. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. что упрощает циркуляцию ОЖ для лучшего нагрева двигателя! Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода. Правда, будем откровенны: несущественные различия в цене на российские и немецкие подогреватели в основном касаются базовых версий с самым простым таймерным управлением, рассчитанных на подогрев исключительно двигателя.
Предпусковой подогреватель 220в Лунфэй на 2,3 кв
Акция! Установка подогревателя 220В и отопителя салона | Элитгаз Екатеринбург | 5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+». |
Лед и пламя. Может ли предпусковой подогреватель навредить двигателю? | Аргументы и Факты | В данном видео я демонстрирую, куда можно поставить подогреватель -(СТАРТ-ТУРБО) на 405 моторе, приобретённый в интернет-магазине ОЗОН. |
Что лучше выбрать: Бинар-5S или Север 5500 | Предпусковые подогреватели двигателя 220V. |