Подчеркнем слова, которые называют действия предметов:Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Слова, называющие действия предметов, отвечают на вопрос "Что делает?" (глаголы). Пропись русского языка 2 класса упражнение 5 поставь ударение подчеркни опасные места хорошо березы весной до самой Земли если свисают тонкие ветки. Определите форму наклонения у глаголов вьюги да метели под февраль полетели. действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!).
Подчеркнуть слова,называющие дейсивия предметов.
Упражнение 77, с. 46 | Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. если такие слова есть, выделите в них корень. наступили холода. речка покрылась толстым слоем льда. выглянуло солнышк. |
Подчеркнуть слова,называющие дейсивия предметов. | Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). |
вьюга — Викисловарь | Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от ислам59. подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. |
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое имя существительное?. Упражнение №77
Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.
Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать.
Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается?
С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры.
Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Что делала семья медведей на берегу? На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели.
Что затеяли медвежата? Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом. Куда медвежата забрались?
Составьте предложение с любым из выделенных слов. Запишите его. Сколько здесь предложений? Запишите, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.
Как вы думаете, теперь мы сможем разделить их на три группы. На ваших столах лежат листочки заданиями. Прочитайте задание. На какие группы, как вы думаете, мы будем делить? Какое слово главное?
Подчеркните его.
У каждого из нас есть любимая книга. А у некоторых таких книг несколько. Это книги, к которым обращаешься тогда, когда тебе грустно, трудно, когда тебе нужна Это книги, от чтения которых ты получаешь истинное удовольствие и наслаждение. Наверное, вовремя прочитанная книга — это огромная удача.
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА,
300 ответов - 2147 раз оказано помощи. действие предметов: трещат, сторожит, появилась, бегает, стоит, рисует. Здесь автор предложения приказывает вьюгам и метелям начать свои действия. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Разбор по составу слова «вьюга»
Подчеркните его. Сейчас ребята, мы будем работать в парах. Но для начала, повторим правила работы в паре. Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею!
У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась.
Дописать названия животных и птиц. Пояснение: Обратить внимание на действия, которые выполняет данное животное издает звук. Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5.
Подчеркнуть слова,называющие дейсивия предметов.
Ответило (2 человека) на Вопрос: Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Решение по вашему вопросу находиться у нас. 1) злые (метели) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: метели (какие?) злые. Разобрать слово ТРОПИНКИ по фонетики. Перепишите предложения. расставляя необходимые знаки м фломастером.
Популярные темы
- Метель слова действия
- Ответы на вопрос
- Остались вопросы?
- Ответы на вопрос
- Ответы на вопрос
- ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 41
Разделительный мягкий знак: вьюга. Словарное слово: синица, метель. Пропись русского языка 2 класса упражнение 5 поставь ударение подчеркни опасные места хорошо березы весной до самой Земли если свисают тонкие ветки. Подчеркни слова называющие действия предметов вьюга метель. Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от alenaalena5.
Подчеркнуть слова называющие действия предметов
Запишите, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса.
Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — испытывает холод. Буран, вьюга, метель. Данные слова отвечают на вопрос «что?
Данные слова отвечают на вопрос «что делает?
По какому признаку можно объединить данные слова в три группы? Льдина, дождь, больница, деревья, медведь, альбом, здоровье, обезьяна, декабрь, коньки, играть, шалунья. Запишите слова по группам. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
В глубокий снег зарылись тетерева.
Белка спит в тёплом гнёздышке. Метель не страшна зверьку. Найдите в тексте имена существительные.