Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании.
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга
Редизайн упаковки йогуртов EPICA | Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. |
«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA | EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. |
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. доставим до порога Вашего дома или офиса! Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей.
Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10.
Создан первый в мире NFT-йогурт
Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий.
По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже.
Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет. В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы. Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин!
На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней.
Все-таки я уже не доверяю полностью производителям. Но ставлю большой плюс за то, что состав написан хорошим крупный шрифтом. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается.
Отзыв полезен?
Скорее всего любопытство, ну и в случае если мне не понравиться у меня есть маленький любитель питьевых йогуртов, который точно выпьет йогурт с любым самым странным вкусом. Йогурт Epica Киви и шпинат. Место приобретения - гипермаркет "Лента". Можно купить в любом продуктовом магазине. Цена 60 руб. Объем 290 г. Уже всеми узнаваемый, бутылочки йогуртов эпика все в одном стиле. Дату изготовления можно найти на крышке.
Состав: нормализованное молоко, наполнитель «Киви - шпинат» вода, сахар, пюре из киви, растительный экстракт из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, пюре из шпината, концентрированный лимонный сок, ароматизаторы натуральные, загуститель — пектины, концентрат спирулины, экстракт сафлора , йогуртовая закваска. Ну и конечно как и во всех своих йогуртах Эпика делает акцент, на большом содержании белка. И белка действительно не мало - 4,5г в 100г йогурта. А учитывая низкий процент жирности в йогурте Epica Simple это просто находка для худеющих. На самом деле люблю густые йогурты, такие, чтобы ложка стояла. Ну здесь я конечно же этого не ждала, всетаки йогурт питьевой. Но мне консистенция вполне понравилась. Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно. Что я ожидала?
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.
Epica питьевой
Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области.
Epica йогурт
Всего планируется три коллаборации до конца года. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.
Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке.
Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья.
Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина. За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий.
Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже. Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет. В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы. Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин!
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
Вот такая картина предстает перед нашими глазами. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Присутствует небольшое количество сыворотки. Он в меру сладкий, имеет приятный молочно-фруктовый вкус.
Несколько не понравились цукаты. Мне они напомнили высушенную цедру. Какой-то особенности вкусу цукаты не добавили.
Консистенция у йогурта густая, что хорошо видно на следующем фото. Консистенция йогурта "Epica" Впечатления от покупки йогурта "Эпика" остались приятные, но вот цена на него явно завышена. Ну не стоит он 50 рублей.
За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд.
Приятного времени суток! Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось. Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями.
Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб.
Но давайте поговорим о том, что мало есть много белка! Важно соблюдать баланс БЖУ! А значит, сокращать по отношению к белку жиры и углеводы. Внимательно - не убирать, а сокращать. Если же мы рассмотри состав "Epica" не только с точки зрения белка, но и обратим внимание на жиры и углеводы, мы увидим, что и их больше!
Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Так, при 5. Если вы укладываетесь по рациону в такие цифры - отлично. Но для многих такое количество дополнительных жиров испортят всю надежду на стройную фигуру, благодаря белку из йогурта.
Рынок продуктов питания » Рынок молока 21. Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.
Томилино, ул. Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты.
Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г
Томилино, ул. Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты.
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.
Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное.
Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока. Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный.
Йогурт однородный, с нарушенным сгустком, в меру вязкий, с наличием ощутимых частиц внесенных пищевкусовых компонентов.
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
Когда брала в руки бутылочку питьевого йогурта с клубникой и маракуйей Epica, если честно, думала, что тоже будет кислятина. Общий вид бутылочки Но йогурт этот наоборот меня очень порадовал, хотя я не очень люблю молочные продукты со вкусом клубники, так как они почему-то гораздо слаще почти всегда, чем другие вкусы, а приторную еду я не люблю ни в каком виде. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! Даже не ожидала.
Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта.
Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа».
Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов?
Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация».
Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития.
В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии?
Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции. Всё это даст органический прирост бренда.
Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем. Если что-то не сломано, не надо это чинить. Хотя кто-то пытается это делать, но они рискуют успехом. Но вы сказали, что будет запускаться новый ролик на ТВ.
EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. без консервантов и искусственных ароматизаторов. Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. История питьевых растительных йогуртов Hi! началась на международной выставке «Продэкспо-2022». Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10.