Новости песни из фильма девчата

В фильме песня идет на титрах. Клип с оригинальной версией песни Хорошие девчата. Диана и Олика исполняют песню «Хорошие девчата» из фильма «Девчата». «Девчата» знамениты своими красочными и запоминающимися песнями, а также образами героинь, которые до сих пор популярны среди зрителей. Скачивай саундтреки "Из фильма Девчата" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. Cлушать и скачать Из Фильма Девчата в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки.

Фильму «Девчата»‎ — 60 лет

  • Песни из советского фильма девчата
  • Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие
  • Неожиданное исчезновение
  • Музыка нашего кино. 1961 год. «Девчата» | Записки Шурика | Дзен
  • кадры из фильма >>
  • Девчата - Песни из советских кинофильмов и мультфильмов

"Звезды советского экрана": песни из кинофильма "Девчата"

В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся». Изначально сценарий «Девчат» на Юрия Степановича впечатления не произвёл: он показался ему неинтересным и весьма скучным, тем не менее режиссёр сразу поставил перед собой цель снять яркую и остроумную кинокомедию. С первых шагов работа над фильмом шла с большими затруднениями. Насилу определились с актёрским составом. На роль главной героини утвердили Надежду Румянцеву, а её партнёром стал Николай Рыбников, специально для этого фильма похудевший на 20 кг. Съёмки фильма, география которых растянулась от Москвы до Среднего Урала, тоже проходили в весьма непростых для актёров условиях, однако все усилия оказались не напрасными, и кинолента, выйдя в прокат, сразу завоевала любовь зрителей. Ещё отрабатывая сценарий, режиссёр определил, что в фильме обязательно должны быть, по крайней мере, две песни: одна как лейтмотив обрисовывать главных героинь — девчат, а другая настраивать на лирический лад и рассказывать о любви.

Ольховская, З. Куликова, Р. Романовская, И. Очевидно, именно этот состав и записывал песню для фильма "Девчата". Пахмутовой из фильма "Девчата". Конечно, если внимательно послушать обе версии этой песни, то понимаешь, что спутать их нельзя — характерный эстонский акцент у певиц из «Лайне» трудно с чем-то спутать. Да и странно было-бы съемочной группе из Москвы заморачиваться с фонограммой из Эстонии, если под рукой уже есть прекрасный вокальный ансамбль, сотрудничающий к тому же с оркестром Юрия Силантьева. Исполнение "чужих" песен было нормальной практикой для тех лет. Так, в одном из своих интервью участница ансамбля "Улыбка" Элла Ольховская говорила, что их коллектив дружит с ансамблями "Орера" и "Лайне" и обменивается с ними репертуаром. Эти песни регулярно записывались и издавались в исполнении разных исполнителей.

Законы шоу-бизнеса — они ведь везде работают одинаково. В 60-70-х в Советском Союзе вокально-инструментальные ансамбли растут, как грибы на теплом мху. Состоят они из представителей мужского пола, изредка в них мелькают девушки-солистки. Однако, идея полноценного женского ВИА уже витала в воздухе — её появление стало вопросом времени. Официальная информация гласит: «ВИА «Девчата» был основан 1 июня 1971 года. Художественным руководителем коллектива стал Всеслав Лавров, в первый состав ансамбля входили: ударные и балалайка - Ирина Щеглова. Людмила Зотова - рояль, аккордеон, электроорган и балалайка, аккордеон, гитара, тромбон, балалайка - Наталия Воронина, Людмила Главатских, играла на балалайке и трубе, вокал и саксофон - Надежда Ивченкова, гитара и саксофон - Наталья Воронцова, гитара и балалайка - Тамара Табенихина.

Литпричал - современный литературный портал стихи, проза, поздравления, открытки, художественная литература. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Саундтрек Из фильма "Девчата"

Официальным днем рождения считается 1 июня 1971 г. Художественным руководителем ансамбля стал Всеслав Лавров. В первый состав ансамбля входили семь молодых музыканток: Ирина Щеглова ударные, балалайка ; Людмила Зотова рояль, электроорган, аккордеон, балалайка ; Наталья Воронина соло-гитара, аккордеон, тромбон, балалайка ; Людмила Главатских труба, балалайка ; Надежда Ивченкова вокал, саксофон, бас-гитара, балалайка ; Наталья Воронцова ритм-гитара, саксофон ; Тамара Тибенихина бас-гитара, балалайка. Все в коллективе пели как сольно, так и вместе. На сцену стройные девочки выходили в модных расклешенных брюках, в пиджаках и галстуках. Коллектив полюбили, как руководство, так и простые рядовые слушатели. Среди многих других артистов "Девчата" были удостоены первых выступлений в только что построенном Государственном центральном концерт ном зале "Россия". Прекрасные отзывы в центральной прессе дали возможность коллективу отправиться в зарубежные гастроли.

Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу. Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета». Песню, в которой прилипчивый даже не припев, а первая строчка, пел много кто, но большинство знают вот эту версию Льва Барашкова. Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной. Это один из первых хитов Олега Анофриева. Через год он запишет песню для заставки «Спокойной ночи, малыши» и окончательно превратится во всесоюзную звезду. А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году.

Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза.

Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года. Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку.

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто, Бежит дорога наша и не видно ей конца, И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца. И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца.

Оказывается, ей не давали выступать. Но предприимчивая Маркова продолжала писать песни для состоятельных людей за баснословные гонорары. Есть информация, что среди ее заказчиков — «Тюменьтрансгаз» и «Югтрансгаз», а ее песня для «Газпрома» даже претендовала на титул гимна корпорации. Татьяне рукоплескал весь зал. Певица вернулась на сцену словно со вторым дыханием: она вновь стала гастролировать и принимать участие в телевизионных передачах. Ее первое появление на телевидении в 21 веке — в эфире ток-шоу «Привет, Андрей! Тогда Малахов собрал в одной студии самых популярных звезд дискотек 80-90-х годов. Татьяна оказалась все такой же: веселой, громкой, яркой и красивой. На вопрос ведущего, как ей до сих пор удается оставаться такой привлекательной, Маркова сказала, что у нее только один секрет: «Надо меньше жрать и больше двигаться». У пары родилось двое детей: сын Саша и дочь Лера.

Из фильма "Девчата"

На съемках фильма "Девчата" между исполнителями главных ролей постоянно вспыхивали конфликты. Хорошие девчата (Из к/ф «Девчата»). Эстрада 60-х. Часть 1 Квартет "Улыбка" 8 июля 2022 г. Видео "Хорошие девчата" Текст песни Хорошие девчата Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, Огоньки весёлых глаз.

История создания

  • 🎵 Из К ф "Девчата" - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Фильму «Девчата»‎ — 60 лет
  • минус из фильма девчата
  • Песня «Старый клён»: история, интересные факты, текст, содержание

Из к ф "Девчата" (найдено 165 песен)

"Девчата". музыка-Александра Пахмутова, слова-Михаил Матусовский. Илюшка (Музыка из фильма "Девчата") Оркестр Упф, Дирижер Юрий Силантьев. "Девчата". музыка-Александра Пахмутова, слова-Михаил Матусовский. Песня «Старый клен» была написана Александрой Пахмутовой на стихи Михаила Матусовского для фильма «Девчата», который вышел на экраны в 1961 году.

из фильма – Девчата

Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов. По воспоминаниям Светланы Дружининой, на площадке в основном царила атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. Артистам помогало то, что они знали друг друга до съёмок — например, Дружинина, Румянцева и Рыбников в разные годы были выпускниками одной мастерской актёрского факультета ВГИКа. Тогда это была очень редкая ситуация», — вспоминает Дружинина. Из-за неприязни актёра к партнёрше им не удавались некоторые сцены, поэтому Рыбников просил постановщика снять их заново. Особенно непросто артистам было сыграть романтический эпизод: Рыбников не горел желанием целовать партнёршу. Кроме того, актёр хотел, чтобы его жене, Алле Ларионовой, дали одну из ролей, но режиссёр ответил отказом. Композитором фильма выступила Александра Пахмутова «Три тополя на Плющихе». Обе композиции Пахмутова написала совместно с поэтом Михаилом Матусовским специально для фильма Чулюкина.

Первая реакция и последующее признание Фильм хорошо приняла публика, о чём свидетельствуют прокатные показатели — в премьерный 1962 год в СССР его посмотрели почти 35 млн зрителей. Якобы, несмотря на старания авторов фильма освежить сюжет повести яркими эпизодами и юмором, картину называли слишком бытовой и мелкой для проката в СССР. В то же время, по словам Светланы Дружининой, никаких претензий к комедии Чулюкина со стороны властей не было. Кроме того, с её помощью можно было убедить всех, что нашей комсомолке, спортсменке Тоське гораздо больше повезёт в любви и семье, чем легкомысленной Анфиске», — объяснила актриса. Там Надежда Румянцева получила премию «За лучшее исполнение женской роли».

То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита.

Румянцева и Рыбников так перегрелись, что гримерам после каждого дубля приходилось вытирать им со лба пот. Но Чулюкин к тому времени уже утвердил на нее Светлану Дружинину кстати, будущего режиссера « Гардемаринов » и менять ничего не захотел. На всем протяжении съемок актер очень холодно относился к девушке. Отношения с Румянцевой у актера тоже не сложились. До роли Тоси актриса была малоизвестной, а утверждала, что раз фильм называется «Девчата», то главная в нем она. Рыбникову она казалась выскочкой, которой непонятно почему восхищается Чулюкин. Так что сцены ссор получались у них отлично и с первого дубля, а вот над любовными сценами пришлось покорпеть. А актриса Инна Макарова обиделась на режиссера фильма из-за вырезанной сцены и даже не пришла на премьеру. По сценарию, ее героиня Надя Ерохина не испытывала чувств к Ксан Ксанычу, а встречалась с ним, только чтобы не остаться в старых девах. Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и предпочел вырезать. К созданию спецэффектов и декорации подошли с чисто советской смекалкой Когда актеры входили в помещение, за ними вваливались очень естественно смотрящиеся клубы пара. Чтобы получить их в разгар лета в Ялте, за дверью находился пиротехник, который пускал клубы белого газа.

Кружевом, духами или книгами. А после работы — кино, концерты в клубе и прогулки под гармонь до полуночи. Музыку к фильму написала Александра Пахмутова. И что особенно важно, что эти песни пели за столом. Люди выпивали по рюмке и пели про девчат и про клен», — рассказал член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Давид Шнайдеров. Тарахтела радиола «Эстония-55». По сути, музыкальный центр того времени. Можно было найти радиоволны из Москвы, Белграда, Бухареста. В клубе лесорубов на танцах запускали грампластинки с вальсом и фокстротом. На главную роль Юрий Чулюкин утв ердил Надежд у Румянцев у, хотя сама она ни на что не надеялась. Ей — 31, а вчерашней студентке кулинарного училища Тосе Кислициной — 18. У нее были роли девчушек молодых. По сути, они определили ее будущее амплуа», — рассказал киновед Алексей Тремасов. Румянцева продумывал а для Тос и каждый взгляд и каждое движение. Как на радостях танцевать по всей комнате и как грациозно выбраться из валенок.

ВИА «Девчата»… патриотические песни плюс эротизм по-советски

Лучшие песни из советских фильмов – «Девчата». Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте Квартет "Улыбка" Хорошие девчата (Музыка из фильма "Девчата"). Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Саундтрек к фильму Девчата: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. cлушать бесплатно в хорошем качестве онлайн. из фильма "Дело было в Пеньково".

20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку

Мы решили вспомнить самые известные ее песни. Александру Пахмутову с самого детства называли одаренным ребенком, свои первые мелодии она написала, когда ей было 3 года. У композитора есть много песен ленинско-комсомольской тематики, хотя сама Александра Николаевна, как и ее муж, никогда не были членами КПСС. Сама же Александра Николаевна скромно отвечала: «Формулу вывести можно, но не нужно. Есть приемы, вызывающие у человека желание многократного прослушивания той или иной мелодии, но я считаю использование подобных приемчиков «музыкального обольщения» нечестным по отношению и к музыке, и к слушателю. Это все равно что сознательно вскружить девушке голову, оставаясь к ней абсолютно холодным». Александрой Пахмутовой написана музыка к кинофильмам: «Девчата», «Жили-были старик со старухой», «Три тополя на Плющихе», «Закрытие сезона», «Моя любовь на третьем курсе», «Полынь — трава горькая», «Баллада о спорте», а также к фильмам «Битва за Москву», «Сын за отца». Какие самые известные песни Александры Пахмутовой? Тогда Кочановский сказал о своей мечте - создании песни о Беловежской пуще. Через два дня «заказ» был выполнен, Добронравов показал стихи, которые очень понравились Кочановскому. В 1975 году была создана знаменитая мелодия, ставшая неофициальным гимном и символом Беларуси.

А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году. Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды.

И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица.

Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза. Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года. Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку.

Душевность в ее голосе соседствовала с легкой порочностью, а страсть к любви и к жизни — с неизменной улыбкой. Теперь с ней делают тиктоки например, такие и такие. По случайности — сперва Островский поругался с постоянным соавтором Львом Ошаниным, потом текст про ковбоя от Вадима Семернина было решено не вставлять из-за цензуры — ставшая вокализом эта песня берет как раз отсутствием слов. В разное время ее пытались петь многие — в том числе Ободзинский и Магомаев, — но только Хиль смог превратить ее в небесного позитива хит, где вместо тысячи слов громогласные «лай-ла-ла-ла» и бесконечная улыбка. Ее улыбчивый вокал с легким акцентом идеально сочетался с этой мягкотелой эстрадой и аккуратным электроорганом.

Лучший результат их сотрудничества — вот эта песня про осознанное одиночество, спетая с французской статью и нездешним прононсом. Две ее главных песни — про белых медведей: одна — добрейшая колыбельная «Ложкой снег мешая…», другая — вот этот игривый твист, без которого фильм «Кавказская пленница» непредставим.

Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды.

Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов. По воспоминаниям Светланы Дружининой, на площадке в основном царила атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. Артистам помогало то, что они знали друг друга до съёмок — например, Дружинина, Румянцева и Рыбников в разные годы были выпускниками одной мастерской актёрского факультета ВГИКа. Тогда это была очень редкая ситуация», — вспоминает Дружинина.

Из-за неприязни актёра к партнёрше им не удавались некоторые сцены, поэтому Рыбников просил постановщика снять их заново. Особенно непросто артистам было сыграть романтический эпизод: Рыбников не горел желанием целовать партнёршу. Кроме того, актёр хотел, чтобы его жене, Алле Ларионовой, дали одну из ролей, но режиссёр ответил отказом. Композитором фильма выступила Александра Пахмутова «Три тополя на Плющихе».

Обе композиции Пахмутова написала совместно с поэтом Михаилом Матусовским специально для фильма Чулюкина. Первая реакция и последующее признание Фильм хорошо приняла публика, о чём свидетельствуют прокатные показатели — в премьерный 1962 год в СССР его посмотрели почти 35 млн зрителей. Якобы, несмотря на старания авторов фильма освежить сюжет повести яркими эпизодами и юмором, картину называли слишком бытовой и мелкой для проката в СССР. В то же время, по словам Светланы Дружининой, никаких претензий к комедии Чулюкина со стороны властей не было.

Кроме того, с её помощью можно было убедить всех, что нашей комсомолке, спортсменке Тоське гораздо больше повезёт в любви и семье, чем легкомысленной Анфиске», — объяснила актриса. Там Надежда Румянцева получила премию «За лучшее исполнение женской роли».

Смотрите наши фильмы - на сайте Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях! Привет, Андрей! Песни из советских кинофильмов. Новое вечернее ток-шоу Андрея Малахова от 23. Две песни к фильму написал композитор Оскар Сандлер, причем слова к песне, которую исполнил Олег Анофриев, написал сам Анофриев. Новое вечернее ток-шоу Андрея Малахова. Выпуск от 23. Соломона Фогельсона исполнила за кадром джазовая певица Нонна Суханова.

Саму певицу в кафе-шантане, где звучит эта песня, сыграла известная в то время манекенщица Нина Большакова. Мало того, что оперетта была написана на тему борьбы с немецко-фашистскими захватчиками, так еще и артисты Лионелла Пырьева, Надежда Румянцева и Николай Гриценко пели оперными голосами Галины Вишневской и Артура Эйзена, совершенно непохожими на те голоса, которыми они в фильме говорили. Единственный, кто пел своим голосом — был Сергей Мартинсон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий